В марте в Сумах Альфа-Банк Украина открыл отделение новой сервисной модели по адресу ул. Воскресенская 13Б, что в центре города. На 150 квадратных метрах нового отделения Альфа-Банка представлены зона самообслуживания (24/7) с двумя АТМ, фаст-зона с рабочими местами для проведения операций в интернет-банке My Alfa-Bank, а также комфорт-зона для заключения договоров, которая обустроена удобной мебелью для комфортного ожидания и даже детским уголком.
Альфа-Банк Украина открыл в Сумах новое отделение
Выгоды от обслуживания в отделении Альфа-Банка Украина получают не только физические лица, но и представители бизнеса. В их распоряжении терминал Alfa Smart Pay, который позволяет осуществлять мгновенное зачисление наличных платежей и торговой выручки на текущие счета компании.
«Розничным клиентам и представителям бизнеса Альфа-Банк Украина предлагает наиболее инновационные продукты и сервис. За один визит в наше отделение они могут сразу удовлетворить максимум финансовых потребностей, ведь, кроме качественных консультаций, расчетно-кассового обслуживания и операций с АТМ, мы предоставляем доступ к интернет-банку «My Alfa-Bank», — отметила Татьяна Ермакова, управляющая отделением Альфа-Банка Украины в м. Суми. — Вместе с тем, индивидуальный подход в решении финансовых потребностей — это один из ключевых параметров, отличающих Альфа-Банк от других».
«Очень удобно, что новое отделение Альфа-Банка расположено в центре города. Здесь хороший сервис, банк позаботился обо всех удобствах для клиентов, в том числе, для тех, кто ожидает обслуживания или приходит с семьей. Желаю Альфа-Банку Украина комфорта, тепла, красивых и надежных клиентов», — делится впечатлениями Ирина Рыбальченко, клиент Альфа-Банка Украины.
В новом году Альфа-Банк Украина продолжает внедрение нового формата сервисной модели обслуживания клиентов. На данный момент работают около 20 отделений новой сервисной модели в таких городах: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Херсоне, Чернигове, Сумах, Львове и Луцке.
Новая сервисная модель предусматривает зоны, предназначенные для решения различных финансовых потребностей клиентов:
• Зона самообслуживания (24/7), где представлены операции с банкоматом и терминалом самообслуживания, а также продуктовый стенд банка;
• Фаст-зона, где проводятся операции продолжительностью до 10 минут: краткие консультации, переводы, платежи, пополнение сберегательных вкладов;
• Комфорт-зона — это место, где заключаются сделки с банком, которые занимают примерно 30-40 минут времени: открытие депозитов, кредитных карточек, РКО и другие операции. В комфортных условиях и без спешки клиенты получают квалифицированную консультацию менеджеров банка, выбирают правильное решение и обсуждают аспекты договора.
Несколько отделений новой сервисной модели Альфа-Банка предусматривают также зону персонального обслуживания — сервис для состоятельных клиентов.
Коментарі