Мінфін - Курси валют України

Встановити
discuss
Обсуждение дня
Зареєстрований:
8 квітня 2012

Останній раз був на сайті:
17 жовтня 2024 о 04:40
Підписчики (155):
register
register
46 років, Харьков
prognozkurs45
Олег Соколов
47 років, Полтава
floyd
floyd
naf422
naf422
belokyra
A ZART
44 року
Samp
Михаил Самков
68 років, Киев
kosdie
Космас Диегезис
Denis1987
Denis Sekreta
г.Запорожье
95310646
Андрей Горченков
52 року, Хмельницкий
ballistic
ballistic
3 року
Letos
Letos
39 років
Allin
Allin
45 років
всі підписчики
13 червня 2012, 9:04

Как повысить рождаемость украинцев?

Помните социальную рекламу «Нас 52 миллиона»? Так вот, на 1 января 2012 года нас уже 45,6 млн. Согласно статистике за годы независимости украинцев стало меньше на 6 миллионов. Демографическую ситуацию в Украине можно считать катастрофической. Поговорим сегодня о том, как повысить рождаемость украинцев.
 

Элла Либанова

Академик НАН Украины, доктор экономических наук, профессор, директор Института демографии и социальных исследований Элла Либанова:

«Если речь идет о краткосрочной перспективе, конечно, повышению рождаемости наилучшим образом способствует повышение выплат при рождении ребенка. Но, как убедительно свидетельствует и мировой и собственный опыт, это имеет весьма кратковременный эффект. Спустя 2-3 года требуется новое увеличение. Если все это происходит на фоне быстрого роста заработных плат, то единственным ограничителем являются возможности бюджета.

В противном случае неизбежна коллизия, связанная с необоснованно высоким соотношением социальной помощи (а выплаты при рождении ребенка являются видом этой помощи) и заработной платы. Это почти неминуемо провоцирует определенные слои общества коммерциализировать свою репродуктивную деятельность, то есть отказываться от ребенка после получения денег. Конечно, государство пытается противодействовать этому, но эффективность таких усилий довольно низка. Если цель состоит в увеличении численности родившихся при любой их дальнейшей судьбе, тогда выплаты могут значительно превышать возможный заработок. Если же целью является не столько количественный рост, сколько улучшение качества новых поколений, тогда вероятно такие решения нецелесообразны.

Если же речь идет о долговременном росте рождаемости, о ее сохранении на достаточно высоком уровне в течение длительного периода, то необходима комплексная система мер, касающаяся и материальных, и ментальных сфер жизни общества. В первую очередь, нужно возродить (разумеется, на современном уровне – с меньшим количеством детей в группах, с лучшими техническими условиями и тому подобное) систему детских дошкольных учреждений, в которых ребенка можно воспитывать с 1,5-2 лет. Это обеспечит и возможность женщине (как правило, женщине, но возможен и вариант, когда воспитанием маленького ребенка занимается отец) не прерывать надолго свои внесемейные занятия (работу или учебу), и надлежащее развитие ребенка, его раннюю социализацию. Необходимо также предложить молодым матерям (или отцам – это должна решать семья) возможности гибкой занятости, например, сокращенный или сдвинутый во времени (с более ранним или, наоборот, с более поздним началом) рабочий день.

Крайне важно изменить роль мужчины в семье, реально вовлечь его в семейные дела и заботы, в воспитание ребенка с младенчества. Для этого, прежде всего, надо соответствующим образом изменить общественную психологию. Но нужны и некоторые законодательные новации. Например, в Скандинавии, где в течение достаточно длительного времени удается поддерживать относительно высокий уровень рождаемости, часть отпуска по уходу за младенцем обязательно предоставляется отцу. Этим, с одной стороны, обеспечивается качественно иное отношение к ребенку, а с другой – гендерное равенство, о котором так много говорят, но для обеспечении которого так мало делают в Украине. Правда, изменение общественного сознания требует невероятно кропотливых и долговременных усилий.

А все разговоры насчет возрождения культа женщины-матери, повышения ее общественного статуса и тому подоюное без реальных действий ничего не дадут.

К сожалению, все европейские тенденции говорят о том, что даже при реализации всех возможных мер пронаталистской (поощряющей рождаемость) политики уровень рождаемости в Украине едва ли обеспечит даже простое воспроизводство населения. То есть, поколение детей, скорее всего, будет все равно меньше, чем поколение родителей».

Мнение авторов и блогеров «Минфина»:

Mozart: «Я бы перефразировал вопрос. Правильнее было бы сказать не «Как повысить рождаемость украинцев?», а «Как улучшить демографическое здоровье украинской нации?». Ведь в конечном итоге цель – не просто наполнить (и переполнить) роддома – а обеспечить формирование молодой и здоровой нации.

Считаю, что путь, по которому пошло нынешнее правительство, – «заманивание» молодых семей путем увеличения пособий на детей – тупиковый. Многие «неблагополучные» семьи занимаются тем, что рожают детей, получают положенные государством выплаты – а затем, когда деньги перестают платить, просто перестают заботиться о детях, не сильно, впрочем, заботясь о них и до этого. В результате в обществе растет количество «никому не нужных» детей – и это по-настоящему страшно.

Надо, для начала, обеспечить необходимое количество мест в детских дошкольных учреждениях – чтобы было куда отвести детей, а родители могли бы работать и делать карьеру, заботясь о будущем своих детей.

Кроме того, надо коренным образом изменить школьную программу и вообще – подход к образованию – как среднему, так и высшему. Убрать «реформаторов» типа нашего министра образования Табачника и ему подобных – уничтожающих нацию и растящих необразованное деградирующее поколение.

Вот тогда украинцы по-настоящему захотят рожать. Так как им будет не так страшно, как будут расти их дети. И естественно – надо менять само общество и его взгляды на жизнь».

12345: «Для того, чтобы повысить рождаемость украинцев надо побороть коррупцию в стране. Вот что нам говорит Википедия: «коррупция — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам.

Коррупции может быть подвержен любой человек, обладающий дискреционной властью — властью над распределением каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор, экзаменатор, врач и так далее). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий».

Ужасная медицина, отсутствие должного количества дошкольных учреждений, отвратительная экологическая ситуация, низкое качество продуктов питания и так далее и тому подобное. То, что непосредственно влияет как на желание иметь детей, так и физиологическую возможность для зачатия будущей жизни, является прямым следствием коррупции, в тех или иных проявлениях.

Подачки от государства в виде помощи при рождении способны стимулировать увеличение рождаемости только в асоциальных (или рядом) «семьях». И вероятность того, что из подобной среды вырастет полноценный украинец стремиться к нулю».

А, по вашему мнению, как можно изменить демографическую ситуацию в Украине?

Переглядів: 5177, сегодня — 1
Стежити за новими коментарями

Коментарі - 113

+
+5
FANTOMAS
FANTOMAS
13 червня 2012, 9:08
#
Ой, щас завалят комментами… :)
+
+4
il1
il1
13 червня 2012, 9:14
#
Ну вот! сразу пошлые мысли!
+
+20
il1
il1
13 червня 2012, 9:26
#
Скажем так, для людей сколько-нибудь думающих, помощь при рождении является всего лишь дополнительным положительным фактором, но никак не решающим.
Основная проблема, с которой сталкиваются молодые(будущие) родители — это страх перед некачественной медициной и\или дорогой медициной.

Детский садик это действительно серьезная проблема, но эта проблема занятости женщин и, соответственно, ВВП. Если садика нет, то женщина занимается ребенком, если вменяемый садик можно найти и туда поступить, то женщина может спокойно выходить на работу.

ПС. попасть в садик в Одессе(в моем районе города) стоит от 3000 тыс грн. По прописке и по очереди. Это обычный государственный садик. + ежемесячные взносы на питание и пластилин.
+
+32
Евгений Исаев
Евгений Исаев
13 червня 2012, 10:33
#
По поводу садиков — не всегда надо платить тысячи при поступлении. Мы ничего не платили в хорошем районе Киева и определили туда ребенка без знакомств (садик тоже кстати очень хороший), просто мама настойчиво разговаривала с директором садика, вот и все.
А что касается демографической ситуации в Украине, то проблема, как мне кажется, не в низкой рождаемости — тут все в порядке, у большинства моих знакомых по двое детей, что для цивилизованной страны вполне нормально. Проблема в крайне высокой эмиграционной активности украинцев. Из страны бегут, и бегут молодые люди, репродуктивного возраста, с профессией и с активной жизненной позицией. То есть наиболее перспективные для развития нации и государства граждане покидают страну, снижая тем самым численность населения и увеличивая долю балласта и пенсионеров. Если подобная ситуация продлится еще немного лет, то в стране доля нерепродуктивных жителей станет критичной, и нам придется демографию восстанавливать исключительно за счет других наций, китайцев например.
+
+27
Angry
Angry
13 червня 2012, 10:34
#
Чтобы повысить рождаемость надо централизовано в 21.00 прекращать энергоснабжение жилых районов в стране. Тогда народу просто больше ничего не останется делать как повышать рождаемость.
А вт если мы хотим улучшить демографическую ситуацию- здесь надо долго и кропотливо работатать перевоспитывая воспроизводящее поколение.
+
0
FTCrimea
FTCrimea
16 червня 2012, 12:27
#
Так уже было в 90-е
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 11:02
#
Если государство станет оплачивать туры для женщин от 18 до 40 лет в Египет и Турцию, то вопрос будет решён автоматически (на правах стёба) :-)
+
+48
Donkey
Donkey
13 червня 2012, 11:07
#
А что, до власти дошло, что рабов становится все меньше и меньше? Как вопрос -то поставлен? Не хотите подумать как увеличить продолжительность жизни украинцев до уровня Европы? Не хотите сделать малый бизнес привлекательным, чтобы обеспечить занятость и качественную жизнь людям после 40 лет? В вопросе звучит ответ- нужна молодая биомасса.
+
+5
zaraza1m
zaraza1m
13 червня 2012, 13:02
#
Вы озвучили мои мысли.
+
+10
allescaput2030
allescaput2030
13 червня 2012, 11:27
#
Вопросом на вопрос: А ЗАЧЕМ? Кому это вообще надо? Сокращение населения — естественный ответ популяции на количество доступной «еды» и наличие внешних «доброжелателей».

А на вопрос КАК — ответ простой — РОЖАТЬ надо, других способов «производства» детишек нет…
+
+12
Toha
Toha
13 червня 2012, 11:40
#
Вопрос не в увеличении рождаемости, а в улучшении качества єтих рожденных — потому как сейчас их рожают для льгот и выплат — те, кто занимается этим оптом. Фактически за последние годы страна расплодила нищету, которая подрастает и ничего кроме языка по матушке и как обворовать соседей, не знает.
+
+7
moniks
moniks
13 червня 2012, 15:50
#
Полностью с Вами согласен. Смотреть на этих рожалок муторно.
+
0
Toha
Toha
18 червня 2012, 13:25
#
Ну, вы тут и иные мнения можете наблюдать
+
+12
karawan
karawan
13 червня 2012, 12:21
#
Помощь надо давать на первых двух детей, дальше родители сами должны думать и всё взвешивать. Тогда не будет нищих семей с пятью-десятью детьми которые в четыре года уже на плантациях сами себя обрабатывают, и не видят детства как такового.
+
0
Toha
Toha
13 червня 2012, 13:54
#
Єто вы еще расписали оптимистичный вариант, чаще, предле всего в городских условиях, детей посылают воровать и клянчить деньги. И что с них растет за народ?
+
0
brigadirius
brigadirius
13 червня 2012, 13:24
#
Заставить население принять ислам :)
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 13:38
#
Или иудаизм :-)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
13 червня 2012, 13:40
#
Или буддизм. Главное слово: ЗАСТАВИТЬ…
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 13:57
#
Или заставить делать детей :-) И чиновника от налоговой инспекции к изголовью кровати со свечёй в руках :-)
+
0
brigadirius
brigadirius
13 червня 2012, 14:05
#
Ещё вариант. Обложить презервативы акцизом и налогом на роскошь :)
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 14:15
#
Не годится. Смертность от СПИДа растет.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 14:31
#
Ввести налог на бездетность.
организовать регулярные авиарейсы из Сомали и КНДР с беженцами
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 14:34
#
«налог на бездетность» уже был. Не стоит наступать на те же грабли. А беженцы, возможно, и за свой счет припрутся, нечего на авиарейсы тратиться. И вообще дешевле сухогрузами возить.
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 14:39
#
Лучше возить в рефрижераторах :-)
+
+5
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 червня 2012, 14:38
#
Подумал на досуге. Рефрижератор тоже не выгодно. На электроэнергию дополнительно тратиться надо :-)
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 15:01
#
Так надо такой налог ввести, чтобы выгодней было ребенка родить и воспитать чем налог платить.
Например, налог 50% от оплаты труда. И за невыделенные отдельной комнаты в доме, за нарушение правил содержания ребенка( ну там детская еда, открытые розетки…), за забивания на ребенка и т.д. уголовную ответственность. Тогда и дамы будут веселее поросятиться и кавалеры охотнее будут отцовство приписывать.
+
+12
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 15:07
#
Налоги, думаю, Вы не хуже меня знаете от какой базы (я имею в виду официальную зарплату) платятся. А были бы у всех дома с отдельными комнатами для каждого и даже для того, кого еще только планируют родить, то и рожали бы больше. Многих моих знакомых от рождения 2-го ребенка останавливает только отсутствие жилья.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 15:32
#
Но ведь бизнес по-немножк выползает из тени.
+
+6
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 16:01
#
Ну, такими предложениями Вы его опять туда загоните.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 17:46
#
Ну чтобы его оттуда выковыривать есть специальные органы и инструменты.
Да и на работу работников с детьми будут охотнее брать.
Тем более что налог на бездетность это головна боль не работодателя, а работника.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 червня 2012, 14:43
#
Нифига. У Кейнса все написано. При устройстве на работу хотя оговаривается номинальная зарплата, но работник оценивает, сколько он купит за то, что у него останется на руках. Т.е. смысл рисовать 10т., если после вычетов налогов на руках останется 4т (примерно, с учетом других налогов, если, конечно, налоговая система будет не по Балашову :- Работник будет учитывать только 4т.
+
0
Angry
Angry
14 червня 2012, 15:18
#
Так а как работодатель оценит попадает ли работник под наог о бездетности или нет?
Уважаемый работник, мы будем Вам платить 8000 грн. Из них 1000 официально, остальное всерую. иработник уже оценивает какие алименты, дестину, налоги он будет платить со своей тысячи.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 червня 2012, 15:37
#
Или я чего не понимаю, или мы опять по кругу.
Ситуация 1. Пришел бездетный. Тогда 1т официально (1х50%=0.5т — налог), 7т — в конверте.
Ситуация 2. Пришел многодетный. 8т официально (8х15%=1.2т — налог).
Кто выиграл?
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 червня 2012, 15:37
#
Правильно RaSvet написал, если стебаться, то можно еще какую хрень придумать. Если серьезно, то он же ниже хорошо написал. Важна уверенность в завтрашнем дне. И Вы про пирамиду Маслоу, тоже верно. В богатых странах (Швейцария, Германия, например) низкая рождаемость. Т.е. люди уверены, но ценности уже другие. И про «моду» Вы верно написали. Надо, чтобы общественное мнение было настроено на поддержку рождаемости. Как раньше в селах. Если не женятся, то чтобы взгляды косые односельчан. Если женились, а детей нет — тоже.
+
0
brigadirius
brigadirius
13 червня 2012, 15:07
#
Ага, и вертухаев с зеками местами менять посменно.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 15:08
#
Да и вообще суть такого налога просто является дискриминационной. Ведь не все физически могут родить. Значит будут брать справки, т.е. появляется новая возможность для коррупции.
+
+7
Angry
Angry
13 червня 2012, 15:30
#
Запрет покупки квартир в новостройках. А новые квартиры выдавать каждому второму ребенку в семье.
Ввести праздник «Украинские Луперкалии» вместо дня Злуки.
При получении депутатского мандата в нагрузку идет опека над 4 беспризорниками( для ВРУ) или 2 сиротами( для местных советов) с полным обеспечением одеждой, питанием, образованием и переписанием на них 50% собственности.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 16:00
#
«Це — фантастика». У большинства депутатов в собственности почти ничего нет. А зачем «Запрет покупки квартир в новостройках»? Я чего-то не знаю?
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 16:08
#
Чтобы сделать из этого ценность и заставлять семьи рожать по 2 ребенка для получения квартиры. Как Вы уже говорили, многих от рождения второо ребенка останавливает нехватка жилплощади.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 16:12
#
Да, хитрО. Но строить кто будет и за какие деньги? Вон строительные компании за деньги «инвесторов» пытаются строить. А так что же? Новый дом построили, квартиры раздали семьям с детьми. А платить кто будет?
+
0
brigadirius
brigadirius
13 червня 2012, 16:23
#
Платить будут дети… Когда выростут.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 16:28
#
Я в таких случаях ставлю себя на то место. Представьте, что Вы — собственник строительной фирмы и ждете, когда дети вырастут.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 17:08
#
А платить будут бездетные. 50% со своих белых зарплат.
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
14 червня 2012, 14:46
#
Забыли? Все в тень уйдут. Ничего не останется.
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 14:37
#
Можно проще. Церковные лидеры поднимут волну за возрождение православных многодетных семей, запрет абортов и отмену контрацептивов как «изобретение диавола». :-)
+
0
Pavlo Shevchuk
Pavlo Shevchuk
13 червня 2012, 14:45
#
Запрет абортов тоже был. Сейчас полячки и ирландки в соседние страны просто ездят. А по поводу церковных лидеров — не думаю, что у них есть достаточно авторитета.
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 15:14
#
Я вообще стебаюсь над этой темой. Потому как она не для серьёзного обсуждения.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 15:36
#
Согласен. Ибо на вопрос есть единственный ответ, который сразу приходит в голову.
+
0
karawan
karawan
13 червня 2012, 15:39
#
Если писАть всё что сразу приходит в голову, то сразу в бан :):):)… на сто лет :):):)
+
0
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 16:16
#
Да ладно, даже Сомали за его околесицу на сто дней в бан не посылали :-)
+
0
karawan
karawan
13 червня 2012, 22:13
#
Нам разное в голову приходит :):):) он наверное более культурный, а у меня фильтры помощнее :):):)
+
+7
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 22:17
#
У меня на его «культуру» реакция как у Гитлера на это слово — хочется схватить револьвер :-)
+
+70
RaSvet
RaSvet
13 червня 2012, 17:05
#
Если не стебаться, то у этой медали, как и у всякой иной, две стороны.
1. Взгляд изнутри — со стороны населения. Мне, как гражданину страны Украина, абсолютно по барабану сколько нас: 30,40,50 или 60 миллионов. Для того чтобы человек или пара захотели иметь детей нужно только одно условие — чтобы она или они этого захотели. Когда человек или пара обеспечены своим жильём, у них стабильная работа, сравнительно высокая зарплата, уверенность в будущем, то и детей заводят двоих-троих, не заморачиваясь — вырастим, оденем, обуем, выучим, женим, замуж выдадим.
А вот когда с материальным и жилищным вопросами проблемы, уверенности в завтрашнем дне нет, то и один ребёнок для людей роскошь. Всё что нужно для того чтобы население хотело размножаться — создать ему условия — наличие рабочих мест, достойная оплата труда, доступность жилья. Остальное — болтовня.
2. Взгляд с Печерских холмов. Демографические тенденции в стране таковы, что население стареет, а молодёжи всё меньше. Другими словами пенсий платить нужно всё больше, а отчислений в ПФ становится всё меньше. Потому и выход на пенсию отсрочивают. Потому и новые соцотчисления и налоги изобретают (в том числе и поэтому). Но чиновник понимает что для того чтобы ситуацию улучшить принципиально — нужно потеснить себя любимого в правах, да ещё и обязанности себе ввести. А ему это зачем? Зачем по своей воле менять систему, которая так сытно кормит? Потому и рождаются такие монстры от чинуш как разовые подачки на рождение ребёнка, которые очень интересуют люмпенов, но не являются стимулятором демографии для нормального и деятельного человека. Таким образом чиновники сами плодят люмпенов и дебилов в этой стране, т.е себе подобных. Ибо дети, рождённые не от любви и желания их растить, а из-за государственной подачки обречены на ненормальное будущее.
Потому обсуждать эту проблему всерьёз не имеет смысла — ничего не изменится при этой социально-экономической системе в стране — она уродлива и потому всё что она будет плодить будет подобно ей — уродливым.
+
0
vitacikl
vitacikl
13 червня 2012, 17:23
#
Невозможно, чтобы 100% были дебилами.
Даже если один-два гения будет на всю эту массу — огромный позитив.
+
0
Toha
Toha
13 червня 2012, 18:33
#
А с остальной «массой» что прикажете делать?
+
0
vitacikl
vitacikl
14 червня 2012, 14:50
#
Вот эти самые один (два) гения как раз и будут делать…
+
+2
Angry
Angry
13 червня 2012, 17:24
#
Если серьёзно говорить, то чем выше по пирамиде Маслоу забрался человек, тем выше его культурный уровень. Человек самообразовывается, человек развивается. И у него все меньше желания плодить детей. Он задумывается о вечном, о том чтобы быть не как все, о спасении мира… А не о продолжении рода посредством кричащих спиногрызов. Ведь дети они могут отвлекать от глобальных идей построения благоденствия. Такая ситуация сейчас наблюдется в благополучных странах, где молодежь самостоятельно, не по материальным причинам отказывается от детей.
И наоборот, чем ниже культурный уровень человека, чем меньше он в жизни видит, тем больше вероятность появления пары и приплода. Ведь сообща легча противостоять ударам судьбы. Пример- страны третьего мира.
Так что, на мой взгляд, здесь насыпанием корма в кормушку и выделением угла не решишь проблему. Надо заинтересовывать людей в создании семей, воспитании потомства, а не только в процессе производства детей. А в условиях того, что мы живем в оранжевом( по теории спиральной динамике) конкурентном мире, то заинтересовывать надо деньгами, модой, идеями.
+
0
brigadirius
brigadirius
13 червня 2012, 17:30
#
Деньгами и модой можно заинтересовать только люмпенов. Что в принципе для властьимущих и надо — плодить рабсилу.
+
0
Angry
Angry
13 червня 2012, 17:37
#
Может я не совсем правильно выразился о моде… Что -то в стиле «ребенок- доказательство успешности». Как в начале 90-х был малиновый пиджак и большой черный джип.
+
+6
korver
korver
14 червня 2012, 9:20
#
У Вас неверные представления о самообразовании и культурных уровнях. Напротив, дети дают такие возможности к самопознанию и окультуриванию личности, каких бездетный человек просто заметить не может. А то, что в развитых странах серьезные проблемы с рождаемостью, это проблемы урбанизации. По сути в городе мы все друг-другу чужие. Общение между людьми происходит все больше через сети, а потому отпадает возможность общения на более тонких уровнях, из-за того и прерываются нормальные человеческие циклы.
+
+5
Bob
Bob
13 червня 2012, 20:28
#
Нет, вы не понимаете — главное убрать Табачника ( Карфаген должен быть разрушен). Тогда и рождаемость повысится и, вообще, будет всем счастье. Ну. по крайней мере Mozartу.:)
+
+26
korver
korver
14 червня 2012, 9:11
#
Я вас умоляю, помощь при рождении ребенка — это просто насмешка, и говорить о ее влиянии на рождаемость смешно. У меня будет третий ребенок, и получать помощи в месяц я буду аж 1350грн., или что-то около того. Это что как-то должно повлиять на мое решение рожать ребенка? Ну и плюс «бешанное» пособие по уходу за ребенком — 160грн. Работая я получала значительно больше.
Чтобы повысить рождаемость, нужно не пособия выдавать, а льготные кредиты на жилье. Тогда рожать будут люди, которые не рожают, потому что некуда ребенка принести, а таких у нас много.
+
0
Lesia
Lesia
14 червня 2012, 10:15
#
Каждое лето, приезжая в село к родным, вижу одну и туже безрадостную картину — детей из интерната, которых родители не забирают на каникулы домой. Их боятся — мелкие воришки тащат все что плохо лежит, дети озлоблены и обижены. Когда то большое, богатое село влачит жалкое существование — фермы, молокозавод, МТС, школа, дом культуры, универмаг — все разрушено, и только интернат за деньги западных спонсоров растет как на дрожжах. И каждых год тысячи ребят просто выплевывают в жизнь десятки детских домов и интернатов и никому они не нужны.
+
0
korver
korver
15 червня 2012, 11:33
#
А мы недавно вещи в детский дом отдавали, так сестра-хозяйка говорила, что детей нынче мало, потому что разобрали под опеку. Потому тут вопрос в статусе ребенка — есть у родителей родительские права или нет. Если нет родительских прав, тогда ребенка проще усыновить или взять под опеку.
Если родители не лишены родительских прав, тут нужен другой закон, как в Белоруссии( не смейтесь). У них, если ребенок в интернате, то родители его обязаны работать и отчислять ребенку пособие, иначе они будут то же самое делать в тюрьме.
Хотя это конечно не сильно решает моральные проблемы нашего общества.
Но все равно детей, которых рожают ради пособия не так уж много. Больше тех, которых не рожают, потому что думают, что не смогут прокормить. А если люди думают, значит они уже не быдло, как некоторые тут кричат.
+
+8
karawan
karawan
15 червня 2012, 18:03
#
У меня одноклассник был, при Союзе, из детдома взятый в 10 лет, он своих «родителей» бездетных ненавидел, за людей их не считал, причём безосновательно, совершенно асоциальный человек, неуправляемый волчонок. Это лотерея!!! И не тема данного блога.
+
+11
Zedd
Zedd
14 червня 2012, 10:23
#
Присоединяюсь к Королевской — Украина уперед! (сзади) :)
uainfo.censor.net.ua/news/12818--orolevskaya-budet-propagandirovat-seks-kogda-muzhchina-szadi.html
+
+9
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 12:48
#
А я плохо понимаю о чём говорит Наталья Юрьевна. У нас в Армии был принцип — делай как я. Пусть покажет, а мы поучимся :-)
+
+7
Zedd
Zedd
14 червня 2012, 13:07
#
Присоединяйся… ;)
+
+9
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 13:08
#
К Наталье Юрьевне? С удовольствием :-)
+
+7
Zedd
Zedd
14 червня 2012, 13:10
#
От бычишь… а казав — «я плохо понимаю...»
+
+5
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 13:17
#
Как присоединиться к Королевской я понимаю, а о чём она глаголет — не очень :-)
Пущай продемонстрирует, а мы законспектируем, небольшой видеоурок снимем с подробностями и разными ракурсами! Население страны поднять — дело не шуточное!
Тут солидная база нужна: научное обоснование, наглядная агитация, практические семинары. А Королевская — главный докладчик. Народ и потянется :-)
+
+5
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 15:15
#
Вот хотя бы Юлию Владимировну взять. Прямо посредине Верховной Рады хоть и образно, но всё ж таки показала www.ua-news.net/2006/07/10/print:page,1,timo_popa10.html
+
0
Angry
Angry
14 червня 2012, 15:55
#
За что и засудили :)
+
0
allescaput2030
allescaput2030
14 червня 2012, 11:26
#
А вот широкий взгляд на заданый вопрос:
mixednews.ru/archives/19082
+
+13
Александр Воробьев
Александр Воробьев
14 червня 2012, 16:07
#
Первостепенным фактором, способным стимулировать рождаемость, является обеспечение молодых семей жильем и соответствующими бытовыми условиями на безвозмездной основе или на базе беспроцентного кредита на длительный срок. В этом случае молодежи не надо пробивать себе дорогу и тянуться за неким уровнем материального обеспечения, а можно сосредоточиться на главном — база уже будет заложена.
+
+26
karawan
karawan
14 червня 2012, 18:02
#
Нет, если отвечать коротко и конкретно на вопрос в названии блога, то только один ответ: За каждого новорождённого $100 000!!! И будет тааааааакой взрыв!!! Мама не горюй :):):)
+
0
Александр Воробьев
Александр Воробьев
14 червня 2012, 18:05
#
:)
+
+2
karawan
karawan
14 червня 2012, 18:28
#
Да я сам охренел :):):)
+
+22
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 18:34
#
ПР запросто пообещает даже по лимону на нос..., но потом, как всегда, всех кинет… Ибо: «не кинул — не заработал!» — вот пацанячий девиз.
+
0
Toha
Toha
15 червня 2012, 9:22
#
Не за каждого. За каждого рожденного в семье нормальных людей, не люмпенов и не олигархата с торгашней.
+
0
korver
korver
15 червня 2012, 9:43
#
А как Вы будете выборку делать, оценивать нормальность? Какими человеческими или нечеловеческими ресурсами?
+
0
RaSvet
RaSvet
15 червня 2012, 10:51
#
А как у Розенберга — по антропометрическим признакам арийства :-)
+
0
Toha
Toha
15 червня 2012, 11:35
#
Разве не видно выше?
+
0
Toha
Toha
15 червня 2012, 11:36
#
Не стоит поощрять размножение люмпен-пролетариата и обитателей колоний — его и так уже предостаточно, а торгашики и сами за наш счет детишек в Европы пошлют обучаться. Непонятно?
+
0
korver
korver
15 червня 2012, 11:42
#
Вот я и спрашиваю, какими силами Вы бы провели отсев, кто нормален, а кто люмпен, и кто торгаш? В налоговой справку возьмете? Или комиссию создадите и будете IQ у родителей проверять. Где критерий нормальности?
+
0
Toha
Toha
15 червня 2012, 16:14
#
На лице!
лица, свободные от интеллекта, освобождать и от обязанности размножаться за гос. счет.
+
+9
karawan
karawan
15 червня 2012, 18:05
#
Ну мы так вымрем все за тридцать-сорок лет :):):)
+
+11
RaSvet
RaSvet
14 червня 2012, 22:02
#
Про «это»… про демографию стало быть :-)

Маленький мальчик, посмотрев найденную кассету с подписью «Клубничка», понял с каким трудом бабушке достается варенье.

Семинар в мед институте:
— Какой орган у человека увеличивается в 14 раз?
— Хи-хи… :-)
— Зрачок увеличивается в 14 раз, а «хи-хи» только в полтора.

Муж с женой в пoстели. Женa хочет и нaчинaет пристaвaть к мужу, покусывaя его зa ухо, потом зa руки, потом зa грудь, приговaривaя:
— Сейчaс прийдет Покусякa, он тебя пoкусaет! Покусякa уже рядом, Покусякa уже близзко"
— А ПОСОСЯКА ко мне прийдет когдa-нибудь?
Молодaя женa НР стaлa подозревaть, что муж изменяет ей с горничной. В пятницу вечером онa отпрaвилa горничную в город, a сaмa леглa спaть в ее комнaте. Вскоре дверь тихонько открылaсь и вошел мужчинa. Не включaя свет он рaзделся и с жaром принялся зa дело… Кaк только он зaкончил онa кричит: -Ну что, пaрaзит, ты удивлен… — и включaет свет.
— О-о-очень… Только и смог выговорить их новый шофер.

Мужик приезжает из командировки. В коридоре висит плащ жены 68 размера
5 роста, ее же туфли 44 размера, рядом — чьи-то кирзовые сапоги 36 размера, ящик с инструментом. Из спальни доносится протяжный сладострастный стон супруги.
Мужик входит в спальню:
— Это что такое?!
Маленький и щуплый сантехник:
— Мужик, б%я, не хотел!
— Да верю…

Сегодня цветы выбирал на рынке.
Продавщица кричит:
У меня понюхай, неделю стоять будет!!

Беспокойной всем ночи в демографическом плане :-)
+
+28
Fanfan
Fanfan
15 червня 2012, 20:20
#
Ну да… Правительство берет на вооружение циничное замечание Э.Гувера: «дети — наш главный природный ресурс». Все раздерибанили, растащили по Кипрским офшорам. Теперь нужны дети, нужна дешевая биомасса. А как же… блаженны юные, ибо они унаследуют государственный долг.
+
+7
FTCrimea
FTCrimea
16 червня 2012, 12:38
#
Для многодетных выдали удостоверения на бесплатный проезд на транспорте и что получается, когда в кассу идешь тебе пробивают полную стоимость и больше ничего их не интересует.Поднимется рождаемость, а воровство госструктур увеличится! Льготы попадут к ним в карман!
я знаю много семей там три ребенка, они даже оформлять удостоверения идти не хотят, толку с них(удостоверений)!!!
+
+45
uainvestor
uainvestor
16 червня 2012, 15:55
#
Больные люди, больное общество…. Самое страшное, что мы этого не замечаем. Обсуждаем, сколько нам нужно для счастья… не детей, не друзей, не любимых… — денег!? Размышляем, как пораньше и подальше запроторить ребенка учиться, чтобы он продался потом подороже «проклятым буржуям». Мне кажется, мы говорим не о том.
Дети рождаются не от денег, а от любви. Вот любви то нам и недостает. Но за деньги любовь не купишь. Потому что любовь, — это не то, что получают, а то, что отдают. Отдавать мы разучились; у нас же общество потребления, а мы стремимся стать «высоко цивилизованными» людьми, которые берут от жизни все. Берут, берут, берут…. Знаете у кого берут? — У своих будущих детей, которые по этой причине так и не родятся. Деньгами это не лечится, деньгами это калечится.
В Европе, куда мы так стремимся, демографический кризис похлеще нашего, а генетические проблемы проявлены в бесплодии и некрасивости тамошних женщин. Только эмигрантами и спасаются, а коренные нации уже давно вымирают.
По инерции, мы еще называем своими ценностями семью и детей, но практически проводим с ними все меньше времени. Мы много работаем, потому что детям нужны дорогие игрушки, дорогое образование, дорогая одежда и дорогое питание? А у них мы спросили? А себя детьми мы уже не помним? Может, эта песенка поможет вспомнить?

Я у бабушки живу
я у дедушки живу
папа с мамой ходят
в гости к нам
Стало модным одного
малыша иметь всего
и того подкинуть
старикам
У меня сестренки
нет
у меня братишки нет
говорят с детьми
хлопот невпроворот
Что же будет на
земле
через сто ближайших
лет
если мода на детей
совсем пройдет
Шоколада полный дом
мармелада полный
дом
класть игрушки
некуда давно
Чтобы я счастливым
рос
настоящий куплен
пес
он конечно очень
славный но
У меня сестренки
нет
у меня братишки нет
говорят с детьми
хлопот невпроворот
Что же будет на
земле
через сто ближайших
лет
если мода на детей
совсем пройдет
Хочет бабушка
вязать
хочет дедушка
поспать
я один слоняюсь
по двору
Жалко что без
пап и мам
человек не может
сам
брата завести или
сестру
У меня сестренки
нет
у меня братишки нет
говорят с детьми
хлопот невпроворот
Что же будет на
земле
через сто ближайших
лет
если мода на детей
совсем пройдет?

Почему же нет любви? Потому что не соблюдаются нравственные законы. «И, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь… (Евангелие от Матфея 12:24)
Детей надо образовывать. Но прежде их надо любить и воспитывать в любви. Тогда они тоже захотят иметь детей. Но если воспитывать их на деньгах, они захотят иметь не детей, а деньги. И через несколько поколений такая „высокая цивилизация“ просто закончится.
+
+3
Евгений Исаев
Евгений Исаев
18 червня 2012, 11:00
#
Согласен полностью. Но как тяжело это осознать! За бренностью бытия мы часто не замечаем истинные ценности, а остановиться и переосмыслить не хватает веры и мудрости…
+
+32
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
18 червня 2012, 14:17
#
По данным Госкомстата, более половины украинских семей не имеют детей. Если в 1999 году бездетными было 55,8% семей, то сейчас уже 63%. А согласно результатам всеукраинского опроса АПСМ «Вэйс-Украина» (проведен ещё в 2007 году – в «золотой век сверхприбылей»!) жителей в возрасте от 20 до 45 лет – 83% заявили, что хотели бы иметь не менее трех детей, если бы позволяли материальные, в первую очередь, жилищные условия. То есть, инстинкт самосохранения и стремление к развитию у наших сограждан в норме. Ненормальны условия существования-прозябания, в которые граждане впрессованы озабоченной только собственным благополучием «элитой».

И как бы ни забалтывали проблему ультралиберальные экономисты и идеологи, утверждая, что демографический спад – беда всех европейских стран и в целом белого мира и мало зависит от уровня жизни и обеспеченности жильём – в Украине люди хотят рожать и единственное препятствие – бедность.

Возник заколдованный круг: бедность не позволяет гражданам самостоятельно решать жилищную проблему – без жилья нет роста рождаемости, а демографический спад (дескать, старики вымирают – квартиры освободятся) делает жилищную проблему для власти неактуальной.

Как разорвать этот круг? «Сейчас нужна политическая воля и вмешательство государства, – сказал директор Донецкого филиала Национального института стратегических исследований, д.э.н., профессор Юрий Макогон. – Власть, не считаясь с затратами и забыв на время только об извлечении прибылей, должна немедленно приступить к реализации комплексной программы сбережения украинского народа. И опять таки, первым пунктом этой программы должно стать строительство доступного жилья. Это потянет металлургию, значительно расширит внутренний рынок, резко снизит уровень безработицы, стимулирует развитие импортозамещающих и энергосберегающих технологий, в том числе в строительной сфере, то есть, в конечном итоге удешевит строительство и сделает жильё действительно доступным для рядовых украинцев».
Увы, программа «Доступное жилье», которую ныне пытается реализовывать команда Януковича — суррогат. Но это — отдельный разговор…
+
0
uainvestor
uainvestor
18 червня 2012, 14:56
#
Говорить можно, но это разговор для красного словца. Спросите, что люди подразумевают под нормальными условиями и получите фантастическую цифру дохода. Это они сами себя обманывают: дескать, я нормальный, просто внешние условия ненормальные.
+
+13
Геннадий Дубовой
Геннадий Дубовой
18 червня 2012, 15:54
#
Нормально — иметь возможность получить ипотеку не под кабальные 21-27%, а под реальные 3-4%. Это понимает каждый рядовой гражданин. А будучи в ситуации (это если удастся наскрести на первичный взнос, доказхать платежеспособность и т.д.), когда львиная доля дохода идёт на выплаты по ипотеке и еду, — не до повышения рождаемости. И, к слову, «Вэйс-Украина» постоянно проводит опросы насчет того, что люди подразумевают под нормальными условия ми существования. У 10-15% (в зависимости от текущей ситуации) да, запросы неадекватные… но у остальных — более чем скромные. Пройде этап, когда почти каждый отдельный коттедж и возможность париться на Ибице… Ныне не до жиру…
+
0
brigadirius
brigadirius
18 червня 2012, 16:11
#
Наши деды и бабушки рожали намного больше чем теперишнее поколение. Но жили намного в худших жилищных условиях. Так что причина низкой рождаемости не в сфере материального.
+
+2
Angry
Angry
18 червня 2012, 16:37
#
Наши деды и бабушки рожали гораздо больше по 2 причинам:
1. Потому что дети мерли толпами от болезней, голода и т.д( если деды поколения начала 20в)
2. Потому что были социально защищены( послевоенное поколение)роль родителей ограничивалась только воспитанием чада( ито государство и в это вмешивалось).А дет. сад, школу, учебники, кружки, лечение и прочее-прочее-прочее оплачивало государство. Посему и попадались студенческие семьи с любовью с первого курса и до гроба.
+
0
22041983
22041983
18 червня 2012, 16:47
#
Забыли добавить что рождаемость была высокая не только из за детской смертности, и еще об отсутствии противозачаточных средств……
+
+12
Angry
Angry
18 червня 2012, 16:57
#
Да и не совсем прилично было выйти в возраст « на выданье» и не захотеть основать семью. А если создали семью, значит нужны и детишки, как доказательство того что папка-мамка здоровы. И детишек как можно больше, чтобы помогали в нелёгком труде выживания семьи.
А как пришли «ленинцы» к власти, стало все колхозное все общее…коммуны, отрицание брака, отрицание собственности, отрицание Бога. это и поломало механизм добровольного продолжения рода. Появились всякие феминизм, карьеризм, эгоизм, атеизм, пофигизм и т.д.
+
0
uainvestor
uainvestor
18 червня 2012, 16:21
#
Почему же тогда в благополучных странах не рожают?
+
0
Toha
Toha
18 червня 2012, 16:44
#
Потому что поняли прелесть жизни в ином ракурсе. ПОтому что они дальше отошли от инстинктов зверей, которым нужно жизненно необходимо оставить следующее поколение — не потому что им так хочется (зверям), а именно потому что так велит его величество инстинкт.
+
0
uainvestor
uainvestor
18 червня 2012, 16:53
#
Где ж тут прелесть? Тогда и наркоманы поняли прелести «полетов», а мы тупим.
+
0
Toha
Toha
18 червня 2012, 17:21
#
Вот жаль, что родить вы не можете… и в течение минимум почти года толком не спать, потому что надо ухаживать и кормить ребенка, двух-трех последующих лет не просыпаться от малейшего звука, изданного им… душой тлеть за каждую его болячку, даже зная, что от этого его собственный иммунитет формируется…
+
0
Angry
Angry
18 червня 2012, 17:29
#
Есть достаточно старый и банальный довод: « Если бы у Ваших родителей не сработал этот животный инстинкт продолжения рода, Вас бы на свете не было. Чо вы скажате своим нерожденным детям?»
+
0
Toha
Toha
18 червня 2012, 18:07
#
Десяти незачатым — ничего не скажу, а остальным — что люблю их.
+
0
uainvestor
uainvestor
18 червня 2012, 17:38
#
Мне тоже жаль. Большая радость предполагает большую боль. Это и есть счастье. Хотите ли вы испытывать только положительные эмоции?
+
0
korver
korver
18 червня 2012, 17:56
#
Повторюсь — у меня скоро третий будет. Вышеперечисленные «страдан
+
0
korver
korver
18 червня 2012, 18:02
#
Повторюсь — у меня скоро третий будет. Вышеперечисленные «страдания" по сравнению с сопутствующими радостями в виде первых слов, шагов, потом забавных анекдотов, просто с любованием на собственное чадо, это такая мелочь. Заметьте, с первой вышла работать когда ей было 1,5 года, со второй в 7месяцев. Да, мне помогала мама. Ну и что. Детей не рожают не потому, что бояться бессонных ночей. И рожают не потому, что хотят получить пособие.
+
0
Toha
Toha
18 червня 2012, 18:08
#
Дак радуетесь-то вы, а демагогию про многорождение и безответсвенность развел мужчина, которому не дано познать ни этой боли, ни этих радостей.
+
+7
uainvestor
uainvestor
19 червня 2012, 21:21
#
А как вам кажется, что легче?
1. Переживать собственную боль.
2. Переживать боль любимого человека.
+
+7
Toha
Toha
18 червня 2012, 15:43
#
Проще говоря, большинство наших граждан далеко не глупы в этом вопросе.
+
0
Lotos007
Lotos007
20 червня 2012, 23:20
#
Интересно, способен ли каждый молодой(особенно), здоровый, в детородном возрасте украинец к вышесказанной философии во время зачатия.

Из рассказа: когда принесли первенца, единственное что смог произнести влиятельный Отец семейства: «Заверните, не трогайте, а то сломается».
Простое обыкновенное слово Любовь. Молчаливая. Терпеливая. Беспиарная.
Все что нужно детям и их родителям. И… всем людям.
Детей чужих не бывает. Они чужие в обществе инвалидов.
Общество инвалидов придумало и куплю-продажу.
Соответственно и выводы необходимо делать с конечной точки потребления «продукта» — лечить общество.
Страх. Каждого. Друг перед другом. Страх. Волков(?).
Однако наши бабушки под пулями рожали…
Наверно мы все поломатые какие-то… заворачивали нас без памперсов.
+
0
korver
korver
21 червня 2012, 9:46
#
Есть немножко. Рожали нас в роддомах и от мамы на три-пять дней забирали. И половину грудью не кормили. Вот мы в обидах и живем. И детей рожать не хотим. Или не можем. Или думаем, что не хотим или не можем.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися