Райффайзен Банк Аваль провел в Сумах, Кировограде и Херсоне очередные семинары для клиентов сегмента малого и микробизнеса в рамках проекта «Академия бизнеса».
Бизнес-семинары проекта «Академия бизнеса» от Райффайзен Банка Аваль состоялись в Сумах, Кировограде и Херсоне
Цель проекта — оказание информационной и консультационной поддержки клиентам, создание условий для обмена опытом между представителями малого и микробизнеса страны.
Интерактивный формат бизнес-семинаров помогает участникам обмениваться опытом, мыслями, достижениями и путями решения проблем. Практические упражнения формируют навыки использования бизнес-инструментов. Данный формат способствует налаживанию долговременных и взаимовыгодных партнерских отношений между банком и клиентом, помогает лучше понять потребности клиентов и их трудности. Участие в этих мероприятиях абсолютно бесплатно как для клиентов банка, так и для других участников.
«Оптимизация оборотного капитала: управление дебиторской и кредиторской задолженностью и товарно-материальными запасами» — такой была тема бизнес-встреч в Кировограде и Сумах. Тему «Развитие бизнеса в условиях нестабильности — опыт и инструменты» рассматривали участники мероприятия в Херсоне.
Руководители и владельцы предприятий, бухгалтеры и финансовые директора обсуждали бизнес-процессы, сегодняшние возможности и трудности, дискутировали на актуальные для предпринимателей темы.
Проводят бизнес-семинары опытные сотрудники банка, которые ежедневно контактируют с клиентами малого и микробизнеса на протяжении многих лет, имеют значительный опыт и высокий квалификационный уровень. Они прошли также необходимую подготовку в международной компании IFC (подразделение Всемирного банка) по осуществлению тренерской деятельности: в Херсоне — это Дмитрий Ульянов и Лиана Арзуманян, в Кировограде — Алексей Середа и Валентина Онищенко, в Сумах — Екатерина Приходько и Наталья Кузовкова.
Гость бизнес-семинара в Сумах — Александра Ермолина, клиент банка с 2009 года, главный бухгалтер ЧТПП «Континет-SR» (производство и оптовая торговля насосами и компрессорами) поделилась своими впечатлениями об участии в мероприятии: «Вернулась с первого семинара очень довольной, была приятно поражена. Понравился такой формат общения и обсуждения вопросов бизнеса как с другими участниками семинара, так и с сотрудниками банка. Информация оказалась не просто интересной, но полезной и практичной. На второй семинар зарегистрировалась на сайте банка и получила приглашение на майский семинар. Участие во втором семинаре оказалась еще интереснее: тема сложнее, но познавательна и актуальна. Благодарна банку за полученную возможность принять участие и за стремление слышать и понимать своего клиента, вкладывать в его развитие свое время и средства. На мой взгляд, это говорит о заинтересованности банка в развитии своих клиентов».
Участие в бизнес-семинаре в Кировограде приняла Тамара Самиляк, директор ООО «Имекс-ЛТД» (изготовление продукции для наружной и внутренней рекламы, печать книг, газет и т.д.). Компания является клиентом Райффайзен Банка Аваль с 2012 года. Она рассказывает: «Семинар в Кировограде проходил во второй раз. К сожалению, в первом принять участие не удалось. Говорю «к сожалению», потому что бизнес-семинар понравился и заинтересовал. В своей деятельности мы используем более глобальные и стратегические расчеты, без детализации. На семинаре на практических примерах продемонстрировали, что применение большего количества цифр и расчетов дает глубокий и точный расчет. Иногда детализация демонстрирует другие результаты, что приводит к противоположным выводам и принятию совсем других решений. Довольна, что посетила эту встречу. Время проведено с пользой. И это главное! Спасибо банку за приглашение. И ждем следующие встречи в Кировограде».
Людмила Пилипенко, участница бизнес-семинара в Херсоне (ФЛП Пилипенко Людмила Николаевна, занимается производством кондитерских изделий, компания обслуживается в Райффайзен Банке Аваль с 2009 года) отметила: "Сейчас бизнес — это, мягко говоря, непросто, приходится работать почти без выходных. Соответственно, общение происходит в довольно узком кругу. Поэтому с большой охотой принимаю подобные приглашения, потому что есть потребность в совершенствовании навыков, повышении осведомленности, повторении чего-то забытого, поиске полезной информации и общении с другими бизнесменами.
Это уже третий семинар, который я посетила в рамках «Академии бизнеса» от Райффайзен Банка Аваль, и хочу поблагодарить за эти встречи. Мы на рынке 16 лет, все это время я оцениваю финансовое состояние своего предприятия на постоянной основе, не выпускаю этот процесс из поля зрения. Это помогает многое учесть вовремя, сохранить коллектив и идти дальше. Я благодарна банку и за сотрудничество, и за предоставление возможности встречаться в таком действительно особом формате. Большое спасибо тренерам-банкирам за профессионализм. Информация излагается просто и интересно. Это только мотивирует к изучению и совершенствованию себя и своего бизнеса".
Программу бизнес-семинаров для клиентов малого и микробизнеса Райффайзен Банк Аваль будет развивать и в дальнейшем.
График проведения мероприятий на текущий квартал можно посмотреть на сайте банка. Приглашаем к участию!
Для того, чтобы попасть на семинар:
— Зарегистрируйтесь на Интернет-портале «Мой бизнес» (www.msb.aval.ua).
— Обратитесь в Информационный центр для клиентов малого и микробизнеса: 0 800 50 50 45 (понедельник-суббота — с 8:00 до 20:00, кроме праздничных и нерабочих дней, звонки со стационарных телефонов в Украине — бесплатные).
Коментарі