Клиенты Банка "Кредит Днепр" при открытии карты или смене PIN-кода вместо ожидания PIN-конвертов теперь будут моментально получать e-PIN в виде смс-сообщения на личный номер телефона. Получение электронного PIN-кода позволяет сделать процесс оформления карты для клиента не только комфортнее, оперативнее, но и еще безопаснее. Личные пароли к картам больше не будут передаваться через третье лицо, все процессы теперь автоматизированы.
Без конверта: клиенты Банка «Кредит Днепр» теперь будут получать электронный PIN-код на мобильный телефон вместо бумажных PIN-конвертов
При открытии карты или желании сменить пароль больше не нужно посещать отделение банка. Достаточно отправить смс-сообщение на короткий номер.
«Практика электронной передачи PIN-кода достаточно распространена в Европе и постепенно приходит на украинский банковский рынок. Мы же в своей работе всегда стараемся применять успешные и проверенные кейсы, делающие банковские процессы проще, технологичнее, оперативнее и удобнее. Именно создание максимально комфортных клиентских сервисов положено в стратегию развития бизнеса нашего банка. И внедрение технологии e-PIN – один из тех небольших шагов в данном направлении, – сказал Андрей Мойсеенко, заместитель председателя Правления Банка «Кредит Днепр». – Клиент сможет мгновенно в любое удобное для него время сменить пароль на карте без каких-либо дополнительных действий и обращения в отделение. Кроме того, это безопаснее – конверты с кодом больше не нужны, вся информация содержится исключительно в мобильном телефоне клиента».
Детальнее узнать о том, как получить e-PIN можно, обратившись в Контакт-центр банка по номеру 0800507700.
Коментарі