Мінфін - Курси валют України

Встановити
16 березня 2016, 11:38

Количество транзакций по картам Альфа-Банка Украина превысило 500 000 за период весенних праздников 5-8 марта

Прошлый уикенд стал рекордным по количеству проведенных  операций по пластиковым картам — за 4 дня держатели платежных карт Альфа-Банка Украина  совершили 506 000 операций, что на 78% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Стремительный рост использования безналичных расчетов – это хороший тренд, который свидетельствует о росте клиентов, выбирающих Альфа-Банк как единый транзакционный банк. Это широкие возможности для потребителей, которые открыты к использованию современных банковских технологий. В свою очередь для банка это возможность сосредоточиться на том, чтобы оплаты стали проще и удобнее. 

В праздничные дни средняя сумма торговой операции составила 275 грн, тогда как средний чек на снятие наличных средств вырос до 510 грн. Для сравнения, год назад эти показатели составляли  256 и 454 грн соответственно. Всего было совершено операций на сумму около 125 млн грн  (в 2015 г.  – 58 млн грн). Примечательно, что весенние праздники стали гораздо более продуктивными, чем предновогодние. Так, в конце декабря 2015 года клиенты банка совершили 319 000 операций на сумму около 73 млн грн, что на 63% меньше, чем в марте 2015 г. 
Основная доля безналичных платежей в марте совершалась посредством расчетов в сетях продуктовых супермаркетов, торговых центрах, ресторанах, магазинах парфюмерии, аптеках и АЗС. Главным  драйвером безналичных расчетов выступили зарплатные карты (их доля составила 49,2% от общего количества операций). Также абсолютный рекорд по приросту портфеля за эти дни показали кредитные карты – было произведено операций на общую сумму около 31 млн грн. 

 «Украинцы пользуются платежными картами все активнее. В Альфа-Банке растет  количество операций на одну активную карту. Это говорит о том, что у наших клиентов укрепляется привычка использовать карты в качестве основного платежного инструмента. А мы в свою очередь заботимся о том, чтобы слышать клиентов, узнавать их новые потребности и предоставлять актуальные решения, делая их жизнь проще и удобнее», — отметил Артур Атанов, директор по развитию розничного бизнеса Альфа-Банка Украина. 

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися