На начало ноября текущего года открыто 400 отделений нового формата, среди которых 8 инклюзивных — адаптированных для обслуживания людей с особыми потребностями. Обновленная сеть охватывает 20% клиентской базы Ощадбанка. К концу года количество отделений нового формата достигнет 500, в 2017 году — 700.
Ощадбанк открыл 400 отделений нового формата
Реформа сети Ощадбанка стала одной из наиболее масштабных в стране программ модернизации. Главная цель — создание комфортных условий обслуживания, максимальная доступность продуктов и услуг банка. В отделениях нового типа клиенты экономят от 25 до 50 процентов времени, а уровень удовлетворения банковским сервисом вдвое больше, чем в обычных отделениях. При этом обновление коснулось не только новых учреждений. Оно стало драйвером для повышения эффективности работы всей сети.
«Прежде всего меняем нашу сеть, которая на протяжении десятков лет была технологически отсталой и неэффективной. Эти изменения — не просто ремонт помещений. Это кардинально новый подход к работе, новая бизнес-модель, новые стандарты обслуживания клиентов, новая эффективность. Отделения нового формата стали локомотивом для обычных отделений, и за год разрыв между ними в эффективности работы по многим направлениям значительно сократился. Параллельно мы запустили обновленные веб- и мобайл-платформы, значительно увеличили количество зон самообслуживания, что позволяет клиенту осуществлять широкий спектр операций самостоятельно и частично уменьшает нагрузку на сеть. Сегодня подавляющее большинство услуг доступно онлайн в Ощад «24/7», 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, без очередей», — отметил председатель правления Ощадбанка Андрей Пышный.
Модернизация предусматривает также расширение сети зон самообслуживания «Ощад 24/7», информационно-платежных терминалов и банкоматов.
• Количество зон самообслуживания за два года увеличилось в 40 раз. Сейчас их 200, до конца года будет 300, в 2017 году — 500.
• Сеть информационно-платежных терминалов за два с половиной года увеличилась более чем в 20 раз — до 2000 единиц. Через терминалы Ощадбанка клиенты имеют возможность осуществлять различные платежи как с помощью платежной карты Ощадбанка, так и наличными. При этом комиссия за прием коммунальных платежей не взимается. В 2017 году количество ИПТ планируется увеличить до 4000.
• Банкоматная сеть Ощадбанка за три года увеличилась в 1,5 раза и составляет 2205 единиц. Вместе с банкоматами банков-партнеров — 3405 единиц. В 2017 году она будет значительно расширена.
Параметры отделений нового формата: отдельные зоны кассового и индивидуального обслуживания, электронная очередь, холл-менеджеры, зона самообслуживания «24/7». ТОП-5 городов с наиболее развитой сетью новых отделений: Киев, Харьков, Львов, Днепропетровск и Одесса.
Коментарі