Мінфін - Курси валют України

Встановити
12 березня 2018, 16:54

ПриватБанк ввів послугу 100% повернення вартості зданих залізничних квитків

ПриватБанк запустив новий сервіс гарантованого повернення повної вартості залізничних квитків в разі скасування поїздки.

ПриватБанк запустив новий сервіс гарантованого повернення повної вартості залізничних квитків в разі скасування поїздки.
ПриватБанк ввів послугу 100% повернення вартості зданих залізничних квитків/Фото: un.ua

Як повідомив керівник напрямку «Небанківські продукти» банку Олексій Турівной, ця послуга дозволяє повернути 100% вартості зданих квитків. При цьому причина скасування поїздки неважлива, інформує ЦТС.

«Це перший в Україні сервіс гарантованого повернення вартості квитків на поїзд, який гідний наслідування по всій країні, адже від цього перш за все виграють пасажири. Ми впевнені, що відшкодування вартості квитків в повному обсязі скоро стане нормою для українських залізниць, так само, як і впроваджені раніше банком технології продажу квитків з пересадками або „Лист очікування“ були взяті на озброєння „Укрзалізницею“ і реалізовані в сервісах самої УЗ», — зазначив Турівной.

Новий сервіс доступний всім, хто купує квитки на поїзд в додатку Приват24, на сайті bilet.pb.ua або у відділеннях ПриватБанку.

Підключити сервіс можна в один клік відразу ж при покупці квитка. Щоб отримати гроші назад, потрібно просто здати квиток в будь-якому зручному місці, після чого виплата буде нарахована на карту автоматично.

Коментарі - 4

+
+11
Dikmifybr
Dikmifybr
12 березня 2018, 17:22
#
«… Чтобы получить деньги обратно, нужно просто сдать билет в любом удобном месте, после чего выплата будет начислена на карту автоматически....»
А это КАК? поехал в любую кассу, или на вокзал к окошку подошел, нате, мол, билетик… Мне Приват денежки и так вернет...?
+
+11
Алексей Хрипков
Алексей Хрипков
12 березня 2018, 18:11
#
Извините, я уже пару лет билеты не сдавал, но в последний раз при возврате на уз.гов.уа я просто нажал «вернуть билет» и после всех подтверждений получил 100% назад на карту (конечно это было не за час до отправления).
Что-то поменялось? Или ПБ опять «уникальный» велосипед предлагает? А их билеты обязательно распечатывать, я так понимаю? В том числе для того, чтоб сдать?
Как-то всё ещё не ловлю конкурентного преимущества покупки билетов у ПБ вместо нативного уз.гов.га…
+
+11
74788278
74788278
12 березня 2018, 18:50
#
При сдаче билетов не возвращается сервисный сбор 36 грн. Возможно, Приват будет учитывать и его.
Билеты, купленные в Привате, я всегда показывал со смартфона.
Но что касается преимуществ Приват24 перед родным приложением Укрзалізниці, я тоже их не вижу. Как только я открыл его для себя, к покупке билетов через Приват24 больше не возвращался. Родное приложение намного удобнее по всем параметрам, шустрее, еще и дешевле, потому что у Привата свой дополнительный сервисный сбор 17 грн.
Единственное удобство, которое могу с натяжкой придумать — не надо вручную вводить реквизиты карты.
+
0
TheGOD
TheGOD
13 березня 2018, 8:16
#
Сервисный сбор у УЗ — 21,50 грн. за 24 часа до отправления возвращается 100% стоимости билета минус 21,5 грн. В любом случае, в прошлом году так было. Может, комиссия сейчас изменилась. Нет активных билетов, негде проверить
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися