Мінфін - Курси валют України

Встановити
26 березня 2020, 17:24

Долар підскочив на 11 копійок до закриття міжбанку

До закриття міжбанку американський долар у купівлі подорожчав на 14 копійок, у продажу — на 11 копійок. Євро підскочило в купівлі на 29 копійок, у продажу — на 26 копійок.

До закриття міжбанку американський долар у купівлі подорожчав на 14 копійок, у продажу — на 11 копійок.
Фото: radiotrek.rv.ua

Валюта

Відкриття 26 березня

Закриття 26 березня

Зміни

долар

28,05/28,11

28,19/28,22

14/11

євро

30,65/30,71

30,94/30,97

29/26

рубль

0,3562/0,3571

0,3639/0,3645

0,0077/0,0074

Відкрилися торги по долару в діапазоні 28,0500-28,1100 грн/$, торги по євро відкрилися в діапазоні 30,6502-30,7129 грн/євро, торги по рублю – 0,3562-0,3571 грн/рубль.

Коментарі - 65

+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 17:35
#
Кто-то верит в дальнейший рост в перспективе 2-3 недель???)))
+
0
MakDi
MakDi
26 березня 2020, 17:37
#
Нет)
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 17:55
#
В рост чего, простите?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 17:57
#
Доллара,извините не уточнил)))
+
+15
tarick
tarick
26 березня 2020, 18:00
#
А он и не растет. Даже наоборот, за сутки просел на 1-1,5% по сравнению с Евро.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 18:08
#
Там игры в другой весовой категории))) по отношению к гривне???)))
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:12
#
Вряд-ли гривну стоит определять как базу, относительно которой можно оценивать «рост» доллара.
Поэтому более уместно говорить о падении гривны. Оно пока будет продолжаться. Как минимум до конца карантина.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:40
#
Я с уважением отношусь ко всем мнениям,но моё -что людей тупо разводят на панике.И что заложенный курс в 27 как минимум 2 раза в этом году пробивать будут-сначала вниз -максимум летом,потом вверх осенью.Раньше лета лично я откупаться не буду,и скорей всего в начале августа
+
+66
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:54
#
Да уж, так уже «разводили на панике» на моей памяти в 1998-99, 2008,  2014-15. Кто  надеялся что это всего лишь паника - каждый раз оставались с половиной-третью того, что имели.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 20:35
#
Нельзя сравнивать прям всё))) -в 98 3дня стоял на месте курс на рубль и доллар ,приезжали с чемоданами рублей и через гривну откупали и вывозили доллар массово,в 2008 была внутренняя экономика,работали заводы и кризис мировой реально по нам ударил,14-15 банкопад.Сейчас ситуация совсем другая)))
+
+15
tarick
tarick
26 березня 2020, 21:32
#
Поэтому сейчас гривна грохнется не в три раза, а меньше. Насколько меньше - зависит от того, как долго продится карантин и насколько бездарно будет править зелень в дальнейшем. Самый оптимистичный прогноз 30-32. Но может быть и гораздо хуже.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 21:43
#
Блин ну не будет ближайших полгода 30-32-только на пару дней разогнать,потом снова вниз)))Его ж мало поднять его ж удержать надо а откуда устойчивый спрос???НБУ единственный кто может поднять и удержать курс(искусственно) и потом плавно через вливания в бюджет его устаканить.А НБУ может выйти и сказать покупаю по 35 всё)))-только после этого на ближайших выборах крутанётся всё в сторону России
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 22:58
#
Вы в каком-то манямирке существуете, где продолжается рост экономики, все работают, а заграничные спекулянты настолько страх потеряли, что продолжают вбухивать валюту чтобы купить гривневые фантики от минфина, еще и с какими-то нереальными сроками погашения.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 23:38
#
Стоп!!!))) Я не говорил о том что экономика растёт-я сказал что падать некуда-можно лопатами сверху присыпать))) и в банковской теме я совсем не силён,однако понимаю что разводят у нас взаимосвязанные вещи во времени и пространстве и трактуют как удобно на моменте))) Если и это плохо понимаемо -извините сделал что мог)))
+
0
tarick
tarick
27 березня 2020, 0:08
#
Заблуждаетесь. Пока вы сидите в интернете, а не собираете вторсырье на свалке - падать есть куда. И глубину падения сейчас пока определяет карантин.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
27 березня 2020, 0:29
#
Я веду интернет-магазины,мониторю,ставлю цены-поэтому в интернете круглосуточно.Ещё я достаточно хорошо знаю своё дело и свой сегмент рынка,безработица не грозит и уж тем более сбор бутылок)))Не буду расценивать Ваш выпад как грубое пожелание-спишем на Ваш пессимизм)))
+
0
tarick
tarick
27 березня 2020, 9:02
#
Это не пожелание, это просто попытка напомнить, что кризис только начинается и пока ощущается только в цифрах. А через месяц он будет заметен у большинства в холодильниках.
+
+30
QGS
QGS
26 березня 2020, 18:05
#
Однозначно на МБ 29 возьмём.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 18:12
#
Есть реальный спрос?у кого??? или друг другу продавая по кругу выращивать будут???
+
+21
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:13
#
Конечно есть. депозиты, даже срочные, имеют свойство заканчиваться.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:30
#
То есть одна из причин-манипуляции с ценными бумагами,искусственный рост
+
+15
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:46
#
Какие манипуляции? все у кого до сих пор много гривен сейчас наблюдают, как их деньги тают ежедневно на 1-2%. Повторяю — в день! Люди, которые меняют их на валюту — просто пытаются сохранить свои сбережения (хотя этим вопросом гораздо разумнее было озаботиться в декабре, сразу после сообщений о падении промпроизводства и резком замедлении роста экономики).
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 20:29
#
Куда сейчас (ближайший месяц-полтора) можно свалить с долларом???Штаты тоже вирус достал и последствия в экономике у них хуже чем у нас-и у них ещё есть куда падать)))Наша экономика на пятой точке уверенно и давно)))Гривню обесценивают искусственно именно сейчас и НБУ -режиссёр)))
+
+15
tarick
tarick
26 березня 2020, 21:25
#
Зачем куда-то сваливать с долларом? Для девальвации гривны - достаточно его (доллар) купить или снять со счета и положить под матрас.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 21:53
#
Можно и под матрас ...и здохнуть на том матрассе можно,если обнаглеть можно и доллар по 30 а гречку с туалетной бумагой в 3 раза поднять и с налогов выхватить.Только люди подустали с этих экспериментов,не все мыши...)))
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 22:14
#
Если повторять «халва, халва, халва» - во рту слаще не станет. По факту гривна падает и кол-во желающих поменять ее на доллар не уменьшается.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 22:21
#
Никто из моих знакомых доллары не покупал уже с месяц,интересовался как у кого разложены деньги в домашней нычке ,максимум нашёл на 1 доллар -10 грн, и не статистика это совсем но есть кадры с 5000 грн и почти 50к долл вот и девальвируем
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 22:39
#
Боюсь, вы плохо понимаете причины девальвации.
гривна падает отнюдь не из-за кадров у которых 5000 грн и 50к долларов.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 23:47
#
Я понимаю причины девальвации основные в нашем случае-бесхребетность  рулей и недоверие нашего народа к собственной валюте
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:50
#
Масла в огонь добавляют ограничения на снятия валюты со счетов наличными. Депозиты в валюте становятся не просто бессмысленными с точки зрения заработка, но даже рискованными. Это дополнительный фактор оттока валюты из банковской системы.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 20:22
#
Я о том же-ограничения не вводятся на межбанке,не вводят обязательную продажу экспортёрами-не видят причин,зато вводят ограничения на выдачу наличных.НБУ устраивает торги -продаёт наличку)))Ещё можно фьючерсами на наличный доллар поторговать-ну чем не биржа)))
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 21:28
#
Любые ограничения могут навредить. В 14-15 годах обязательная продажа до 75% доходила. Это сильно помогло гривне? Наоборот, все постарались минимизировать приход валюты, держать ее в оффшорах до стабилизации курса.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 21:56
#
Ну если без выхода,если всё-равно нае...т,тогда что мы пытаемся спрогнозировать???Действия фокусника или шулера???)))
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 22:18
#
Действия слона (зачеркнуто) осла в посудной лавке. При том, что ослом управляет сотрудник конкурирующей лавки.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 22:27
#
Огласите имя директора зоопарка)))
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 22:37
#
ЗЕопарка
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 22:54
#
С человеческим фактором Зеленский явно не справляется и похоже что и не сможет,согласен на 100%
+
+15
Сергей Деркач
Сергей Деркач
26 березня 2020, 18:08
#
Однозначно. Завтра будет 28.85-29.15. Ракета запустилась от сегодня. Выходные добавят и на понедельник 30.25-30.55
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 18:13
#
Топливо для ракеты-источник???
+
0
Сергей Деркач
Сергей Деркач
26 березня 2020, 19:52
#
На данную минуту реальный курс уже 28.50-28.80
+
0
Alekspvl
Alekspvl
26 березня 2020, 18:14
#
А доллар и не растёт, скорее наоборот он проседает на фоне других крепких валют.. , но это никак не отразится на гривне , она продолжит своё падение...
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 18:17
#
Дайте хоть один аргумент кроме паники и желания банков подороже продать доллар
+
+18
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 18:41
#
Никак не работающая экономика, стоячая промышленность, все та же паника - уже достаточно.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 18:53
#
Всё то что вы перечислили ведёт к дефициту гривни а не доллара)))
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 19:05
#
По факту - «счет на табло», как говорится. На табло обменников.
В каком месте неработающая экономика с умирающей промышленностью ведет к дефициту гривны?
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:16
#
В месте снижения зарплат в гривне,доп расходы  бизнеса в месте аренды закрытых ТРЦ,магазинов ,ресторанов,развлекаловок.....гривну отпылесосили и пылесосят дальше-почему растёт доллар сейчас,в теперешних реалиях????
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 19:33
#
Потому что гривну приходится печатать ввиду дефицита денег и это будет продолжаться, скорее всего. Кроме того, валюту тупо некому заводить в достаточных количествах, а гривна с проблемами экономики и промышленности медленно, но верно приближается к статусу простого фантика.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:56
#
Придётся,наверно....-но основание для роста какое-если гривну ещё не завели на рынок???Какое соотношение остатков валюты и гривны у тех же банков???
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 20:20
#
Ожидания бизнеса играют огромную роль. И они не слишком оптимистичные, обстановка накаляется. Как в экономике, так и среди населения. Кроме того, огромный дефицит бюджета, который только увеличивается. Вполне себе основание.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 20:51
#
Ожидания бизнеса-согласен на 100%,сродни панике,а вот дефицит бюджета-мало гривны в экономике,мало добавочной стоимости-мало налогов,только акцизы постоянно растущие.Те же сигареты быстрее дорожают чем доллар и обратного хода не будет)))Почему не в сигареты вложить а в баксы)))???
+
+15
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:17
#
Экономика стоит, а соцвыплаты повышаются, госсектор продолжает получать зарплаты. дефицит гривны, вы говорите? а по-моему назревает дефицит того, что за эти гривны можно купить...
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:24
#
Что из соц выплат повысилось  реально и уже получено на руки ???Гривна из соцвыплат за продуктами бежит или за долларом в менку???
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 19:35
#
Население на это по факту почти не имеет влияния. Не слушайте сказки про то, как доллар вырос, потому что бабушки с пенсии ринулись его покупать. На котировки куда более значительные объемы операций влияют. А у тех, кто подобные объемы средств имеют, нет никакой зависимости от соцвыплат. Да и от обычных зарплат тоже.
+
0
tarick
tarick
26 березня 2020, 19:41
#
Не скажите. Всего по 1000 грн 8 миллионам пенсионеров в апреле - это 8 млрд грн дополнительно. Не такая уж незначительная сумма.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:47
#
Отчего ж не послушать если сказка хорошая)))А вот на счёт обьёмов и игроков-огласите хоть часть списка пжлст
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:57
#
Сейчас не апрель)))А растёт сейчас)))
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 20:23
#
«Всего по 1000 грн 8 миллионам пенсионеров в апреле — это 8 млрд грн» — конечно, значительная сумма. Если бы не одно «НО»: пенсионеры в 95% случаев едва сводят концы с концами, им хоть бы на еду с лекарствами хватало, какие тут доллары… В других реалиях живем, к сожалению.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 20:39
#
Вот видите-в это все верят,а в то что дети под каждого из этих пенсионеров по 100$ в менку снесут-не верит никто,хотя лично я под родителей 800 на 2 месяца сменял
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 20:54
#
Там контекст был другой, масштаб проблем намного больше, чем население, которое теоретически может пойти в обменники. Валюты остро не хватает, а тем временем надо отдавать долги по облигациям и прочим займам. Не забывайте, до конца года больше 10 млрд надо чем-то выплачивать суммарно еще. И это пока суд в Лондоне про «долг Януковича» еще вердикт не вынес, откладывают решение раз за разом. Если от МВФ транш поступит — станет полегче, но даже новый займ в 5,5 млрд всех проблем не решит. И даже 9, о чем слезно просит нынче власть, ссылаясь на дополнительную проблему в виде распространения вируса. В этом плане ранее выручала промышленность и удачная конъюктура на экспортные ресурсы, вроде металлов, но сейчас все стоит на месте (точнее, почти все), и цены на то же железо низкие, а как будет с урожаем — ох какой вопрос после непонятной зимы. В общем, очень много факторов, усугубляющих проблемы.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 21:21
#
Вот в прощлом году обьёмы выплат были больше,и внешний платёжный баланс дефицитный и всё кранты,дефолт,зрада-посмотрите на сколько увеличились ЗВР(больше на 3 ярда чем с под ОВГЗ выкупили)и откуда взялось??? -я один ничего не понимаю???
+
0
Roman Kachur
Roman Kachur
26 березня 2020, 22:06
#
В прошлом году промышленность росла первые полгода (как и два с половиной предыдущие года), теперь падает. ЗВР увеличивались за счет облигаций (набранных долгов), а не растущей экономики. И едва последние перестали покупать спекулянты — мы видим, что с этими ЗВР происходит. Тают на глазах, больше 2 млрд уже слили за две недели с лишним, т.к. искусственного избытка валюты больше нет.
+
0
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 22:37
#
Что росло???????Где???????По поводу увеличения ЗВР -они увеличились на 8 ярдов,с под ОВГЗ выкупили 5 ярдов,дефицит платёжного баланса 6 ярдовитого 8-5(с под ОВГЗ)+6(покрыли дефицит)=9 ярдов откуда взялись???Цифры черпал с официальных источников-как ни крути не сходится,ТУФТОЙ живём,официальная статистика-ТУФТА,что нужно прогнать то с контекста и выдернут и обсосут,и бюджет наш ТУФТА потому что на ТУФТЕ  строился)))
+
+12
Сергей Деркач
Сергей Деркач
26 березня 2020, 19:47
#
Когда ж вы поймете что все эти новости и анализы липа? Нбу продает бакс типа для поддержания курса гривны...Это же смешно...продать 2 ярда баксов а курс всеравно растет...Интересно,правда?цены на продукты растут,цены на нефть падают,а снижение цен на азс аж на 1 гривну!!!людей держат за скот который будет вестись на все что ему впаривают...вчера читаю новости,одни пишут «доллар и евро стремительно обвалились»,а в то же время вторые пишут «гривна резко обвалилась на межбанке»...это как???они просто пишут чтобы парики такой не было...ибо одни читают одно,а у кого есть мозг анализировать читают ВСЕ!
+
+3
Petrovich121
Petrovich121
26 березня 2020, 19:49
#
Согласен))) особенно интересно как правильно расставить в порядке нарастания эмоций -корректировка вниз,опустился,упал,обвалился и рухнул)))
+
0
vlad lad
vlad lad
26 березня 2020, 17:44
#
Смотрите фильм....... коронамайдан:вирус власти
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися