Райффайзен Банк Аваль провел в Одессе, Полтаве, Черновцах и Николаеве семинары для клиентов сегмента малого и микробизнеса в рамках проекта «Академия бизнеса от Райффайзен Банка Аваль: семинары по вопросам бизнес-деятельности».
Райффайзен Банк Аваль провел в августе еще четыре бизнес-семинары для клиентов малого и микробизнеса
«Академия бизнеса» от Райффайзен Банка Аваль — это программа поддержки малого и микробизнеса. Основная цель встреч в формате бизнес-семинаров — построение партнерского долговременного сотрудничества банка с клиентами. В партнерстве со специалистами Международной финансовой корпорации (IFC, одна из пяти институтов Группы Всемирного банка) был разработан тематики семинаров, которые сегодня охватывают шесть направлений.
Формат круглых столов по актуальным вопросам ведения бизнеса предусматривает: информационно-консультативную поддержку клиентов малого и микробизнеса; помощь во внедрении прогрессивных методов и практик, а также их использование непосредственно в текущей бизнес-деятельности представителей малого и микробизнеса страны.«Оптимизация оборотного капитала: управление бизнес-циклами и ликвидностью» — такой была тема бизнес-встречи в Николаеве, теме «Оптимизация затрат: оценка инвестиционных решений» было посвящено встрече в Полтаве, Черновцах и Одессе.
Общение, дополнительная информация, истории успеха, обсуждения прогрессивных современных практик, практические аспекты по адаптации мирового опыта к украинским реалиям — ключевые составляющие встреч представителей банка с предпринимателями в формате бизнес-семинаров. Их участниками стали не только клиенты Райффайзен Банка Аваль, но и представители малого бизнеса, которые на момент проведения семинаров не сотрудничают с банком.
Провели бизнес-семинары сотрудники Райффайзен Банка Аваль, которые прошли соответствующую подготовку в IFC, имеют многолетний банковский опыт и длительное время сотрудничают с клиентами малого и микробизнеса: в Николаеве — Лиана Арзуманян и Любовь Побережная, в Черновцах — Алена Пузанкова и Виктор Хомицкий, в Полтаве — Елена Иванова, Екатерина Приходько и Наталья Кузовкова, в Одессе — Дмитрий Ульянов и Любовь Побережная.
Участница бизнес-семинара в Николаеве Елена Филатова, главный бухгалтер Коммунального предприятия «Николаевская областная типография» (печать рекламных материалов и книг, клиент Райффайзен Банка Аваль с 2012 года) поделилась своими впечатлениями: «На семинаре присутству впервые, но слышала положительные отзывы нашего директора, который уже участвовал в предыдущем бизнес-обучении. Для бухгалтера эта тема не является новой, но в процессе обсуждения с другими участниками мне было полезно услышать их мнение. Даже имея значительный опыт, всегда есть что почерпнуть и в будущем внедрить, что-то изменить и улучшить, выйти за рамки ежедневного, какие-то моменты вспомнить, обсудить с другими бухгалтерами и бизнесменами — это полезно и важно. Подобные встречи способствуют также лучшему пониманию клиентом банка, а банком — клиента, помогает говорить в дальнейшем «на одном языке» и двигаться в одном направлении».
Участником бизнес-семинаре на Полтавщине стал предприниматель Владимир Диденко, директор и владелец ООО «Авалон-ДП» (торговля запчастями к сельхозтехнике и навесным оборудованием, клиент Райффайзен Банка Аваль с февраля 2016 года). Он отметил: «К сожалению, не всегда есть время на посещение тренингов, курсов, семинаров, хотя и чувствую в этом потребность. Особенно в наше время перемен, опыт и знания — это движущая сила для бизнеса. Вот и в этом случае принять участие в бизнес-семинаре решил в последнюю минуту. И очень себе это благодарен! Встреча оказалась действительно интересной, тема — насущной и содержательной. Лично мне были интересны логика и алгоритм расчетов при принятии решения по внедрению инвестиционных проектов. Обратил внимание на несколько моментов, которые не всегда должным образом принимаешь во внимание (например, учет НДС при расчетах прибыли), некоторые расчеты удивили и доказали, что даже незначительное упущение может привести к значительным потерям. Благодарен Райффайзен Банку Аваль за полученную информацию и интересное общение. Когда банк и клиент имеют общее видение — это верный путь, особенно в современных условиях».
Говорит Олег Билявец, участник бизнес-семинара в Черновцах, возглавляет ООО «Агрокрай» (выращивание сельхозкультур, обслуживается в Райффайзен Банке Аваль с 2006 года): «Приглашение банка принял с удовольствием. Об этом, в частности, свидетельствует мое присутствие на семинаре в Черновцах, хотя бизнес мой находится на территории Хмельницкой области. Услышанным заинтересовался, хотя расчетная часть инвестиционной привлекательности проекта была непростой — объемная детализация расчетов. На первый взгляд это может показаться излишним в пределах пятичасового семинара, но только на первый взгляд. Просчеты до мелочей позволяют понять, что иногда результаты могут быть неожиданными. Встреча с банковскими сотрудниками в таком формате состоялась в моей практике впервые. Хочу поблагодарить их за профессионализм».
На семинаре в Одессе присутствовала Евгения Видовая, представитель ЧП Лужецкая (оптовая и розничная торговля продуктами питания), которая отметила высокий профессиональный уровень мероприятия и поделилась своими впечатлениями: «В Райффайзен Банке Аваль наше предприятие не обслуживается, но о его бизнес-мероприятиях слышала от своих партнеров (один из которых посетил все шесть семинаров, предложенные банком в рамках этой инициативы). Лично я интересуюсь такими вещами, мне нравятся финансовые образовательные программы. Если говорить конкретно о теме, освещенной в ходе бизнес-семинара, то это было глубоко и практично. В общем, выполнение практических заданий — действенный способ получить пользу и взглянуть на одни и те же вещи с разных сторон, что важно при внедрении новых проектов. На данном мероприятии была возможность узнать мнение других бизнесменов и сотрудников банка. Это стимулирует и помогает».
Райффайзен Банк Аваль и в дальнейшем внедрять программу бизнес-семинаров для клиентов малого и микробизнеса.
Стать участником бизнес-семинара клиентам малого и микробизнеса очень просто. Для этого необходимо зарегистрироваться: позвонив в Информационный центр для клиентов малого и микробизнеса банка;
- обратившись к менеджеру малого/микробизнеса, начальнику отделения, сотрудникам дирекции, работающих с клиентами сегмента малого/микробизнеса;
- на Интернет-портале «Мой бизнес» (здесь размещен график проведения бизнес-семинаров в квартал, указаны даты, темы и места проведения).
График проведения мероприятий на текущий квартал можно посмотреть на сайте банка.
Коментарі