У Росії її практично вичерпані запаси нових іноземних автомобілів середньої цінової категорії. Про це пише російське видання «Известия».
У Росії майже закінчилися іномарки масового сегменту
► Читайте сторінку «Мінфіну» у фейсбуці: головні фінансові новини
Калина замість іномарок
Російські представництва Volkswagen, Kia, Skoda, Citroen, Opel, Renault та Hyundai на своїх сайтах пропонують трохи більше 300 таких машин.
В асоціації «Російські автомобільні дилери» кажуть, що рахунок реально доступних авто йде на десятки. Через дефіцит автомобілів середньої цінової категорії їх вартість зросла в 1,5−2 рази.
Ввозити масовий сегмент по паралельному імпорту невигідно — фінальна ціна, яка збільшилася через складну логістику, відлякає споживача, але поточна ситуація може допомогти російському автопрому, вважають експерти.
Виробництво авто в Росії впало до історичного мінімуму
«Якщо говорити про реальні запаси, то рахунок пішов не на тисячі і не на сотні, а на десятки. Деяких марок, наприклад Renault, не залишилося зовсім», — повідомили у пресслужбі РОАД.
Коментарі - 13
АвтоВАЗ вже декілька разів зупивнявся, в березні анонсував черговоу зупинку виробництва.
«АвтоВАЗ» в очередной раз сталкивается с дефицитом компонентов. Весной 2023 г. ряд поставщиков нарушили имеющиеся договоренности и уведомили компанию о прекращении поставок комплектующих, говорится в сообщении автоконцерна от 30 марта. В силу этого безостановочное производство полнокомплектных автомобилей будет невозможно уже со второй половины мая 2023 г., поясняет «АвтоВАЗ».
«В сложившейся ситуации руководство компании приняло решение не вводить режим простоя для всех линий, что привело бы к резкому падению заработной платы, а перенести оплачиваемый единый корпоративный отпуск, ранее запланированный на три недели с 24 июля, на период с 29 мая по 19 июня», — отмечается в сообщении.
Предполагается, что такой шаг даст компании время для валидации альтернативных деталей и узлов, а также накопления их запаса для возобновления производства в последней декаде июня. «АвтоВАЗ» подтверждает планы по производству в 2023 г. более 400 000 автомобилей, подчеркивается в сообщении.
А что это меняет ? Все равно покупать будут больше китайцев и тазов и деньги не в Европу уйдут и не в Корею .
А недостающие комплектующие все равно купят. Сами понимаете — были бы деньги. А есть спрос — найдется и предложение. Что-то параллельным импортом, что-то китайцы произведут или перепродадут , что-то сами русские произведут
А вот то , что эти деньги в конце концов пойдут на усиление экономики России с Китаем- нам на пользу не пойдет
Что нам переживать за убытки Европы если мы сами призывали Европу уйти из России?
То что деньги пойдут в Китай — ну пусть идут.