16 січня 2019
Останній раз був на сайті:
13 березня 2023 о 21:32
- 11 березня 2019, 16:39
Украину ждет новая газовая война с Россией: раскрыты детали
С января 2020 года Россия может полностью остановить поставки газа в Украину, а также прекратить транзит через украинскую территорию в страны Европейского Союза.
Об этом говорится в материале «Апострофа».
Так, срок нынешнего газового контракта истекает 19 января 2020 года, а значит уже на следующий день «Газпром» может просто перекрыть вентиль, если Украина и Россия не подпишут новый контракт на транспортировку газа в ЕС.
При этом Россия абсолютно не заинтересована в продлении контракта через Украину, поскольку в декабре 2019 года ожидается окончание строительства «Северного потока-2».
Тем временем множество источников подтверждают, что ситуация будет развиваться как раз в таком ключе. Об этом, в частности, свидетельствует то, что российские и связанные с Москвой европейские газовые операторы активно скупают все имеющиеся мощности в подземных хранилищах ЕС.
При этом как транзит через Украину, так и любые поставки в Украину будут полностью перекрыты.
Россия надеется, что такие действия нанесут ощутимый удар по Украине, ее экономике, а также унизят официальный Киев, показав европейским партнерам, «неспособность противопоставить какую-либо действенную стратегию защиты своих интересов».
|
23
|
- 19:13 Грошові перекази в Україну продовжують падати
- 18:52 Попит населення на валюту зростає: у квітні обсяг купівлі валюти перевищив продаж на $728 мільйонів
- 18:34 Огляд ринку криптовалют у першому кварталі року — Binance Research
- 18:15 З початку року аграрії отримали понад 40 мільярдів на розвиток господарств
- 17:46 Спецрахунок НБУ на оборону за квітень поповнився на 303 млн грн
- 17:32 Курс валют на вечір 2 травня: на міжбанку долар та євро пішли вниз
- 17:01 Підтримка ієни: Банк Японії міг витратити близько $22,5 млрд на валютні інтервенції
- 16:38 Яка вартість великоднього кошика в Україні та Польщі — дослідження
- 14:45 Standard Chartered: Курс біткоїна може впасти до $50 000
- 14:15 Відомий трейдер пояснив, чому ціна Біткоїна наближається до позначки $300 000
Коментарі - 57
Может быть и так. МВФ не сколько решает проблемы, сколько создает. В оснвоном по причине людоедских методов. Их не интересует социальная сторона, соответственно, удерживать власть для выполнения всех их условий никому не под силу.
Инициатором того договора, насколько я помню, была не Россия. А то что Россия что-то выиграла и кого-то переиграла — вы ее в этом вините? Это деловая практика. Поищите виновных в другом месте.
«продажа национальных интересов Москве»
Ну… продали МВФ. Читай — мировому алигархату. Или считаете, что МВФ отстаивает наши национальные интересы? Как бы не так, у него нет таких полномочий.
Диктаторская власть и Янык? Это сарказм надо понимать? Тоже мне диктатор :-). Амёба, иначе не назовешь. Ладно Пороха бы еще можно заподозрить в диктаторских замашках, а тот сразу слился, предал страну, как только запахло жареным. Порох покрепче будет. Но правда и жаднее…
У нас только по Конституции парламентско-президентская республика, де-факто парламент пляшет под Президента. Факт того что под выборы дают разовые подачки пенсионерам и в виде пилота на 2 месяца монетизация субсидий — говорит о том что он лезет в работу Кабмина, хотя это его полномочиями не предусмотрено!
От такой же жадный как и Янек, только хитрее (не путать с мудрее!) и изощреннее в полит играх.
«ее северный сосед, тесно сотрудничающий с Россией»
Тут вообще не понял. Причем ситуация в этих странах и сотрудничество с Россией, тем более тесной? У Венесуэлы проблемы во многом из-за чрезмерного сотрудничества с США, по сути конфликтовали, но основной партнер США как был так и остается. Потому суверенитет дутый. РФ там один из рядовых инвесторов, продает там товар и инвестирует в тематическую своим компаниям компетенцию/индустрию (валюту то надо профицитную куда то вкладывать).
Ну а Куба с С. Кореей вообще никакого приоритетного отношения не имеют уже лет 25-30 как. Сотрудничество стало налаживаться буквально последние годы.
Не вполне соглашусь опять же. Пример не обязательно окажет на тебя такое же влияние, как и на того, с кого берешь пример. На деле эти страны всегда были развитее своих восточных соседей. Хоть с сотрудничеством с МВФ, хоть тогда, когда МВФ еще не родился. Чем далее на запад континета, тем, исходя из особенностей (гео, демо, историческая ретроспектива и прочее) развитие выше. Можно подискутировать на эту тему, но факт. Украина никогда не станет Британией или Германией в плане экономического развития. Более того, она скорее всего не станет даже Польшей и Венгрией. Подобного не было в истории, потому как для этого есть естественные ограничения. Потому пример брать конечно можно, но тупое копирование чужих примеров в надежде достичь их результата чревато почти гарантированным провалом, т.к. не имеешь ресурса своего «коллеги». Если уж брать примеры, то со стран схожего типажа. Это комбинаторика уже, тут МВФ со своими рекомендациями не поможет.
Это как, к примеру, России копировать приемы Швейцарии, а Украине копировать приему Китая, или приемы России. Вообще ни о чем, абсолютно разные типажи стран, успешные примеры такого плана нам никак не помогут, разве что немного, выжимки из них. МВФ форматирует под себя, дабы вписать в мировую торговую систему по своему разумению, не более.
В точку!
Я нисколько не защищаю Яныка, т.к. рано или поздно за жизнь в долг пришлось бы расплачиваться. Но сия слабость и боязнь электората сложно сочетается с фигурой диктатора. Я бы применил понятие «олигарх», первый среди равных.
Не подменяйте понятие российский-советский. Они не имеют ничего общего скоро 30 лет как. Россия политический наследник, как вы пишете, а не экономический, к мировому пролетариату Россия не имеет никакого отношения. Скорее к мировому олигархату имеет. И влияние РФ в Венесуэле незначительно, чтобы как то влиять на суть вещей. Основа влияния там — США и Китай, РФ там ни о чем.
Да, когда то было дело, как и тот же Китай и Вьетнам становлению во многом обязан СССР. И многие другие. Эксперимент с социализмом давно закончен и канул в лета, что вы вспоминаете то. За 27 лет можно было при желании измениться. Многие изменились, как и сама Россия. Украина тоже изменилась. Если смотреть из этой логики, то мы также как и Россия виноваты в бедах Венесуэлы, т.к. участвовали в тех проектах на первых ролях (самые знаменитые генсеки были украинцами, и они как раз туда и полезли).
Альтернативу МВФ, реформам и интеграции с ЕС не вижу. Ориентация на Россию никогда ни к чему хорошему не привела.
Не соглашусь. Смотря в каком историческом периоде смотреть. Если провести сравнение в длительной перспективе и усреднить развитие скажем, на 50-100 лет, то все оно примерно также и остается. Когда то, напомню, Польша, Прибалтика и Финляндия были самыми промышленно и экономически развитыми странами Российской империи, и потеря Польши в 2014 году нанесла по военному и промышленному потенциалу империи колоссальный удар. В СССР самыми развитыми были опять же прибалтийские республики, уровень жизни существенно отличался там от всех остальных в лучшую сторону.
Диспозиция примерно такая же и осталась, и скорее всего при такой системе так же она и останется в будущем. Это как сравнивать уровень жизни в той же России в 90-е и сейчас — как небо и земля, на чем держится поддержка ихнего Путина. Я хорошо знаю, на критику их любимая отговорка — вы хотите опять в 90-е! И никаких МВФ. А вот в 90-е как раз МВФ был там.
Ну пока что ни к чему хорошему не привела и ориентация на ЕС. Или привела? И приведет ли? Ну на уровне теории может быть, на уровне практики — едва ли. Если это будет взамен ориентации на Россию.
Я люблю принцип баланса — нужно не ориентироваться на кого-то, а искать свой путь, выгодный и взвешенный. Выбирать лучшие практики и делать тюнинг под себя. Искривление баланса вот как раз ни к чему хорошему не приведет.
Конечно, Россия уникальна по своим свойствам, на нее чужой опыт не натянуть, хотя периодически с разной степенью удачности это пытаются делать. Лишь частично можно. По другому никак.
Украине в этом плане проще, она более приближена к чему то среднему и проще сориентироваться на какую-то модель «под ключ».
Да, эксперимент провалился. Таких экспериментов в жизни стран великое множество. Не все они удаются. Но надо пробовать, иначе останешься вечной колонией. Тебе ресурса много не достанется, если будешь в подтанцовке. Никто по добру по здорову с тобой ничем делиться не станет, если ему это не выгодно. Лучший и хорошо проверенный на тысячелетиях развития человечества способ — отнять силой или как то еще. Для того нужно быть в тонусе и уметь себя защитить.
Абсолютно правильно, я об этом и говорю. Местные традиции — также входит в число обозначенных ранее ресурсов. У России нет и не было того ресурса, какой есть у Прибалтики и Польши, потому она отставала 500 лет назад при Иване Грозном, 300 лет назад при Петре, 100 лет назад при Николае 2 и сейчас отставает и отставать будет. Аналогично как и Польша относительно, к примеру, Германии. Отставание обусловлено естественными и многочисленными условиями. Украина, также, всегда отставала от Польши (пожалуй, кроме времен позднего СССР, на наследии которого мы продержались 27 лет и пока держимся, хотя не уверен, но это локальные краткосрочные процессы были) и скорее всего так оно и будет. Если держаться своего места и не выпячиваться с экспериментами. Хотя бы по той причине, что это на протяжении истории было всегда и нет мотивов считать нынешний временной отрезок чем то особенным для изменения порядка вещей.
Есть у нас на Руси такая поговорка: «Плохому танцору всегда штаны мешают». Как то так.
https://charter97.org/ru/news/2019/3/11/326410/
Пока небольшое, но дальше будет видно.
Опять же, Италия тоже в технической рецессии. Германия за малым миновала пока, но там ацкое замедление. Что за Турцию то говорить. Гроза надвигается…
Я много об этом писал. Сие пропаганда. Они заинтересованы. Россия необходимы долгосрочные и избыточные мощности на перспективу. Газ скоро будет вытеснять нефть из платежного баланса, т.к. постепенно РФ будет все меньше экспортировать, ибо заканчиваются дешевые месторождения. При этом газ становится на рынке все более востребован и его там много.
« а также унизят официальный Киев, показав европейским партнерам ****»
Ну разве что это. А потом как унизят так и перезаключат. Заодно по выгодной для себя цене. Тем более что ЕС без крайней необходимости не позволит на 100% загрузить СП-2, пятые-десятые энергопакеты и т.п.
Нужно смотреть глубже…
Поясните?
«В данном случае Путина В.В.»
Полагаю, вы слишком предвзято к нему относитесь и преувеличиваете роль его личности. Он просто заполнил собой политическую нишу, которая востребована у масс. Он идет по тому пути, который в целом соответствует мировоззрению россиян и не чувствует противодействия. Хронический, закаленный столетиями великорусский шовинизм никто не отменял. Отсюда и авторитаризм — никто ничего ближе электорату пока что предложить не может.
С этим придется считаться, ибо россияне никуда не денутся, они выберут в любом случае нечто то же самое, когда Путин помрет, это ж очевидно. Не стоит лично его демонизировать, это ж смешно.
Интересно, почему? Газ таки российский покупаем?
Как бы там ни было, ежели в ближайшее время не найдется инвестор на часть ГТС — она лет через 5 рассыпется сама собой. На нее нельзя полагаться вдолгую, увы. Экспертные оценки западных сервисных компаний говорят, что ГТС при нынешней поддержке обречена. Европейцы видят проблему, потому не возражают против СП-2 и прочих потоков. Дело не только в давлении РФ, чхать они на это давление хотели.