Мінфін - Курси валют України

Встановити
Samp
Михаил Самков
Зареєстрований:
24 травня 2013

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 05:15
Підписчики (24):
Popez
Caocha François
42 року, Kievr
Aqaz123
Екатерина Виндерских
Киев
vista1
vista1
Lemon755
Lemon755
Буча
Lima
Lima
40 років, Днепропетровск
PetrovVodkin
PetrovVodkin
Киев
Aristarkh
Aristarkh
Мироновка
DepositGKB
DepositGKB
Киев
Vasnetsov2
Vasnetsov2
Ирпень
igi3010
igi3010
Киев
yhoruzhenko
Юрий Хоруженко
35 років, КИЕВ
BrockLesnar
BrockLesnar
всі підписчики
Физик-электронщик, программист
15 червня 2020, 13:15

Деградация человечества от «I have a dream» до «Black Lives Matter»

О «подставь вторую щеку».

Либеральная экономика и политика построены на верховенстве права. В сущности, это набор ограничений, выход за которые наказывается обществом (государством, или нравами). Постсоветские идеалисты, осознав идеализм марксизма в переоценке мгновенной работы экономики (труда) и недооценке роли запасов (собственности, капитала), начали напрямую копировать правила развитых обществ на свой опыт. Но систему отбора лучшего (чем и есть развитие жизни) нельзя скопировать (украсть). Ее нужно только создавать. И человечеству ее нужно создавать через рациональное мышление, а не через звериные повадки. Поэтому слепое копирование правил развитого общества привело лишь к монополизации экономики и ухудшению качества ее работы. И общество (как низы, так и верхи) даже дало правильный диагноз болезни экономики – коррупция. Но ни в западном, ни тем более постсоветском, обществе нет понимания сущности этого понятия. Многими оно воспринимается, как нарушение юридических (или даже моральных) законов. Но это просто порча свойств денег.

Деньги призваны стимулировать в обществе добровольные рациональные отношения. И у них есть еще важнейшая функция – формировать каждому субъекту информацию о его возможностях в виде рыночных (объективных) цен. Они точнее формируют субъекту информацию о рациональности его поведения за счет того, что это не рамочные условия, а непрерывные оценки действий субъекта о состояния объективности. Ведь деньги – это потоки информации, а не просто потоки материальных ее носителей и тем более не сами носители.

Либеральная экономика типа кейнсианства основана на управлении за счет инфляции (избыточностью) денег. Она была вполне успешной по сравнению с марксистской, которая состояла в прямом назначение цен. За счет этого преимущества она смогла делать искусственные рывки. Одним из них было насаждение в обществе слепой веры «гуманизма» вместо рационального поведения, ярчайшим правилом которого вначале было библейское «подставь вторую щеку», а потом и принудительное равноправие рас «I have a dream», что помогало динамике либерализма.

Но вера – не рациональное мышление, а ее суррогат, который неизбежно превращается в догму. И вот она выросла в расизм «Black Lives Matter» вместо «Lives Matter», что и есть гуманизмом. Ускорение перескочило оптимум. Экономика вместо активной работы совершила очередной всплеск реактивных колебаний.

А причина всего в отходе от рационального мышления общества. В желании паразитировать на старых ресурсах. Именно за генерацию и развития новых ресурсов, за торжество рационального мышления формируется либертарианское движение, которое осуждает недостатки даже либерализма и неолиберализма. Либерализм не замечает коррупционности использования инфляции, как рычага управления обществом, а неолиберализм – коррупционность неподавления насилия в обществе.

В США идеи либертарианства ярко выражены в действиях Трампа, в Украине – движение и партия 5.10.

Переглядів: 623, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися