Мінфін - Курси валют України

Встановити
irvin
irvin
Зареєстрований:
12 жовтня 2011

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:27
Підписчики (24):
defender22
defender22
lora
lora
AndreyM
Andrey M
45 років, Киев
astratube
Арсений Неменко
47 років, Астрахань
indagame
IndaGame Games
34 року, Киев
Dreamer
Dreamer
icet
icet
dpsboss
dpsboss
Кременчуг
Prostak
Prostak
ZavtraK
ZavtraK
kuser
kuser
67 років
SergeSokol
SergeSokol
Киев
всі підписчики
13 лютого 2012, 14:19

Страна с протянутой рукой

Шел мимо церкви. Подошел монах. Красивый такой, румяный, с крестом. Протянул руку: «Помогите на церковь!»

— С такой ряхой работать надо. А не побираться, — ответил я.

Мне порой кажется, что у нас половина страны выступает в роли такого вот монаха. Люди бесконечно клянчат у государства повышения зарплат, льгот, субсидий… Первая мысль нашего человека, если у него не хватает денег заплатить за квартиру – не пойти и заработать, а выйти на митинг и потребовать денег у государства. А государство – это кто? Это другие люди. Вот так вот все по кругу ходят и просят друг у друга, вместо того, чтобы засучить рукава  и вкалывать. А потом удивляются, что денег в стране мало, и государство бедное. Бедное оно потому, что ментальность у вас, дорогие Укры, плебейская.

Помню, на одном из открытых телеинтервью тогда еще президенту Ющенко некая провинциалка пожаловалась:  мол, нет у нас в городе детских кружков – например, очень бы не помешал кружок по вязанию, чтобы отвлечь детей от улицы. Сама спрашивающая идиотизма собственного вопроса не увидела. Но ужаснее все, что и никто его не увидел! Казалось бы, если кружка в городе нет, и ты считаешь, что кружок вязания людям нужен (будет востребован рынком), так открой его – заодно денег заработаешь! А если кружок вязания никому не нужен, зачем государству его открывать? Но нет! Мышление нашего человека заточено совершенно по-другому: не зарабатывать, а клянчить. И мышление представителей власти, увы, тоже. Потому и прописано в Украинской конституции, что государство наше – социальное. То есть повернутое лицом не к работающему человеку, а к иждивенцу. И иждивенчество это государством всячески поощряется. Вот пример.

В далеких девяностых был принят целый ряд нормативных актов, направленных на инвалидов – им повышались пенсии, давались субсидии по оплате жилья и транспортные льготы. И что вы думаете? После этого количество инвалидов в стране выросло практически вдвое! Думаю, если бы льготы были положены марсианам, у нас половина страны принесла бы справки о том, что он марсиане по отцу и матери.

Избыточные, широко разливаемые, словно из рога изобилия государственные  льготы есть ужасное зло. Они не поощряют людей к созидательному труду, а, напротив, поощряют к бессмысленному убиванию времени в очередях для добычи очередной справки с целью оформления инвалидности. В результате инвалидами становятся те, кому раньше и в голову бы не пришло инвалидничать. И что в итоге? Кусок государственного пирога тонким слоем равномерно размазывается на всех, заставляя всех гневно визжать о мизерности денег, вместо того, чтобы крупными кусками попадать к тем, кто действительно не в состоянии работать.

А почему всеобщую ярость вызывают предложения правительства увеличить срок выхода на пенсию на пять лет? Да просто потому, что не хотят люди работать – другого ответа ведь нет! Но стоит ли государству идти на поводу у лентяев?..

Переглядів: 2026, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 172

+
+12
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 14:57
#
demotivation.me/agdoz6ksqukzpic.html
+
+58
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:10
#
Мне интересно а кем и где работает автор этой статьи?
Еще вопрос А Вы когда -либо «соприкасались с инвалидами?
Вам приходилось ухаживать за престарелым человеком...-менять ему раньше пеленки… теперь памперсы мыть ему извините за выражение обгаженую жопу?-Я сомневаюсь… Вы хоть бы один день так прожили-запели бы по иному… Не дай Вам Бог…
+
+28
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 15:19
#
Дык он же не пишет про инвалидов, а про то что покупают эти справки больше чем реальных инвалидов — поэтому так плохо и живём!!! Так же как и чернобыльские удостоверения и детей войны… и т.д.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:22
#
Вы пробовали купить?
+
+15
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 15:24
#
Я таким идиотизмом не страдаю,
Видел в налоговой мальчика 20 лет — Дитё Войны — льготник, и таких примеров полно
+
+19
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:32
#
Тогда попробуйте-напишите нам мы почитаем… Но скажу наперед-Вам смешно не будет… Для того чтоб купить инвалидность как не странно надо иметь деньги… Человек-истинный инвалид этого сделать не может хоть имеет на это полное право… потому что у него нет денег.А вот всякая...-как Вы говорите видели может-вот в чем проблема.Почему же Вы ему не сказали что он такой инвалид как я соловей?-Не смогли?-Тогда молчите и платите…
+
0
Igor Vasin
Igor Vasin
13 лютого 2012, 15:34
#
«После этого количество инвалидов в стране выросло практически вдвое!» — цитата — вот об этом говорят
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 15:34
#
Вы меня не слышите!!! Инвалиду так плохо и живётся потому что 70% выплат идёт лжеинвалидам!!!
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:37
#
Это Вы меня не слышите при нашей системе выплаты инвалидам истинным никогда и не будут большими… потому что наши головы атрофированы-мы все Инвалиды…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 15:38
#
Кто мы? просто интересно…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:40
#
Я ВЫ-мы…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:40
#
Вопрос к Вам и всем чем Вы сейчас занимаетесь?
+
0
22041983
22041983
13 лютого 2012, 15:42
#
Работу работаем…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:42
#
Это какую-у станка стоите?
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:43
#
Или водопровод чините?
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 15:44
#
Не, не стоим. Это признак инвалидности?
+
0
22041983
22041983
13 лютого 2012, 15:45
#
У станка уже отстоял когда учился в ВУЗе…
+
+13
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:56
#
Вот Вам и ответ-Вы не желаете работать… хитрите ищите теплое для себя местечко-лучше головой работать чем руками...-день до вечера ...-как бы курнуть да сачкануть...-ну еще на кнопки подавить… Я не хочу быть провидцем...-но статья об вас дорогие мои…
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:03
#
Не совсем согласен, «рыба ищет где глубже, человек где лучше» (С) Я уверен если б предложили з/п за станком выше чем за клавиатурой — большинство бы согласилось…
+
+3
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:10
#
Как раз стоять у станка сейчас большого ума не надо. Меняется экономическая модель. Сейчас станки с ЧПУ, в которые после Автокада загонятеся файл и он вытачивает деталь. Сейчас испытывается потребность в высококвалифицированных специалистов. А их вырастить огромная проблема. ВУЗы сейчас штампуют в большинстве своем дегенератов да и то не по техническим специальностям.
+
+4
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:16
#
Да станки с ЧПУ и с ПУ еще при Союзе были… а мозгов как тогда так и сейчас нету…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:19
#
Все. Я окончательно потерял нить Ваших суждений. Сдаюсь…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:09
#
Ага не понравилось? Во то-то же мои хорошие… А Вы же тут распространяетесь что ха идею все и вся порвете… Оказывается своя рубашка ближе к шкуре…
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 15:42
#
Ну я был в курсе истории покупки инвалидности первой группы. Ну и что? денюжки проплатили, инвалидность оформили, льготы получает. Пенсию тоже, хотя не в пенсии было дело, но пенсию получает, мордой не воротит.

Если вы хотите монетизации льгот, для увеличения выплат, то пример России, не очень там обрадовались инвалиды.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:47
#
Ответ совсем простой в этой истории-Если бы граждане любого государства имели бы достойные их работы и соответственно ЗП никогда бы не возникали бы вопросы что кто-то виноват… ни инвалиды ни евреи ни марсиане…
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 15:50
#
Понятие «достойные» понятие растяжимое, возьмите Китай — там люди рабоают по 20 часов в сутки и спят на этих же станках, раз в год на 2 недели домой ездят! — получают копецки и НЕ жалуются на Президента или Премьера, так что…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:57
#
Так это же совок…
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 15:59
#
Совок со второй по объёму экономикой мира.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:01
#
Вывод-работайте 20 часов в сутки и не ропчите-поднимите экономику…
+
+7
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:04
#
А мы экономику поднимем, или опять скинемся на очередной маэток и мерин для «элиты»?
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:10
#
Я просто повторяю Вегаса…
+
0
tobias
tobias
13 лютого 2012, 17:05
#
Городские власти Пекина увеличили с 1 января 2012 года минимальный размер оплаты труда. Примеру столицы последовала старейшая в КНР особая экономическая зона Шэньчжэнь: с 1 февраля здесь даже за самые простые виды работ запрещено предлагать менее 1500 юаней в месяц — это в пересчете 185 евро.
www.dw.de/dw/article/0,,15703449,00.html
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 17:07
#
Но не запрещено заставлять работать по 20 часов в день, 31 день в месяц :)
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 15:51
#
У меня достойная работа.
Зарплата не та, которую я хочу, но стремлюсь.

работать надо, много, тяжело и инновационно. Не можешь инновационно -грузи мешки. Чем, в принципе, и я занимался в студенческую бытность.
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 15:59
#
Вот Ваши познания в тяжелом труде и будут тормозить Ваши мысли что кто-то виноват а не мы с вами…
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 16:02
#
Ээээ я вас совсем не понимаю? кто виноват? я о таком говорил?
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:11
#
Никто не виноват-Вы просто правы.
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 16:23
#
Вы тогда изменяйте стиль письма, а то я что-то совсем вас не понимаю. Уже наехать решил :)
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:27
#
Мне даже смешно стало… Я Вам просто сказал опережая мысль что Вы никогда не станете обвинять грузчика в том что у Вас что-то не получается…
+
+11
christian
christian
13 лютого 2012, 15:19
#
Як часто буває у євреїв
спокушають гоїв, поколіннями працюють над тим, щоб деградувати у тварин

інколи вдається…

що робить тоді законний нащадок Араама? радіє та насміхається з деяких деградованих ним же елементів

а що робить християнин — любить знедоленого та нерозумного. Мріє про звільнення від гріха
+
+17
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 15:21
#
Автор, не мешайте все в кучу. Одно дело липовые инвалиды и поддельные справки на выплату, а другое дело реальная помощь нуждающимся. Пишите про идиотизм провинциалки, а подумать чуть дальше самому слабо. Не все измеряется баблом. У многих людей просто нет денег, что бы за кружки платить по 300-400 рубасов. Вы скажете, так надо мол работать, бабло зарабатывать. Так многие люди работают — учителями, медсестрами — ну не все рождены капусту рубить. Их что, на помойку…
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 15:26
#
Та правильно автор поставив наголос
Первинне — це ідея, ідеологія
однозначно сучасна держава — це посміховище та укрзлоба
«Мышление нашего человека заточено совершенно по-другому: не зарабатывать, а клянчить. „
висновок — нам треба стати чужими — не нашими.
так, щоб чужість була краща на нашість — впевненість у собі, самоповага, розуміння Тори…
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 15:53
#
Вы и Тору читали? или так к слову?
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 15:54
#
Он не то и не то :)
«»«однозначно сучасна держава — це посміховище та укрзлоба»«» (С) — то есть он не часть державы — он так, сбоку :)
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:18
#
Ясне діло, бо написано у Євангелії Іоана 18:36
«Ісус відповів: Моє Царство не із світу цього. Якби із цього світу було Моє Царство, то служба Моя воювала б, щоб не виданий був Я юдеям. Та тепер Моє Царство не звідси...»

«Україна», «Росія» — це просто вивіски
Бо кожен християнин прагне жити у Небесному Царстві. Ото держава, так держава!

та й іудеї чекають прихід Машиаха, щоб створити НОВУ державу.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:21
#
Так Вы так и робытэ як я подывлюсь — ЧЭКАЕТЭ! — так и жизнь пройдёт! :)
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:22
#
Ви дійсно вірите?
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:26
#
Віра — це давнє поняття
зараз його передають наступні українські слова
«довіра», «розуміння», «послух»

звійсно, я розумію, що Ісус Христос — син Бога. вмер на Хресті на мої особисті гріхи. воскрес та сів по праву руку від Отця

також я довіряю Богу і слухаюся Його
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 15:57
#
Никого не хочу обидеть, но персонаж конечно уникальный. :)
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 16:06
#
Не просто уникальный, а косит под уникального селянина. Скажет даже, что корову доить умеет. :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:06
#
Ты тоже Ляшко в пятницу смотрел? :):):)
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 16:27
#
Нет, дай ссылку. У нас он не сильно популярный, так как:
а) идиот
б) компроматное видео больно по нему ударило.
с) таких дебильных бигбордов наши не понимают.
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:19
#
Нема в мене корови, і не планую
кози є, намагаюся не доїти — це справа дружини. я ж пастух

ви будьте спокійні, у мене є докази своїх слів
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:12
#
Я маю на увазі письмовий Старий Заповіт
Тору шанують і мусульмани, а особливо євреї
я намагаюся поспілкуватися з іудеями, тому що у фінансах їх має бути більшість
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 16:21
#
Поспилкуйся з иудэямы на иудэйскых сайтах
+
+13
christian
christian
13 лютого 2012, 16:23
#
Во-во
дякую за спілкування дуже!
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 16:24
#
Та нэмазашо
+
+2
il1
il1
13 лютого 2012, 16:28
#
Если ты не понял, он только что тебя евреем назвал.

Фантомас Фантомасович Берхенгольд. :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:29
#
Сказал Адессит :):):):)
+
+1
il1
il1
13 лютого 2012, 16:41
#
Я ему намекаю, что давно таки пора перехать с его Марса к нам. У нас и кефир полезнее, и оперный театр отремонтировали. Послушает как поет Софочка и Моисей Маркович.
Да и Хануку у нас празднуют веселей, чем на Марсе.
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 16:42
#
:):)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:43
#
А шо, Софочка таки ещё поёт?:)
+
+17
il1
il1
13 лютого 2012, 16:48
#
А вы не в курсе? давно вы у нас не были, это уже не та Софочка, эта уже ее племянница, которая за Саву замуж вышла, ну вы в курсе кто такой Сава, это же золотой человек, он же своими руками может вам любые часы починить, и не надо мне вспоминать про Витю с Садовой, тот Витя, даже трофейный хронометр в руки не брал, и на Садовой толкьо один толковый мастер -это Валера. Вы спрашиваете кто такой Валера? Вы что на новом базаре не бываете? Так шо ВЫ МНЕ голову морочите.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:50
#
Ответить не смогу :)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:51
#
Потому как не гусский :):):)
+
+6
christian
christian
13 лютого 2012, 16:52
#
Там і занесемо до протокола
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 16:56
#
Так вы из этих? гэбэшних? Протокол уже ведете, сейчас дело шить начнете.
+
0
christian
christian
14 лютого 2012, 6:05
#
Чк, нквд, кгб — суть демони, що їдять людей. Можна сказати рідня тролям.
Тому будь сміливою, дорога людино — носій il1!
Є досконала Божа Любов, яка не знає страху.

мій же протокол на нашу розмову є публічним minfin.com.ua/blogs/christian/21382/
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:30
#
Не просто біологічним євреєм, а ІУДЕЄМ — вибраний із народів, посвяченим у тайни…
+
+9
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:38
#
Я Вас дуже розумію але тут істинно віруючих дуже мало чоловік 5-6 буде всі інші вірять в дядька що на американському рублі номіналом 100.
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:40
#
Абсолютно не согласен!
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:45
#
Кажу тобі, що гріхи твої уже прощені
що спадок Авраама твій — і золото, і платина, і їжа, і житло — все, належить тобі у Христі Ісусі.
прийми Його у своє серце
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 16:46
#
Админ, с этим надо что-то делать!
+
+7
christian
christian
13 лютого 2012, 16:46
#
На першу сторінку!
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:47
#
Я про золото, платину розкажу, де взяти подешевше
+
0
FANTOMAS
FANTOMAS
13 лютого 2012, 16:47
#
Про золото и платину — с удовольствием послушаю. Только не через призму иеговскую.
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:48
#
Як по мені — організація «Свідки Єгови» є сатанинською. відрікаюся від тих із «Свідків Єгови», кого зустрічав в Україні
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 17:03
#
/ christian Давай я дам тебе почитать чего нового…
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 17:30
#
/gricyk5 Давай я дам тебе почитать чего нового…

дорогий друже, послухав я деякі аудіозаписи із
www.otkroveniya.ru
та зробив висновок, що професор-науковець по ночам спілкується із злими духами (із чортами по-народному), записує логічні речі, що сатана нашептав…

пробачте, за відвертість. краще б я помилився…

вами рекламована теорія схоже на ту, що Блаватська рекламує
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 17:39
#
Ага-у Вас своЇ ЧОРТИ-то бавтесь з ними.
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 17:49
#
Від чортів я відрікаюся
вони мені не потрібні
але якщо Господь скаже піти у долину смерті та пекло, то я послухаюся
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:41
#
Отож, тут дуже сильно віруючі люди.
* тобто вони розуміють природу фінансів, людські процеси у мікро- та макро-площинах
* вони довіряють певним джерелам інформації
але більшість соромиться Ісуса Христа

просто поле неоране для евангеліста!
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:48
#
Там где деньги Бога нет..-ибо не Им придуманы.
+
+12
il1
il1
13 лютого 2012, 15:56
#
Не путайте, медсестра, которая медсестра, а не «от звонка до звонка смену отсидеть» — хорошо зарабатывает.
при это зарабатывает не на взятках. На своем месте всегда можно делать больше, чем ты делаешь.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:01
#
Да… А расскажите мне про медсестру, которая хорошо зарабатывает. Это которая в Медикоме что ли… А я расскажу сестре жены, которая в БСП батрачит и получает 1500-1800. И сутки там не отсидишь от звонка до звонка, потому как постоянно бегаешь, то в реанимацию, то капельницы сделай, то перевязки. А денег она принципиально не берет, хотя суют постоянно, кто 10, кто 20. Потому как принципиальная, видите ли, помогать людям — ее призвание.
+
+5
il1
il1
13 лютого 2012, 16:18
#
А у меня есть медсестра, работает в обычной больнице, помимо своих смен, в свободное время работает медсестрой по вызову, ставит те же самые капельницы, делает уколы, и т.п.
На своей основной работе зарабатывает те же самые копейки, а вот в остальное время зарабатывает 2-3 своих зарплаты, так как не боится приехать в любое время к любому больному.
Толковый активный человек. Вызов 50 грн. дальше от сложности.

и еще одна, массажистка, работает в роддоме, приезжает вообще в любое время, кроме смены. и семья и дети, и зарабатывать успевает.
каждый крутится, как умеет.

ПС. Да и тот же медиком (не знаю что это), туда только по родственным связям берут?
+
0
zaraza1m
zaraza1m
13 лютого 2012, 16:02
#
А на чем?
Было дело, лежал в больнице, недельку. Думаю лучше сразу в гроб — и дешевле и для здоровья полезней.
Что я пропустил?
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:03
#
Правильно и я об том же…
+
0
Dreamer
Dreamer
13 лютого 2012, 16:14
#
Верная поправка.
+
+25
zaraza1m
zaraza1m
13 лютого 2012, 15:55
#
Кто и как определяет, группу инвалидности? Чернобольцев? Может стоит посадить (или расстрелять) парочку таких врачей, а заодно и псевдо инвалидов? А там и гляди «марсиан» поубавится.
Про пенсионный возрас — вообще маразм. У вас есть данные, сколько работоспособного населения в возрасте 60 лет? А в 65? Учитывая нынешние ралии, я сомневаюсь, что хотбя треть доживет до пенсии, а вы их работать гоните? ГДЕ??? КЕМ???
Корупция и произвол — вот бичь нашей страны. Корумпированное государство — вот с чем нужно бороться, а не выжимать последние соки из лохтората!
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:00
#
Вставлю 5 коп. — В каждом намерении и действии есть люди которые «поддерживают», «не поддерживают» и «всё равно»! Так же с пенсионным возрастом — знаю много людей которые сейчас ЗА продление! Обьясняю почему — Пенсионер сейчас работает, уже год/два на пенсии и всё равно работает — получает честно заработанную пенсию и такую же з/п! Человек полон сил и готов работать, да и пенсия такая что на неё особо не проживёшь и ВОТ — кризис, сокращения и т.д. — кого первого уволят? Правильно — этих работающих пенсионеров… и будут вынуждены они жить на те крохи… Так что повторю — Во всём есть люди которые «поддерживают», «не поддерживают» и «всё равно» — однозначных решений, которые поддержат полностью — НЕТ!
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:07
#
Вы почти правы но не до конца… А как молодежь? Как ей жить? Была бы достойная пенсия никто работы не держался бы…
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:20
#
Я и написал — есть те кто поддерживают, а есть кто не поддерживает!!! — поэтому «бунты недовольных» будут по каждому вопросу.

п.с. а про молодёжь — уверен они об этом даже не задумываются, а кто задумываются, думают — до 65 ещё нужно дожить…
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:04
#
Тоже правильно…
+
+21
Toha
Toha
13 лютого 2012, 16:25
#
А кто есть государство? мы жде и есть. Так что автор — прав.
А насчет идиотизма вопроса — согласна на все 100500 — не имея работы, но умея вязать/шить/пилить и т.д., организуй кружок и займи себя работой.
Правильно подмечено.
Мама рассказывала историю из жизни — есть у нас в огороде семейка, в которой живет моя ровесница, она плохо разговаривает, но не потому что глухая.По дому готовит, словарный запас бедный, но употребляет она его вполне осмысленно. Руки-ноги — все на месте, все действует. Девочка имеет инвалидность. Заслуженную. НО: она вполне могла бы работать уборщицей, поваром или его помощником (готовит довольно хорошо) — на простых работах, не связанных с умственной нагрузкой. В семье денег нет — мать на пенсии, ухаживает за престарелой выжившей из ума (не дай бог), но не буйнопомешанной своей матерью, муж зарабатывает крохи и нерегулярно.
Девочка получает крохотную пенсию, но о работе речи не идет, ибо в случае ее выхода на работу семья — внимание! — потеряет часть пенсии. Но приобретет зарплату, но так далеко мыслительная деятельность семьи не распространяется. Зато все клянут все правительства, клянут свои маленькие пенсии (ни у кого нет высшего образования и все работали/работают на низкоквалифицированных позициях и сильно не стремились), и клянчат их постоянное повышение.
вторая историйка — мать отдала замуж свою дочь в семью, мягко говоря, неблагополучную, но зато, как говорится, выдала. В той семейке работает только муж, и то — между запоями, приносит домой копейки. Свекровь — работает менеджером семьи, проще говоря, бездельницей-командиршей, девочку категорически не отпускают на работу — предпочитают, чтобы она обрабатывала их дома. Как водится, годами не плачена коммуналка — нечем после водки и закуски, а на большее не заработали. В общем, над дитем (девочке не так уж много лет, образование ей дать было неохота — сама знаю) измываются по полной. Иногда мать этой девочки приходит к моей матери — пожаловаться. На вопрос моей матери — а почему вы не заберете эту девочку к себе — получила ответ в глаз — дак я ж СУБСИДИЮ потеряю! Вот такая материнская любоф…
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 16:31
#
А що робити з ними?
голову лікувати їм треба.
як?
Бог його знає
+
+23
Lasvegas
Lasvegas
14 лютого 2012, 15:35
#
Хрыстя — мы тебе подарок нашли, пиши куда высылать www.torg.ua/items/kiev_chasy_i_ukrasheniya_novoe_koltso_s_koronoj_59387736
+
0
22041983
22041983
14 лютого 2012, 15:37
#
+5
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 лютого 2012, 15:39
#
:):):)
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:45
#
Все в кучу намешали, из контекста повыдергивали. Да кружок никто не мешает организовать. Но платить людям зачастую нечем, что бы в него ходили. А чисто по доброте душевной его сделать — так никто не запрещает. Автор писал про заработать на кружке.
+
+6
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:48
#
В тех местах где денег нет — в такой кружок будут ходить и платить натурпродуктами, чему будут довольны и те кто ходит и тот кто учит! ИМХО
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:50
#
Это возможно. Богатства правда на это не сделаешь.
+
+4
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 16:52
#
Богатство — понятие растяжимое — для многих 90% -это что бы всегда было вдоволь пищи! Блин -я уже как Хрыстя заговорил:):):)
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 16:53
#
Если инвалид работает-пенсию у него не забирают-наоборот он пенсионных еще не платит…
+
0
Toha
Toha
13 лютого 2012, 16:57
#
Пенсии разные бывают. Да и сейчас под шумок одним режим послабляют, другим — сильно закручивают.
+
0
Toha
Toha
13 лютого 2012, 16:56
#
К льготам.
+
0
zaraza1m
zaraza1m
13 лютого 2012, 16:02
#
А на чем?
Было дело, лежал в больнице, недельку. Думаю лучше сразу в гроб — и дешевле и для здоровья полезней.
Что я пропустил?
+
+2
Toha
Toha
13 лютого 2012, 16:50
#
Можно! не обязательно при этом драть огромную плату за хождение в кружок. Вернее взять объемами.
пример. Бахчисарай. Не самый оптимистичный городок Крыма. Не так ли?
Живет в нем семья, мать семейства — учитель рисования. Так вот, она ушла из школы и организовала свой кружок рисования, в который теперь ходят и стар, и млад — учиться рисовать. И ее воодушевленность и активность вкупе с крайне умеренной платой за обучение сделали свое дело — кружок процветает и славится по всему Крыму, работы учеников даже продаются, да и в качестве полотен используются заборы и стены зданий города. К ней — очередь на обучение.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 16:52
#
Таки «есть женщины в русских селеньях» (с).
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 17:01
#
Irvin — ты б хоть что то написал, а то всё мы да мы :):):)
+
+11
irvin
irvin
13 лютого 2012, 17:03
#
Я бы написал, только не знаю что. Или про Гитлера, или про евреев, то -ли про идиотов -неопределенность полная)
+
0
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 17:04
#
Часть 2 — «Страна с протянутой НОГОЙ » :):):)
+
0
il1
il1
13 лютого 2012, 17:06
#
Голосом Высоцкого: Правду пиши!
+
+6
il1
il1
13 лютого 2012, 17:09
#
Ну а чего ты хотел? Все, что ты пишешь в большинстве правильно, даже всё правильно, только у людей разная правда.
А какие коментарии писать на правду? -Автор молодец!!!

так и сам, наверное, не дураком себя считаешь. :)
+
+6
tobias
tobias
13 лютого 2012, 17:17
#
Стосовно гуртків Ви не праві. В тій же Великобританії самі мешканці створюють малоприбуткові або безприбуткові організації в '13-тих районах', щоб чимось зайняти молодь і забрати її з вулиць. Держава частково субсидує такі організації, але головне — люди, що працюють в них часто на одному ентузіазмі.
+
+5
Lasvegas
Lasvegas
13 лютого 2012, 17:33
#
«»«люди, що працюють в них часто на одному ентузіазмі.»«» — потому как эти люди в других источниках получают немалые деньги!!!
+
+6
christian
christian
13 лютого 2012, 17:36
#
Та жінка, що бідкалася за гуртком в'язання, ще живе у срср, де гуртки фінансувалися державою
+
+11
pointOFview
pointOFview
13 лютого 2012, 17:51
#
Автор! Такое впечатление, что Вы не в Украине живёте, а так в гости заехали. Или Вам около 20ти лет. Вроде и созрели и недозрели. Про инвалидов правильно излагаете, про пенсию вообще бред. А насчёт батюшки, Вы тут вообще маху дали. Церковь всегда жила на милостыню. Кроме того там, бабушки ещё работают и кушают. Однобоко както. Чёрное и белое. Среднего не дано.
+
0
christian
christian
13 лютого 2012, 17:56
#
І я згоден
у мене відчуття, що автор написав цей блог, що посміятися з монахів…

ще в стародавні часи були вибрані люди, які служили Богу, а не працювали. Бог їх годував
+
0
gricyk5
gricyk5
13 лютого 2012, 17:59
#
Раніше да.А тепер чомусь самі себе вибирають…
+
0
pointOFview
pointOFview
13 лютого 2012, 18:00
#
Там учиться надо! Всё не просто так. У них дикая нехватка кадров.
+
+6
Irishka
Irishka
14 лютого 2012, 9:46
#
Видно вы не видели особняков батюшкиных в конча-заспе, крыму и карпатах. Машин на которых некоторые монахи ездят. Брендов в которые они одеваются… Никогда не подаю милостыню, она в один карман стекается, далеко не бедный.
+
0
pointOFview
pointOFview
14 лютого 2012, 9:59
#
Ну почему? Видел! Общался… Приходит к батюшке депутат и жалуется, что дочь заболела, карьера ломается и т.д. Заказывает молебен. Всё у него налаживается. Он в подарок машину или деньги заносит. Батюшка и говорит: А мы что не люди? Нам тоже и в налоговую надо и землю и разрешения… С них тоже везде требуют. Они также в банках кредиты берут.
+
0
irvin
irvin
14 лютого 2012, 10:04
#
Посредник между земным и небесным, если так то тем более нах ненужно это православие, сложно представить Бога работающего за американские рублики…
+
0
pointOFview
pointOFview
14 лютого 2012, 10:08
#
В то же время… Там содержится целая армия бабушек, которые кушать хотят. И Бомжей всегда накормят и пригреют. А молодёжи там сколько сломленной. Не всё так просто… Люди ходят в церковь. А с кризисом ещё больше ходить стали. Значит нужна.
+
+2
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 10:32
#
Если о таких священниках речь-то он посредник только между человеком и дьяволом потому что Мамона подвластна только дьяволу…
+
0
clavka11
clavka11
14 лютого 2012, 10:07
#
А Януковичь на одних молитвах, куда дошел.
Украл, напакостил, сходил помолился, дал денег и можешь идти дальше грабить народ.
Из церкви все наши политики не вылазят
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 10:38
#
Церковь Господня -это сам человек-чистота души совесть (ведь что такое духовность-иными словами говоря это совестливость).Если человек оступился в своей жизни-он в первую очередь переживает все в себе (как говорится «совесть грызет») если угрызнений совести нет-этот человек потерян для Творца-ему уже никакая церковь не поможет…
+
0
clavka11
clavka11
14 лютого 2012, 10:43
#
Ну как я понял они все надеются, что поможет.
В церковь ходят постоянно, а потом продолжают обворовывать народ и не стесняются
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 10:53
#
Ихне как и наше всех Спасение-в нас самих сокрыто-никуда не надо ходить-загляните в себя…
+
0
clavka11
clavka11
14 лютого 2012, 11:07
#
Вот и я об этом, вера должна быть внутри человека, а то что мы видим показуха, лишний голос на выборах.
А вера с годами думаю придет к каждому, к кому раньше, а к кому позже.
По молодости об вере мало кто думает, особенно сейчас.
Все зарабатывают.
И только случай или тяжелая болезнь, обычно заставляет человека поверить.
+
+2
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 13:04
#
Да Вы правы но Создатель хотел чтоб Вера нас сопровождала всю нашу земную жизнь-тогда и жизнь наша стала бы не то что имеем.Подумайте.Он так и говорит Верить мне большинство из вас начинает только на смертном одре-но Я этого не хотел.
+
0
sigma
sigma
14 лютого 2012, 12:14
#
На lb.ua у Сони Кошкиной был такой девиз ПР «Одной рукой пи… дим, другой молимся»
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 13:05
#
Совершенно верно…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 12:02
#
Ели он и помог депутату, то силушка уж точно не от бога. А депутат — божий человек, это смешно конечно. :)
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 13:11
#
Человек с придавленой в себе Совестью -уже не божий человек-ибо опустился до уровня животного-в животных нет совести.Но совесть человеческую нельзя уничтожить -она дана нам Создателем (ее можно только усыпить).Вот если Вы когда и слышали о Суде Господнем-так это одно и тоже что Совесть-этот Суд находится в самих нас-это наша Совесть…
+
0
tobias
tobias
17 березня 2012, 12:20
#
Повторіть курс історії з середньої школи, про кріпосних селян у власності монастрів забули?
Церква завжди жила з плати правителів за те, що оболванює людей і вчить їх покірності.
+
0
Toha
Toha
13 лютого 2012, 17:52
#
У нас много кто живет в СССР. Мозгой. Да, что-то там было и хорошим, прежде всего — в СССР завтра было.
+
+6
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 18:00
#
Мда. Лихо побеседовали на все темы. :) Все лучше, чем обал гривны обсуждать…
+
0
clavka11
clavka11
13 лютого 2012, 20:20
#
В Москве сейчас бум на лже- батюшек попрошаек. Стоят у метро, ходят по кладбищам предлагают услуги по прочтению панихид на могилах и люди ведутся, хоть эти батюшки имеют к церкви не большее отношения чем я с вами.
Спрашивал у настоящего батюшки в церкви за этих, которые ходят и предлагают свои услуги.
На что получил ответ, что они таким не занимаются, люди сами должны приходить в церковь, заказывать услуги и делать пожертвование.
А этих бог накажет, что они прикрываясь церковью зарабатывают деньги.
+
+5
SergeSokol
SergeSokol
13 лютого 2012, 20:26
#
В наше время и те, что в церквях стоят часто не заслуживают уважения. Чего стоит только чел из Киево-печерской лавры, который выходя из мерса призывал журналиста купить себе ботинки, а то тот как бомж ходит. Церковь превратилась в бизнес проект. На услуги прайс будь здоров. Если денег нет, прощения бесплатно перед смертью зась. Принять крещение без бабла тоже зась.
+
0
clavka11
clavka11
13 лютого 2012, 20:29
#
Сам видел дьякона, который приехал на панихиду на иномарке, а под рясой« Adidas» круто смотрится
+
0
Lasvegas
Lasvegas
14 лютого 2012, 8:55
#
А что под рясой должно быть, какие то неземные одежды? :)
+
0
clavka11
clavka11
14 лютого 2012, 9:34
#
Да не но туфли или ботинки, смотря на погоду, как для человек занимающего такой деятельностью, было бы по солидней. Думаю дресс-код должен быть и в церкви.
+
+12
clavka11
clavka11
13 лютого 2012, 20:25
#
А по поводу людей которые просят субсидии и т.д
Какое государство, такой и народ.
Государство вечно клянчит, а народ у него учится.
На Греков посмотрите как к холяве привыкли, мы тоже хотим как Греки в Европу, там холява:)
+
+6
clavka11
clavka11
13 лютого 2012, 20:42
#
Субсидия, это вообще тупость, на которой просто, кто то хорошо зарабатывает.
А вот инвалидность, в нашей стране, без дачи взятки, получить почти не вероятно.
И главное, что потом до конца жизни, постоянно надо доказывать, что ты инвалид проходя постоянно медкомиссии.
И отстегивая деньги, чтоб не понизили группу.
И тупость, когда человек без ног ездит по комиссиям, и там постоянно мерят ему ноги и смотрят не выросли ли они.
+
0
irvin
irvin
14 лютого 2012, 10:07
#
minfin.com.ua/blogs/irvin/21645/ немного о православии
+
+1
tasik
tasik
14 лютого 2012, 15:09
#
Развитие бандитско-уголовно-государственного капитализма что в России, что в Украине уперлось в слом славянского менталитета. Чтобы идти дальше, нужно поломать народ. У нас как-что не справедливо, то для общества в целом неприемлимо: будь то пенсия в 65, отмена льгот афганцам и тд.

А то что пишет аффтар, так это ж/д фашизм по отношению к гоям. И все его высказывания идут в русле первого абзаца.
+
0
christian
christian
14 лютого 2012, 15:41
#
Народ зламати не можливо, бо народ складається із мертвих, живих та ненароджених. народ — це духовне явище
а от духа можна обманути.

тому якщо сатана намагатиметься зламати народ — не вдасться
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 16:04
#
ПГМ детектед. Бедные люди, мне вас жаль. Что как не христианство ломает дух и волю человека? Раб божий, подставь другую щёку и далее по тексту. Есть -грех, пить- грех, секс -грех. Вместо своих мыслей и слов бесконечные цитаты из хер поймешь кем написанной книжки. Христианин ты обрати внимание — единственная геометрическая фигура не пропускающая через себя свет — крест. А чья парафия тьма? Упсь. Так кому ты молишься?
+
+20
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 16:28
#
Христианство как способ жизни ни дух ни волю человеческую не ломают-а наоборот Возносят… А вот христианство -как идеология (религия)-ПРАВИЛЬНО делают из человека РАБА (рабами легко как стадом управлять).Такие как Кристиан и являются «носителями» идеологии но как не странно «своей доморощеной»-они хотят управлять судьбами людскими-чтоб все думали так как им выгодно-человек просто претендует на роль если не Мессии то Пророка-сейчас он себя видит просто проповедником.Остерегайтесь таких ибо про них говорил Христос-… они есть волки сущие…
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 17:22
#
Это что-то новенькое — христианство как способ жизни. Абсолютно базовые принципы человеческого общества ведущие свою историю от первых коллективных поселений, Вы каким-то боком пытаетесь впихнуть в религиозную догму. Что за бред? Греция, Рим, Ассирия, Вавилон, Египет жили как-то по другому? Там не поддерживали правила и законы? Или коны славянские хуже заповедей? Не пишите больше такую чушь. Из всех заповедей, только парочка реально относится к жизни, остальное к порабощению духа.
+
+5
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 17:40
#
Дух нельзя поработить-поработить можно только тело-дух свободен всегда.Никуда я не стараюсь впихнуть базовые принципы человеческого общества ибо они никогда не отвечали принципам Христососознания.Религиозную догму Вам предлагает Кристиан. Я вообще стою на позициях Веры свободной от каких либо догм религий и фанатизма.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 17:41
#
«Я вообще стою на позициях Веры свободной от каких либо догм религий и фанатизма.»

Я прошу прощения, а это как?
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 17:58
#
Очень даже просто если хотите знать Вы тоже в себе эту Веру имеете.Вот ответьте не для меня а просто хотя бы для Себя-Вы верите попам-священникам? Как за часто бываете в церкви? Верите ли Вы всему что написано в Библии? И последнее-Бог есть или нет?
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 18:29
#
Могу ответить. Тем попам, которых встречал — однозначно не верю. Но мне видать не повезло встретить достойного. Не сомневаюсь, они есть. В церкви бываю пару раз в год, но это больше связано с ритуальными какими-то делами а не душевной потребностью. Писание писано иносказательным языком. Фантазии его додумывать мне не хватает. А в явном виде там конечно ерунда, особенно с ветхом завете. Есть ли Бог — понятия не имею. Потому, на всякий случай, стараюсь со смертными грехами бороться. :)
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 19:17
#
Знаете мы с Вами единомышлиники-я ответил бы так же… Просто видать у нас возвраст разный-я просто старше.Я за свою жизнь тоже попов разных видел-но настоящие священники есть они очень скромные люди-в больших храмах их практически нет… Я в церковь тоже хожу только на Пасху… А Бог есть-к Вам это тоже придет.Удачи Вам.
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 19:23
#
Спасибо. Взаимно.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 18:00
#
Я Вам отвечу вместо него. Храм не в брёвнах, но в рёбрах.

«К чему, войдя во храм – в шатер роскошный Твой, Внутри основывать какой-то храм иной!..»

Омар Хайам
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 18:07
#
Все правильно-Храм-есть сам человек… Я даже не знаю Омара Хайама… Мы перед Создателем и будем в ответе за чистоту этого Храма.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 18:18
#
Великий поэт древности.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 18:47
#
Я имею ввиду что не читал его.Но если мне не изменяет память его почитают в Саудовской Аравии и Дубае.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 19:00
#
Во всем арабском мире, да и вообще мире. Как Конфуция на востоке.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 20:03
#
Спасибо
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 18:23
#
Погодите, погодите. Я не об этом спросил. Нет веры свободной от догм и фанатизма. Верующий сам по себе является фанатиком. И каждая вера содержит кучу заповедей и догм. То, что церковь себе дискредитировала и как промежуточное звено для общения с богом ее можно и пропустить — это отдельный вопрос. В конце концов есть кальвинизм — который далеко продвинулся в этом вопросе.
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 18:58
#
С чего такая мысль? Это Вам внушили поклонники аврамических религий своими тысячелетними дегенеративными поступками, религиозными войнами и пр… Да, они построены на фанатизме и догмах. Рабами надо управлять.
Главный же постулат того же славянского родноверия — живи и дай жить другим. Если я опубликую заповеди Рода или Одина, то Вы вообще не увидите ничего, кроме правил по которым и живете собственно, точнее должны жить. В этом же и есть коренная разница, о которой я говорю.
Живи по совести, защищай не жалея своей жизни свою землю и свой род, помогай бескорыстно людям рода. Какие это догмы?
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 19:28
#
Да мысль простая. Вера по своей природе иррациональное чувство. Это просто ВЕРА. Если ты начинаешь себе пояснять это теми или иными рациональными доводами — это уже не вера. Потому верить может только фанатик. Ничего обидного в этом не вижу.
«Живи по совести, защищай не жалея своей жизни свою землю и свой род, помогай бескорыстно людям рода.»
Ну а чем это не догмы? Если начинаешь в этих утверждениях сомневаться или критиковать — тогда о какой вере может идти речь…
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 19:49
#
Если начинаешь сомневаться, становишься правителем Уркаины
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 19:09
#
Истинно верующий человек-это совсем не фанатик.Вы просто все понимаете как нормальный обыватель.Для того что бы понять что такое Истинная Вера-это надо просто испытать на себе.Коль Вы к этому еще не пришли -то я Вам дам наводящее понятие.Истинную Веру можно сравнить с Любовью (Вера истинная построена на Перволюбви-но Перволюбовь-немного отличается от любви)Если Вы любили когда-либо скажем женщину то Вы сразу поймете что любовь к женщине очень отличается от той любви какой Вы любите своего сына или дочь и напрочь отличается от любви к Родине.Если Вы поняли о чем я сказал-то Перволюбовь является как бы большим объединяющим чувством.Понимаете? В любви к человеку женщине любовь к Родине своей дому городу может не присутствовать… Это трудно объяснить ибо это зона чувств-надо прочувствовать.Истинная Вера не приемлет ни догм ни фанатизма-ибо она управляется Любовью (Перволюбовью) Заповеди-это Закон а не догма.Если любовь не имеет «острых углов» то заповедь имеет четкую границу. Церковь никогда не была «промежуточным звеном» для общения с богом-это она на себя постоянно пялила такую роль.Иисус когда-то сказал так-… Если ты хочешь помолиться Богу -не молись на перекрестках и при больших скоплениях народа-а закройся в своей комнате и помолись… За то что ты сделал тайно господь воздаст тебе явно…
+
0
SergeSokol
SergeSokol
14 лютого 2012, 19:29
#
Засрали мы Ирвину пост. Скоро поудаляет всех. :)
+
0
Dreamer
Dreamer
14 лютого 2012, 18:59
#
Сходите в церковь и посмотрите на долбящих пол лбом людей. Как раз дух и порабощает христианство.
+
0
gricyk5
gricyk5
14 лютого 2012, 20:10
#
Это рабы… Ну и «работа на публику»-как я писал… Такие Создателю не нужны… Как не странно изучая все это пришел к выводу-Творец скорее простит грехи убийце-чем вот такому молельщику…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися