Альфа-Банк – один из лидеров инноваций в сфере банковских сервисов и услуг — реализовал проект обслуживания для компании «Новая Почта». Комплексное решение для «Новой почты» предполагает практически полный пакет банковских услуг для бизнеса. Предоставляемые Альфа-Банком сервисы, среди которых обслуживание и инкассация отделений «Новой Почты» в Киеве, области и городах-миллионниках, сервис Alfa-Smart-Pay, зарплатный проект, позволят компании упростить и ускорить решение традиционных задач и оптимизировать бизнес-процессы.
Альфа-Банк Украина обеспечил банковское обслуживание «Новой Почты»
«Финансовые решения Альфа-Банка дают «Новой Почте» возможность повышать эффективность и гибкость, использовать современные технологии, быстро реагировать на глобальные изменения. От этого партнерства мы получили больше чем инновационные для банковского рынка Украины услуги. Сотрудничество с Альфа-Банком фактически стало основой для развития нашего бизнеса на платформе новых IT-решений», — отмечает Александр Садко, финансовый директор компании «Новая Почта».
«С «Новой Почтой» нас сегодня объединяет ключевой концепт – мы трендсеттеры, каждый в своем сегменте рынка генерируем инновации. Нам, чтобы быть лидерами рынков, нужно постоянно корректировать стратегию, быть полезными и удобными для своих клиентов здесь и сейчас,- отмечает Владислава Гузенко, Вице-Президент, Директор по транзакционному бизнесу Альфа-Банка Украина. – Совместная работа над внедрением инноваций в финансовых решениях поможет нашим партнерам улучшить качество предоставляемых услуг и освободить время для развития новых, тем самым совершенствуя клиентский сервис».
«Новая Почта» — украинская компания, которая была основана в 2001 году. За 15 лет она стала лидером рынка экспресс-доставки: сейчас ее сеть насчитывает около 2200 отделений и больше 1000 почтоматов в более чем 900 населенных пунктах Украины. В 2015 году компания доставила около 100 млн отправлений. В 2014 году «Новая Почта» вышла за пределы отечественного рынка, открыв представительства в Молдове и Грузии, а в октябре 2015-го запустила международную доставку в 200 стран мира.
Компания стремится обеспечивать легкость доставки для жизни и бизнеса, поэтому постоянно совершенствует сервис и внедряет инновационные подходы. Для удобства клиентов на сайте компании работает опция «Личный кабинет». Мобильное приложение «Новой Почты» позволяет легко пользоваться ее услугами, например, отследить доставку, найти ближайшее отделение или заказать адресное обслуживание.
Коментарі