Мінфін - Курси валют України

Встановити
LeoXoxol
Зареєстрований:
17 березня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:17
Підписчики (22):
EvTr
Василий Афганский
38 років, Одесса
Prostak
Prostak
sorochan
sorochan
proc
proc
atavarik44
Геннадий Дубовой
bro
bro
Кировоград
coolflame
coolflame
47 років, Киев
Ceme4kin
Ceme4kin
Днепропетровск
pointOFview
pointOFview
elenaK9850
Елена Куцая
Киев
AllaNovickaya
Алла Новицкая
41 рік, Киев
London
London
всі підписчики
Евгений Исаев — Рассуждения наблюдателя
Свободный художник
4 липня 2012, 11:46

Введут ли в Украине ЧП

Вопрос, конечно, интересный. Возникает он исходя из той ситуации, которая сейчас складывается в стенах парламента и на ступеньках Украинского дома. Хотя, конечно, все это лишь внешние проявления каких-то более глубоких процессов.  А то, что процесс пошел, сомнений нет.

Начнем с того, что поводом для эскалации конфронтации послужил скандальный языковой закон. Всем было понятно, что просто так он не пройдет, но тем не менее его как-то странно и из подтишка запустили. Очень похоже на спешно спланированную и потому топорно реализованную провокацию. Одной из целей этой провокации как раз и может стать введение чрезвычайного положения, тем более, что кадровую подготовку к такому развитию событий правящая команда начала еще весной текущего года (кадровый перестановки в силовых ведомствах и СНБО).

Естественно, проводить столь скандальную спецоперацию ни до ни во время проведения Евро было нельзя. Однако и сразу после Евро ее запуск выглядит подозрительным, уж очень власть торопится. Следовательно тому есть веские причины.

Главной такой причиной видится финансовое состояние Украины. Если слова Пинзенника о 28 с небольшим миллиарда ЗВР Украины правда, то на фоне текущего платежного баланса и невозможности реструктуризации и привлечения дополнительных займов эта цифра может означать близкую катастрофу. Прибавьте сюда еще падение с начала года стоимости стали в мире более чем на 36% (вместе с обслуживающими отраслями металлургия это около 50% ВВП), и ситуация становится совсем уж невеселая.

Если не предпринимать экстраординарных мер, то ситуация может выйти из под контроля. А они как раз и реализуются в режиме ЧП. Что это могут быть за меры? Скорее всего ужесточение валютных ограничений, запрет на снятие депозитов, девальвация гривны более чем на 10%, а скорее всего на цифру близкую к 36% дабы хоть как-то поддержать единственное производство. А главное, перенос парламентских выборов и ручное управление кризисной страной. Кстати Европа при этом промолчит – у нее осенью начнутся не менее серьезные свои проблемы, и им будет точно не до Украины.

Переглядів: 3185, сегодня — 0
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 27

+
0
Andrexpert
Andrexpert
4 липня 2012, 11:50
#
Может быть…
+
0
somilitark
somilitark
4 липня 2012, 15:27
#
А как же руину падалано?
попередники во всем винавацы?
+
0
Даша Мягкая
Даша Мягкая
4 липня 2012, 17:28
#
А у нас так всегда. Сначала «оранжевые», потом «бело-голубые», а потом все по новой и каждый раз предшественники виноваты.
+
+3
Donkey
Donkey
4 липня 2012, 17:12
#
С удовольствием проведу время в закарпатском лесном кампусе изучая рукопашный бой, пиротехническое дело, стрельбу из воздушки, собирая ягоды и грибы.
+
+4
Pozitivo
Pozitivo
5 липня 2012, 10:30
#
А где этот кампус-я тоже хочу.
+
0
infopotok
infopotok
5 липня 2012, 22:31
#
Мужики, я тоже хочу так провести время… дайте адресок
+
0
wassa14
wassa14
4 липня 2012, 20:25
#
На сьогодні чисті ЗВР(без кредиту МВФ) десь в районі 16-17млрд.дол.При такій тенденції на час виборів їх буде менше 10млрд.дол.Далі гривню тримати буде нічим.Очевидно що до виборів гривню не втримають-по плану в ПР після виборів девальвація гривні, причому не менша ніж в 2008р.(можливо в ПР була велика надія на Євро-2012)Ось і президент каже про дострокові вибори ВР-до вересня ЗВР вистачить щоб втримати гривню.
+
+3
gricyk5
gricyk5
4 липня 2012, 20:47
#
ЧП не введут...-иначе власть будет сметена в одну ночь…
+
+6
fakON
fakON
4 липня 2012, 20:49
#
Чп введут, практически 100%!!! блог верный! автору ++++++
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
12 липня 2012, 15:15
#
Запишу себе в книжечку. Очень люблю разные прогнозы проверять.
+
0
Pozitivo
Pozitivo
5 липня 2012, 10:45
#
Врядли до этого дойдет, скорее всего отвлекают внимание перед выборами.
+
0
RaSvet
RaSvet
5 липня 2012, 14:38
#
Мне кажется что всё более обыденно, а потому и пошло. Под шум и истерики вокруг провокации с «языковым законом» гарант может объявить о досрочных выборах в парламент, после чего выпустить Юлю. Юля скоординировать действия оппозиции не успеет по времени до выборов. А ПАСЕ уже заикнулось, что «выборы без Юли вполне себе могут быть легитимными». Под свободу Юле у Запада можно чего-то попросить. Хоть это и не по-пацанячьи. Как он, гарант, неоднократно заявлял: «такая позиция Запада нас оскорбляет». Ну не по понятиям чего-то просить! Ну а то что всё топорно, то таки да! :-)
Курс гривны тут ни к чему. В 2008 году гривня девальвировала на 60% и ЧП вводить никто и не думал. Как и не было толп бунтующих. Почему в 2012 из-за девальвации с сегодняшних 8 до 8,40 (максимум) по подсчётам эксминистра экономики нужно вводить ЧП? Непонятно.
+
+12
Евгений Исаев
Евгений Исаев
5 липня 2012, 15:16
#
Цитата: «Cегодня, 5 июля, Верховная Рада ввела уголовную ответственность за изготовление оружия, боеприпасов или взрывчатых веществ… Таким образом, парламент дополнил Уголовный кодекс новой статьей 263-1… При этом парламент отнес данные преступления к категории тяжких, установив за их осуществление ответственность в виде лишения свободы на срок от трех до семи лет.»
Цепь событий, которые в равной степени могут говорить как о беспросветной глупости, так и о подготовке к серьезным действиям в стране. На дураков они не похожи, но болезненное самомнение и вседозволенность иногда заставляют делать странные поступки.
Что касается ситуации 2008 года, то она немного другая. Тот кризис прошелся по сытым людям, имевшим сбережения, которые по определению не готовы были «вспыхнуть». Сейчас все уже сильно потрепанные и злые, да плюс терять нечего, да плюс власть зачем-то сама из себя сделала образ всеобщего врага, да плюс паранойя окружения. Поэтому совсем не исключаю, что перестрахуются.
Да, еще, 8,4 было бы возможно, если бы процесс начали примерно полгода-год назад и постепенно. Сейчас сильно много потратили на мифическое удержание курса, плюс металлурги не могли постепенно лавировать и им надо принимать кардинальные меры. Кумулятивный эффект, падение будет резким и сильным
+
+3
RaSvet
RaSvet
5 липня 2012, 15:38
#
При всём уважении, в данном конкретном случае (закон о языке), это провокация власти перед выборами. Основной смысл — разделяй и властвуй. Как акции Тягныбока с красным знаменем во Львове на 9 мая. Ни больше, ни меньше.
+
+6
Pozitivo
Pozitivo
5 липня 2012, 15:52
#
Согласен, у нас перед выборами постоянно воду каламутят-в мутной воде же не видно, что на самом деле происходит.
+
0
gricyk5
gricyk5
5 липня 2012, 15:58
#
Они бояться…
+
0
Andrexpert
Andrexpert
5 липня 2012, 16:13
#
Согласен
+
0
gricyk5
gricyk5
5 липня 2012, 15:58
#
Расвет… Юлю не выпустят она отсидит или отлежит лет пять потом ей сделают УДО… ее уже стали забывать через пять лет никто не вспомнит… В политике и для политика-смерть=забвение.
+
0
RaSvet
RaSvet
5 липня 2012, 17:31
#
minfin.com.ua/2012/07/05/616342/
Западу (точнее США) отсутствие неолиберальной удавки на шее у Януковича в виде Юли и, как следствие, его «вседозволенность», поперёк горла. Доклад ФридомХауз тому подтверждение. Потому вынудят гаранта её освободить, а значит её освобождение нужно нивелировать досрочными парламентскими выборами. Но Юлька народ баламутить умеет. Если у гаранта основные инструменты — кувалда и топор, то Вона в своём арсенале пинцет и скальпель использует чаще.
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
5 липня 2012, 17:38
#
В этой связи очень интересно узнать, о чем Киссенджер с Януковичем говорил когда приезжал сюда неделю назад?
+
0
RaSvet
RaSvet
5 липня 2012, 17:50
#
Уверен, что Вам известна личность Киссенджера и чьи интересы он обслуживает. Как «китайский лоббист» он мог «уточнить» некоторые моменты по кредиту от Китая в разрезе интересов самых влиятельных американцев, заодно озвучить «пожелания» последних. Но о подробностях мы вряд ли узнаем.
www.rosbalt.ru/video/2012/07/05/1007385.html
У меня и раньше были подозрения, но всё больше убеждаюсь в том что проект «Тягныбок» родился в недрах ПР, как раздражитель общества по самым болезненным вопросам, действия которого не ассоциируются с партией власти. Но плодами воспользуется ПР несомненно.
+
0
somilitark
somilitark
5 липня 2012, 15:17
#
Согласен, прошли точку невозврата, дальше только лавина…
+
0
RaSvet
RaSvet
5 липня 2012, 18:50
#
По поводу Киссенджера в Украине. Есть один тонкий момент. В мире обозначилась тенденция борьбы со старыми политическими элитами. «Сексуальные эксперименты» начались с обвинений израильского экспрезидента Моше Кацава. Стросс Кан был гораздо позже. А тут Леонид Данилович на фоне падения рейтингов ПР и оппозиции решил реинкарнировать в политике. А в США помнят, как не смотря на настойчивые просьбы Белого дома в 2004 году, Кучма хотел остаться у власти на третий срок под любым соусом. Потому дело Гонгадзе с одной стороны политическая месть США (и дядя Генри мог обсуждать и этот вопрос в беседе с гарантом), а с другой стороны хороший козырь в деле отжимания бизнеса Пинчука.
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
6 липня 2012, 10:16
#
Интересная мысль, достойна внимания!
Я еще слышал сентенцию, что дядюшка Генри приезжал с каким-то серьезным ультиматумом. Не понятно правда, что это может быть за ультиматум что понадобилось самому кукловоду приезжать, обычно эти функции дипкорпус выполняет, ну или фигуры попроще, Барак например мог звякнуть.
+
+3
RaSvet
RaSvet
6 липня 2012, 11:28
#
Есть вещи которые нужно передавать из уст в уста, и самое главное видеть лицо и глаза собеседника при этом. Что нужно сегодня США? Сломить позицию России по Сирии. Есть мысль о том что США готовы пойти на гамбит — отдать Украину в союз, создаваемый Путиным в обмен на лояльность последнего по Сирии. А Янукович, поср… ись с Москвой и Брюсселем, искал поддержки Вашингтона: и все решения НАТО Украина поддерживала, и миротворцев во все анальные места мира посылает, ну и т.д.
И тут приезжает Киссенджер и говорит примерно следующее: «Виктор Фёдорович, мы тут с товарищами из вашингтонского обкома посоветовались и решили — нужно вам, славянам, объединяться...» Представляю выражение лица гаранта!
ИМХО, конечно. Но чем чё… кукловод не шутит. :-)
+
0
Евгений Исаев
Евгений Исаев
6 липня 2012, 11:44
#
Очень логично и похоже на правду
+
0
Pozitivo
Pozitivo
5 липня 2012, 19:50
#
Снова солидарен-я тоже приблизительно так думаю, но есть одно но не Вы не я не можем знать -мы можем только догадываться-только через время мы сможем узнать была ли права наша интуиция или… нам опять соврали.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися