Мінфін - Курси валют України

Встановити
Feygin
Зареєстрований:
30 квітня 2010

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:07
Підписчики (41):
044blog
044blog
36 років, Киев
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
oriolik
oriolik
Днепр
ballistic
ballistic
3 року
gordienkal
gordienkal
vasia2
vasia2
63 року
Ansalta
Ansalta
Днепропетровск
Vlavr
Vlavr
70059242
Дмитрий Кожух
vadimstor1
vadimstor1
56 років, Киев
Hirurg
Hirurg
94 року, Пантикапей
AdmiralMarkets
Екатерина Данцова
36 років, Украина, Киев
всі підписчики
Юрий Фейгин — НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТППП «ВАРИАНТ» директор
2 січня 2014, 20:49

Деньги по потребностям

Переглядів: 1669, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 30

+
+2
ballistic
ballistic
2 січня 2014, 22:04
#
На этот отстойный макспарк даже не хочется заходить…
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 15:47
#
Благодарю за комментарий…
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 січня 2014, 10:23
#
Статьи автора призывают к «правильному» распоряжению чужими деньгами. Но деньги при этом теряют свои свойства — при их отвязки от понятия собственности они становятся простыми умозаключением без привязки к реальности. Такие деньги теряют свою объективность и обязательно перестают работать, что и выразилось в развале «социалистических» отношений.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 15:45
#
Уважаемый Михаил!

Деньги, это условные величины позволяющие перераспределять общественный продукт в обществе.

Если разложить все счета юридических и физических лиц, то очевидно движение денег по счетам — безналичный расчёт и кассам — наличный расчёт.

А если задуматься о вводе денег в обращение, то обязательно Вы придёте к источнику денежной массы.

Источником денежной массы среди образованных людей может быть только независимый источник вроде ОБЩЕСТВЕННОГО БАНКА, содержание которого ложится на на общественный бюджет, куда поступают взносы юридических и физических лиц и расходы которого подконтрольны юридическим и физическим лицам.

Нет необходимости, в таком случае, занимать деньги друг у друга.

Нет необходимости вводить в обращение дополнительные «ценные бумаги», за которыми скрываются обязательства одной из сторон.

Теряется смысл накопления денег вне ОБЩЕСТВЕННОГО БАНКА, ввиду явной их инфляции.

Деньги приобретают смысл расчётов между продавцом продукции и покупателем и не более.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 16:16
#
Уважаемый Михаил!
Дополнительно приложу ссылку на законопроект Украины:
zakon4.rada.gov.ua/krym/show/rb1404002-97?test=4/UMfPEGznhh.pd.ZiJj.WXwHI4Fos80msh8Ie6
И если Вас не затруднит, то выразите своё личное мнение по поводу проекта ЗАКОНА УКРАИНЫ « О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц».
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 січня 2014, 16:54
#
Я думаю, что плановая экономика уже полностью себя дискредитировала. Деньги это не условные, а реальные единицы взаиморасчетов. Цены могут определяться только в результате торгов на реальные деньги и реальные долги. Поддержание системы хождения денег имеет тоже стоимость, что может быть выражено в налогах. Источником денег является не общественный банк, а реальная деятельность и реальная собственность. Банк может быть лишь освидетельствующей единицей. Проблема в переходе на реальные деньги в условии их отсутствия и, следовательно, слабой оцененности имеющейся в обществе собственности, в нежелании легитимации реальных собственников из-за неопределенности налогов.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 17:27
#
Я Вам предложил ознакомиться с законороектом и Вы бы увидели, единственную налогооблагаемую базу в хозяйственном обороте, где налогообложению подлежит только «ДЕЛЬТА». Но главное, что есть возможность самостоятельно устанавливать цены на продукцию, согласовывать с покупателем и без диррективного вмешательства на уровне государственных структур.
В этом предусмотренна возможность возмещение расходов в первую очередь, что позволит возмещать инвестиции и кредиты по мере реализации продукции и иметь прибыль, а точнее сумму прибылей. При этом быть законопослушным исполнителем отчислений в общественную казну и непосредственным контролёром расходов общественных отчислений.
А на счёт происхождения и движения денег Вы и сами со временем разберётесь. Нет смысла убеждать, тем более, что это уже совсем радикальные изменения в хозяйственных отношениях юридических и физических лиц.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 17:46
#
Показываю схему приватизации, отличающуюся от действующего правила и описание мультипликации, которая явно отвлекает от главного источника выпуска денежной массы в обращение — ФРС США.
maxpark.com/user/106549725/content/2318335
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 січня 2014, 18:04
#
Вы действительно показываете, что деньги без механизма балансировки с долгами могут создаваться из ничего. Но это возможно лишь при отсутствии здравого смысла — при отсутствии хозяина денег и отсутствии возврата долгов (наличии доверия к банкротам).
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 січня 2014, 17:47
#
Что-то похожее на ДЕЛЬТУ уже заложено в НДС. Ну и что, налог работает? Нет. Дожились до того, что от него появились убытки. Сложные расчеты не приведут к реальности. Они приведут лишь к монополиям. Конкуренция при сложных налогах невозможна. А монополии — это уже точно отрыв от реальности. Здесь сплошное управление при отсутствии реальных обратных связей. Нельзя, невозможно заранее определить доход и, тем более прибыль. Самое реальное — реальная цена. Только она — объективна. При легализации оборота может появиться другая реальность — собственность. Но этого в стране пока нет. После легализации оборота может появиться и необходимость в легализации собственности. Весь мир шел по другому пути — сначала легальной была собственность. Но в нашей стране этого пока нет. Государство должно научиться жить на том, что есть. Ничего другого, кроме движения товаров реально пока нет.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 18:26
#
Конечно я за частную собственность и на всех этапах хозяйственной деятельности.

Сам взял беспрцентный кретид в Общественном банке, сам внёс инвестиции юридическому лицу или в своё предприятие.

Сам контролирую расход своих инвестиций и возмещаю их по мере реализации продукции собственного производства или в составе юридического лица.

Сам погашаю взятые кредиты из средств себестоимости продукции и естественно получаю долю из суммы прибылей юридического лица или всю прибыль индивидуальной деятельности и при этом являюсь участником формирования общественной казны, обозначенной в законопроекте.

Да планировани не помешает, на начале хозяйственной деятельности юридических и физических лиц.

При этом обратите внимание на равенство денег при наличном и безналичном расчётах.

Прокоментируйте пожалуйста законопроект, естественно прочитав его и приложение- методику.

Термин НДС не может быть без термина ДС (добавленная стоимость).

Да и термин прибыль не может физически облагаться налогом, но могут присутствовать отчисления, так было в СССР.
Где была балансовая прибыль, отчисления в вышестоящую организацию и чистая прибыль и, конечно, всё регламентировано.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
3 січня 2014, 18:47
#
Добавленная стоимость это всего лишь термин при описании экономики определенным образом. Ее можно описать, в принципе, и без этого термина. Понятие прибыли уже более реально, особенно, если учесть, что оно появилось в условиях легальной собственности, как механизм ее увеличения. НДС вводился, как механизм учета именно прибыли. При формализации в условиях существования четких товарно-денежных отношений НДС отпадала необходимость жесткого фискального контроля внутри производственного цикла и становилась выгодна легализация (даже отдельные участки производства становились отдельными юридическими лицами — это у меня сведения от работников фирмы Сименс). Но в нашей стране при отсутствии настоящих денег НДС не смог проявить своих преимуществ непрямого налога на конечного покупателя из-за отсутствия конкуренции, а следовательно и механизма создания настоящих денег.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 18:50
#
Вот две методики распределения выручки от реализации:

maxpark.com/user/106549725/content/2384552

Сравните и делайте вывод.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
3 січня 2014, 18:59
#
Уважаемый Михаил!
Прилагаю краткую концепцию: www.stihi.ru/2013/10/23/2656
Там же можно ознакомиться с материалом и потом поговорить.
Ваше мнение, как и мнение других очень важно.
Ведь зачем городить огород, если это никого не устраивает.
Придем к общему мнению, учтём предложения людей, а там и внедрять пора.
Если сами не разберёмся, то будем жить по указки более сильных, может и не самых справедливых.
Практически, так и живём.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
4 січня 2014, 9:44
#
Были и такие предложения — НАЛОГ С ПРОДАЖ:

www.klerk.ru/buh/news/19824/
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
4 січня 2014, 10:08
#
По поводу налога с продаж. 10% это слишком много. Такую нагрузку экономика не выдержит. А при ставке всего меньше в 2 раза — он сравнивается с величиной НДС и может быть экономически выгодным. Заметьте, что это концентрация реальных денег, обслуживших реальные сделки. В отличие от НДС он передается по цепочке производства и не ожидается при этом выделения конечного потребителя. При этом основные риски передаются на конечные стадии — возрастает доля разумного поведения (планирование всего цикла продвижения товара). Задача государства при этом сильно упрощается — обеспечить только достаточное количество и равномерность распределения денег (плотность денег коррелирует со скоростью их движения), не задумываясь о тонкостях производства.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
4 січня 2014, 17:48
#
Переписка на одном из форумов:

ingener писал(а):
Фейгин Ю.Г.писал(а):

Добавленная стоимость представляет собой приращение средств к себестоимости товара, выполненных работ и услуг после их реализации.

Что касается формулы К.Маркса: S = C+v+m.

Так он же не выделил добавленную стоимость сам.

За него это сделали специалисты — экономисты, которые ввели НДС (налог на добавленную стоимость) и с мнениями которых я не согласен.

Миллионы людей оплачивают продукцию с учетом НДС и видимо их устраивает такое нобелевское нововведение в экономику.

Шулига В.И.:

Но ваша добавленная стоимость это совсем не та добавленная стоимость, к которой тут все у нас уже давно привыкли. Это нужно пояснять каждый раз для ясности или ввести какой-нибудь новый термин, например, прибавленная стоимость, в отличие от прибавочной стоимости по Марксу, которая не обнаруживается в реальной экономике.

Фейгин Ю.Г.:

Можно отметить термин добавленной стоимости при формировании цены ДЕЛЬТОЙ (Д) и при распределении выручки ДЕЛЬТОЙ ШТРИХ (Д').

Но мы не можем подойти к главному, применению в обществе налогового кодекса, где отражены все налоги, сборы и пошлины, которые были созданы еще во времена жесткой эксплуатации одних людей другими.

Сейчас время интеллектуально развитых людей и отношение в общество нужно строить справедливо.

Как бы не ухищрялись власть имущие, но просто так на них работать люди не будут.

Всякие сборы и пошлины создаются с целью трудоустроить одних, чтобы другие на них работали.
Все направлено на то, чтобы обеспечить бюджет деньгами и в это время обучение, здравоохранение предлагается платным.
Люди платят за услуги государственных служащих.

А ведь содержание всего государственного аппарата за счет сборов, пошлин и налогов внесенных людьми в общественную казну, в государственный бюджет.

При этом не секрет, что государственные служащие высших рангов имеют доходы не сопоставимые с рядовыми гражданами и с рядовыми рабочими и служащими государственные учреждений.

Платим «налоги», содержим государственный аппарат, значит требуем ответственной и плодотворной работы.

А пока мы наблюдаем мышиную возню, а не действия направленные на решение социальных вопросов в обществе.

Поэтому кого-то устраивает нынешняя неразбериха в формировании финансовых показателей юридических и физических лиц.

Решив вопрос с ценообразованием, налогообложением и формированием финансовых показателей юридических и физических лиц, общество продвинется в своем развитии.

А следовательно взгляд будет направлен на экологию вокруг нас.

Вся действующая экономическая система не устраивает основную массу населения.

Пришло время перемен.
Я не имел желания разбираться в экономических отношениях и что-то менять, но если очевидное никто не исправляет, то жизнь сама заставляет подсуетиться.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
4 січня 2014, 11:39
#
Я осознаю налог с дельты (прироста к стоимости), по мере реализации продукции.

При этом не допускаю учёта условных расходов в производстве.

А также предусматриваю свободный доступ к деньгам с целью своевремеенного расчёта с поставщиками.

Тогда хозяйственный механизм будет работать.

Пока же результат хозяйственной деятельности на лицо.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
12 січня 2014, 19:15
#
institutiones.com/theories/1067-… deneg.html

Выдержки из статьи Сергея Глазьева:

«Российские денежные власти стараются следовать формулам из учебников количественной теории денег, отражающим теоретическую взаимосвязь между количеством денег и инфляцией в виде известного тождества:

РТ = MV, где: М — объем денежной массы; Р — цены; V — скорость обращения денег; Т — объем товарной массы.

Деление ВВП на объем денежной массы не может считаться корректным способом определения скорости обращения денег в силу известной условности самого показателя ВВП, отражающего лишь уровень коммерческой активности.

Отрыв денежной политики, основанной на догмах количественной теории денег, от реальных экономических процессов и правил ценообразования может привести к фатальным последствиям для российской финансовой системы.

Отметим, что МВФ и денежные власти США и ЕС сами не следуют догматике количественной теории денег и проводят политику гибкого денежного предложения, исходя из потребностей своих государств и экономик в денежных ресурсах. Но, навязывая догмы количественной теории денег другим странам, в том числе России, они подчиняют их экономическое развитие своим интересам.

Эмиссию денег надо вести не столько под прирост валютных резервов, сколько под спрос на деньги со стороны производственной сферы...»
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
28 січня 2014, 20:55
#
Искуственная манипуляция деньгами приводит к переполнению их у одних и дефицит у других. Кроме того из-за дефицита денег вводятся всякого рода обязательства в виде ценных бумаг, которые представляют мнимую товарную продукцию на искуственно созданных биржах.
Народ, вовлекаясь во всякие игры с ценными бумагами отвлекается от главной задачи — производство товаров для личного и общественного потребления и естественно повышения массового уровня жизни в обществе.
Торговля деньгами разных государств приводит к спекуляции деньгами. Играют на повышениях и понижениях выдуманного на биржах курса валют.
Практически общество занято поисками денег, заботами связанными с долгами ростовщикам.
Если обеспечить для населения доступ к деньгам и законодательно утвердить порядок их возмещения, то теряется смысл в ценных бумагах, отпадает множество проблем.
К этому общество придёт.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
28 січня 2014, 21:52
#
Согласен с тезисом о вредности искусственной манипуляции с деньгами (это и есть налоги), остальные тезисы — механизмы существования денег. Общество (вернее каждый его участник) и должно иметь простую задачу — поиском настоящих денег. Это критерий полезности деятельности человека на пользу общества (в условиях, когда нет искусственных потоков). Для того, чтобы деньги обладали такими свойствами (измерителями полезности действий), они должны быть отнормированы. Вы, по сути, предлагаете конкретный механизм нормировки, но он не имеет механизма самоподдержания из-за своей сложности (не нагляден в не бухгалтерском рассмотрении). Мне нормировка видится в конкуренции между денежными (налоговыми) системами.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
28 січня 2014, 22:28
#
Действующая экономическая модель очень надумана исходя из интересов более грамотных и корыстных людей.
Отсюда мы получили ФРС США и привязку многих государств к доллару США, который после 2-мировой войны был сброшен в Европу, а сейчас распространился по всему миру. При этом у США имеются огромные долги, которые практически возместить не возможно, да и не нужно.
Но это частный случай.
Много учённых экономистов разрабатывали всякого рода сделки и правила игры, позволяющие приобщится к деньгам.
Многие хотят жить на ренту, быть посредниками между продавцом и покупателем и особенно крупными партиями.
Сегодня модно создавать всякого рода страховые и доверительные фонды ииграть на биржах. Всё это не производительная деятельность, с которой легко, и за счёт отчислений в общественный бюджет, может выполнять общественный (государственный сектор).
Если рассматривать настоящий хозяйственый механизм и исходить из нормальных человеческих отношений в обществе, то можно создать здоровый экономический климат в обществе.
Сегодня уже все хотят быть юристами, экономистами, бизнесменами, но только не рабочими.
А если в обществе преобладают гуманитарные профессии, то мы можем только сочувстовать тем кому в жизни не повезло — рабочим всяких профессий, особенно когда они не имеют работы по причине малого спроса уже обеспеченных деньгами и имуществом людей.
Уже понятно, что пора прекращать обманывать людей всякого рода манипуляциями деньгами.
На базе действующей банковской сети, создаётся общественный банк, выдаются беспроцентные кредиты. Принимается ЗАКОН «О ценообразовании, налогообложении и формировании финансовых показателей юридических и физических лиц».
При этом желающие могут продолжать жить по старым правилам. Брать и давать деньги под проценты. Торговать «ЦЕННЫМИ» бумагами.
Налоги платить в соответствии вновь принятого ЗАКОНА.
И становится очевидным, что действующей финансовой системе приходит КОНЕЦ.
И это не директивно а в процессе эволюции.
Предлагая сейчас такие правила на Украине, можно снять напряжение людей и отбить охоту идти в прислуги. Запад немного подумает и тоже примет такой порядок.
Людям надоело, когда народные избранники начинают считать их холопами.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
28 січня 2014, 22:43
#
Пример организации строительства жилья для населения.
Любой человек может из ОБЩЕСТВЕННОГО БАНКА (ОБ)оплатить труд работников.
Работники естественно удерживают собственные расходы и дельтой делятся с обществом в целом. Общественный бюджет имеет деньги, работники имеют деньги, заказчики имеют жильё и обязательства по возмещению беспроцентных займов в ОБ, по мере оказания услуг, работ и продукции собственного производсва на сторону из себестоимости продукции, где естественно учитывается аммортизация строения из заёмных средств ОБ.
В итоге:
мы создаём массовое развитие производств,
исключаем неплатежи,
создаём условия для материального развития общества.
+
0
Михаил Самков
Михаил Самков
28 січня 2014, 23:20
#
В Вашем рассмотрении отрицается разум. Вы пытаетесь утверждать, что результат можно всегда узнать априори — это отрицание жизни. Если все будут экономистами, или юристами, то такое общество, скорей всего не жизнеспособно. Большие доходы для этих профессий объяснялись раньше из-за их редкости. Сейчас становится дефицитом любой мало-мальски специалист в любой области.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
29 січня 2014, 7:21
#
Когда людям скучно, то они начинают играть. Им всё равно во что и на что играть, лишь бы чем-то занятся. Например нарежут бумажек или на сигареты или на что угодно и придумывают игру. Кто-то выигрывает, кто-то проигрывает, но время проводят в азарте.
Правда после игры никаких обязательств нет. Но во время игры, те условные вещи на которые играют, становятся ценными. Каждый хочет играть и не вылетить из игры, было бы на что.

Теперь серьёзно.
Мы имеем общественный банк, откуда можно брать деньги для рассчётов с поставщиками нужной Вам продукции.
Это тоже самое, что сегодня может делать любой работодатель.
Однако не любой работодатель может оплатить продукцию поставшиков в том числе и заработную плату наёмных работников в виду недостаточности денег.
Основной источник денег сегодня узурпирован под всякими предлогами, банковский сектор так-же схвачен ростовщиками.
Государственый бюджет осваивается различными методами лицами приближёнными к нему.
В общем жизнь сложная и не потому, что нельзя всё упростить, а потому что усложнять жизнь другим кому-то выгодно.
Так если создать общественный банк под общественным(государственным) контролем и выдавать деньги в нужном количестве работодателям, юридическим и физическим лицам. То мы исключим возможность неплатежей.
Однако деньги в общественный банк нужно возвращать.
Для этого создаются правила отношения людей в обществе.
Верни заёмные или заработанные ранее, но не истраченные для собственного потребления, деньги в процессе реализации новой продукции в ассортименте, количестве и качестве.
Получив выручку, возмести себестоимость продукции, где собственных интересов, как раз и нет, поделись дельтой с обществом и при этом будь и сам застрахован от всякого рода проблемм и заработай собственные деньги.
Если деньги не возвращать в общественный банк, то естествено будет расти денежная масса в обращении и будет денежная инфляция.
Если не вкладывать заработанные деньги в общественный банк, будет тоже денежная инфляция.
Поэтому деньги должны быть всегда в общественном банке, за исключением наличных денег.
Но и тогда наличные деньги могут обесцениваться в виду дополнительно введённых денег в обращение.
Но если осознать денежный механизм, то станет понятен смысл обращения денег в общественом банке.
От перемены владельца денег сумма в общественном банке не поменяется, а от займов денег в пустом банке, сумма денег в обращении возрастёт, а это инфляция.
Сначала нужно насытить деньгами обшественный рынок, но это насыщение обязывет дебиторов возмещать безпроцентные кредиты.
Те, кто деньги заработал в процессе личного труда или от реализации какого-либо имущества, должны возмещать вложенные ранее деньги и делиться с обществом дельтой.
Смысл накопления денег вне общественного банка теряется.
В общественном банке всегда можно получить деньги для рассчётов.
Только одни имею право брать собсвенные деньги, другие заёмные.
Заёмные деньги сверх вкладов обесценивают деньги, а заёмные деньги в пределах вкладов увеличивают оборачиваемость денег, что делает деньги более ценными.
Стремление людей к накоплению собственных прав в общественном банке стимулирует производство товаров, работ и услуг на рынке продукции.
Рынок денежной массы сам по себе не нужен.
Взял рубль, верни рубль.
Взял рубль из своих вкладов, можешь его не возвращать, его вложат другие.
Деньги не могут быть предметом спекуляции.
Это условная единица для расчётов между продавцом и покупателем.
А общество, в целом, может выступать арбитром между ними и только по желанию одной из сторон. Свой товар каждый может передать кому угодно и как угодно и если стороны улаживают сами свои отношения, то обществу не должно быть до этого дела.
Но в этом случае товары явно обесцениваются, убытки ложаться на продавцов, права на востребования переданной продукции остаются за теми, кто эту продукцию приобрёл(оплатил). Стоимость прибретённой продукции соответствует оплаченным деньгам покупателя продавцу.
А на счёт юристов и экономистов не беспокойтесь. Экономику и юридическое право нужно изучать со школьной семьи. Если не будет множество противоречивых юридических документов, постоянных поправок, то юридические права каждого можно закрепить в конституции. А учёт и контроль станет само собой разумеющим.
Деньги в достатке, обязательства и возможности их исполнения предписаны законодательно:
zakon2.rada.gov.ua/krym/show/rb1404002-97?test=4/UMfPEGznhh.pd.ZiJj.WXwHI4Fos80msh8Ie6
Осталось только начать рассматривать, проводить лабораторные испытания и внедрять.
Не нужно особых свободных экономических зон. Не нужно ни каких особеных льгот избранным.
Есть нормальные правила и условия. Акциз может легко стимулировать выпуск любой продукции, очень необходимой и дефицитной. Дефицит всегда стоит дороже, а снижение налоговых отчислений при помощи отрицательных акцизов, позволяет насыщать рынок особо нужными товарами, работами и услугами.
Исключение условных начислений заработных плат в производстве и в общественном(государственном) секторах приведёт к стабилизации экономики и балансу доходов и расходов.
Надо чётко представлять, что деньги в обращении, это заработные платы рабочих и служащих, всех физических лиц.
Будут юристы, экономисты, учителя, врачи, инженеры, руководители всех рангов.
Главное, чтобы люди получали деньги за свой труд, имели возможность оплачивать товары, работы и услуги поставщиков.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
29 січня 2014, 8:01
#
Действующий и апробированный Указ Президента Крыма:

zakon4.rada.gov.ua/krym/show/rb0009115-95/print1360083916184699?test=4/UMfPEGznhh.pd.ZiJj.WXwHI4Fos80msh8Ie6

В нём указано, от чего нужно отказаться и что нужно применять.

Н.Я Азаров наверное хороший специалист в области налогообложения, финасов, управления страной, с людьми доведёнными до отчаяния.
Посмотрим какое наследство он оставит будущему поколению на Украине.
Вовремя смыться, это ещё не уйти от ответственности.
Налогами сборами и пошлинами задавили производителей на внутреннем рынке.
Просроченными платежами за импорт энергонасителей из России оставили долги.
Нельзя накушаться один раз и на всю жизнь. Всё идет последовательно.
День за днём, год за годом и нужно вовремя производить расчёты.
В итоге можно подсчитать использованное и оплаченное сырье, материалы и прочее. Но как можно одним платежём расчитаться за неоплаченные платежи в прошлом?
Можно конечно, но не деньгами, а территориями и даже не имуществом.

Проводя экономическую экпертизу законопроекта, в вотчине Н.Я Азарова в Ирпене, где ректором был П.В Мельник, я составил такую вот экономическую справку:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
“ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УКРАИНЫ ЗА 1997 ГОД “


1. Данные из официальных источников (поступление средств в бюджет Украины в 1997 году).
2. Расчет финансовых показателей Украины за 1997 год по действующей формуле цены.
(Цена = Себестоимость +Прибыль +Акциз +налог на добавленную стоимость).


Раздел 1. Данные из официального источника.

Наименование статьи сумма в млн. грн.
1. Налог на добавленную стоимость 8242, 30
2. Акцизный сбор 901, 60
3. Налог на прибыль с юридических лиц 5792, 10
4. Подоходный налог с физических лиц 3295, 75
5. Налог на землю 1006, 90
6. Таможенная пошлина 269, 30
7. Геологоразведочные работы 201, 60
8. Отчисление в фонд Чернобыля 1697, 90

9. Выручка от реализации продукции Украины 188437,30
10. Поступление средств в бюджет Украины. 21401, 00

Раздел 2. Расчет финансовых показателей Украины за 1997 год по действующей методике расчета.

Расчет финансовых показателей производим следующим образом:
1.Отчисление в фонд Чернобыля составляют 5% на начисленную заработную плату, в данном случае это сумма в размере 1697,00 млн. грн. (см. Раздел 1 статья 8).
Значит начисленная заработная плата рабочим и служащим составляет 33958,00 млн. грн в идеальном случае.
Расчет производится следующим образом: сумма соответствующая поступлению в фонд Чернобыля умножается на число 100 и делится на ставку отчислений в фонд равную 5%.
2. Затем определив сумму начисленной заработной платы и зная (см. Раздел 1 статья 4) сумму подоходного налога мы определяем среднюю ставку подоходного налога, которая рассчитывается путем умножения суммы подоходного налога на число 100 и деления на выведенную начисленную заработную плату. Она соответствует в данном примере 9,7%.
Следующие показатели определяются последовательно следующим порядком:
а) Начисленная заработная плата умножается на ставку 1% ставку подлежащей удержанию в пенсионный фонд.
Удержание соответствует сумме 339,58 млн. грн.
б) Начисленная заработная плата умножается на ставку 0,5 % обязательного страхования на случай безработицы.
Удержание соответствует сумме 169,75 млн. грн…
в) заработная плата к выплате составляет сумму (30152,88 млн. грн).
Расчет производится следующим порядком: из начисленной заработная плата (33958,00 млн. грн.) удерживается сумма подоходного налога (3295,75 млн. грн), сумма соответствующей удержанию 1 процента в пенсионный фонд (339,58 млн. грн), сумма обязательного страхования на случай безработицы (169,79 млн. грн.).
3.Начисления дополнительных средств на начисленную заработную плату:
в пенсионный фонд от юридического лица производится путем умножения начисленной заработной платы физическим лицам на установленную в законодательном порядке ставку 32%.
В данном случае составляют 11206,14 млн. грн…
на социальное страхование физических лиц, юридическим лицом производится путем умножения начисленной заработной платы на установленную в законодательном порядке ставку 5,5%, из нее 4% именно на социальное страхование, а 1,5% в фонд занятости населения.
В данном случае составляют 1867,69 млн. грн…
Таким порядком мы выводим общую сумму начислений на заработную плату, которые обязан перечислить работодатель в государственные внебюджетные фонды в связи с начислениями заработной платы рабочим и служащим, они составляют 42,5%(32%+5,5%+5% ) на начисленную заработную плату и общую сумму 14941,52 млн. грн…
4.Определяем общие расходы, связанные с возмещением трудовых затрат, работодателя составляющие фонд потребления, которые равняются 48390,50 млн. грн. (начисленная заработная плата (33958,00 млн. грн.) плюс начисления на заработную плату (14741,52 млн. грн. .
5. Производим учет материальных затрат:
а) учитываем уплаченные: налог на землю в сумме 1006, 90 млн. грн., таможенную пошлину 269, 30 млн. грн., геологоразведочные работы 201, 60 млн. грн. (см. Раздел1 статьи 5,6 и7).
Они составили сумму 1477,8 млн. грн…
Примечание: на этом этапе мы не владеем достаточной информацией по другим расходам юридических лиц и переходим к определению прибыли, и цены товаров, выполненных работ и оказанных услуг промышленностью Украины в целом в 1997 году.
6.Зная из источника информации поступления в бюджет налога на прибыль с юридических лиц в сумме 5792,00 млн. грн., которая имеет в соответствии с законом о налогообложении прибыли ставку 30% определяем среднюю балансовую прибыль промышленности Украины в 1997 году.
Балансовая прибыль юридических лиц Украины равнялась в 1997г. 19307,00 млн. грн., соответственно чистая прибыль определяется, в виде разницы между балансовой прибылью и налогом на прибыль и равна 13514,90 млн. грн…
7.Получим предварительную сумму неполной себестоимости и балансовой прибыли, которая равна 69174,95 млн.грн…
8.Прибавим к предварительной сумме себестоимости и балансовой прибыли уплаченный в бюджет акцизный сбор составляющий сумму 901,60 млн. грн. (см. Раздел 1 статью и получим следующую сумму 70076,55 млн. грн…
9.Определим предварительную цену продукции Украины в 1997 году без учета полной себестоимости товаров, работ и услуг с учетом ставки налога на добавленную стоимость 20% на всю продукцию (не принимая во внимание льготников по НДС).
Цена продукции Украины равна минимум, предварительной сумме 70076,55млн. грн. плюс сумма (НДС 20%) 14015,31 млн. грн., 84091,86 млн. грн…
Примечание: Выручка от реализации продукции Украины в 1997 году составила сумму 188437,3 млн. грн. (см. Раздел 1. статья 9),
10. Проведем обратные действия распределения фактической выручки:
а) Фактический налог на добавленную стоимость (НДС) составляет максимум 16,67% от выручки.
Для определения НДС выручку в сумме 188437,3 млн. грн умножим на 16,67%, получим 31406,22 млн. грн., вполне достаточно, чтобы пополнить значительно доходную часть бюджета, однако (см. Раздел1 статью 1) НДС перечисленный в бюджет составил сумму 8242,00 млн. грн.
Это означает что перечислена в бюджет только разница между начисленным НДС и ранее оплаченным НДС” покупателями -производителями, который не учтен в себестоимости вновь созданной ими продукции и эта сумма должна в соответствии с действующим законодательством возмещена покупателям — прдавцам, которая в данном примере составила 23163,92 млн. грн…
Примечание: в расчете не предусматривается задолженность предприятий по платежам в бюджет, льготы для некоторых плательщиков налогов и многое другое.
Имея общую сумму ранее уплаченного НДС мы можем рассчитать общие материальные затраты учтенные в отчетном периоде, которые составят минимум 115791,81
млн. грн.,(Примем во внимание).
Возместив ранее уплаченную сумму 23163,92 млн и перечислив разницу в бюджет 8242,00 млн. грн. на предприятиях остается к дальнейшему распределению сумма 157031,08 млн. грн.
Уплатив Акцизный сбор в сумме 901,60 млн. грн. к дальнейшему распределению остается сумма 156129,48 млн. грн…
На этом этапе необходимо начислить средства в инновационный фонд по ставке 1%, в фонд охраны труда 1% и на содержание дорог по ставкам от,04% до 1,2%, произведем расчет на все перечисленные мероприятия по ставке 3,2%. Это не даст точного расчета, но и не изменит общую картину финансового состояния промышленности Украины в 1997 году.
Начисление суммы отчислений на выше перечисленные мероприятия производятся путем умножения суммы оставшейся после расчетов по НДС и Акцизу на 3,2%. В итоге общая сумма начислений составила 4977,41 млн. грн. Примечательно, что начисление таким порядком учитываются в себестоимости продукции и тем самым занижают балансовую прибыль, а соответственно поступления в бюджет и чистая прибыль юридических лиц снижаются.
Учтем начисления в инновационный фонд в сумме 1561,29 млн. грн., в фонд охраны труда в сумме 1561,29 млн. грн. и на содержание дорог в сумме 1854,82 млн. грн. в себестоимости и получим общие налоги в себестоимости продукции 1477,8 плюс 4977,41 равные сумме 6455,21 млн. грн…
Зная из официальных данных поступления по налогу на прибыль, а соответственно балансовую прибыль юридических лиц мы можем подсчитать предварительную себестоимость реализованной продукции в 1997 году.
От суммы после возмещения и уплаты НДС и акцизного сбора (из суммы 156129,48 млн. грн.) вычтем условную балансовую прибыль юридических лиц в сумме 19307 млн. грн.( почему условной мы покажем позже) и получим уточненные расходы в сумме 136822,49 млн. грн.
Уточним материальные затраты работодателей Украины.
Для этого из расчетной себестоимости в сумме 136822,49 млн. грн. вычтем известные показатели такие, как фонд потребления в сумме 48390,15 млн. грн. начисления в бюджет в сумме 6455,21 млн. грн. (1477,80 налоги в бюджет плюс4977,41спец. налоги) и получим сумму возмещения доли средств истраченных ранее на приобретение товаров и услуг других организаций в сумме 88423,33 млн. грн., а ранее мы определили, что минимальные расходы составили сумму 115791,81 млн. грн.
Таким образом не хватает средств на возмещение расходов в сумме 27359,48 млн. грн. и даже чистая прибыль после уплаты налога на прибыль не покроет производственных расходов.
Проверим: из суммы убытков (27359,48 млн.грн.) вычтем чистую прибыль и получим убыток равный сумме 13844,58 млн. грн.
Вычтем из ранее возмещенной сумму не уплаченной в бюджет по НДС получим остаток равный сумме 9319,3 млн. грн.

ВЫВОД: Действующая методика формирования финансовых показателей юридических и физических лиц требует срочного изменения.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Экономические законы на Украине не стимулируют развитие производства повышенными налогами, суммарная ставка которых превышает границу 50 процентов допустимых отчуждений от прибавочного продукта.
Предварительно завышаются законодательно цены на продукцию производителей без учета их интересов, исключая снижение цен до себестоимости в том крайнем случае когда произведенная продукция не может быть реализована по установленным производителем ценам, в виду пониженного спроса и особенно низкой платежеспособностью населения.
Этим исключаются:
возможность воспроизводства (не говоря о расширенном производстве);
перепрофилирования производства в целях выпуска конкурентно способной продукции пользующейся повышенным спросом;
возможность расчетов с кредиторами и инвесторами;
создание нормальных условий жизни большей части населения Украины.

Автор новой экономической системы Ю.Фейгин

Алгоритм распределения выручки в контексте с действующей методикой.
1.Начисление НДС подлежащего уплате в бюджет:
По формуле:
НДС=В-(В/1,2-НДС”)
где, В — выручка
1,2 — коэффициент ставки НДС в размере 20%; 1,2=(1+20/100)
НДС” — ранее уплаченный налог на добавленную стоимость не учтенный в сумме материальных затрат покупателем -производителем- продавцом.
Примечание: НДС” отражается на кредите бухгалтерского счета 68 (расчеты с бюджетом).

2.Определение суммы оставшейся после расчета с бюджетом по НДС:
по формуле:
Сст+П+Асб=В/1,2
где, Сст — себестоимость реализованной продукции
П — прибыль (убытки)
Асб — акцизный сбор.
3.Определение суммы акцизного сбора подлежащего уплате в бюджет:
по формуле:
а) Асб= (Аст/100)*(В/1,2)
где, Аст — акцизная ставка
100 — число.
б)Асб -декретный (устанавливается фиксированной суммой)

3.Определение базы для исчисления балансовой прибыли:
по формуле:
БИБП = (В/1,2)-Асб
где, БИБП — база для исчисления балансовой прибыли ( БИБП=Сст +П).
4.Определение балансовой прибыли:
по формуле:
БП=БИБП-Сст
где, БП — балансовая прибыль.
Самостоятельно до расчета балансовой прибыли производится уточнение себестоимости реализованной продукции:
по формуле:
Сст = Смз + Фп
где, Смз — сумма материальных затрат на реализованную продукцию
Фп — фонд потребления,
в свою очередь:
в сумме материальных затрат не учитываются затраты произведенные покупателем — производителем при приобретении сырья, материалов, оплаты услуг других юридических лиц в размере оплаченного налога на добавленную стоимость (НДС”), который относится на дебет счета 68 (расчеты с бюджетом) так, как по законодательству налог на добавленную стоимость платит покупатель.
Практически уплаченный налог на добавленную стоимость возмещается после реализации вновь созданной продукции и закрывается на кредите счета 68, как показано выше.
Этим действием на юридическое лицо давит пресс обязательств перед кредиторами и инвесторами на сумму, которое юридическое лицо берет под проценты (банкам) или другие обязательства инвесторам в виде долевого участия в распределении прибыли и за свой счет юридическое лицо безвозмездно финансирует бюджет.

Фонд потребления составляют обязательства юридического лица по начислению заработной платы рабочим и служащим в соответствии с КЗОТ Украины и обязательства зависящие от начисленной заработной платы, превышающие расходы по оплате труда на сумму прямо пропорциональную начисленной заработной платы умноженной на соответствующие ставки обязательств: в пенсионный фонд 32%, на социальное страхование 4%, в фонд занятости 1,5%, в фонд Чернобыля 5%.
По формуле: Фп=НЗП*1,425
Пф= НЗП*32/100
Соц.стр.=НЗП*4/100
Фз=НЗП*2/100
ФЧ=НЗП*5/100
где, Фп — фонд потребления
НЗП — начисленная заработная плата
1,425 — коэффициент начислений на начисленную заработную плату
Пф — пенсионный фонд
Соц.стр — социальное страхование
Фз — фонд занятости
ФЧ — фонд Чернобыля

Примечание: в общем понятии отчисления в фонд занятости отменены и изменена ставка социального страхования на 5,5%, однако из 5,5% на социальное страхование 4% предназначены для социального страхования, а 1,5% выделяется в фонд занятости (такой тип социального страхования).
Эти изменения не влияют на общую сумму начислений в государственные бюджетные и внебюдже фонды (общая ставка составляет 42,5% начислений на начисленную заработную плату (НЗП).
Коэффициент начислений на НЗПрасчитывается по формуле:
К = 1+42,5/100 =1,425
где, 1 — число
42,5/100 -общая ставка начислений на начисленную заработную плату разделенная число 100.
Начисления на заработную плату значительно увеличивают расходы юридического лица, входят в состав материальных затрат на производство.
В данном примере специально выделен блок фонд потребления, чтобы наглядней показать расходы связанные с возмещением трудовых затрат.
Определив фактическую себестоимость можно подвести итог от реализации и рассчитать балансовую прибыль(убытки):
по формуле:
БП=БИБП — Сст
В случае положительного результата балансовая прибыль подлежит налогообложению по ставке 30%.
Определим налог на прибыль от реализованной продукции:
по формуле:
Нп = БП*30/100
где, Нп — налог на прибыль
30/100 — процентная ставка деленная на число 100
Последним действием определим чистую прибыль юридического лица:
по формуле:
ЧП = БП — Нп
где, ЧП — чистая прибыль.

В обязанность юридического лица входит начисление и оплата труда рабочих и служащих в зависимости от результатов их труда.
Удержание из начисленной заработной платы отчислений в пенсионный фонд по ставке 1% на начисленную заработную плату, обязательного страхования на случай вынужденной безработицы по ставке 0,5% на начисленную заработную плату и подоходного налога по ставкам зависящим от суммарного количества минимальных заработных плат в порядке определенным в декрете КМУ.
В соответствии с КЗОТ труд рабочих и служащих должен быть оплачен в размерах не ниже установленного государством минимума.
Удержания производятся по формулам:
Пф = НЗП*1/100
Фз = НЗП*0,5/100
п/н=(НЗП — мин.з/п)*н/100,
где п/н — подоходный налог
НЗП — начисленная заработная плата
мин. з/п — минимальная заработная плата
н — ставка подоходного налога зависящая от размеров минимальных заработных плат включенных в начисленную заработную плат на каждого рабочего и служащего (удерживается индивидуально с каждого работника).
После начислений на начисленную заработную плату на всех рабочих и служащих в пенсионный фонд и в фонд занятости выплачивается заработная плата по ведомости или по расходным ордерам с удержанием индивидуально начисленного подоходного налога.
Таким образом в случае выплаты заработной платы до реализации продукции произведенной рабочими и служащими юридическое лицо второй раз попадает под пресс обязательств кредиторам и инвесторам.
Беря деньги для расчетов связанных с заработной платой рабочим и служащим под проценты банкам и обязательства перед инвесторами в распределении чистой прибыли юридическое лицо финансирует за свой счет рабочих и служащих, пенсионеров, бюджет и государственные внебюджетные фонды не являясь единственным потребителем продукции произведенной под его началом.
В случае не выполненных обязательств до реализации продукции связанных с условным начислением заработной платы и связанными с начисленной заработной платы начислениями в бюджет и государственные внебюджетные фонды юридическое лицо значительно завышает себестоимость продукции без учета спроса возможностей покупателей.
В виду отсутствия фактических расходов и прерывания оборота финансовых средств покупательская способность населения снижается и реализация продукции на внутреннем рынке затрудняется.
Обратная сторона: не полностью реализованная продукция в виду отсутствия денег у населения задолженность по обязательствам, дополнительные расходы связанные с хранением не реализованной продукции, штрафы и пеня.

ВЫВОДЫ:
1.Без наличия государственного заказа или заказа от покупателя и предварительной оплаты заказа в минимальных размерах для расчетов хотя бы между юридическими лицами производство товаров и оказания услуг связанное с обязательствами по платежам кредиторам, инвесторам, рабочим и служащим, пенсионерам, бюджету, поставщикам — инвесторам опасно.
2.Практически действующая методология не стимулирует отечественного производителя для выпуска продукции на внутренний рынок, а это обнищание населения.
3.Единственный надежный путь это реализация сырья на внешний рынок под гарантии зарубежных предпринимателей.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
29 січня 2014, 19:08
#
Это ж надо. Азаров уже и.о. премъер-министр, готов свалить, разорив Украину и опять лезет в долги.
Кто отдавать будет? и чем?
news.mail.ru/politics/16718939/?frommail=1
Выписка из статьи:
«По словам премьер-министра, несмотря на отсрочки, Украина в этом году пока не приступила к погашению задолженности. Более того, Украина снова просит отсрочку, сказал Медведев. Он также заявил, что Россия выполнит финансовые и энергетические обязательства перед Украиной, но после формирования там нового правительства, передаёт радио «Вести ФМ».»

А в пределах НОВОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ, мы бы уже начали отдавать долги и знаем за счёт чего и расчитывались бы за действующие поставки.
Проводя экономический эксперимент в Первомайском районе Крыма, я тоже приостанавливал образовавшиеся у предприятий долги в государственный бюджет, согласовав это на всех уровнях, но буквально с первого месяца начали платить деньги в государственный бюджет, начали выплачивать зпработную плату и сняли социальную напряжённость в районе.

А тут на государственном уровне, получают импорт газа, распределяют его по назначению и не могут собрать платежи и производить расчёты с экспортёром.
Стыд и позор руководителям страны.
А лично от Азорова Н, Я. зависил, да и сейчас можно решить вопрос принятия
ЗАКОНА УКРАИНЫ
« О ЦЕНООБРАЗОВАНИИ, НАЛОГООБЛОЖЕНИИ И ФОРМИРОВАНИИ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ».
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
29 січня 2014, 8:10
#
Я за то, чтобы был учёт и контороль:
maxpark.com/user/106549725/content/2447756

simferopol-irc.org.ua/forum/index.php?t=getfile&id=143&rid=0
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
29 січня 2014, 8:31
#
Вот такой расклад:

Получил инвестиции на расчетный счет, кредит 96 дебет 51
Оплатил продукцию поставщика, кредит 51 дебет 60
Получил материалы от поставщика, кредит 60 дебет 0,5
Использовал материалы в производстве, кредит 0,5 дебет 20
Естественно привлек труд рабочих и служащих со стороны, или самостоятельно,
кредит 70 дебет 20
Можно оплатить тарифную часть рабочим и служащих через кассу, кредит 51 дебет 50 и кредит 50 дебет 70
Используя материалы поставщиков и труд на предприятии, произвел новую продукцию, дебет 20 кредит 40, естественно продукция по себестоимости.
Отгрузил новую продукцию покупателю, возможны дополнительные расходы и себестоимость может увеличиваться, но добавленной стоимости пока нет. Это пока расходы. Кредит 40 дебет 45
И вот подходит момент реализации и формирования цены, кредит 45 дебет 46, себестоимость продукции отражена и подкреплена документами о расходах.
Согласовываем цену с покупателем, если она не оговорена до отпуска товара, предусматриваем добавленную стоимость, кредит 80 дебет 46
И выставляем счет покупателю для оплаты, кредит46 дебет 62
Получаем деньги от покупателя кредит 62 дебет 51 или 50
И вот первый момент, возврат инвестиций в из суммы себестоимости реализованной продукции, себестоимость реализованной продукции отражена в проводке, дебет 45 кредит 46
Производим проводку, дебет 51 кредит 96
Следующим моментом мы распределяем добавленную стоимость, которая отражена на кредите счета 80
И вот начисляем налоги по ставке 49,58%, если Вас эта ставка не устраивает, то предложите
свою.
Отражаем сумму налогов, кредит 68 дебет 80
Оставшаяся после уплаты налогов сумма будет представлять сумму прибылей и отразится на счете, кредит 87 дебет 80
Если надо то можем распределить доли бюджетных и внебюджетных средств или бюджет это сделает самостоятельно, главное что все налоги начислены, и мы их обязаны перечислить, кредит 51 дебет 68
А вот долю прибыли инвестору мы начислим из суммы прибылей, кредит 96/1 дебет80 и немедленно рассчитаемся с инвестором, кредит 51 дебет 96/1
У нас остаток на счете 80. Вот из остатка можно начислить дополнительную заработную плату рабочим и служащим и сформировать резерв.
Все деньги, полученные в результате реализации, должны быть выплачены и возможны новые инвестиции, но кого не устоят результаты деятельности предприятия, могут вывести свои деньги из оборота предприятия.

И вот вольно или невольно проявляются новые инвесторы, а это бюджет, рабочие и служащие, да и сам уже имеешь долю из резерва, если не весь.
+
0
Юрий Фейгин
Юрий Фейгин
12 лютого 2014, 16:01
#
ЖИЗНЬ БЕЗ РОСТОВЩИКОВ,

rulenta.com/2014/02/zhizn-bez-rostovschikov.html
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися