- 22 липня 2020, 13:18
Маркетинг и реклама переводческих услуг
Некоторые стратегии, которые могут помочь вашему переводческому бюро двигаться и развиваться в правильном направлении.
- Выберите правильную виртуальную платформу. Существует очень много хороших платформ, таких как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Quora и других сайтов, таких как About.me, Pinterest и Vizualize.me. С первыми легче что-то создавать и затем обновлять. Для начала хорошо использовать 3-5 платформ, с которыми вам удобно работать. Запуск 8-10 платформ одновременно явно не очень хорошая идея, особенно если вы не можете управлять ими и регулярно их обновлять. Не стоит создавать однообразный скучный профиль, который совсем не обновляется, потому что, если, не привносить что-то новое в платформы на основе социальных сетей и не обновлять их, вы в конечном итоге нанесете ущерб репутации и идентичности вашего бренда.
- Связь с целевым рынком. Вы, как маркетолог, лучше всех знаете, какую информацию нести в массы. Подписчики обычно отписываются от страницы по двум причинам: во-первых, скучный заурядный профиль, и во-вторых, ваши и их интересы не совпадают, то есть, вы не размещаете ту информацию, которая была бы им интересна. К счастью, вы можете повлиять на оба этих фактора. Выбор правильного стиля и ориентация на уникальную индивидуальность вашего бренда – именно то, что нужно. Создайте сообщество людей, которые разделяют ваши интересы и готовы к общению.
- Поддерживайте заданный имидж ресурса. Помните, что вы ничего не продаете — вы просто привлекаете других людей, делясь с ними информацией, создавая оригинальный и полезный контент. Следовательно, вам необходимо поддерживать тот имидж ресурса, который вы изначально создали. Избегайте чрезмерного маркетинга, поскольку это может негативно повлиять на дальнейшие перспективы развития.
- Следите за простотой обновлений. На самом деле, нет никаких конкретных ограничений по количеству символов, использующихся при публикации обновления. Тем не менее, ваш контент должен подогревать любопытство людей.
- Используйте изображения. Изображения и видео привлекают внимание подписчиков больше, чем просто текст. Не забудьте использовать соответствующие цвета. Логотипы, бренды и другие элементы дизайна также могут максимизировать результаты маркетинговой стратегии.
- Контролируйте аккаунт в социальных сетях. Хорошая стратегия, которая, несомненно, заставит вас двигаться в правильном направлении, заключается в ежедневном, еженедельном или ежемесячном мониторинге вашей учетной записи в социальной сети. Еженедельный или двухнедельный мониторинг является наиболее удобным вариантом. Существует множество популярных и бесплатных инструментов управления социальными сетями, которые охватывают несколько платформ и представляют еженедельный отчет, где анализируется заинтересованность и социальная эффективность ваших подписчиков. Некоторые из этих инструментов имеют два плана — бесплатный и расширенный, но за определенную сумму. Следовательно, вы сами можете выбрать, какой вариант выбрать и сколько вы готовы вложить средств.
Это конечно небольшой список рекомендаций, так как идеального рецепта успеха у маркетологов нет. Однако, все рекомендации в комплексе дадут желаемый результат, и ваше бюро переводов будет занимать лидирующие позиции в рейтинге.
|
0
|
Просмотров: 315, сегодня — 0
- 19:11 Вклади українців продовжують зростати: сума на рахунках фізосіб у банках перевищила 1,24 трлн грн
- 18:10 Гетманцев підтвердив, що Уряд хоче підвищити податки
- 17:45 Кадровий голод: Польща шукає працівників на сезонні роботи. Бажаючих на 50-90 тис. грн на місяць немає
- 17:39 Курс валют на вечір 23 травня: на міжбанку долар та євро різко пішли вгору
- 17:10 Міністр фінансів: Бюджетний розрив через військові видатки становить $5 млрд
- 16:34 18 млн жителів США користувалися криптовалютою у 2023 році
- 16:08 Гривня падає: НБУ знову підвищив курс долара до історичного максимуму
- 15:44 НБУ обмежить вихідні перекази між фізособами: ліміт — 100 000 грн
- 14:52 Fintech Farm Дубілета залучила $32 млн інвестицій
- 14:30 Котирування Viasat просіли на тлі погіршення перспектив доходів
Коментарі