Мінфін - Курси валют України

Встановити
22 листопада 2016, 11:43

Заколдованный транш

Миссия МВФ 17 ноября завершила работу в Украине. К каким выводам она пришла, и почему нам не видать в этом году $1,3 миллиардов написала «Экономическая правда». «Минфин» сократил.

Как Украине заработать $1,3 млрд

Главное — бюджет

Сбалансированный бюджет — основное требование МВФ.

Каким в итоге окажется проект сметы, пока неизвестно. В неформальных разговорах с ЭП депутаты парламентского комитета по вопросам бюджета отмечают, что недовольны тем, как Минфин «учел» депутатские поправки и голосов на данный момент за проект сметы нет.

С законопроектами, которые входят в «бюджетный пакет» тоже не все понятно. На прошлой неделе парламентский комитет по вопросам налоговой и таможенной политики не принял решение по законопроектам, решив взять на их доработку еще неделю. Из-за этого бюджетный комитет отложил рассмотрение проекта сметы.

Если какой-либо из пакетных законопроектов не будет принят, или же Минфин в поисках голосов за бюджет передумает повышать акцизы в анонсированных размерах, что не исключено, то баланс нарушится, и бюджет придется пересчитывать.

В МВФ это понимают. Миссия обращает внимание на то, что парламент принял за основу проект сметы, в котором не было учтено повышение зарплат для отдельных категорий украинцев до 3200 грн.

Кабмин принял решение о пересмотре «минималки» уже позже. За ним последовал пересчет бюджета и согласование нового баланса с экспертами фонда.

Опасная «минималка»

МВФ опасается, что повышение «минималки» до 3200 гривень окажется неподъемным грузом для бизнеса как с точки зрения выплаты зарплат, так и налогообложения. В Фонде обеспокоены тем, что это приведет к росту безработицы.

Минфин же уверял кредитора, что проблем не будет. В министерстве допускают, что частичное повышение зарплат таки произойдет, но именно за счет детенизации, а не резкого увеличения расходов.

Также у МВФ возникли вопросы о том, каким может быть влияние «фактора 3200» на макропрогноз, а именно — на показатели ВВП и инфляции.

«В оценках влияния на инфляцию мы исходили из разных соображений. МВФ „набрасывал“ 2%, исходя из того, что весь частный сектор под давлением „фактора 3200“ также повысит зарплаты. Мы же исходили из того, что Фонд оплаты труда увеличится на 5%. По нашим оценкам инфляции вообще никакой не будет», — сообщил ЭП источник в правительстве.

Другие важные проблемы

Пенсионная реформа — «маяк», выполнение которого принципиально важно для МВФ.

Законопроекты, связанные с оптимизацией расходов бюджета на пенсионеров, согласно меморандуму, должны быть приняты до конца декабря этого года.

С каждым годом необходимость пенсионной реформы становится все актуальней, так как она порождает все новые дисбалансы в госфинансах.

Количество пенсионеров уменьшается, расходы на их содержание растут. Так, если в 2006 году ежемесячные расходы на выплату пенсий 13,3 млн пенсионерам составляли 6 млрд грн, то в 2016 — на 12,3 млн пенсионеров требуется уже 21 млрд грн.

Кредитор также настаивал на скорейшем объединении налоговой и таможни в единое юридическое лицо.

По информации издания, МВФ был против передачи баз данных в Минфин поскольку, по мнению экспертов фонда, функции по сбору налогов и их администрированию должны быть сосредоточены в одном ведомстве.

Однако передача баз данных в управление Минфина принципиальна для министра финансов Александра Данилюка. В переговорах с кредитором он представлял это решение как «антикоррупционную меру».

К парламенту есть вопросы

Украина не уложилась с выполнением многих своих обязательств в обозначенные МВФ сроки. Так, много мер, в основном законотворческих, нужно было выполнить в сентябре-октябре.

Они до сих пор на этапе выполнения и четкой ясности, когда документы будут разработаны или приняты, нет.

Во-первых, это разработка законопроекта об усилении способности Фонда гарантирования вкладов физлиц работать с активами и предоставлении юридической защиты сотрудникам ФГВФЛ. Документ проходит окончательные согласование с ведомствами и экспертами МВФ.

Во-вторых, это приведение украинского законодательства в соответствие с принципами Международной организации комиссий по рынкам ценных бумаг (IOSCO).

Соответствующий законопроект №3498 ожидает рассмотрения во втором чтении. «Застрял» в Раде и законопроект о консолидации функций по госрегулированию рынков финуслуг №2413а.

В-третьих, рассмотрение вариантов изменения системы налогообложения в нефтегазовой отрасли с введением единой ставки роялти независимо от глубины скважин и надбавки к налогу на прибыль.

Рабочая группа при Минфине до сих пор изучает этот вопрос.

В-четвертых, сокращение расходов, в том числе путем оптимизации школ, содействие частному финансированию ВУЗов и профтехучилищ, передача полномочий по их финансированию на другие уровни.

В-пятых, пересмотр социальных программ, которые имеют отношение к оплате коммунальных услуг, в том числе и пересмотр формулы расчета субсидий.

В-шестых, принятие закона о ликвидации госпредприятий. Фонд госимущества подал соответствующие законопроекты на рассмотрение Кабмина.

Будет ли транш?

Первым, кто публично заговорил о том, что в этом году транша может не быть, стала глава НБУ Валерия Гонтарева. По ее словам, главная причина задержки — парламент тормозит с принятием необходимых инициатив.

Собеседники ЭП в правительстве говорят, что если бы Украины выполнила все взятые на себя обязательства, то транш вполне мог бы подоспеть к концу года — время на соблюдение формальностей, связанных с процедурой принятия решения о транше, есть.

Но на практике шансы на его получение в этом году невелики.

Коментарі - 160

+
+103
bampi
bampi
22 листопада 2016, 12:12
#
Очень закономерное решение. Особенно пришедшее после того, как люди в масках громят, жгут и стреляют на площаде столицы. У МВФ четкая политика, как и у мирового сообщества — террористов не спонсировать. Чему удивляться такого решения и это не говоря за то, что МВФ требует принятия законов по производным?!

Это, как говорится, если ты за чистоту нации, то веник в зубы и иди подметай пол. Такие действия, которые происходят — это самое что ни наесть уподобление террористам.
+
+37
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 13:43
#
Как соотносятся действия отдельных, частных лиц в стране и кредитование правительства?
Гройсман и Порошенко с Гонтаревой лично, что-то палили и стреляли?
+
+64
bampi
bampi
22 листопада 2016, 14:16
#
А в Украине законы и Конституция действует выборочно? то есть, избирательное право.

Это такой же вопрос: как закон о деривативах относится к траншу? 
Президент не может гарантировать Конституцию, то что он делает на этом месте?! Если в стане нет гарантий исполнения законов, не гарантируются конституционные права, то как может гарантироваться защита прав международных кредиторов? Никак.
+
+27
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:21
#
Вообще не понимаю, что Вы имеете в виду. Если честно.
+
+41
bampi
bampi
22 листопада 2016, 14:28
#
А что здесь понимать?! Никто не кредитует и/или не расширяет кредитную линию, если нет возможности или очень шаткая, вернуть деньги. Тем более, что такое решение в МВФ не принимается единолично. 

По поводу требований: как транш МВФ относится к рынку деривативов?
+
+46
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:36
#
Во-первых Вы ошибаетесь, потому что МВФ — это как раз кредитор последнего шанса, это его функция — кредитовать, когда другие не готовы.
Во-вторых: Совершенно ясно, что шансы вернуть деньги будут выше, если Украина выйдет на рынок еврооблигаций, а для этого нужно довести до конца реформы и вернуть устойчивый рост и деньги МВФ тут очень нужны.
В третьих: Я опять не понимаю, к чему Вы приплетаете деривативы, конституцию и.т.д. Вы можете чётко и структурированно вашу мысль сформулировать.
+
+52
bampi
bampi
22 листопада 2016, 14:46
#
Да, Вы правы за исключением одного: кредитором последней инстанции, если так можно выразиться, ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА. Я не вижу ничего правового, что происходит в Украине при чем с подачи властей. У нас кто гарантирует конституцию: люди в масках, как вот эти - https://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_State_of_Iraq_and_the_Levant, или Президент страны? 
Вы читайте о причинах невыполненных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед МВФ:
3498 законопроект - Проект Закону про внесення змін до деяких законодавчих актів України (щодо регульованих ринків та деривативів). Это ни о чем требование вообще, как причина. Тем более, что господин Ван Руден четко выразился, что коррупционеров они так же не финансируют.
 
+
+31
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:55
#
Понятие «правовое» и «неправовое» государство — очень растяжимое. Во всех государствах в мире нарушаются законы в разной степени, поэтому говорить об этом глупо.
Поэтому давайте без Вашей «воды», а конкретно:
— Кто сделал?
— Что сделал?
— Что должен был?
— Что мог? (полномочия)
— Как отреагировал?
— Как по вашему должен был?
— Мог или не мог исходя из законов?
конкретика… А не пространные фразы.
+
+46
bampi
bampi
22 листопада 2016, 15:01
#
К сожалению, воду льете Вы сейчас. Есть четкое определение в УК Украины таким действиям, которые происходили. При чем пытаетесь это скрыть, как «растяжимость». Растяжимость — это и есть «выборочное право». 
Я занимаюсь своими обязательствами, а расследовать преступления — дело прокуратуры и следователей, а не людей в масках.
+
+20
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:04
#
Ок. Но причём здесь Порошенко, он разве министр или следователь или прокурор. Или нет расследования преступлений или нет уголовных дел. Какие конкретно к нему претензии?
+
+35
bampi
bampi
22 листопада 2016, 15:22
#
А кто имеет все полномочия для того, чтоб закон исполнялся? Если этого не видит Министр МВД или СБУ, то нужно менять их. Но если этот вопрос не волнует Президента, то люди в масках и дальше будут «новой исполнительной властью».
+
+31
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:29
#
Я думаю его волнует, только Вы надеюсь понимаете,  что взять и поменять всех — слегка нереально. Не говоря уже о том, что снятие и назначение прерогатива ВР, нет?
+
+23
Maleficarum
Maleficarum
22 листопада 2016, 12:28
#
«Международный валютный фонд не включил в свой календарь в ноябре вопрос выделения Украине следующего транша.

В настоящее время календарь МВФ расписан до начала декабря.
В среду, 23 ноября, МВФ рассмотрит вопрос сотрудничества с Финляндией.
1 декабря на совете директоров фонда будет рассмотрен вопрос роли МВФ в устойчивости малых государств к стихийным бедствиям и изменении климата.
Таким образом, календарь совета директоров расписан до начала декабря, и украинский вопрос туда не включен.»
+
+108
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 13:11
#
Трамп не будет встречаться с Порошенко. Порошенко осталось недолго находиться при власти. Коррупция только растет. Траншей не будет. И это благо.
+
+63
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 13:44
#
Думаю, что мы его и на второй срок выберем, а ваши сентенции не на чём не основаны.
Лучше Порошенко президента еще не было в Украине, хотя безусловно хотелось бы еще лучше.
+
+115
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 13:47
#
Судя по тому, что вы всегда пишите, для вас каждый новый вор лучше старого.
+
+63
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 13:53
#
Лично я не люблю воров, но я понимаю, что всех этих мультимиллионеров в ВР  выбрали именно жители нашей страны, на честных выборах, а те назначили таких же в кабмин, судъями и.т.д…
А больше в борьбе с коррупцией, чем эта власть никто не сделал.
+
+47
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:07
#
Не смешите мои тапочки.
+
+20
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:20
#
Аргументация, уровень — «бог».
+
+39
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:34
#
Где и когда вы видели в Украине честные выборы?
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:36
#
В 2014 году например.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:38
#
Это когда генпрокурор провел всю ночь на сервере ЦИК?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:46
#
Доказательства, вмешательства? Конкретно…
У иностранных правительств вопросов нет, вообще.
+
+132
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:35
#
Порошенко наихудший президент в Украине.
+
+30
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:37
#
Совершенно неаргументированное мнение. А если человек не может аргументировать свои мысли, которые больше напоминают оскорбления, пусть и не мне, то я называю это — «высерами балабола».
+
+51
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:40
#
Это вы о себе? Назовите хоть одно достижение Порошенко. Хоть одно выполненное обещание.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:48
#
Не нужно «стрелки переводить», сказали худший, докажите.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:49
#
Жду ответа.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:51
#
Я не вижу ваших доказательств. Вы «переводите стрелки». Не можете аргументировать, так и скажите.
+
+54
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 14:58
#
Самый высокий уровень коррупции именно сейчас, а Порошенко ее возглавляет.
+
+22
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:00
#
Слова, слова, слова…
«Какие Ваши доказательства?» (с)
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:04
#
В авторитетном американском издании New York Times появилась статья, обвиняющая президента Украины Петра Порошенко в том, что он потакает коррупции. http://apostrophe.ua/news/world/2016-04-01/new-york-times-napisal-razgromnuyu-statyu-po-poroshenko/54204
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:06
#
Досье Таруты.
+
+22
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:09
#
Нет такой статьи на апострофе и я лично не нашёл на Нью-Йорк Таймс сайте такую статью.
http://www.nytimes.com/
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:10
#
США могут ввести санкции против Порошенко и Ко за коррупцию http://antikor.com.ua/articles/128428-ssha_mogut_vvesti_sanktsii_protiv_poroshenko_i_ko_za_korruptsiju__nardep
+
+47
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:11
#
Тарута в долгах как в шелках, его бизнес крупнейший дефолтный заёмщик, нескольких банков из них один очень крупный иностранный. Его досье не стоит бумаги на которой оно написано. Это не аргумент.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:12
#
Список Порошенко 
http://www.economics-prorok.com/2016/06/70616.html
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:14
#
Соболев: нынешнее и бывшее руководство Украины пребывают в сговоре http://www.economics-prorok.com/2016/03/blog-post_542.html
+
+32
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:15
#
Меня поражает Ваш уровень аргументации и фактажа.
Вместо того, чтобы написать:
— Где он украл?
— Как он украл?
— Сколько?
— Какие схемы используются им и его окружением?
Вы мне бросаете дохлые ссылки, или критику политических конкурентов (которые сами дефолтники) или покупают на непонятные подарки квартиры.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:15
#
Бутусов уложил на лопатки Лещенко в споре, кто главный коррупционер Украины  http://www.economics-prorok.com/2016/01/blog-post_91.html
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:21
#
«Антигонтаревская» брошюра Сергея Таруты. Полный текст http://strana.ua/news/36565--antigontarevskaya-broshyura-sergeya-taruty-polnyj-tekst.html
+
+20
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:21
#
Читаю и поражаюсь. Не одного реального факта коррупции или чего-то похоже, одни лишь политические обвинения в стиле «власть плохая». Где  — хоть одно обвинение в коррупции… НИ одного.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
22 листопада 2016, 15:24
#
Тайны е-декларирования: ТАРУТА против ГОНТАРЕВОЙ
Больше читайте здесь: http://gazeta.zn.ua/finances/tayny-e-deklarirovaniya-taruta-protiv-gontarevoy-_.html
+
+21
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:26
#
Авторы просто супер:
1. Дефолтник - Тарута.
2. Бутусов, который хвалит Касьянова, который считает Януковича «более честным и порядочным». + Соответствующая репутация среди адекватных людей.
3. Лещенко, который квартиру 200 кв. так и не смог объяснить.
4. Политический лузер — Саакашвили.
Люди пишут такую ерунду, Тарута вообще зашкварился с этой «дерьмовой» брошуркой.
https://petrimazepa.com/tarutavsgontareva.html
+
+32
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 15:36
#
Бросаете ссылки на совершенно не авторитетных людей, к которым самим куча вопросов. +У них скорее треп чем доказательства.
Почитайте VoxUkraine, фактчекинги и аналитику, а не Лещенко, Бутусова, Саакашвили и прочих балаболов.
+
0
Egor0777
Egor0777
23 листопада 2016, 9:31
#
Ну, не знаю, какие конкретно Вам нужны аргументы, но у жителей Харьковской обл.(большинства) аргумент один и очень весомый  - при воре Януковиче уровень жизни у нас был выше, чем при «честном демократе» Порошенко.
+
+20
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 10:10
#
Жители Харьковщины, не хотят смотреть дальше своего носа.
То, что было при Януковиче, это примерно, как украсть у прохожего кошелёк и кутить на эти деньги в ресторане, хорошо, но пока не арестовали.
Так что это не аргумент, а:
1. Надежда на доброго царя.
2. Нежелание вникать в устройство своего государства и его экономику.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:03
#
Про VoxUkraine почитайте у Дубинского на фейсбуке. Тоже мне, авторитета во мнениях нашли…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:14
#
А Дубинский авторитет? Вообще-то товарищ работает на 1+1, которые Коломойского, а у того еще и Приват, по которому куча вопросов в том числе и у НБУ и у МВФ.
Вы правда думаете, что Дубинский такой уже независимый? У него ни одного расследования и комментариев про Приват. А стоило бы, раз такой независимый.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:35
#
Он пишет и показывает то, что считает необходимым. Пока что ни кто не смог его разоблачить во лжи или опровергнуть его информацию.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:57
#
Он пишет, то что ему заказывает Беня. А у Бени сейчас проблемы с Приватом, а именно:
— докапитализация;
— снижение инсайд кредитов (их там 90%);
И Гонтарева ему очень мешает.
+
+88
Светлана Андриевская
Светлана Андриевская
22 листопада 2016, 20:30
#
Вы нормальный? Со здоровьем как? Очевидный факт для всех, что хуже Порошенко нет и, надеемся, что не будет.А выбирали его, такие как Вы. О честности выборов даже говорить противно.Люди в здравом уме не будут этого вора и коррупционера поддерживать, который умеет только обещания раздавать и бабло под себя загребать.
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 8:57
#
Критика президента от вкладчиков ИРЦ? Ха-ха-ха!
+
+15
FoxyNews
FoxyNews
23 листопада 2016, 15:29
#
Шановні!
Читаю Вашу переписку, і аж шкіра їжиться!
Порошенко — самий поганий президент? Аргумент — бо при Порошенко найгірше живеться. — абсурд! Ви диветеся на верхушку айсберга, і не помічаєте що ще є основа, не кажучи вже що під водою робиться. Коротко з історії, при розпаді СССР, Україна здобула незалежність. Та кількість зброї, яка була в нас на озброєнні, чесно кажучи можна було піти війною на будь яку країну, і повірте, в кожного були проблеми з нами. Тільки за офіційними даними близько 70 млрд. дол.США нелегально вивезли за кордон, про офіційну цифру я мовчу. Ці б гроші в економіку, та нам би позаздрили б найбагатші країни світу! Далі, заводи, фабрики та інші елементи підтримки та розвитку промисловості(економіки) все грабувалося, причому простими людьми, в тому числі Вашими батьками.
Починаючи з Кучми, який зародив олігархізм в Україні, в нас почався крах в країні… заводи і фабрики продавалися потрібним людям за копійки. Крах країни був в розгарі.
2008 р, квітова криза. Під керівницвто РФ передали ключові пакети заводів, підприємств, банків. Результат повна залежність від «старшого брата», який до того ж тримав і тримає на енерго голці.
За всіх президентів, не було створено абсолютно нічого позитивного для країни. Корупція, котра перейшла з СССР до нас, як була так і є. Ті люди які при владі, мультиміліонери і т.д. народилися на в 2014 році. Хоч і стало важче жити, але за рахунок чого?
Втрата Криму, Донбасу, війна — ось причини чо
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:42
#
Речь вообще-то о том, что нынешняя власть бездумно разрушила все то, что еще хоть как-то работало и приносило пользу стране. При этом новая власть абсолютно не озаботилась компенсаторными механизмами. Не озаботилась от слова «совсем». И продолжает проводить такую политику. При этом, стремительно обогощаясь при так же стремительно нищающем населении.
Папередныки же в более стабильной и прогнозируемой экономической ситуации пытались сделать паузу на пути «светлого будущего» в ЗСТ с ЕС и хотели сгладить переходный период переориентации с СНГ/России на ЕС. За что и поплатились…
+
0
krendel
krendel
22 листопада 2016, 13:51
#
Надо меньше воровать и тогда  никакой транш не понадобится!
+
+13
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:01
#
Да, транша не будет, но к сожалению в этом виновата ментальность и дремучесть нашего народа. Если сейчас выполнить обязательства перед МВФ, то сохранить власть не получится, народ не понимаете даже тарифы, а тут о рынке земли, о пенсионной реформе, оппозиция популизмом сожрёт, им же чем хуже тем лучше…
А страдать кстати будет средний класс, как всегда.
+
+41
Artur13
Artur13
22 листопада 2016, 14:31
#
Народ не вытягивает новые тарифы, а не «не понимает». Тарифы на ЖКУ должны повышатся с параллельным реформированием этой организации, с улучшением ее эффективности, с созданием программ и кредитованием населения под эт процесы. А в нашем случае просто перекладывают весь бардак и все затраты ЖКХ на конечного пользователя. Народ это не быдло, эта страна пренадлежит народу. Народу надо обьяснять политику, у господина Порошенка для этого есть свои медиаресурсы целые. С народом надо общатся. Кроме того непопулярные реформы должны итти в паре с популярными: реформа медицины, война с коррупцией, поддержка бизнеса итд.
+
+10
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 14:45
#
1. Чем аргументировано — «не вытягивает», если есть субсидии?
2. Программа реформирования и повышение эффективности — это 10-20 лет. модернизаций (на непонятно какие деньги). К тому момент всё рухнет, и будет вопрос не «дорого или дешево», а как без воды, тепла и электричества жить?
3. Да перекладывают, потому что в угоду этому населению тарифы всегда держали низкими. Вместо того, чтобы поднимать еще в 90-е, когда и сети не так были изношены.
4. Страна принадлежит народу? Вам рассказать, как народ в селах, за своих лендлордов голосует?
5. Я и так понимаю, что делается и что не делается, а бабульке «пофигу», ей лишь бы пенсия больше, а цены меньше. Я вот недавно начал участвовать в создании ОСМД, так примерно 70% жильцов (пенсы) пофигу, что с домом будет, при их жизни он достоит, а вот при моей может и упасть.
6. Я согласен с Вами, но неужели не народ ввёл в ВР всяких Ляшковцев, БЮТовцев и оппоблоковцев, которые только мешают, что-то проводить.
+
+26
Artur13
Artur13
22 листопада 2016, 16:21
#
1. Субсидия для того, чтоб официально компенсировать тем, кто платить физически не может и не будет. А остальным что делать? Работать на коммуналку? Ты там живешь где-то в хруще киевском 1.к, а ты в нормальную 3-шку заедь с семьей, сам за субсидией пойдешь. 
2. В угоду населению никто ничего в Украине не делал, а делали в угоду распила финансирования от закупок газа и до его потребления. За народ ты вспомнил, а за дотируемые производства ты забыл? Бабуля пенсионер у тебя виновата, что газ был дешевый. Такое еще придумать надо.
+
+31
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 16:32
#
1. Вообще-то субсидия выдаётся, если платежи за коммуналку более 15% от доходов. 15% на коммуналку — это много? Нет, это нормально.
2. Почему Вы за меня решаете, где я живу. Но если Вам так интересно, то в 3-ке, и коммуналка, не более 15% у меня. Так что субсидия мне не светит.
3. Бабуля пенсионер виновата в том, что она мошенников, от не мошенников не отличает и именно в угоду таким бабулям, мошенники держали тарифы на низком уровне. Да и свои схемы тоже делали, но эти схемы возможны именно при дотировании.
А вообще, я не понимаю,  почему Вы против платить столько, сколько реально стоит. А если так против,  то почему в магазине не требуете, чтобы Вам дешевле отдали, чем цена? (Просто Вам там лицо набьют за такую попытку, а на сайте за коммент не набьют).
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:08
#
А сколько реально стоит газ для частного потребителя? Можете обосновать нынешнюю т.н. «реальную» цену?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:16
#
А смотря как обосновывать, много методик. Например текущая привязана к цене замещения + налоги. Вполне имеет право на существование. Почему все думают, что газ должны продавать по себестоимости добычи на текущих скважинах? А как же развитие добычи?
+
+15
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:28
#
Феноменальное обоснование. БРАВО!!! Да Вам впору Нобелевку выписывать!!!
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:10
#
На счет магазина: а чеж тогда в магазинах не продают нам хлеб и прочие продукты по европейским ценам? А отечественные лекарства почему стоят намного дешевле импортных аналогов? Давайте уже все вкруговую уровняем с европейскими ценами. Че мелочиться то одним газом??
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:19
#
А может не будем путать природный газ и потребительские товары? У них вообще-то разное ценообразование, кардинально.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:26
#
А ну-ка поподробнее об отличиях в ценообразовании, пжлста, расскажите.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:43
#
1. Например еду, одежду можно ввозить хоть из Китая, хоть из ЕС, хоть откуда контейнером без инвестиций, а газ нельзя ввести без трубопровода или морского терминала (стоимостью кучу денег).
2. Инвестиции, окупаемость, сроки и сложность разведки и добычи газа не сравнить с швейной фабрикой или мол. заводом.
3. Доля з/п рабочих в с/с разная кардинально.
Достаточно?
+
+12
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:47
#
Бла-бла-бла. Масштабы составляющих разные, но принцип формирования цены везде один и тот же: сырье+издержки производства+рентабельность=цена. С какого хрена на собственное сырье (газ) устанавливается европейская цена? С таким же успехом можно было и на муку или сырье для медикаментов устанавливать паритетные европейским цены…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:54
#
Это не бла-бла-бла, а экономика.
Почитайте, изучите вопрос, какие инвестиции нужны первично в добычу газа, и когда наступает их окупаемость.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 13:01
#
Приведите в цифрах соотношение объема инвестиций и объема добычи газа и будет понятно как инвестиции будут влиять на цену газа за период реализации таких инвестиций.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:12
#
Я не большой специалист в газодобыче и конечно не имею доступ к документам нефтегазовых компаний, но вот вам примерные данные из  интервью по Украине:
http://forbes.net.ua/magazine/forbes/1416349-gluboko-zaburilis-gde-iskat-istochnik-gazovoj-nezavisimosti
+
0
FoxyNews
FoxyNews
23 листопада 2016, 15:34
#
Шановний, а Ви знайєте по якій ціні ми купляємо газ в РФ і реферс з Європи?
Ціна газу http://www.nerc.gov.ua/?id=15030
Чому вітчизняне дешевше ніж імпортне? Ну, Ватсоне, елементарно ж, все залежить від курсу.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:37
#
Вы это о чем??? Что мы покупаем у РФ???
Последнюю фразу вообще не понял — растолкуй о чем Вы пытаетесь сказать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 16:35
#
Вот кстати интересная статья о тарифах:
https://petrimazepa.com/abouttariff
Готовы как в Великобритании спать при 15 градусах, а в Европе — это нормально.
+
+28
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:13
#
Да мне плевать как они там спят в Британии или Европе. Это их личное дело. И кто сказал, что спать при такой температуре это правильно и хорошо? Это тоже что ли элемент ваших евроценностей?
У них практически нет своих энергоносителей, а у нас они (газ, как минимум) есть в количестве, достаточном для обеспечения населения и сферы ЖКХ. При этом себестоимость его доставки до потребителя + какая-то рентабельность гораздо ниже европейских цен. Так с какого бодуна нам впаривают газ по европейской цене?

ПыСь. Вам напомнить, как с пеной у рта Кролег доказывал, что правительство Азарова ОБЯЗАНО продавать населению газ по 70 баксов? Это было осенью 2013 года. Последующие высказывания и действия в вопросе газа этого кренделя сами вспомните или помочь?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:21
#
Если с/с газа считать, только как стоимость добычи со скважины прорытой 20-30 лет назад (з/п, реагенты, э/э) + прокачка, то цена будет одна, а если учитывать модернизацию вышек, геологоразведку, покупку новых буровых, бурение новых скважин и постройка инфраструктуры для них, то цена будет совершенно другая.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:36
#
Согласен, что затраты на развитие могут ложиться сверху на себестоимость. Это разовые инвестиции и их объем критично мал по сравнению с объемом выручки от реализации газа и не может увеличивать пропорцию между конечной ценой и себестоимостью в разы.
Сверху себестоимости должна быть какая-то прибыль во вменяемых размерах, которая и будет использоваться на развитие.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:52
#
В чём-то Вы правы, но это если постоянно иметь эту прибыль, а если 25 лет продавать по текущей с/с и не вкладывать в разработку новых, но затраты будут большие и не разовые, а разнесенные по времени:
1. Найти.
2. Провести пробное бурение.
3. Купить буровые.
4. Подготовить инфраструктуру.
5. Подготовить и нанять персонал.
+
+19
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:55
#
Так а шо? Нафтогаз запланировал масштабные геологоразведочные работы на ближайшее будущее и прогнозирует лавинообразный рост добычи? а если они ничего не найдут? с какого перепуга за это должны платить потребители? кто потом возместит Вам и мне «закопанныее в землю» миллиарды?
Вот пусть делают какую-то вменяемую накрутку и в ее пределах ищут/рыщут по недрам, а не устанавливают секретуткам зарплаты в 40 тысяч гривеен…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:03
#
Ну вот например такие планы:
http://www.ukrinform.ua/rubric-economics/2116439-ukrgazvidobuvanna-mae-plani-na-3-milardi-investicij.html
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 13:10
#
Ага. Т.е. примерно по 750 лямов баксов на ближайшие четыре года. Ок. 750 лямов делим условно на 20 лямов тысяч кубов газа и получаем 37,5 баксов на 1000 кубов инвестиционной составляющей. Округляем до 40 баксов. Сегодняшняя цена газа для потребителей  примерно 280 баксов за тыщу кубов. Отнимаем инвестиции и получаем, что типа себестоимость будет
240 баксов. Та ну нафиг!!! НЕ ВЕ РЮ!!!
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:14
#
Укргаздобыча — 14,5 млрд. куб. добывает, а не 20.
http://ugv.com.ua/about/history
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:15
#
Кроме того Вы забыли НДС, стоимость прокачки.
+ 3 млрд. — это до 2020 то есть 3 года (17,18, 19) по 1 млрд. в год.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:36
#
В статье речь идет про четыре года на инвестиции, т.е. 2020 год включительно — почитайте внимательно.
Под себестоимостью доставки газа к конечному потребителю я понимаю цену за минусом инвестиционной составляющей. К чему напоминание про НДС и стоимость прокачки по трубам?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:44
#
Так цена газа для населения формируется с учётом доставки и НДС.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:49
#
Правильно. рассуждаем логически дальше. если бы стартовали с себестоимости, то + доставка и +НДС + затраты на инвестиции было бы намного (очень намного) меньше, чем старт с европейской цены. Согласны?
Так с какого бодуна себестоимость поднятия газа из скважины заменили какой-то европейской ценой, которая в разы превышает себестоимость???
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 16:02
#
Не факт, считать нужно.
+ В любом случае нужно давать субсидии, а значит их кто-то должен платить, значит всё равно выше цена должна быть. Субсидии платятся же из более высокой цены.
+
0
Brell2006
Brell2006
22 листопада 2016, 16:32
#
Читая баталию между SAndreyS и dikkens, победу отдаю на 80% SAndreS, всегда слоа должны подтверждатся фактами, а товарищу из г.Одесса предлагаю попробовать раскрутить хотябы одну из схем воровства Порошенка. Фирма такая, учавствовала в тендере таком увела то обналичила оттуда. Вот тогда это будет разговор по существу. Ну и стану на сторону dikkens, схемы как были так и остались, много хорошего придумано но не доведено до логического конца, возьмём для примера систему «Прозорро», где под подрядчика или поставщика пишут технические задания. Кака была — кака есть.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 16:59
#
Конечно есть схемы, они на самом деле будут всегда или очень долго. Никто не говорит, что наш президент «святой реформатор», который «не спит за Украину думает», но тут вопрос, с кем сравнивать?
+
+11
Brell2006
Brell2006
22 листопада 2016, 17:02
#
Согласен, если сравнивать с «попередниками», то пока хорошего из худших не было.
+
+45
SAndreyS
SAndreyS
22 листопада 2016, 17:15
#
Лично я пока вижу 7 важных вещей, которые он сделал/не сделал или лобировал:
1. Он поставил грамотных людей сейчас на армию (Полторак), после всех проблем с Гелетеем, Иловайском, Дебальцево. Сейчас в армии реально идут изменения.
2. Он не объявил военное положение, хотя с ним было бы легче воевать, но он убил бы перспективу экономики.
3. Чистка банковского сектора, фин. мониторинг, который проводит его ставленница Гонтарева. Сейчас мало кто это видит, но потенциально (если до ума довести) - это может очень сильно ударить по схематозу, криминалу.
4. Он не пошёл на сделку с РФ по Донбассу и Крыму. И де-факто при всём нажиме, он дипломатически не слил Украину. Хотя уверен предлагали деньги и ему и «на реформы».
5. Декларации. С одной стороны уродливая реформа (задекларировали и что?), с другой стороны потенциально сильный удар по коррупции. никогда такого не было.
6. Реформа гос. предприятий, которая сейчас идёт (причём на всех предприятиях), потенциально может кардинально изменить всю систему гос. собственности. (Пока тоже куча проблем с конкурсами и зашквары).
7.  Тарифы. Убийственное для рейтинга решение, но единственно возможное в такие сроки.
+
+24
Artur13
Artur13
22 листопада 2016, 21:19
#
Ну это ж не его инициативы, это требования МВФ. Без МФВ ничего из этого он бы не делал, не обманывайте сами себя. А вопросы Крыма и Донбасса вообще решает США вместо нас. Он, что самостоятельная фигура, чтоб такие вопросы решать.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 9:01
#
1. Т.е. у Украина всегда выполняла требования МВФ? Вот всегда-всегда? И наверное это было легко протянуть? Особенно с учётом как это бьёт по рейтингу. Кто у нас из политиков вообще принимал непопулярные меры? Ась?
2. США решает? Ну, если так, то я понимаю, почему Вы не можете понять мои аргументы. Вообще-то это ватная логика.
+
0
Artur13
Artur13
23 листопада 2016, 10:15
#
1. Порошенко выполняет минимально то, что нужно для получения транша. При этом стараясь сделать это максимально на бумаге, формально, на сколько позволяет ситуация: а Антикоррупционное бюро, е-декларации, судовая реформа итд.
2. США таки решает, это видно по Минским переговорам, давлении на евросоюз, гарантии от США итд. 
Я уже давно не мальчик, чтоб верить в патриотизм, демократию, помощь в нашем рвении к евро ценностям итд. В этом должен быть конкретный финансовый интерес, поэтому решает действительно США в большей мере. 
+
+11
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 10:22
#
1. А если мыслить более глубоко, наверное он проводит, то что реально провести? Вот например закон о «Спецконфискации»,  Порошенко говорит принять, а депутаты не хотят. Не делайте из него диктатора, у него возможности очень ограничены.
Но сам факт, что он взял через Гройсмана на себя ответственность и провел хотя бы тарифы, это в нашей стране вообще невиданное дело.
2. Что значит США и ЕС решают? Что конкретно они решают? Вы правда считаете, что если США и ЕС потребуют принять ЛНР и ДНР в Украину, то Порошенко согласится? А если нет, то они ничего не решают.
В реалиях:
1. США и ЕС помогают Украине (это в их же интересах).
2. Они (в своих же на самом деле интересах) давят РФ (санкции). 
Руководить Украиной, они могут только в определённых рамках, а именно через требования реформ, но так эти реформы нам нужны больше чем им.
+
+34
Artur13
Artur13
23 листопада 2016, 10:40
#
Ты ж умный человек. И парламент, и Порошенко, и Гройсман это одна группировка. Нету там случайных людей, а тем более врагов. Там есть исключительно бизнес интересы. То, что парламент что-то не принимает это удобный способ официально создавать видимость работы. Делать дым, но без огня.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 10:43
#
Не скажите. Вот например Пороху ЗУ о Спецконфискации ничем не грозит, а вот многим товарищам, которые свои деньги непонятно как сделали, очень даже.
+ Уверен кое-кому заносят кэш, чтобы «не являлся на голосование»
+
0
Artur13
Artur13
23 листопада 2016, 10:53
#
Это нельзя так рассматривать в ключе одного закона. Порошенко много лет в политике, при всех властях. Он прекрасно знает, кто в каких делах замешан, а оппозиция знает, где он замешан. Поэтому они никогда не посадят друг друга, а будут вечно создавать видимость борьбы с коррупцией, олигархами итд. Что у него честный капитал весь? Негде его за жабры взять? Не смешите. Тут обычного человека любого есть за что взять.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 11:20
#
Лично я считаю, что ему с мильтимиллионным состоянием, уже не очень интересно играть в коррупционные игры. И состояние у него достаточно «старое», чтобы все сроки давности вышли.
Но так далеко не у всех.
+
0
mary27
mary27
18 червня 2018, 23:52
#
Полностью согласна.
SAndreyS просит доводы, ему вместо этого — ссылки на говносайты.
И все «взагалi».
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 2:06
#
Чем зомби Порошенко отличаются от искренне заблуждающихся
 http://minfin.com.ua/blogs/dikkens/105313/
+
+13
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 9:04
#
Я так понимаю, что все хотят, чтобы господин Порошенко взял и лично всех коррупционеров расстрелял, продал всё имущество и взял на место коррупционеров самых самых честных людей и всё наладится.
Господа, в сказки обычно перестают верить лет в 6-8. Вы там задержались?
+
+15
Artur13
Artur13
23 листопада 2016, 10:22
#
Это вы в сказки верите.  От Порошенка ждут реформ, которые уничтожат коррупцию, а не корупционеров: убрать возможности влияния у гос. служащих, ввести нулевую декларацию, реформировать судебную и налоговую систему. Это основной бичь Украины, который не дает развивать бизнес, экономику итд.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 10:26
#
Согласен. Но сначала Украинцы выбирают в парламент:
— БЮТ;
— Ляшко;
— Оппоблок;
— Своих лендлордов;
+ Голоса за гречку и.т.д.
И эти «чуваки и чувихи», за реформы не очень хотят голосовать.
А потом сами же спрашивают, почему Порох не может этих «избранников» сломать и провести нужные законы.
Альтернативная логика.
+
+60
Artur13
Artur13
23 листопада 2016, 10:34
#
После революции у Порошенка были все возможности для этого и поддержка народа. Но даже снайперов с майдана еще не нашли :) Поэтому ждать от этого человека реальных, позитивных изменений не приходится. Одна надежда на кредиторов, что они как-то из под палки его заставят хоть что-то сделать. Иначе им не светит что-то вернуть :).
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 10:38
#
Да, надежда на кредиторов, никто не спорит.
Про революцию Вы хорошо вспомнили, только вот на состав Парламента на март 2014 и осень 2014  Вы не хотите смотреть.
У Пороха никогда не было своего большинства, при всей поддержке, он никогда сам не мог не один закон провести без того же НФ, да и вопрос поддержки БПП тоже большой, туда достаточно много случайных людей набрали. (это кстати серьёзный прокол Пороха). Но опять же у него никогда партии своей не было и набирал кого мог из тех кто мог пройти.
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:24
#
Вы как-то забыли Народный фронт и его лидера Яценюка указать в своем списке. Симпатизируете им? Ну, тогда вспомните тирады Кролега перед Майданом и его действия после — найдите хоть одно сходство его слов, на которых он в итоге въехал в Раду и кресло премьера, и его дел на высоком посту. Туда же и БПП сотоварищи…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:39
#
А Трамп обещал:
— выслать нелегалов, а теперь говорит, что только правонарушителей.
— закрыть obamacare, а теперь уже реформировать.
и.т.д.
Обещания политиков на 100 нужно делить. Меня это не смущает.
+
+27
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:42
#
На кой Вы перманентно переводите стрелки на кого-то? Мне пофигу и Трамп, и Путин. Вы их поклонник что ли? Лучше за свою страну переживайте и отвечайте на вопросы вместо перевода стрелок…
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:45
#
Еще раз меня не волнуют обещания политиков перед выборами, никто и никогда их не выполнял. Суть демократической системы выборов основана на обещаниях, которые хочет слышать толпа.
+
+12
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:49
#
И? Вы поддерживаете мысль о том, что НФ и БПП с их лидерами такие же точно говнюки, как и перечисленные в вашем списке политические силы? Или таки у Вас присутствуют двойные стандарты?
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 12:53
#
Говнюки все. Это природа политиков.
Но эти намного менее говнистые чем предыдущие, каждый в отдельности и все вместе взятые.
+
+59
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 12:59
#
Та ладно. Президент, который с его ослепшим трастом третий год не может продать фабрику в стране-агрессоре + масштабно зарабатывает на военных заказах. Постмайданные нищеброды, которые находясь на госслужбе за пару лет стали долларовыми миллионерами и т.д. и т.п. Чем они лучше??? В чем меньшая говнистость нынешних по сравнению с папередниками и как это отражается на благосостоянии населения?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:05
#
Сергей, если говорить исходя из экономики, то влияние текущей власти на благосостояние население будет через несколько лет не ранее чем 3-5, пока мы «отрыгиваем» деятельность предыдущих.
Вообще любой экономист скажет Вам, что процессы в экономике имеют высокую инерцию, ждать результатов быстро — это глупо.
+
+38
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 13:15
#
Влияние текущей власти на благосостояние населения видно уже сегодня. Они вхлам разрушили существующие экономические связи с традиционными партнерами в угоду мифическим новым рынкам, которые для нас не открылись и никогда не откроются в таких объемах, чтобы возместить потери. Было разрушено все работающее старое и не построено ничего нового. И процесс ухудшения ситуации только продолжается.
Вы можете очертить те отрасли экономики, которые дадут возможность отыграть потери и выйти на путь роста?

ПыСь. Пока что текущая власть повлияла только на свое собственное благосостояние — это видно по е-декларациям. И продолжает влиять в том же духе.
+
+15
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:23
#
Извините, но политику я обсуждать не хочу. Сколько там денег у кого в декларация и когда он их заработал, точно сказать нельзя.
Если экономически, то:
1. Цепочки порвали не мы, а «партнер», который иже враг. Ваше обвинение — это как обвинять правительство СССР с разрывом экономических цепочек с Гитлером в 1941 (у СССР кстати там была неплохая прибыль и выгоды).
2. Назвать Вам отрасли роста я не могу, т.к. с 1991 года идёт деиндустриализация Украины связанная с неэффективностью и отмиранием советской промышленности.
То есть не текущая власть всё поломала, а поломали все за 25 лет. причём не ПОЛОМАЛИ и ОБОРВАЛИ, а не создавали точек роста, только увеличивали коррупцию и популизм.
3. Точки роста будут когда к нам зайдут инвесторы, а они потихоньку это делают. Мы будем заменой Китаю для ЕС, ЕСЛИ конечно сможем.

+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:25
#
Точки кстати могут быть совершенно разные:
1. Автозапчасти.
2. Упаковка.
3. Удобрения.
4. Семена (не смейтесь, очень выгодно и маржинально).

Вариантов масса…
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 13:34
#
Партия «Батьківщина» завтра обратится в Службу безопасности Украины с заявлением о преступлении относительно главы Нацбанка Валерии Гонтаревой, к которому имеет отношение и президент Украины Петр Порошенко, заявила лидер политсилы Юлия Тимошенко.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 13:40
#
И что? Эти придурки могут хоть в Гаагу обратится, это в сенат США. «Дибилы *** » (с)
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 13:51
#
Словом «придурки» вы назвали не тех.
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 13:52
#
А о таких как вы я написал статью.
+
+15
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:25
#
Повторно рекомендую посетить страницу Александра Дубинского на фейсбуке. Там и про Гонтареву, и про Рожкову и еще много про кого из власти с приведением конкретных фактов — скринов многих документов.
Так что не горячитесь с одами в адрес Гонтаревой/Порошенко сотоварищи…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:26
#
Там чушь собачья, от Дубинского.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:28
#
Чушь совсем не от Дубинского, поклонник Порошенко.
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:31
#
1. «партнер» начал вполне обоснованно рвать цепочки после того, как мы легкомысленно решили вляпаться в ЗСТ с ЕС. И тут нет ничего удивительного — «партнер» защищает свои рынки. Это естественно в отличие от нашей легкомысленной идеи. Т.н. АТО с ее последствиями для экономических связей с СНГ и наши запреты (а потом уже запреты со стороны «партнера») были уже после всего этого. Так что тут чисто вина руководства нашей страны на все 100500%.
2. А на кой было окончательно разваливать остатки постсоветской промышленности, если мифические перспективы профита от ЗСТ с ЕС были нереализуемы по определению и об этом все прекрасно знали?
3. Про инвесторов хотелось бы услышать поподробнее…
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:33
#
Точек роста не будет никаких. Рынки перенасыщены товарами. Спроса нет. Мы поспешили рушить старое, но все еще приносящее стране валюту и людям зарплату, не построив и даже не придумав что строить нового…
+
+15
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:37
#
И скрины документов чушь? Можете опровергнуть, а не бла-бла-бла?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:38
#
1. Да не хрена не обосновано. Обосновано было бы доп. таможенный контроль — максимум, что обосновано. Да, никто и не против.
2. Если воспринимать ЗСТ с ЕС — это гнать еду в ЕС, то да, это не то что ожидали, а если воспринимать как возможность открытия производств в Украине не по еде, а по электротоварам, текстилю, з/п частям, то тогда нормально.
Есть хороший шанс, стать Китаем Европы.
3. Гуглите, конечно я не приведу сейчас Вам столько пруфов, сколько Вас устроит. И я не говорю, что инвестиций достаточно. Но они идут.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:39
#
Диккенс, гуляйте со своей жёлтой прессой, такую ерунду даже читать стыдно.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:41
#
Сергей, я не буду сейчас лазить по Facebook Дубинского и искать документы, которые Вы имели ввиду, не зная какие Вы имели.
А потом анализировать, манипуляции это как всегда или реальные нарушения.
Приводите, что Вы инкриминируете Гонтаревой, а я уже решу, желтуха это и манипуляция или имеет смысл смотреть.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:59
#
1. Мы заблокировали транзит российских грузовиков и получили зеркальный ответ. При этом орали «а нас за шо?». Что тут не так? Точно так же по всем прочим позициям — практически во всем мы получали зеркальный ответ «партнера» на наши безмозглые действия.
2. Каких это производств открытия Вы ждете? Какой украинский китай для Европы? Вы это о чем??? Даже комментировать нечего…
3. Просто дайте цифры инвестиций и их источники.
+
+8
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:00
#
Понимаете, требуя от других приведения конкретных фактов, будьте готовы делать то же самое в ответ.
У Вас повсюду присутствуют двойные стандарты…
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:05
#
И на счет «чуши» от Дубинского. Он уже столько вылил на руководство НБУ, что по Вашей логие (чушь от Дубинского) давно уже должен был бы сидеть в тюрьме и выплачивать возмещение морального вреда обиженным им персонам. Но до сих пор нет ни одного иска от чиновников НБУ о защите чески и достоинства или об обвинении Дубинского (и «плюсов») в распространении лжи. Как думаете, почему еще не подано ни одного такого иска? Чего боятся чинуши из НБУ?
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:06
#
Сергей, я требую фактов на безапелляционные заявления типа «Порошенко вор» — это логично.
Я пишу, что инвестиции есть, но их недостаточно, Вы говорите, что нет и не будет, я пишу, есть шанс, Вы требуете цифр, которые собрать очень трудоёмкий процесс, а некоторые вещи я знаю по работе и это вообще коммерческая тайна.
Я нигде не пишу, что Порошенко супер-пупер, я пишу, что он лучше других не более.
Я не сторонних безапелляционных и обвинительных сентенций и никогда такого не пишу.    
Вот в этом и разница. А не двойные стандарты.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:09
#
«трудоемкий процесс» — это посмотреть данные на сайте НБУ или Госкомстата и привести их тут? Просто, инфа будет не в вашу пользу, т.к. таки да, мизерный плюс по инвестициям есть. Но де-факто это не инвестиции, а возврат ранее наворованного с Кипра. Реальных инвестиций от нормальных серьезных инвесторов нет, а наоборот — инвесторы бегут из Украины…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:12
#
Госкомстат совершенно не интересен. Инвестиции в виде:
— покупки оборудования например под завод,
— кредиты нерезидентов на развитие открытого бизнеса;
Вы там не увидите.
И еще раз я не писал, что их много.
Это нюансы, их нужно знать. Я например видел достаточно много иностранных компаний и видел как туда заводят деньги, ни одна статистика этого не покажет.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:17
#
Как это «статистика этого не покажет»??? они деньги и оборудование в чемоданах что ли через границу таскают контрабасом??? Все это обязательно попадает в статистику!!!
Вы меня начинаете разочаровывать…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:23
#
А из общего вала как их вытащить именно инвестиционные? ась?
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 15:29
#
Вы реально не знакомы с этими данными? Там есть конкретна статистика по инвестициям (общие суммы за квартал/полугодие/год) и направлениям (страны) откуда они пришли. Для чего Вы вообще затрагиваете эти темы в разговоре, если не знаете элементарных вещей???
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:52
#
Это Вы не знаете элементарных вещей, как регистрируются инвестиции, и как их считает статистика.
И вообще, что такое инвестиции и что такое много/мало.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 17:47
#
Это Вам про перспективы инвестиций - http://minfin.com.ua/blogs/VictorS/105149/
Далее обсуждать пропаганду «покращень» Шоколадье не вижу смысла. Предлагаю Вам самостоятельно наслаждаться «покращенной» окружающей реальностью…
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 18:52
#
Только вот бы вспомнить, что Украина НИКОГДА не имела инвестиционного рейтинга.
А так псевдо аналитика. Почитайте, то что я пишу. Он вообще в цифрах не рубит.
+
0
zhenyaforeva
zhenyaforeva
23 листопада 2016, 14:00
#
А чем отличаются тролли на Минфине, от ватников Путина или от высеров Киселёва? Раз они активизировались и начали… на полную громкость, значит всё у нас хорошо и Украина вместе с Порошенко(хоть лично я голосовал за Ляшко)на правильном пути! С чем я и поздравляю всех адекватных граждан Украины! По поводу субсидий, скажу из своего опыта (квартира сталинка 3м потолки с площадью 44 кв.м без автономки).Оформил субсидию ещё год назад, в итоге, после всех перерасчётов, плачу по факту ток за отопление в среднем 300 грн в месяц, ЖЭК(либо комэнерго)примерно 120 грн в месяц, всё остальное(газ, свет и вода)тоже около 100 грн в месяц всё вместе(за газ уже почти год переплата, забыл когда реально платил и это при том, что у меня газовая колонка).Просто нужно показывать реальный совокупный доход семьи, за вычетом всех расходов и будет вам счастье! Я благодарен нашему правительству за это! Но я против повышения минималки до 3200, иначе это поломает всю систему субсидирования, не говоря уже о повышении всевозможных налогов почти вдвое!
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:59
#
А троллят Украину те, кто считает Порошенко лучшим из президентов, человека, который продает Путину минометы, ремонтирует военные корабли и платит налоги в бюджет России.
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 15:12
#
Завод Порошенко продал оружие армиям ЛНР и ДНР http://www.politnavigator.net/zavod-poroshenko-prodal-oruzhie-armiyam-lnr-i-dnr.html
+
+4
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:17
#
Вы хоть источники этого дерьма читали?
Блин, может сразу сводки от «обдрачения дыры (новораши)» будете цитировать?
Это не просто желтуха, это дыровская пропаганда, источник — бывший мин. ин. дел ДНР? Чувак вообще не врёт, ни разу…
+
+30
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:11
#
Банки уже блокируют счета в результате политики правительства и президента.
http://minfin.com.ua/company/privatbank/hotline/96955/#comments
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:43
#
3 ляма фин. помощь, на карточку, правильно блокирнули. Проверять нужно. Кто такие деньги одалживает, 100% подозрительно и похоже на взятку или коррупцию.
+
0
SergikS
SergikS
23 листопада 2016, 14:54
#
300 тисяч. какие три ляма???
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:00
#
Ок. Нули не досмотрел, всё равно сумма не малая.
+
+59
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:46
#
Миллионы граждан разочаровались в «реформаторе» и обнаружили, что по сравнению с примитивным Януковичем образованный и англоязычный Порошенко даст фору по демагогии и коррупции любому украинскому олигарху или политику.
Тем не менее оставшееся ядро его сторонников не подвержено воздействию никаких коррупционных разоблачений, никакие доказательства не являются для них таковыми.
Они упорно верят, что их любимого президента со всех сторон окружают враги, которые фабрикуют доказательства и поливают грязью Порошенко с единственной целью: лишить его власти и раскачать украинскую лодку. Все враги Порошенко, по мнению этих самых лиц, являются агентами Путина. Взывать к чувству разума этих лиц бесполезно. По менталитету эти люди всегда требуют доказательств, но ни одно предъявленное доказательство их не удовлетворяет. Зато в подлую ложь против оппонентов Порошенко они верят полностью сразу и безоговорочно.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 14:48
#
Кидать желтушные статьи от махинаторов — это верх разоблачений! Мастерство журналистики или аналитики, но не от слова анализ!
+
+44
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:51
#
Статья не желтушная, я не махинатор. Я просто объяснил народу ваш феномен с точки зрения психологии, потому что логики у вас ноль.
+
0
SAndreyS
SAndreyS
23 листопада 2016, 15:00
#
Разоблачитель.
Фактов — 0;
Доказательств — 0;
Логических цепочек — 0;
Зато: Бутусов, Лещенко (ау 200кв. квартира, за какие деньги?), Дубинский (с Приватом всё хорошо, а Гонтарева плохая), Тимошенко (бомжиха по декларации в Луи Витон), банкрот Тарута и другие — (Эксперды!).
+
0
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 15:02
#
Железная логика)
+
+59
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:47
#
Феномен этих людей кроется не в их логике, а в их психологии. Такие люди сначала поддерживали президента Кучму, потом президента Ющенко, потом президента Януковича, теперь президента Порошенко. Для них главное — должность, пост, сила.
Что делать с этими людьми? Не обращать на них внимания. Делать свое дело, а если будут мешать, выталкивать их на обочину. Украина рано или поздно очистится от таких людей.
+
+44
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:47
#
Я не призываю их насильно перевоспитывать, просто украинцы должны перестать прислушиваться к их мнению. Можно разговаривать только с теми, кто заблуждается добросовестно, у кого есть какое-то убеждение. С людьми же, которые ведут себя как флюгер, которые не имеют ни убеждений, ни мнений, а если и имеют их, то их убеждения «колеблются с линией партии», никакого разговора никогда не получится. Нужно идти всем нам своей дорогой. Как говорится, собака лает, караван идет.
+
+59
Сергей Панасенко
Сергей Панасенко
23 листопада 2016, 14:53
#
Считаю, что диспут нужно заканчивать. Почему, я все объяснил в статье.
+
0
Centris Centris
Centris Centris
23 листопада 2016, 21:03
#
И требования правильные и причины отказа понятны, а  деньги  нужно возвращать — «http://centris.com.ua/2016/11/23/vozvrashhat-primeta/.»
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися