Мінфін - Курси валют України

Встановити
7 лютого 2017, 13:21

Украинцы стали меньше жаловаться НБУ на банки

В 2016 году количество обращений граждан в Нацбанк сократилось: регулятор получил 83 651 обращения, что на 5 318 меньше, чем в 2015 году. Об этом сообщает пресс-служба НБУ.

В 2016 году количество обращений граждан в Нацбанк сократилась: центральный банк получил 83 651 обращения, что на 5 318 обращений меньше, чем за 2015 год.
Фото: 112.ua

Большинство обращений граждан поступало в НБУ по телефонной «горячей линии» — 36,96% (30 919 обращений). Вторым наиболее популярным каналом было прямое общение с гражданами в регионах Украины — 22,97% (19 212 обращений).

Граждане также обращались в Нацбанк по телефонной справке — 21,17% (17 708 обращений), по почте — 16,29% (13 625), а также по электронной почте — 2,61% (2 187).

Топ-поводы для жалоб за этот период остались неизменными:

  • Отношения по кредитным договорам (4 564 обращения или 27,9% от общего количества);
  • Вопросы банковского надзора (3 477 или 21,3%);
  • Отношения по депозитным договорам (2 203 или 13,5%).

Сотрудники НБУ изучили все претензии граждан и приняли соответствующие меры. Даны разъяснения и положительно решены 12 895 обращений, еще 173 обращения находятся в работе.

Остальные обращения рассмотрены в соответствии со статьями 5, 7, 8 и 17 Закона Украины «Об обращении граждан».

Коментарі - 3

+
+25
Antil
Antil
7 лютого 2017, 15:15
#
Так и банков вроде под уменьшилось :)
+
0
Наталя Ех
Наталя Ех
7 лютого 2017, 16:33
#
Так, так, бо цього року почали жалітись на дії НБУ, щодо «вибіркового» нагляду за банками, що звонити в НБУ, що йти в поліцію, що звертатись в суд — одні нерви — результат нуль. Висновок — немати ніяких справ з банківською системою або по мінімуму, на крайняк.
+
+12
Alkon
Alkon
9 лютого 2017, 12:45
#
Так ответ от НБУ всегда был рекомендацией обращаться в суд. Простите, какие вопросы НБУ решил? Или это вопросы собственников банков?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися