Наприкінці серпня 2016 року Ощадбанк оновив онлайн-платформу «Ощад 24/7» – веб- та мобільний банкінг. За рік з моменту оновлення кількість його користувачів збільшиласьна 1 млн. 300 тис. і сьогодні перевищує2 млн.
Кількість користувачів «Ощад 24/7» перевищила два мільйони осіб
«Рік тому Ощадбанк запустив оновлений «Ощад 24/7». За цей період до користування його сервісами долучились понад мільйон триста тисяч користувачів! У 2014 році частка операцій, що проводяться в касі, становила 78%, а в дистанційних каналах – 22%. Сьогодні ця пропорція вже 50/50, що означає одне: клієнти оцінили зручність, надійність та багатофункціональність онлайн-платформи. Але ми не зупиняємось на досягнутому і продовжуємо її модернізацію. В червні поточного року впроваджено можливість відкриття онлайн-депозитів, у вересні – вдосконалено функціонал карткових переказів. Розвиваємось далі», – зазначив голова правління Ощадбанку Андрій Пишний.
У вересні поточного року банк спростив процес реєстрації нових клієнтів у мобільному додатку. Відтепер для реєстрації в мобільному «Ощад 24/7» достатньо відсканувати номер платіжної картки, просто навівши на нього камеру мобільного телефону.
З метою підвищення рівня сервісу карткових переказів спрощено процес їх здійснення: більше не потрібно вводити БІН картки отримувача (перші шість цифр), а потім останні 10 цифр номера картки – цю функцію спрощено до вводу повного номера картки, а також його сканування за допомогою камери мобільного телефону. При цьому клієнт банку/відправник переказу зможе бачити ім’я та першу літеру прізвища отримувача переказу, для того щоб впевнитись, що номер картки отримувача введено коректно і кошти буде переказано за призначенням.
Спектр послуг в «Ощад 24/7» перевищує той, що можна отримати у відділенні. У зручний для себе час без відвідування відділення клієнти можуть відкривати та поповнювати депозитні рахунки, здійснювати переказ коштів між рахунками, оплачувати комунальні та інші послуги, формувати виписки з рахунків, керувати лімітами по операціях, відкривати віртуальні картки та багато іншого.
Коментарі - 18
По факту вопрос в том, какие сервисы нужны Вам для проведения платежей, есть ли они в наличии и как они работатют (быстрота перевода, сложность заполнения банковских реквизитов, взимаемая комиссия, возможность создания шаблона и т.д.).
Кто умеет читать и понимать тарифы банка — пользуются «Ощад24/7»
бесплатно и на законном основании.
Когда и если подымут тарифы — тогда и поговорим.
А на сегодняшний день «Ощад24/7» для меня бесплатен — и это реальный факт.
ну вы и ленивые, как я погляжу — ни тарифы почитать ни комментарии к отзывам.
stiga21 в своём коменте от 09.09.2017 13:08 публично озвучил название карточного продукта с бесплатным доступом к «Ощад24/7» — неужели вам надо как двоечникам в школе по слогам и раз десять одно и то же повторять.
заходи в «Ощад24/7» и там будут доступны все твои карты и депозиты.
в тарифах есть абонплата при неактивности продукта «моя карта» — прочитай и разберись самостоятельно.
чтобы не платить эти копейки один раз в два-три месяца делай хотя бы одну операцию по карте «моя карта».
и так пока Ощадбанк не поменяет тарифы в худшую сторону…
1. Благодаря ИБ ощад 24/7 можно уменьшить очереди в отделениях как в кассы, так и в терминалы.
2. Чем меньше тарификация на обслуживание банковского продукта (ежемесячная абонплата, СМС-информирование, комиссии на проведение платежей), тем больше шансов привлечь клиентов, которые готовы и хотят пользоваться данным продуктом.
3. Возможность перевода со счёта на счёт а также размещение депозита в 24/7 экономит время клиентам на посещение отделения.
4. И ещё один определяющий фактор: хорошо отлаженный ИБ 24/7 позволяет клиентам не отпрашиваться с работы для посещения отделения и траты времени в очереди, а решать свои финансовые вопросы в удобное для себя время.
На основании вышеизложенного есть смысл в дальнейшем развитии ИБ 24/7 у Ощада.
По части минусов отмечу некоторые недостатки.
1. Любой счёт нуждается в пополнении.
1а: через кассу в отделении банка — очередь.
1б: через ИПТ — имеют место технические сбои (съедается карта и/иил деньги без зачисления на счёт клиента.
1в: перевести с другого счёта (открытого в этом же банке или в другом банке) — взимается комиссия.
2. Термин зачисления. Время фактического зачисления не совпадает со временем пополнения клиентом счёта. И этот срок не несколько минут, а несколько часов а то и суток — с этим фактором нужно считаться.
Вышеизложенные факторы отравляют работу с ИБ и вообще отвращают от дальнейшего сотрудничества с бан
Также рационально для информированности клиентов в отдельном дополнении к тексту договора на обслуживание счёта клиента разместить таблицу, где будут указаны сроки зачисления средств на счёт (банковское/небанковское время, рабочий/нерабочий день, время суток и тому подобное).
Также на сайте имеет смысл для осведомлённости клиента по каждому банковскому счёту указать допустимые лимиты на снятие средств в банкомате, оплате товаров в торговой сети и денежных переводов между счетами как за сутки, так и за месяц во избежание превышения установленной квоты (так называемый несанкционированный овердрафт).
По поводу глючности полностью согласен, я такого нигде больше не видел. То страницу с депозитами и картами грузит по 2-3 минуты, то пишет, что нету то того, то другого.