Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 лютого 2020, 11:28

Долар у середу: чому сьогодні будуть курсові гойдалки

Середа знову не залишить байдужою нікого з учасників валютного ринку. Курсові гойдалки продовжаться. Ось основні причини та мотиватори ринку на сьогодні:

Середа знову не залишить байдужою нікого з учасників валютного ринку.
Фото: rbc.ua

1) Розрахунки інвесторів з Мінфіном України по вчорашньому аукціону з продажу ОВДП. Ми не можемо сказати, що він пройшов ідеально для чиновників. Продано облігацій на 2,33 млрд гривень. Найбільшим попитом користувалися папери терміном на 154 дні (поданих заявок було в 4 рази більше, чим продали) і на 483 дня (заявок було у 2 рази більше, чим продали). На 1106 днів бажаючих виявилося приблизно стільки ж, скільки й продали бумаг. Прибутковість за всіма облігаціями — від 9,60% до 9,84% річних.

 Оформити депозит в доларах

Мінфіну не вдалося  сильно в черговий раз знизити дохідність і це говорить про те, що торг за новий компромісний рівень між інвесторами та чиновниками подовжиться і лише посилиться. Такі обсяги реалізації ОВДП вже перекриті нерезидентами їхніми вчорашніми продажами валюти і розраховувати на нові активні розпродажі з їх боку сьогодні не варто. Це працює проти гривні;

2) Продовження періоду виведення дивідендів у «дочок» іноземних компаній. Репатріація дивідендів у «дочок» іноземних компаній триває, що дає шанс спекулянтам спробувати заробити на цьому ситуативному попиті на валюту;

3) Вчорашнє просідання котирувань на міжбанку активізувало імпортерів. Вони порахували, що ситуативне просідання курсу долара у вівторок скоро може закінчитися і сьогодні вийдуть зі своїми купівлями в надії закупитися валютою максимально дешево. Це збільшить попит на міжбанку та дасть можливість експортерам спробувати, притримуючи валюту — підняти котирування. У цьому їх з радістю підтримають і спекулянти, розгойдуючи курс протягом дня;

 Актуальний валютний прогноз від Олексія Козирєва — на youtube «Мінфіну»

За прогнозами «Мінфіну» 5 лютого за рахунок розрахунків по вчорашньому аукціону обсяги операцій на торгах будуть у межах $190- 250 млн при укладанні до 480- 620 угод, а коридор по долару буде перебувати у межах 24,75-25,00 гривень.

4) Інтервенції НБУ. Вчора Нацбанк оперативно викуповував ситуативний надлишок пропозиції валюти як у українських компаній, так і у нерезидентів. Він зміг знизити ціну таких покупок для себе з 24,85 гривень до 24,80 гривень та зберегти при цьому понижуючий тренд по курсу долара. Це психологічно працює на користь гривні.

НБУ подовжить скуповувати будь-який надлишок долара на торгах, але загальний розклад попиту і пропозиції сьогодні вже не буде таким позитивним для гривні. Цінники Нацбанку й оперативність його виходу на ринок знову залишиться ключовим курсоутворюючими фактором на сьогоднішніх торгах.

Тиск на гривню посилиться. Тренд по курсу знову розгорнеться на 180 градусів із загальним настроєм на подорожчання долара.

Котирування готівкового валютного ринку:

Курс долара в банках на 10 ранку: прийом 24,60-24,80 і продаж 24,88-25,09 гривень.

В обмінниках фінкомпаній: купівля 24,75-24,81 гривень та продаж 24,85 -24,95 гривень.

Стежте за цікавими і ексклюзивними матеріалами «Мінфіну» в Telegram

Коментарі - 177

+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 11:33
#
Чисто наблюдение:
Февраль 2019 нбу бодро начал, много покупал. Но потом предложение иссякло. Курс колебался +- 30коп. На сегодня схожая ситуация.
Вчера Нефтегаз рынок запугал и все продавали.
Сейчас межбанк колеблется, нет явного тренда на рост.
+
+59
Алексей Козырев
Алексей Козырев
5 лютого 2020, 11:38
#
Нерезы зашевелились. Вчера перестарались с продажами. Сегодня либо им надо откупаться назад, либо — на короткие сроки заходить в гривневые депозиты до нового аукциона. Общего мнения у них нет, так что кто-то и на межбанк выйдет с покупками, что сыграет против гривны.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 11:59
#
Согласен. Но февраль богатый на откупы нбу, а с его продажами дефицит. Похоже рынок будет поглощать предложение без перекосов. Погашений овгз за прошлый год в этом месяце нет. А нерезы не пропадут, в овернайте замечена прибавка и на корсчетах тоже плюс 10млрд.
Когда новое видео?
+
+14
Алексей Козырев
Алексей Козырев
5 лютого 2020, 12:08
#
В ближайшее время Руки дойдут — сегодня запишем, максимум завтра с утра пойдет в эфир Хорошего Вам дня!
+
+14
Sergio2020
Sergio2020
5 лютого 2020, 12:40
#
Так чего ждём, снова вниз ?
+
+30
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 12:53
#
Сегодня ж видно что курс вверх не идет. В который раз прогноз мимо. Я ждал что он пойдет вниз и так оно и вышло. Короче: будут качели -+ 30коп.
+
+23
Леонид Серов
Леонид Серов
5 лютого 2020, 11:40
#
Впечатление склыдывается, что НБУ стоит и не пускает выше 24,87...
+
+40
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 лютого 2020, 11:45
#
Ринок не хоче вниз. НБУ мовчить сьогодні. Він чекає 25+ щоб продати, розвернути і відкупитися. Як Паніковський, який вас продасть, купить і ще раз продасть, але вже дорогше.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 12:55
#
Не, сегодня праздник продолжается, нбу пирует :)
+
+19
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 лютого 2020, 11:44
#
3 копійки то не гойдалки. Сьогодні нацбанку немає, тому і ситуація більш-менш відображає реальну ситуацію. Провалили аукціон, долар пішов вверх. Але попит на валюту низький, тому не вистрелить серйозно. Але вже потроху забувайте про гарячі долари від нерезів. В кращому випадку в нуль. Повертаємося до того, що було рік-два тому. Але з тією відмінністю, що боргів стало більше, в борг дали іноземці, які виведуть долари додому рано чи пізно.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 12:55
#
Он уже во все щеки валюту набивает :)
+
0
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 лютого 2020, 13:37
#
А чому ж ріст припинився?
+
+48
AleksandrBank
AleksandrBank
5 лютого 2020, 11:46
#
05.02.2020
Вчера вечером в подведении итогов дня, я написал риски не однозначности на сегодня и завтра. Я их повторю: 1) аукцион ОВГЗ вместо 4 млрд.грн, взяли 2.3. млрд.грн., 2) Сегодня погашение ОВГЗ 1,6 млрд.грн по ранее размещенным плюс % по другим займам, 3) вчера вынужденно слились многие крупные экспортеры… можно продолжить сколько нам нужны выплатить в этом месяце, но резервы есть, но при этом пока скудно НБУ стижет (1 день не есть показатель, когда до этого одни сливы были). Да в феврале аграрии хорошо наливают валютой, но спасет ли это и стоит ли НБУ проваливать в феврале курс? Как по мне с учетом дыр в бюджете — не стоит.
Сегодня услышал Зеленский предложил штраф ГазПрома пустить на дороги и больницы, это то о чем я говорил, будем проедать штрафы и не поступления в бюджет. Это не экономика ребята. Т.е. на дороги планы что были на 2020 в Бюджете денег нету? Я это ожидал!
Качелей сегодня сильных не должно быть, сейчас многие будут «прощупывать» куда далее курс пойдет, многие надеются на возврат к 25, но все осторожничают. Наличный так точно, там слабый спрос как всегда. На межбанке импортеры с утра быстро все расхватали, боятся роста.

Доллар 24,79-24,96
Евро 27,35-27,59
Рубль 0,3955-0,3977

https://minfin.com.ua/blogs/aleksandrbank/126490/
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
5 лютого 2020, 12:24
#
Уходим уверенно ниже 24,80. НБУ пока не видать с откупом.
+
0
tracker
tracker
5 лютого 2020, 12:56
#
Пришел НБУ с откупом по 24,76, но пока 40... если курс и дальше пойдет вниз - походу опять выйдет купит чуть дешевле))
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 12:58
#
40 лямов купил. Я вроде вчера писал что сегодня роста не жди, нбу вчера стоял с оффером до конца, вывод делать нужно! Сегодня предложение поглотят, а может и до конца недели вниз. Тогда рост уже на след неделе будет
+
+6
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 13:49
#
НБУ уже выходил по 24,69 взял ещё 25-30 млн и сразу третий выход по 26,68.

Не дает блин он опуститься, держит на уровне. Ну хоть резервы не плохо наполнит
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:53
#
Сотню купит.  Смотри когда он купит 300 и более за мес значит это дно предложения, след вброс валюты будет в начале марта
+
+15
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:00
#
И тогда скинет эти же 100 по 25,15, тем самым сдерживая курс и не зарабатывая,а  потом все по новой и курс ниже. Но я уверен, что в этом месяце мы закончим с курсом 24,4-24,5 (тьфу-тьфу-тьфу) чтобы не сглазить!
+
0
Олег Пупкин
Олег Пупкин
5 лютого 2020, 14:03
#
А больницы и дороги, что неважны?
+
0
AleksandrBank
AleksandrBank
5 лютого 2020, 15:54
#
Важны, очень!
+
0
Евгений Ник
Евгений Ник
5 лютого 2020, 20:49
#
Опять мимо!)))))))
+
+87
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 12:24
#
Опять вниз покатились. Так до инфаркта доведут. За 2 дня минус 1%...
+
+33
supervision
supervision
5 лютого 2020, 12:25
#
«Ценники Нацбанка и оперативность его выхода на межбанк опять останутся ключевым курсообразующим фактором на сегодняшних торгах.» 
Тем временем НБУ продолжает утверждать, что не влияет на тенденции, а лишь сглаживает чрезмерные колебания в борьбе против спекуляций. Однако курс уж слишком зависим от настроения на рынке, а действия НБУ в значительной степени влияют на это самое настроение. 
Создается впечатление, что НБУ и есть главный спекулянт.
+
+30
tracker
tracker
5 лютого 2020, 12:57
#
НБУ еще тот спекулянт))) вот только если бы он не выходил с покупкой и продажей, то колебания курса могли быть еще больше
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:00
#
Не совсем, он не просто располагает инфой о том сколько валюты и гривны на рынке но и чья валюта и тд. По мне там все прозрачно внутри нбу, выкупает крупными партиями и сегодня опять до 100 люмов проглотит. Негатив этого на след неделе будет, но продавать нбу не станет, поэтому курс вернется на 25 до 20 февраля.
Напомню: февраль 2018 нбу купил $500лямов!
+
0
vaclav
vaclav
5 лютого 2020, 17:05
#
И курс пошел вниз все равно в 2018
+
+14
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 12:37
#
Когда уже эти ОВГЗ в дефолт выйдут наконец… или еще какой кризис у власти случиться…
+
+21
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 12:57
#
Ждем... Самому не верится что столько лохов.
+
+48
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 13:06
#
Всего лишь зарабатывает в валюте)) А затягивание развязки и укрепление курса без реальных оснований--это даже не пружина...
+
+73
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 13:12
#
Это ты дурак… просто у меня несколько другие условия… Я таки живу в Украине… Только мне надо чтобы курс вернулся к прежнему… А лучше — вырос до 60… Так что дефолт или кризис в правительстве или ВР — самое оно… А то что случиться при этом с самим государством — мне все равно… потому что государству все равно на меня уже 30 лет (ну в плане того, чтобы население жило лучше, как только надо дополнительно гдето ободрать — оно тут как тут)… так что чего я должен о йом беспокоиться?
+
+72
tracker
tracker
5 лютого 2020, 13:44
#
Я никого не оскорблял, а лишь спросил ;-) Но суть ясна - ты сирота и у тебя нет родственников ни близких, ни дальних и ты думаешь лишь о себе любимом...
+
+35
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 13:49
#
Мне дешевле помочь родственникам непосредственно, чем терпеть конченный курс… В данный момент я теряю 7 грн на каждом поменянном евро…
И ты таки не спросил… У тебя таки было утверждение…
Ну и последнее — если евро вернеться к своим 35 — то гривневые цены на ежедневные потребности обязанны остаться прежними — т.к. они нихрена не понижались, пока евро падал… так что беспокоиться о близких и повода особо то нет…
+
+94
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:01
#
Вот из-за таких, очень хочется курс по 15!!!!
+
+35
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:11
#
Курс по 15 Вам хочется исключительно чтобы в долларе побольше получать и подешевле с али заказывать.
Насчет родственников--я бы может даже и согласился, если бы цены были в долларах. А так всем хреново получается.
Ну и при курсе ниже 20, работать в айти в Украине станет тупо неинтересно.
+
+15
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:16
#
Как человек из Айти, мы тут не из-за баксовых ЗП - даже это миф, все крупные галлеры платят в ГРН по курсу(внутреннему), пример ЭПАМ, Люсофт, СофтСерв...

Только не большие стартапы могу позволить себе прямую выплату в валюте. 

Я точно знаю, так как уже 10 лет в финансах айти компаний
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:19
#
Ну по любому чем выше курс - тем выше ЗП в гривнах... Иначе смысла работать в них не было бы... Да и в гривнах платится только потому, что по закону гривна является единственным платежным средством в Украине... И по другому просто нельзя... Особенно в больших конторах.... Иначе бы платили бы не в ней....
+
+20
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:20
#
Мы тут из-за привязанных ЗП (названные вам галеры работают как аутсорсеры и получают в валюте, то что исполнителей на курсе нагревают, то это личные трудности. Прямые контракты у очень многих компаний), которые превышают средние по рынку в 3-10 раз.
А еще из-за низких налогов(5%+есв). Если платить полностью налоги, то потеряем 40% в зп и окажемся на уровне Польши(продукты дешевле, дороги ровнее, переезд не столь сложен)
+
+41
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:27
#
Чем выше курс, тем выше стоимость жизни, так как все равно идет привязка в доллару, хотим мы или нет. Но лучше быть «средним» в среде всех средних, чем «богатым» среди беняков. Поэтому да, я за то чтобы курс падал, и разница между «Элитой» и остальными размывалась.
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:28
#
Личные трудности или реалии рынка? если ты разраб, но будешь круть носом в галерах, то о нормальной работе и не мечтай.
+
+31
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:38
#
Вот какраз наоборт) Средним среди средних быть хуже.
Цены не привязаны напрямую, только часть. При этом ростут вне зависимости от курса.
Насчет «круть носом» не понял) Работать в больших галерах нет смысла по тем же причинам. Они платят меньше, поскольку каждого легко заменить. Галерки поменьше дают более индивидуальные условия.
+
+26
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:49
#
Ну у каждого свои этические ценности... как раз про таких и пишут на прекрасное.айти....

какой смысл в деньгах, если все остальное в говне?
+
+25
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:52
#
Это лучше, чем «все в говне», еще и денег нет))
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:57
#
Ну если все остальное само туда стремиться - чего я мешать то должен?
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:14
#
Ну в 2014 мне тоже хотелось... Но было проще переползти в валюту... так что спасибо майдану можете сказать :)
+
+25
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:38
#
Чтобы переползти надо ж головой работать)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:45
#
Согласен... Но гораздо злее - язык...
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:49
#
В смысле выучить? Ну то такое, не везде нужен прям идеальный
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:55
#
Да… Не люблю все языки, кроме языков программирования… Да и понять нейтива, когда он говорит быстро — тоже достаточно грустная задача…
+
0
theorist
theorist
5 лютого 2020, 15:58
#
Наверное вы не работали в айти, когда бакс был по 8. Потому и думаете что теряете)
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 16:15
#
Разумеется не работали) Когда грн была по 5 и по 8, был смысл работать в банках. ЗП росла на 200% ежегодно
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 12:49
#
Значит утром ходил мимо обменки 24.9, в обратный путь уже 24.85. Думаю че это? Включаю межбанк а там новый обвал :)
Я же обещал что сегодня расчеты по овгз, погашение овгз не «наших нерезов», ну и вообще вчерашнее предложение.
Короче рост котировок я вижу или завтра или в понедельник, он будет, но пока все карты за гривну :) может даже дойдет до 24.5 и тогда уже вверх (оптимистичный прогноз)
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 12:50
#
Идем уверенно к понижению курса, не смотря на отчаянные попытки спекулянтов его подымать и качать. НБУ молодец, но думаю к обеду выйдет с хорошим откупом по 24,78, сгребет излишек и опять не плохо так заработает. Те кто вчера продал (аграрии) в плюсе.
+
+8
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 13:16
#
Нет - НБУ - козлы
+
+15
Sergio2020
Sergio2020
5 лютого 2020, 12:56
#
Дойдем до 24 ?
+
+18
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 12:58
#
Ненене!
+
+8
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:03
#
Пока только к 24.5. 24 будет в начале марта в период уплаты налогов и низких погашений овгз
+
+10
Леонид Серов
Леонид Серов
5 лютого 2020, 13:05
#
Мечтай, только вверх.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 13:28
#
К 60-ти! причем гривен за доллар, а не возрасту....
+
+10
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 13:29
#
Троекратное ура!
+
+37
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:42
#
Пока что я ни разу не ошибся за прошлые 2недели… Уже сейчас курс ниже 24.7.
Может стоит немного изучить рынок и пр, а потом делать подобные заявления?
+
+24
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 13:51
#
Всеравно ждем роста. Без вариантов. Мы ж не спекули)
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:55
#
Я вижу стабильный рост с конца марта-начала апреля. запомни, проверим :)
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 13:59
#
До какого уровня?
+
0
Oleksandr M
Oleksandr M
5 лютого 2020, 15:05
#
А что будет драйвером для стабильного роста курса? Пока что новые ОВГЗ позволяют перекрывать старые долги под меньшие проценты, хотя да, динамика по снижению % доходности и объемов аукционов новых ОВГЗ заставляет задуматься. Но, если заработает рынок земли, можно ожидать, что в Украину заведут много валюты и учитывая какой малообъемный у нас рынок, то курс скорей всего сильно просядет. Разве нет?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:14
#
Дефолт был бы замечательным входом...
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:17
#
Можно даже технический
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:22
#
Та любой шум подобного рода был бы полезен....
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 13:05
#
К концу года, если инвестиции начнут работать - то очень хотелось бы)))
+
+38
SkrudjMacduck
SkrudjMacduck
5 лютого 2020, 13:40
#
Які інвестиції?
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:04
#
Кредитный, пока спекулянты орут из-за низкого курса, люди реальный сектор экономики подымают
+
+93
Iryna Lev
Iryna Lev
5 лютого 2020, 14:14
#
:)) промисловість падає. Зростання безробіття. Діра у бюджеті.
Це і є стан реального сектору. Реальніше нема куди.
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:53
#
Ну идем прямым ходм в 90-ые... к товарищу Гайдару...
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
5 лютого 2020, 14:05
#
Инвестиции в малый бизнес не заработают без инфраструктуры.
+
+26
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:18
#
Вот поэтому и направят 2,9 млрд на развитие инфраструктуры и рекордные деньги на дороги. Пока Зе-команда делает все верно, что больно бьет по спекам, но зато простому человеку это выгодно.
+
+35
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:39
#
На дороги их отправят, поскольку там украсть проще))) Верно они ничего не делают. Там что не действие, то позорище
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:47
#
И курс ниже, и кредиты есть, и цены на коммуналку и бензин ниже. Пусть в таком же духе продолжают ничего не делать)))) Дай Бог им сил и здоровья на такое!!!!
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:51
#
Это в каком месте дешевле коммуналка стала? Чето по платежкам не видать... Ну с поправкой на погоду... Было бы на улице -35 - так отопление всех бы удивило....
+
0
Bely
Bely
5 лютого 2020, 13:10
#
Я думал, что после откупа нацбанком сегодня вверх пойдем, а в итоге опять вниз.
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 13:12
#
Как я и говорил вышел НБУ и скупил 40 млн по 24,76 (даже меньше чем я предполагал) и тем временем курс до 24,69 упал. Кто там кричал вчера, что НБУ в минус работает? Сколько за январь заработал? сливал по 100 мнл за 25,12 и делает обратный откуп по 24,76.... и резервы пополняет более дешевым долларом и зарабатывает ещё на «секте 29»
+
+87
VikVikVik
VikVikVik
5 лютого 2020, 13:33
#
Все, не витримав і продав долари..
Як підказує мій досвід, чекайте росту :)
+
+4
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:37
#
Я всем подсказывал на прошлой неделе продавать. А на этой можно купить немножко.
Нбу сегодня опять купит сотЕн.
Праздник закончится когда начнут возмещать ндс.
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 13:52
#
Не праздник, а траур!
+
0
VikVikVik
VikVikVik
5 лютого 2020, 20:34
#
Ваша правда
+
+14
Nostromo13
Nostromo13
5 лютого 2020, 14:44
#
Эх, как я люблю эти гадания на коричневых гущах!))
Я свободные деньги вливал в бакс ещё по 26,5-27.5. Вон понадобилось гривны больше обычного на 4й неделе, ждал, ждал чтобы хоть чуть подрос и продал по 24,2, больше ждать не мог. Как не крути, а в выигрыше всегда продавцы лопат! Так что то такэ.
+
+33
diletan
diletan
5 лютого 2020, 13:39
#
Уважаемый Александр банк. Послушал и почитал Ваши обстоятельные посты и доказательства движения к 26 в феврале и сдуру захотелось срубить по лёгкому пару сотен грн. Что имеем к среде - минус 40 грн. (пока что) с каждой из десяти 100 долларовых бумажек , куча мата , испорченное настроение. Вероятно, если Вы не загонщик аленей, и у Вас должен быть минус.Но пора бы и Вам перестать выдавать желаемое за действительное и признать что в нашей стране есть только один ключевой фактор курсообразования это нэбэу( они заглавных буков не заслуживают) Безусловно прогнозирование вещь сложная, но в последнее время Ваши прогнозы как минимум не состоятельны,а констатация фактов и в вечерних статьях имеется что и как так или не так. Сделайте что ли паузу в публичных прогнозах,( повторюсь,если конечно Вы не загонщик ...
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:45
#
Читай мои комменты, часто попадаю в точку. Не переживай, начнут платить ндс курс поднимется. Я лично с НГ жду 10 марта
+
+15
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 13:47
#
Кстати - жаль, что тут нельзя загнать комент в минус
+
+88
ramhain
ramhain
5 лютого 2020, 13:53
#
Поменьше слушай местных аналитиков. любых.
+
+28
Леонид Серов
Леонид Серов
5 лютого 2020, 13:49
#
После ухода Нацбанка опустились и «бидами», и «офферами» ниже 24,70. Большое предложение валюты от нерезидентов, они продают сразу через несколько банков. 

Откуда столько валюты ?  
Провальный ауцкцион, перевложение в ОВГЗ на погашенные...все говорит о том наши твари под земельку продолжают с офшоров лить, цену все понижают и понижают за гектар уже 1600 у.е, походу хохол дурной без земли останется и без денег.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 13:58
#
Пока не буду загадывать.
Могу поспорить что валюту сливает Нефтегаз.
Я думаю до конца недели купить баксов, с понедельника начнется коррекция поскольку начнут работу импортеры (им курс сладкий будет), а экспорт получит ндс, но это не точно, после 15 числа больше вероятности
+
+22
Алексей Козырев
Алексей Козырев
5 лютого 2020, 14:29
#
Для motoruller. 1) Согласен — Нафтогаз; 2) Импортеры уже итак активно работают. 3) Насчет 15 числа — нет, они получают возмещение НДС практически все время, просто самые крупные суммы в третьей декаде каждого месяца. А вот уплата налогов до 20-го сработает в пользу укрепления гривны.
+
+9
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 14:53
#
Ну ободрал население своими тарифами, теперь обдирает ИТ своим курсом....
+
+13
Barbossa9
Barbossa9
5 лютого 2020, 13:55
#
Джентельмены, хай! Признаюсь, что уже даже я не верил что курс отработает к 24,80 с 23...технике надо верить... Отработали шикарно, и купив баксы по 23 скинули типа интервенциями по 25 с копейками.. Просто шикарный вид!... А евро как разместили, просто блеск... И скинули как по богатому.... Однако я продолжаю придерживаться оценки движения курса по направлению удорожание гривни.. В район 20-21,с пробивом ниже... Пока только так.. Адьес джентельмены..
+
+2
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 14:01
#
Всему время, смотри за Радой и работой над законом о рынке земли. Запуск на октябрь, в 4 квартале нет выплат по гос долгу. Если звезды сойдутся то 20 курс изи.
Тут никто не верит, троллят и пр
Всегда считайте 2 сценария, я описал позитивный, негативный это курс в 26 на осень.
+
+15
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:12
#
Курс 20 это смерть...
+
+8
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 14:18
#
Почему рынок земли сделает курс 20 ? Нерезов нет, те у кого дофига гектаров, а много таких у кого и по 160  тысяч, покупать не будут, все остальные, кто будет покупать будет менять доллар на гривну, а кто продавать гривну на доллар, да колебания будут но явно доллара по 20 не будет, ибо дыра к концу года в бюджете будет черной
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 14:57
#
Пример Польши. На старте гектар €700, теперь 7000. Земля-актив ликвидный, заработок 1000% как клондайк для нерезов
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:01
#
А что - в Польше разве нерезам да еще и юрлицам разве можно землю покупать?
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:12
#
Та эти резы-нерезы то для отвода глаз)) Как и конечные бенефициары. Резидентство Украины не такое дорогое удовольствие
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:28
#
Поэтому и нужно продавать землю только лицам, которые граждане Украины, живут на Украине, и по 500 га в одни руки максимум… Чтобы они офшорами не баловались… И переработу за бугром не делали…
Ну и да — конфисковывать, если не соблюдает правила севооборота…
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:40
#
Живут «в Украине»))) 
Размер «в руки» никого не остановит. Оформят на «количество гектаров/500» человек))

А вот конфискация єто уже повод для коррупции и нарушение прав собственности
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:52
#
Ну ты попробуй поуправляй 2 тыс человек, которые имеют спец образование для работы на земле, имеют полные права на землю... и обязанны жить на той земле... Иначе отберут...

Ну тем не менее - в правильных странах ЕС именно так....
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 16:14
#
Жить на земле сх назначения невозможно) К тому же место жительства определяется очень формально. Ну и не забываем наши суды. Которые докажут что Трамп и пуйло истинные фермеры, с дипломами и живут на хуторе уже 100лет!
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 17:03
#
Ну а без этого будет еще хуже
+
0
AAAA2000
AAAA2000
5 лютого 2020, 20:28
#
Фермерам в Штатах это расскажите, а о они бедные живут в Алабаме и не знают что на поле жить нельзя
+
0
vitalik7417
vitalik7417
5 лютого 2020, 21:18
#
Вот ты и спалился, косишь под порохобота, типа пусть доллар будет по 60 и вообще, чем хуже, тем лучше - быстрее этих скинем и опять будет « гетьман », но ни один порохобот - « на Украине » не напишет.
+
+11
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:09
#
Будем ждать, 20-21 пока кажется нереальный, но вот 23 очень даже, не смотря на все потуги. если НБУ удержит тенденцию на понижение курса доллара и с оглядкой на прошлый год, то многие в секте 29, начнут психовать и сливать все свои запасы, тем самым способствуя укреплению гривны и выход на 23 за бакс
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 14:15
#
Это мы уже проходили в сентябре — ноябре. Никто в здравом уме продавать свои запасы не будет, только что бы продать дороже потом купить дешевле
+
+18
Diego Donati
Diego Donati
5 лютого 2020, 15:01
#
Ага, прям побежали сдавать. Запасы могут и 3-4 года полежать.
+
+61
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 14:27
#
Я даже иногда хочу курс 20, это все таки ускорит процесс развала той власти, что сейчас есть, безработных станет больше чем работающих и в бюджете приходить будут деньги только от ОВГЗ. P.S Я вот платил налоги за 4 квартал 2019, приятно был удивлен, что заплатит на - 3000 грн , чем в 2018
+
+25
theorist
theorist
5 лютого 2020, 16:04
#
И получили видимо на 60 000 грн меньше)
+
+37
Леонид Серов
Леонид Серов
5 лютого 2020, 14:11
#
Нужно всем блокировать рынок земли, большинство не понимает, что открытие рынка земли, это путь к потере окончательной независимости, а дальше название Украина останется только в учебниках.
+
+15
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:20
#
Настолько курс не нравиться? У вас есть земля? Кто дал право Вам распоряжаться чужим имуществом?
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 14:23
#
Земля принадлежит людям страны, и так как одни за мораторий, другие против, то нужен референдум.
+
+11
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:34
#
Причем исключительно среди собственников)
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:02
#
Ну так как его собираются открыть - его открывать нельзя.... Это будет писец. И дело не в валюте. Т.к. очень скоро после такой продажи она взлетит выше небес....
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:19
#
А нам-то какая печаль? Ну взлетит? Кроме роста цен на новостройки и партии новых киевлян ничего не изменится. Это ж уже было когда только раздали паи и их продали через аренду на 50 лет. Все село оказалось в киеве на новых машинах. Но буквально за пару лет все полученное было прогуляно(за исключением единиц толковых) и все вернулось на круги своя
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:36
#
Ну как сказать... народ ждет и еще не догадывается чего :)
Нам как раз супер, когда взлелит..
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:37
#
У меня земли нет, покупать не планирую. А вот подорожание квартир может оказаться болезненным
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:39
#
Да, это неприятный момент... Но вот если уехать надо будет - это будет положительный момент :)
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:42
#
Так в аренде. Покупать здесь жилье это почти как гривну в дельтабанке хранить))
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 17:06
#
Ну мухоловам денег дать было - это как купить недострой без документов,  а не нормальную квартиру или дом...
+
0
ramhain
ramhain
5 лютого 2020, 15:13
#
Чужим имуществом распоряжаются в раде
+
+28
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:23
#
Так не продавайте свою землю) Кто ж заставляет)
П.С. самому невыгодно.Можем на 20 свалиться. Еще и цены на квартиры подрастут в ожидании продавших землю
+
+21
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:56
#
Чем меньше курс, тем больше начнут расти квартиры, а значит все больше людей начнут скидывать валюты. Особенно для первички
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 14:59
#
Так отож. И нафига такой праздник?
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 15:10
#
В продаже свободных объектов недвижимости...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
5 лютого 2020, 15:50
#
А у Вас есть земля?
+
0
Аlex Д
Аlex Д
5 лютого 2020, 21:44
#
Чепуха!
+
+25
Алексей Козырев
Алексей Козырев
5 лютого 2020, 14:31
#
Для delucrum и motoruller. Если запустят по нормальному рынок земли — к концу лета — началу осени оставляю свой прогноз в силе -20-21 грн.
+
0
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 14:39
#
Очень хочется верить, что Вы ошибаетесь
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:54
#
Очень надеемся, что Вы правы. 7 будет принят закон в целом и думаю Президент быстро его подпишет. Тем самым будет быстрый заход валюты в Украину и к лету(учитывая сезонность) курс будет ещё ниже
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 14:55
#
Алексей, я в вас верю. Но пока решил покупать валюту раз в квартал, тут все может измениться.
+
0
Oleksandr Sb
Oleksandr Sb
6 лютого 2020, 12:15
#
Почему не раз в неделю/месяц?
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:04
#
Если его запустят по-нормальному - это никак не отразится на курсе валюты. Потому что продажа и покупка будет только внутри страны.
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:35
#
От наивный. купят на имя резидента
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:46
#
Ну если резиденту больше 400-500 гектар давать не будут и будут требовать образования высшего аграрного а так же жизни в селе больше 5 лет и проживания там же 11 месяцев в год - то замучаются такими фиктивными покупками....
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 15:50
#
А проверять кто будет? Требование к образованию дискриминационно по своей сути. Равно как и поведение после покупки. 
Ну и плюс--кто это будет проверять? Слишком усложняется система
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:57
#
Ну так это опыт правильный стран… Какого хр**а двать землю тем, кто не может на ней работать? Оно ж ее угробит… Так что нормальное требование.
Ты бы как отнесся к тому, что купит какойто идиот АЭС и начнет ей рулить как захочет?
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 16:11
#
Загвоздка в том, что у нас Портнов доказал проживание в Украине 5 лет. Такчто опыт правильных стран применить проблематично
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 17:07
#
Ну такое всегда оспорить можно... Так что то такое дело... И никто завязываться ради 500 га так не будет...
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 17:28
#
Посмотрим как оспорят! Ну и не забывай, девиз это власти «твори бардак, мы здесь проездом». Продадут как попало и норм)
+
0
diletan
diletan
5 лютого 2020, 14:32
#
Motoruller спасибо за Ваши комментарии , по точности они таки на довольно приличном уровне. На Ваш взгляд что в какой период лучше поменять тысячу американцев на гривну завтра или на следующей неделе? В любом случае обещаю матов в Ваш адрес не будет ((:
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 14:53
#
Жди выплат по ндс, курс пойдет вверх. Может 20 число. Точно не скажу
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 14:57
#
Думаю, корреляция будет не больше 50копеек. НБУ не даст поднять так сильно, а учитывая рынок земли, то НБУ будет стараться делать курс как можно ниже, чтобы потом скупить всю валюту по бросовым ценам
+
0
diletan
diletan
5 лютого 2020, 15:00
#
20 чисел февраля? А как же уплата налогов? Обычно к этим числам все налоги выплачивают и гривна требуется? А пресловутые аграрии??
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 15:22
#
20 число как день с макс курсом, тоесть рост будет с 13 до 20 число, потом вниз до 10 марта и снова вверх, но апрель там выплаты овгз за 2019 и 2020
+
0
diletan
diletan
5 лютого 2020, 15:25
#
Спасибо
+
0
Sara1
Sara1
5 лютого 2020, 14:41
#
Хтось давав посилання на торги овгз. де можна подивитися?
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 14:52
#
Погашения https://bank.gov.ua/ovdp-results/export
+
0
Sara1
Sara1
5 лютого 2020, 15:48
#
Дякую!
+
0
vilmerok
vilmerok
5 лютого 2020, 15:51
#
Motoruller а могли бы подсказать какие перспективы у курса eur/usd, что в ближайшее время лучше менять на гривну евро или доллар?
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 16:14
#
Хз. У меня чисто доллар. Трамп явно победит, а мы видим насколько бакс окреп что ставки понижают.
+
0
enlightener
enlightener
5 лютого 2020, 15:53
#
Какая-то *** ... скорее бы дефолт
+
0
Vladimir T
Vladimir T
5 лютого 2020, 15:58
#
Было бы отлично... Или правительсто сняли бы хотя бы......
+
+31
AleksandrBank
AleksandrBank
5 лютого 2020, 15:56
#
AleksandrBank
5 февраля 2020, 14:49
#
Моя ошибка в прогнозе на этот месяц в том, что я сильно обращаю внимание на нашу экономику и бюджет. И забываю свои же слова, что в Украине как в сказке Лебедь, Рак и Щука. У нас экономика и курс не связаны, потому тут важно больше направление НБУ, а не проблемы экспортеров или мировые проблемы. Ключевое куда двигают курс.
Если захотят высадят летом по 22 легко, 23 уже высадили в декабре. Захотят к осени все 20-21 по рынок земли. НБУ собрал не слабый «жирок» за 2019 г и еще ему поможет тот же НафтоГаз со штрафом пополнить резервы.
Есть выплаты в феврале, и НБУ неплохо начал стричь после после провалов, потому если насобирает - без проблем и проседания резервов существенно отдаст.

К черту экономику, важно то куда НБУ двигает курс и как хочет спекулянтов и вместе с ними людей опрокинуть на курсе.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 16:11
#
Не совсем только нбу. Смотри выше. Чисто за сегодня Зеленский сказал куда деньги нефтегаза, воо он и сливает. Вопрос только сколько и когда закончит. Пока Лишняя валюта уже почти исчерпана за февраль. Овзг слабые, нерезы чутка подолью со вторника, а вот экспорт прекратит сливать. Также минфин знает кому выплаты овгз, нбу тоже знает. Нерезам дорого вывести не дадут-курс вверх (январь) +дивиденды. А завести нерезам так это чтоб дешевле-курс вниз. Я смотрю на апрель, там пока плохо по выплатам, думаю качели с курсом будут и покоя до лета не ждите
+
0
jeka0047
jeka0047
5 лютого 2020, 16:44
#
Зачем низкий курс??? Только вверх! Сколько тут ботов сидят и все за 20грн за бакс! Чем курс выше тем лучше пусть будет 27
+
+26
AleksandrBank
AleksandrBank
5 лютого 2020, 16:56
#
Жека, тут не важно мнение ботов или не ботов, секты 20 или 28+, тут ключевое как НБУ видит курс, а не бюджет или экономика или экспортеры.

Не от нас зависит, а от НБУ вектора.
+
+15
Oknasdn
Oknasdn
5 лютого 2020, 16:56
#
Секта по 30, вы живы?
+
+16
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 17:01
#
Само собой, куда ж мы денемся
+
+15
Oknasdn
Oknasdn
5 лютого 2020, 16:57
#
Продаете и плачете?
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 17:12
#
05.02.2020 - Закрыли торги среды на 12 копеек по «биду» и на 13,5 копеек по «офферу» ниже, чем во вторник. Если бы не Нацбанк, падение было бы минимум в два раза сильнее. 

На завтра уже НБУ накупил валюты по 24.66 по ТОМ сделке
+
+26
Oknasdn
Oknasdn
5 лютого 2020, 17:12
#
99% «эспертов» рассуждающих здесь о пользе высокого курса для экпортеров , никакого отношения к экспортерам не имеет, а ими движет простое желание продать подороже, то что было куплено по 23. Себестоимость нужно снижать не за счет нищенской зарплаты , а внедрением новых технологий, как у китайцев, чья продукция дешевле, даже с учетом доставки через пол мира. А наши «промысловци», выжимают из старой советской рухляди последние соки, а бвбосик на Кипр.
+
+15
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 17:21
#
Согласен, но уверен, что уже на подходе новое поколение бизнесменов(я с ними все чаще пересекаюсь), что строят долгосрочные планы и проводят реальную оптимизацию процессов, а не сотрудников. Кто понимает, что доходность от бизнеса 30% в год - это нормально для всего цивилизованного мира, а не живут минутными сверхприбылями тут и сейчас, а думают в средне-долгосрочных перспективах.

Именно поэтому кредитование бизнеса, со стороны государства и удешевление финансовых ресурсов - это абсолютно правильный шаг в разрезе 2-3 лет, результаты которых мы начнем видеть уже через год
+
+38
Владимир Бойко
Владимир Бойко
5 лютого 2020, 17:26
#
Мистер Гончарук не вы ли это ?  Вы все еще забываете, что тут дыра, законы не работают, коррупция и  не работает судебная система, а все кто что то умеют выехали или выезжают.  Остальные пытаются крутиться как, кто может. А по поводу кредитов от государства все это бред, если вчитаться в условия...
+
0
AAAA2000
AAAA2000
5 лютого 2020, 20:37
#
Не. это его второй помощник.
+
0
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 17:29
#
Некоторые еще свой труд экспортируют. И тоже не хотят жить на копейки
+
0
combojack911
combojack911
5 лютого 2020, 18:25
#
С позиции экспортера: вы продаете товар/услугу за валюту, платите зарплату в гривне, кредиты на средства производства у вас в гривне (не повторяйте моих ошибок), ВНЕЗАПНО гривны у вас на 15% меньше. 

>> а внедрением новых технологий, как у китайцев, чья продукция дешевле,
А сколько в Китае стоит электричество, отопление промышленных зон/офисов? Тратят ли сотрудники в Китае 1,5 часа на дорогу в на работу, просто потому что мэр города не развивает общественный транспорт? Сколько времени грузовик стоит на Китайско-Польской границе и кто оплачивает этот простой? Сколько времени тратится в Китае на налоговую? 

>> А наши «промысловци», выжимают из старой советской рухляди последние соки, а бвбосик на Кипр.
Да, все экспортеры именно такие и все у нас отлично.
+
0
motoruller
motoruller
5 лютого 2020, 17:30
#
Пишут что нбу спас гривну сегодня. Под конец так спешил купить что расчет только завтра будет (ТОМ). Считаю знаком на крайне высокое предложение валюты и на завтра. Вроде в январе как указали что Нефтегаз будет сливать и не поверил что это уже вчера было. Мы помним что там 2млрд дол лишних, а я обещал вам ревал если такая сумма пойдет на межбанк. Конечно они не станут ее всю сливать, до конца недели и хорош.
+
+23
Tod
Tod
5 лютого 2020, 17:40
#
А давайте тогда сразу все продадим и всех распустим, а деньги все зальем НБУ с Минфином в связке, и пускай они в такой способ сделают нам сладкую жизнь? Ведь, правда – рабочая схема. И все в плюсах. Одна проблема, что-то хомячки дохнут, но то такое – на пятилетку должно хватить, а потом хоть земля гори…
Для «секты 23 и ниже», вы вообще в Украине живёте? Вам реально не кажется, что что-то не так? Алло! Гараж? Что вы там курите? Дайте и нам, мы тоже хотели бы верить в хеппи енд, но на голом энтузиазме – не верится. Просто объективно гляньте на всё происходящее. Непрофан борется с туманом в голове Нелоха, Недебил …тут и так понятно.  «Нерезиденты», Не пирамида ОВГЗ, и недырявый бюджет. А если послушать, что они там городят – это такое днище по типу: «мы собрались на собрание и приняли решение, что на следующем собрании  мы что-нибудь решим» .
Ребята, какие пробитие 20, если такое случится, то наши пробитые отечественные производители подохнут. Чем они собираются оплачивать такой банкет?
+
0
delucrum
delucrum
5 лютого 2020, 17:47
#
Святоместо пусто не бывает. На место старых производителей придут новые. С новым мышлением и новыми процессами.
+
+13
Grenader
Grenader
5 лютого 2020, 17:50
#
Завалит лавиной инвестиций))
+
0
ramhain
ramhain
5 лютого 2020, 20:24
#
С подстриженными бородками и на самокатах..
+
0
AAAA2000
AAAA2000
5 лютого 2020, 21:06
#
+++ ЛОЛ!!! )))
+
+15
Tod
Tod
5 лютого 2020, 22:08
#
Конечно, у нас же все условия для ведения бизнеса. И главное все прозрачно и прогнозируемо. Просто захотим только и будут и инвесторы с баблом и новые раб.места, и вообще мы тут супер недооценённые нам только маленький толчок и как закипит ухх… держите меня семеро.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.