Ощадбанк расширяет каналы коммуникации с клиентами. 29 марта банк начнет рассылку всех типов сообщений (информационных, сервисных, рекламных) в Viber. Если клиент не установил Viber или по разным причинам не хочет получать информацию от банка таким способом, ему будут отправляться традиционные SMS. Если на момент отправки сообщения в Viber клиент находится офлайн, ему также будет отправлено SMS.
Ощадбанк будет отправлять клиентам сообщения в Viber
Viber-сообщения доступны для владельцев мобильных устройств на базе Android, IOS, Windows Phone.
Напоминаем, все сообщения от Ощадбанка поступают по единому стандарту: отправитель сообщения — Oschadbank, а в тексте — номер Контакт-центра 0800210800.
«Клиентам, которые используют Viber в повседневной жизни, будет удобнее получать сообщения от банка именно в этом мобильном приложении. Уверен, что новым каналом информирования будет пользоваться значительное количество клиентов. Viber — самый популярный мессенджер в Украине. Им пользуются более 14,3 млн человек», — отметил директор департамента электронной коммерции и платежных средств Ощадбанка Владимир Москаленко.
Для безопасного пользования и приема сообщений в Viber Ощадбанк рекомендует устанавливать приложение исключительно из проверенных источников, таких, как онлайн-маркеты Google Play, Apple App Store, Microsoft Store (версия для мобильных устройств), а также периодически обновлять его при появлении новых версий. Все ссылки на маркеты — на официальном сайте viber.com.
Еще раз подчеркиваем, сотрудники Ощадбанка никогда не присылают SMS-сообщения и не звонят клиенту с неизвестного номера с целью получения конфиденциальной информации по платежной карте и не просят назвать персональные данные по телефону. Пользователи карт должны помнить, что нельзя разглашать конфиденциальную информацию — кодовое слово, номер карты, срок ее действия, PIN-код, CVC2 / CVV2-код (3 цифры на обратной стороне карты) — ни знакомым, ни посторонним, ни тем более лицам, которые представляются сотрудниками банка.
Коментарі