Мінфін - Курси валют України

Встановити
67470769
Amanda Fox
Зарегистрирован:
18 червня 2020

Последний раз был на сайте:
14 березня 2023 о 02:14
22 липня 2020, 13:18

Маркетинг и реклама переводческих услуг

Некоторые стратегии, которые могут помочь вашему переводческому бюро двигаться и развиваться в правильном направлении.

  1. Выберите правильную виртуальную платформу. Существует очень много хороших платформ, таких как Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Quora и других сайтов, таких как About.me, Pinterest и Vizualize.me. С первыми легче что-то создавать и затем обновлять. Для начала хорошо использовать 3-5 платформ, с которыми вам удобно работать. Запуск 8-10 платформ одновременно явно не очень хорошая идея, особенно если вы не можете управлять ими и регулярно их обновлять. Не стоит создавать однообразный скучный профиль, который совсем не обновляется, потому что, если, не привносить что-то новое в платформы на основе социальных сетей и не обновлять их, вы в конечном итоге нанесете ущерб репутации и идентичности вашего бренда.
  2. Связь с целевым рынком. Вы, как маркетолог, лучше всех знаете, какую информацию нести в массы. Подписчики обычно отписываются от страницы по двум причинам: во-первых, скучный заурядный профиль, и во-вторых, ваши и их интересы не совпадают, то есть, вы не размещаете ту информацию, которая была бы им интересна. К счастью, вы можете повлиять на оба этих фактора. Выбор правильного стиля и ориентация на уникальную индивидуальность вашего бренда – именно то, что нужно. Создайте сообщество людей, которые разделяют ваши интересы и готовы к общению.
  3. Поддерживайте заданный имидж ресурса. Помните, что вы ничего не продаете — вы просто привлекаете других людей, делясь с ними информацией, создавая оригинальный и полезный контент. Следовательно, вам необходимо поддерживать тот имидж ресурса, который вы изначально создали. Избегайте чрезмерного маркетинга, поскольку это может негативно повлиять на дальнейшие перспективы развития.
  4. Следите за простотой обновлений. На самом деле, нет никаких конкретных ограничений по количеству символов, использующихся при публикации обновления. Тем не менее, ваш контент должен подогревать любопытство людей.
  5. Используйте изображения. Изображения и видео привлекают внимание подписчиков больше, чем просто текст. Не забудьте использовать соответствующие цвета. Логотипы, бренды и другие элементы дизайна также могут максимизировать результаты маркетинговой стратегии.
  6. Контролируйте аккаунт в социальных сетях. Хорошая стратегия, которая, несомненно, заставит вас двигаться в правильном направлении, заключается в ежедневном, еженедельном или ежемесячном мониторинге вашей учетной записи в социальной сети. Еженедельный или двухнедельный мониторинг является наиболее удобным вариантом. Существует множество популярных и бесплатных инструментов управления социальными сетями, которые охватывают несколько платформ и представляют еженедельный отчет, где анализируется заинтересованность и социальная эффективность ваших подписчиков. Некоторые из этих инструментов имеют два плана — бесплатный и расширенный, но за определенную сумму. Следовательно, вы сами можете выбрать, какой вариант выбрать и сколько вы готовы вложить средств.

Это конечно небольшой список рекомендаций, так как идеального рецепта успеха у маркетологов нет. Однако, все рекомендации в комплексе дадут желаемый результат, и ваше бюро переводов будет занимать лидирующие позиции в рейтинге.

Просмотров: 315, сегодня — 0
Следить за новыми комментариями

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися