Мінфін - Курси валют України

Встановити
21 березня 2018, 19:41

ВВП України в 2017 році зріс на 2,5%

Реальний валовий внутрішній продукт (ВВП) в 2017 році в порівнянні з 2016 роком збільшився на 2,5%.

Реальний валовий внутрішній продукт (ВВП) в 2017 році в порівнянні з 2016 роком збільшився на 2,5%.
Фото: lcmedia.com.ua

Про це свідчать дані Державної служби статистики.

За даними Держстату, номінальний ВВП становив 2982,9 млрд грн, а ВВП в розрахунку на одну людину — 70,21 тис. грн.

Раніше «Мінфін» повідомляв, що за словами заступника міністра економічного розвитку і торгівлі Михайла Титарчука, Україна досягне рівня ВВП 2013 року в найближчі три-чотири роки.

Коментарі - 49

+
0
OutofLaw
OutofLaw
21 березня 2018, 19:57
#
Офигеть… это же круто! ну вы поняли
+
+30
Vanga 777
Vanga 777
21 березня 2018, 20:11
#
2.5 процентов — это статистическая погрешность!!!
+
+24
Zamechtatel
Zamechtatel
21 березня 2018, 22:12
#
Может и погрешность, но кредиторы потёрли ладони )
+
+28
Strain
Strain
22 березня 2018, 10:52
#
Данный показатель меньше, чем заложен при реструктуризации долга. Пока кредиторы не получат ни цента с роста нашего ВВП.
+
+13
huliolopez
huliolopez
21 березня 2018, 22:28
#
C 93 до 110 млрд $, +20%. Довольно неплохо.
+
+69
TOMAgavk
TOMAgavk
21 березня 2018, 23:10
#
Я уже писал, что официальные данные государственных органов, в частности Госстата Украины, ПОЛНЫЙ ОБМАН.
Вот что они сообщают; ВВП Украины за 2017 г.составил 2982,92 млрд.грн., что на 2,5 % больше чем в 2016г. Теперь я приведу официальные данные ВВП Украины за 2016г. ВВП Украины в 2016 г.составил 2383,18 млрд.грн. А теперь посчитаем.РАЗНИЦА в +600 млрд.грн.или примерно на 25% больше. А они пишут, вырос на 2,5%.Исходя из 2,5% как они пишут, сравнивая с ВВП-2016г., ВВП за 2017г, должен быть больше, примерно на 59,57 млрд.грн. и составить 2442,75 млрд.грн.И это учитывая то, что ПРОМПРОИЗВОДСТВО в Украине в 2017г., УМЕНЬШИЛОСЬ на ,-0,6%. Но у них, прекраснейшим образом, цифры растут, как снежный ком.
Можно смело утверждать, что большинство опубликованных государственными органами данные, это ПОЛНЫЙ ОБМАН народа, сюда можно привести данные НБУ о ЗВР Украины в 18,6 млрд.д, которых и в помине НЕТ и о количестве населения Украины в 42,4 млн.чел.и инфляция в 0,5-1% в месяц и многие другие.
Главное КРАСИВО НАПИСАТЬ и преподать.
+
+103
Peter Sauber
Peter Sauber
22 березня 2018, 8:14
#
Учи матчасть, если в школу вообще ходил, зрадник недоделаный.
2.5% — рост реального производства, выраженный в количестве товаров, а, так как цены на них выросли, в деньгах ВВП вырос ещё больше — примерно на 20%.
И, представь, ВВП не только из промпроизводства состоит, ВОТ ЭТО НОВОСТЬ, правда?
Хотя, я сомневаюсь, что ты можешь понять то, что я написал.
А так засчитано, зайдёшь за получкой через неделю, тысячу рубелй отработал
+
+40
vlad9486
vlad9486
22 березня 2018, 10:05
#
Его уже на этом ловили.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
22 березня 2018, 14:47
#
Кто ловил и на чём? Пример.
+
+42
vlad9486
vlad9486
22 березня 2018, 18:03
#
Я ловил.
https://minfin.com.ua/2018/02/15/32361227/#com3357018
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
22 березня 2018, 19:23
#
Так Вы там сами признали, что промпроизводство составило 97,1%, к 2016г, то есть уменьшилось в 2017г.А оно входит в счёт ВВП. И в чём ловил?
+
+28
vlad9486
vlad9486
23 березня 2018, 17:17
#
ВВП состоит из производства и услуг. Если одно из слагаемых (пром.) уменьшилось, а сумма (ВВП) выросла, то что из этого следует? Подумайте, у вас получится.
+
+10
TOMAgavk
TOMAgavk
22 березня 2018, 14:40
#
Загоруйку.
Ты,«СПЕЦИАЛИСТ» по экономике.Объясню подробнее, если ничего не соображаешь в этом.Ты хоть СООБРАЖАЕШЬ, что читаешь и пишешь?
В показателях ВВП, НИКОГДА не показывают(пишут) показатели по отраслям (количестве) будь то промышленность, товары или услуги), как ты пишешь, рост промышленности на 2,5 % (кстати, пром.производство в 2017г. УПАЛО на -0,6% по сравнению с 2016г).
А ПОКАЗЫВАЮТ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬ-который определяет рыночную стоимость товаров и услуг которые произведены за год в стране, в НАЦИОНАЛЬНОЙ валюте или в пересчёте в иностранной.(в основном в долларах).Ты хоть понял или нет.
Назови мне хоть одну страну в мире, где показано 2 разные цифры ВВП за один и тот же год? А чтобы ты понял, в заглавие статьи НАПИСАНО-ВВП Украины вырос на 2,5%.
Хочу у тебя «КРУПНОГО специалиста» спросить, так какой ВВП Украины за 2017г. -2,5% или примерно 20%, как ты пишешь? Но ты прав, после твоей ГАЛИМАТЬИ не только я, а пожалуй никто НЕ ПОЙМЁТ, какаю чушь ты написал.В следующий раз не позорься, лучше промолчи.
+
+42
Peter Sauber
Peter Sauber
23 березня 2018, 12:39
#
Бла-бла-бла, не вижу смысла вступать в дискуссию с людьми, которым платят за комментарии
там тебе еще 300 деревянных на карточку упало, проверь, а также еще построчи, вам же там за кол-во символов платят
+
+10
TOMAgavk
TOMAgavk
23 березня 2018, 15:28
#
Действительно, кроме БЛА-БЛА-БЛА ты ничего написать не можешь, да я и не буду вступать с тобой в дискуссию, мне просто неинтересно.Если тебе написал Минфин, что рост ВВП вырос на 2,5%, а ты пишешь что «Это рост РЕАЛЬНОГО производства, выраженный в количестве товаров, а так как цены на них выросли, в деньгах ВВП вырос ещё больше-примерно на 20%», то с тобой всё ясно.
Если бы мне кто-то платил за комменты, как ты пишешь, я был бы наверное в «Форбсе», может на каком-то… тысячном месте.
+
+15
vlad9486
vlad9486
23 березня 2018, 17:21
#
1. ВВП вырос на 2,5% в натуральном выражении.
2. В денежном вырос значительно больше, приблизительно 2,5% + инфляция.
3. Пром. производство уменьшилось
4. При этом рост услуг перекрыл падение в пункте 3 и в сухом остатке вышло 2,5%.

В чем претензии? С каким конкретно из утверждений выше у вас возникают проблемы?
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
28 березня 2018, 21:41
#
Это как понимать; ВВП вырос на 2,5% в НАТУРАЛЬНОМ выражении?… В денежном значительно больше? Прежде всего интересует-значение -натуральный.
+
+15
vlad9486
vlad9486
29 березня 2018, 10:23
#
Натуральный — естественный. См. словарь.

ВВП в 2017 вырос на 2,5% — это значит что за все заработанные за 2017 год в этой стране деньги можно в среднем (зависит от конкретных товаров) купить на 2,5% больше чем за все заработанные за 2016 год.

Это немного не точно, потому что появляются новые виды товаров и исчезают старые. Но год до года почти не заметно.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
29 березня 2018, 12:55
#
Во-первых; это не только произведённые товары, но и услуги и натуральными они быть не могут (разве что проституция), но она сюда не входит. А во-вторых; ошибаетесь, как сумма ВВП в ДЕНЕЖНОМ выражении выросла больше?
Там чётко написали-ВВП вырос на 2,5% и приводится цифра в грн., а не больше, как пишите вы.
Что касается покупки товара, которого как вы пишите можно купить больше на 2,5%, чем в прошедшем году, так это только в том случае, если цены на товары и услуги, не подымутся, а останутся прежние.
+
+15
vlad9486
vlad9486
29 березня 2018, 13:35
#
> как сумма ВВП в ДЕНЕЖНОМ выражении выросла больше?
ВВП в гривневом выражении вырос на 15%-20%, точно я не знаю. Это больше чем 2.5%.
> чётко написали-ВВП вырос на 2,5%
Четко написали
> Реальный валовой внутренний продукт (ВВП) в 2017 году по сравнению с 2016 годом увеличился на 2,5%.
Слово «реальный» означает именно то что написал я (в натуральном выражении).
> это только в том случае, если цены на товары и услуги, не подымутся, а останутся прежние.
Это в любом случае. Не зависит от цен.
+
+15
vlad9486
vlad9486
29 березня 2018, 14:18
#
Я написал «за все заработанные за 2017 год в этой стране деньги» заработанные деньги — это те, которые получились в результате продажи товаров и услуг, по другому деньги нельзя заработать. И сумма этих заработанных денег зависит от роста цен и роста экономики. Именно по этому ваше
«Что касается покупки товара, которого как вы пишите можно купить больше на 2,5%, чем в прошедшем году, так это только в том случае, если цены на товары и услуги, не подымутся, а останутся прежние.»
полный бред, демонстрация невежества и необучаемости.
+
+13
Peter Sauber
Peter Sauber
29 березня 2018, 17:16
#
Да забейте вы, это все равно что с поленом общаться.
+
0
TOMAgavk
TOMAgavk
29 березня 2018, 17:41
#
Снова повторяете одно и тоже.
Написано чётко и ясно и ничего от себя придумывать не надо.
ВВП в 2017г. ВЫРОС НА 2,5% и СОСТАВИЛ 2982,9 млрд.грн.
Что ещё придумывать.Вырос на какие 15-20%
больше в денежном выражении, откуда придумали?
Вы наивный человек. Ни одна страна мира, ни десяток Нобелевских лауреатов мира по экономике, не скажут вам точную цифру ВВП, будь то США, Украина или Зимбабве.Это подсчитать НЕВОЗМОЖНО. Поэтому подсчитывают примерную цифру по формуле.Хотя большая группа мировых экономистов, критикует устаревшее определение подсчёта ВВП.
+
+28
Peter Sauber
Peter Sauber
29 березня 2018, 18:15
#
Дубинушка, ВВП Украины за 2016 год: 2.383 трлн
https://index.minfin.com.ua/economy/gdp/
А теперь посчитай в долларах по среднегодовому за 2016-й, посчитай в долларах 2.982 трлн за 2017-й и посчитай, насколько больше.
+
+28
vlad9486
vlad9486
29 березня 2018, 21:30
#
Да, точно посчитать не возможно. Но это не значит что надо отказываться и от приблизительных цифр, вот их и считают. А по росту уже ответили.
+
+15
vlad9486
vlad9486
22 березня 2018, 10:09
#
Спуститесь на землю. Никто не общается с народом. Народ не нужен что бы еще его обманывать. Все те цифры приводятся для тех, кто их сможет понять. Для остальных же пишут уже готовый легкоусвояемый заголовок, как на этой странице.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
22 березня 2018, 9:10
#
Причина проста — подняли минималку. а одна из составлющих формулы расчета ВВП — зарплата (причем часть ее в формуле ВВП более 50%). Но минималку подняли в 2 раза, а ВВП выросло на 2,5% — что то здесь не так.
+
0
wassa14
wassa14
22 березня 2018, 9:19
#
Через друкування грошей запустили споживання-що і дало плюс ВВП.На жаль промисловість і с/г не підтримали ріст споживання. Результат-інфляція і падіння економіки.
+
+40
Peter Sauber
Peter Sauber
22 березня 2018, 10:02
#
Экономика выросла на 2.5%, или читать не умеете?
+
+26
Peter Sauber
Peter Sauber
22 березня 2018, 10:02
#
Всего пара вопросов: вы получаете минималку? Много из ваших знакомых получает минималку?
И поделитесь, пожалуйста «ФОРМУЛОЙ РАСЧЕТА ВВП», а то я не в курсе, к сожалению…
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
22 березня 2018, 11:55
#
А что вы делаете на этом сайте, если не знаете примитив? Это первый курс любого нормального института…
.
ВВП = Национальный доход + амортизация + косвенные налоги — субсидии — чистый факторный доход из-за границы (ЧДиФ) (или + чистый факторный доход иностранцев, работающих на территории данной страны (ЧДФ, где:
Национальный доход = заработная плата + арендная плата + процентные платежи + прибыль корпораций.
+
+28
Peter Sauber
Peter Sauber
22 березня 2018, 13:30
#
Значит в ненормальном институте учился :D

Я нашел совершенно другую формулу: ВВП = потребительские расходы + валовые инвестиции + государственные расходы + (экспорт – импорт)

Где ни слова не сказано о зарплате (которой у нас около 40% в тени, не забывайте), а тем более, о 50% её составляющего в ВВП.

И дайте, пожалуйста, раз вы делаете такие «глубокие» выводы (минималку увеличили в 2 раза, значит и ВВП должен увеличиться в 2 раза), процентную составляющую минималки в украинском ВВП.
+
+15
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
22 березня 2018, 16:54
#
А где я написал «ВВП должен увеличиться в 2 раза»? Не читал, но осуждаю? Или читал, но не умею логически мыслить?
+
0
Peter Sauber
Peter Sauber
23 березня 2018, 12:40
#
«Но минималку подняли в 2 раза, а ВВП выросло на 2,5% — что то здесь не так.» — насколько, по вашему, должен был увеличиться ВВП, но, собака, не увеличился?
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
24 березня 2018, 18:46
#
Прирост ЕСВ составил более 30%, это говорит о том, что с увеличинем минималки, средняя по палате выросла на 30%.
ВВП — 2 982 920
ЗП в ней — 1 161 352 или 39%, что должно привести к росту ВВП на 11%
http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2017/vvp/vvp_kv/vvp_kv_u/vvpf_kv2017u.htm
+
+15
vlad9486
vlad9486
24 березня 2018, 19:02
#
Так остальное инфляция съела же.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
25 березня 2018, 9:32
#
Инфляция приводит к росту стоимости, а значит к росту прибыли, а значит к росту ВВП. Но этого нет. Что очень странно, я ждал прироста в районе 20% за 2017 год.
+
+15
vlad9486
vlad9486
25 березня 2018, 10:50
#
2.5% это уже скорректированный на инфляцию рост ВВП.

> а значит к росту прибыли
нет, дохода. Сами же здесь топили за знание примитивов.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
25 березня 2018, 17:59
#
Смотрите мою ссылку госстата Украины
2. За розподільчим методом

2.3. Валовий прибуток
+
+15
vlad9486
vlad9486
26 березня 2018, 13:15
#
Ну так это ничего не оспаривает. Инфляция проявляется в росте цен, в результате растут доходы и расходы. Прибыль — это их разница и будет она расти или падать зависит от неравномерности роста цен на разные товары.

Все ваши прикидки относятся к номинальному (обратите внимание) ВВП, он вырос сильно больше чем 2.5%.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
26 березня 2018, 13:41
#
Мне не понятна в целом цифра, 2.5% я даже ради интереса сравнил данные госстат за 2016-2017 и у меня получилось 115% в $ (по среднему курсу за год) и 125% если в гривне. Кто врет про 2.5% и зачем?
+
+28
Peter Sauber
Peter Sauber
26 березня 2018, 13:46
#
Если вы чего-то не понимаете, это ещё не значит, что вам врут.
Вы вообще в курсе, как считается ВВП?
2.5% — это рост в объёме произведённых товаров и услуг, а суммарная их стоимость в 2017-м выросла уже на 20%.
Грубо говоря — произвели не 100 тонн сахара, а 102.5, но продали не за $100 млн, а уже за $120.
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
26 березня 2018, 13:50
#
ВВП в количественных показателях — это пятерка и автомат в зачетке! Если расскажите, как литры с метрами сложили…
+
0
vlad9486
vlad9486
26 березня 2018, 15:02
#
На дефлятор поделили же.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дефлятор_ВВП
Позволяет определить реальные изменения объёмов производства товаров и услуг в экономике
+
0
Ivan Ivanov
Ivan Ivanov
26 березня 2018, 15:19
#
Теперь я взял зачетку и пошел на пересдачу ). Забыл о рыночных ценах.
+
0
Никита Рудой
Никита Рудой
22 березня 2018, 10:48
#
Странно… по факту это цифры которые показывает статистика ДФС, какие бухгалтера налоги заплатят, какие отчеты сдадут, от это и зависит эти статис.данные, другими словами это только то что видно государству. А в тени не мало, большинство людей получает зп на руки в 2 или 3 раза больше своей официальной зп, а это идет в ввп как услуги. Бизнес в тени тоже, отражает то что хочет, частично так сказать. Есть знакомый с зп в 30000грн, который числится в статистики как безработный. Они не могут показать точную картину происходящего, примерную, ок. Так что это только статистика, и цифры не завышены, а наоборот ниже чем есть на самом деле.
+
+27
Peter Sauber
Peter Sauber
22 березня 2018, 11:18
#
В том-то и дело, что на бумаге у нас ВВП на душу человека ниже, чем в Судане, например.
Но, думаю, никто из рашатроллей или зрадников даже и близко не знает, как живется в Судане.
+
+41
Strain
Strain
22 березня 2018, 11:02
#
Кстати очень интересную инфу накопал.
Такого по российскому ТВ не показывают
Согласно данным мирового банка ВВП Рашки упал с 2,3 трлн $ до 1,3 трлн $ за период с 2013-2016 гг
https://data.worldbank.org/country/russian-federation
+
+55
родион тренин
родион тренин
22 березня 2018, 18:26
#
Все не так сложно, так как расчет ввп производится 2 методами, первый классический или бухгалтерский, как как вы и описали, не вдаваясь в бухгалгерию 110млрд, рост 20%.недостаток зависимость от курса валют и инфляции! поэтому рубль был раньше около 30, сейчас под 60, поэтому падение ввп россии /а также падение в украине/ логично при расчете в долларах, однако падение промпроизводства в украине 15-20%, а не в 2,5 раза, проще говоря хлеб пекут дальше, металл варят и т.д.ушло фактически производство крыма и части донбасса.поэтому существует методика подсчета по покупательной способности доллара в америке.т.есть штаны сшитые в украине сравниваются с аналогичными штанами в сша и берется их стоимоть в сша, потому что на курс валюты влияют такие факторы, как политическая стабильность в стране, наличие нац. и военных кофликтов и т.д.курс гривни раза в 3-4 занижен.поэтому по этой методике ввп украины в 2017году 336,36млрд дол, а рост 2,5% по сравн. с 2016, так как в шитье штанов мало что изменилось, только их количество. естественно и ввп за 2016/по этой методике/ не 93млрд дол.кому охота найдете….то-есть смешали две методики.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
сторінку переглядає 1 незареєстрований відвідувач.