Согласно ежеквартальному исследованию компании Noks fishes Банк «Кредит Днепр» продолжает оставаться одним из наиболее качественно представленных банков в украинском информационном пространстве. Так, по итогам второго квартала 2016 года среди всех украинских финучреждений банк закрепился в топ-5 в категории «Эстеты» медиаполя. Кроме того, в соответствии с репутационным исследованием компании финучреждение стало одним из лидеров роста рейтинга «Одобрение» по оценкам регуляторов рынка и финансовых журналистов.
Банк «Кредит Днепр» стал одним из лидеров медиапространства по качеству представленности
Согласно анализу медиаактивности Банк «Кредит Днепр» также удерживает позиции в пятерке лидеров по качеству представленности в блоках «Бизнес/ликвидность» и «Банковский продукт». В разрезе блока «Средний и малый бизнес» финучреждение заняло третье место среди украинских банков по количеству упоминаний и второе – по качеству. По представленности банковских спикеров в СМИ Банк «Кредит Днепр» входит в топ-5 среди I группы банков (украинские финучреждения, доля активов которых занимает более 0,5% банковской системы). Банк также занимает уверенные позиции в первой десятке украинских финучреждений по представленности в социальных сетях. При этом при анализе блогов и соцсетей в разрезе блока «Имидж бренда» финучреждение заняло третье место по качественным характеристикам.
«Курс информационной политики банка остается неизменным – в любой публичной коммуникации для нас важно всегда предоставлять честный и взвешенный анализ ситуации или процесса, доступным и понятным языком говорить с аудиторией. Но самое главное – это всегда оставаться прозрачными и открытыми даже в проблемных и острых вопросах, возникающих так или иначе, особенно в условиях все еще успокаивающихся после кризиса финансового рынка и экономики. На наш взгляд, это одни из основных составляющих построения доверия между финансовыми институтами и украинцами», – сказала Татьяна Ярошенко, директор по корпоративным коммуникациям Банка «Кредит Днепр».
Коментарі