Мінфін - Курси валют України

Встановити
6 листопада 2019, 16:52

Українські держоблігації зайшли на фондовий ринок Казахстану

АТ «Казахстанська фондова біржа» ввела торги державними облігаціями України. Про це свідчать дані Казахстанської фондової біржі (KASE), повідомляє StockWorld.

Що відомо про введення ОВДП

  • Облігації зовнішньої державної позики (ОВДП) Міністерством фінансів були введені на KASE 10 жовтня.

  • Цінні папери випущені на суму $1,6 млрд, з поточною купонною ставкою 9,75% річних і терміном обігу до листопада 2028 року.

Читайте також: Скільки можна заробляти на ОВДП (відео)

KASE — єдиний в Казахстані торгова майданчик, який обслуговує фондовий, валютний і грошовий ринки. Створений 17 листопада 1993 року під назвою «Казахстанська міжбанківська валютна біржа», через кілька років перейменована в «Казахстанську фондову біржу».

Оформити заявку на купівлю ОВДП з бонусом від «Мінфіну»

Нагадаємо, у вересні Мінфін і Національний банк України вирішили використовувати електронну торгову систему Bloomberg для проведення аукціонів з розміщення облігацій.

Коментарі - 24

+
+43
cccccccccc1
cccccccccc1
6 листопада 2019, 18:08
#
Виправте облігація не внутрішнього а зовнішнього.
XS1902171757 Corp
+
0
cccccccccc1
cccccccccc1
6 листопада 2019, 18:12
#
А ще мене дуже гнітить що я іх купити не можу(нормально) - а нерезидент може
+
0
nykand
nykand
6 листопада 2019, 19:57
#
*** Вам эти бумаги ОВГЗ или хотите попасть в халепу??? нерезам они деньги постараются вернуть как то, да и то, а своим пересичным громадянам-х… уже в Казакстан пришли со своей туалетной, ничем не подкреплённой бумагой, кризис отрезвит любителей халявы, а президент со своей позеленевшей командой попробует смыться
+
+13
vlad9486
vlad9486
6 листопада 2019, 20:13
#
Интересный комментарий. Здесь почти в каждом слове ошибка.

Никто в Казахстан не пришел. Министерство продает облигации онлайн, а потом их можно перепродать где угодно, хоть в Казахстане хоть на луне, это уже не министерство делает. Бумага подкреплена госгарантиями и кредитным рейтингом. Это не халява. Кредитный рейтинг - это такой же ресурс, как и золото или нефть, не использовать его - глупо, потому что все остальные все равно будут использовать свой. У нас никогда не было кризиса из-за долгов. Президент - конечно же тот ещё дурень, но это не он облигации выпускает. Министерством финансов и НБУ всё ещё рулят профессионалы, а не квартал.

Страх долгов, также как же как и страх рынка земли - это религиозный рудимент, который не имеет рациональной основы.
+
0
nykand
nykand
8 листопада 2019, 17:42
#
Видно какие профессионалы рулят,тоже себя считаешь профи ...почитаем что ты будешь писать в комментах когда случится не так как ты думаешь))
+
0
nykand
nykand
6 листопада 2019, 20:05
#
Украинские ОВГЗ самые доходные в мире по процентам,но гарантируют ли они то что вы сможите их продать через назначенный срок и получить тело кредита с процентами,в не совсем долгосрочной или даже среднесрочной,возможно и краткосрочной перспективе это грозит КРАХОМ страны
+
+28
vlad9486
vlad9486
6 листопада 2019, 20:06
#
А если через 10 лет краха не будет обещаете съесть свою шляпу?
+
0
nykand
nykand
8 листопада 2019, 17:35
#
Ты что ли обучаемый???10 лет не бери, слишком много, ты проживи хоть год, а крах ещё будет, всему своё время, а если крах случится, согласен что ты будешь БАЛАБОЛОМ? обученный слушать телевизор, дурень ты а не президент, Вася, не понимаешь что у него нет цели отстроить эту страну, цель хапнуть, если ты этого не понял то ты ДЯТЕЛ)
+
0
vlad9486
vlad9486
8 листопада 2019, 17:50
#
Ну ты и *** .

Причем здесь президент? Президент не занимается финансами. Президент, кончено же, катастрофически некомпетентен и вообще ужасно не подходит к должности. Но, слава богу, он не сильно лезет пока в финансы.
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 11:42
#
Ты же дурнем назвал президента,сам его и прилепил,забыл что писал,почитай свои посты...у нас никогда не было кризиса из за долгов....бумага подкреплена госгарантиями...ты сильно доверяешь нашему государству...кредитный рейтинг высокий...чем???(слишком много набрали...приближаемся к Аргентине и Греции)...страх долгов -чепуха по твоему...наверное простят???набери долгов ,только у серьёзных людей)))ну ты и клоун,глупее не видел здесь на сайте))).... тебе бесполезно что то рассказывать
+
0
vlad9486
vlad9486
9 листопада 2019, 11:51
#
Я не слишком доверяю государству. Ты же не знаеш сколько, откуда такая уверенность что слишком много? У нас очень мало долгов. До Греции как до неба.

У нас действительно никогда не было кризиса, или проблем из-за долгов. Ты, наверное, даже не знаешь что такое кризис и из-за чего они обычно возникают.

… Наслушаются пропаганды, а потом не зная ни одной суммы пишут чушь…
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 13:12
#
Чушь пишешь ты, если ты не слишком доверяешь государству то зачем тогда говорить о госгарантиях, а на счёт долгов наших, так они скорее всего будут увеличиваться, а если ты такой «УМНЫЙ», тогда скажи почему нам не списываются долги как Польше, тебе ж на диване всех видней… знаешь, я не удивлюсь если ты будешь писать противоположное тому что ты сейчас пишешь сумму ты знаешь долгов???? тебе отсчитываются или ты САМ ВИДЕЛ…
+
0
vlad9486
vlad9486
9 листопада 2019, 14:52
#
Не бывает абсолютного доверия к чему либо. Госгаранитии вызывают некоторое доверие из-за того что раньше государство выполняло взятые на себя обязательства. Даже в очень плохие времена мы всегда платили.

«тебе отсчитываются»
Не только мне, министерство финансов отчитывается всем нам. Каждый месяц готовит отчеты, где детально написано о каждой выпущенной бумаге. Ищите у них на сайте, если не найдете, могу показать. Если это внешние долги, то информацию о них можно найти на сайте площадки где они продавались, это уже иностранцы отчитываются.
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 15:59
#
Нам они не отсчитываются(за исключением лиц особо приближённых))),думаешь это правдивые цифры???государство никогда не выполняло взятые на себя обязательства....НАШЕ ГОСУДАРСТВО...и БЫВШИЙ СССР ТОЖЕ,и УКРАИНА ТОЖЕ...))))ВКЛАДЫ В СБЕРБАНК СССР НАПРИМЕР....и ТЫ мне говоришь что государство выполняет обязательства!!!!!ты в полном уме или РЕАЛЬНО *** !!!как с тобой можно общаться,если ты на чёрное говоришь белое....!!!
+
0
vlad9486
vlad9486
9 листопада 2019, 17:34
#
Приведи пример. СССР не подходит, то другая страна.
+
+13
vlad9486
vlad9486
6 листопада 2019, 20:07
#
Сколько лет уже говорят о крахе, а все никак.
+
+15
nykand
nykand
6 листопада 2019, 20:09
#
Перспектива лишь в том что грядёт новая волна мирового кризиса(цикличность 10-12 лет примерно),вот тогда трейдеры инвесторы побегут с укрфонд рынка в другие более надёжные активы,например палладий-открытие мирового финансового кризиса!!!
+
0
nykand
nykand
6 листопада 2019, 20:13
#
Именно с бумаг облигаций займа начался известный кризис США-историю хоть поизучайте...а если тупо бежать с пеленой перед глазами в которых НЕОБДУМАННАЯ ЖАДНОСТЬ,то можно потерять всё!!!
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 20:50
#
Украина 90 х годов,2008 год,а от СССР мы получили печальное наследие невозвращённых депозитов населению,да и вроде гарантированный фонд вкладов может оказаться фикцией тогда когда это будет нужно банку...поэтому связи с банком-это ерунда,если у тебя нет плана что делать с деньгами(своё дело),то лучше храни под подушкой,а вот такие банки как Дельта развалился,ещё может кое какой банк развалиться под очередной волной кризиса
+
0
vlad9486
vlad9486
9 листопада 2019, 21:55
#
Дельта — частный банк, причем здесь государство? Если сосед тебе не вернет долг, то тоже государство будет виновато?
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 23:04
#
Наивный, думаешь ощадбанк тебя не кинет??? пусть сначала выдадут вклады СССР которые они якобы собирались выдать ещё в 2008 году, если не раньше, они и про это забыли… а Альфабанк, это частный, даты думаешь у нас что то осталось государственное, если осталось, то совсем немного, ну а на счёт соседа, в какой системе он живёт, таким и становится,… Поставило государство соседа в условия выживания, обворовало или кинуло, и он таким стал, ну это вообще человеческая совесть.она разная, соседа кидать-последнее дело… все коммерческие банки зависят от НБУ, а НБУ-официально госструктура, стало быть и АЛЬФАБАНК-тоже своего рода ГОСУДАРСТВО, так как оно отображает госструктуру- НБУ!..
+
0
nykand
nykand
9 листопада 2019, 23:06
#
Рыба гниёт с головы,знаешь поговорку,так на счёт соседа тоже её можно применить,хотя ты скажешь что каждый должен отвечать за свои поступки)
+
0
nykand
nykand
10 листопада 2019, 18:09
#
Пример тебе приводил с ощадбанком,пообещали за вклады,которые сгорели на сберкнижках,начали выдавать,но всё и всем не выдали,примеров таких уйма...но тебе объяснять не вижу смысла...ты деревянный
+
+15
vlad9486
vlad9486
10 листопада 2019, 18:15
#
Люди любят на кухнях порассуждать о том какие они все такие плохие, и как они обижают бедный и простой народ. Из-за того что таких как ты много не значит что вы правы.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися