Мінфін - Курси валют України

Встановити
20 листопада 2015, 18:14

Лучший глава НБУ

«Минфин» спросил у своих пользователей, кого они считают лучшим главой НБУ. Пользователи ответили.

Национальный банк Украины. Фото - НБУ
Национальный банк Украины. Фото - НБУ

Опрос шел на сайте в течение недели. Начался в пятницу, 13 ноября, закончился в пятницу, 20 ноября. Редакция предложила отдать голос за одного из последних пяти глав НБУ. Пользователи «Минфина» — страшная сила. Проголосовало 1429 человек.

Абсолютное большинство поддержало Владимира Стельмаха. 735 человек, или 51,4%. На втором месте — Сергей Арбузов. Его результат — 362 голоса, или 25,3%. Третья — Валерия Гонтарева. За нее проголосовало 179 пользователей, или 12,5%. Отрыв между Игорем Соркиным и Степаном Кубивым совсем мал — всего 7 голосов. Соркина поддержало 80 пользователей (5,6%), Кубива — 73 (5,1%).

Уважаемые пользователи! Редакция вам очень благодарна. Скажите честно, вы голосовали за курс, или за главу НБУ?

Коментарі - 60

+
+66
alexodessa
alexodessa
20 листопада 2015, 19:49
#
> Скажите честно, вы голосовали за курс, или за главу НБУ?

Кубив и Соркин ниже Гонтаревой…
+
+6
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
20 листопада 2015, 20:42
#
А каунов?
+
+38
alexodessa
alexodessa
20 листопада 2015, 22:37
#
Приведённые мной примеры говорят, что правило «выше курс гривны — больше любят главу НБУ» не действует.
+
+31
Ukrainian Ataman
Ukrainian Ataman
22 листопада 2015, 13:44
#
Кто мог проголосовать за Гонтареву, *** какой то разве что…
+
+11
Caspian
Caspian
22 листопада 2015, 13:50
#
Лерка свое дело знает… Разделяй и властвуй вот ее девиз!
+
0
maxline
maxline
22 листопада 2015, 19:53
#
А то-то вы не знаете как голосуют в юкрайне.
+
+46
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 11:52
#
Если бы вы немного разбирались в финансовой сфере то голосовали бы аналогично. Вот и живем так потому что большинство голосуют только за картинку без понимания сути и за популистов…
Только дурак смотрит на курс и не видит причин его формирования на текщий момент, больше того — некоторые и сегодня уверены что будь во власти Шапоккрад с Кавуновым то курс держался бы «всегдаповосем» и им не понятно что такое отложенная девальвация и как срабатывает эта пружина. К сожалению мало людей могут связать уменьшение ВВД и при этом как его отрицательная динамика (падение) влияет на курсообразование. Что говорить как большинство даже не знает что такое ВВД и его составляющие и довольно часто путают внешний валовый долг с внешним гос долгом, не говоря уже о том как путают гарантированный внешний долг и внешним гос долгом и т.д.
+
+6
Ktdby
Ktdby
20 листопада 2015, 20:38
#
Пришлите нам лучше кого-нибудь из-за границы
+
+97
SergValin
SergValin
21 листопада 2015, 9:29
#
Грузина? =)
+
+6
GrekZ
GrekZ
23 листопада 2015, 10:33
#
Прибалта
+
+15
Максим Можаров
Максим Можаров
23 листопада 2015, 14:08
#
Вроде прислали дарта вейдера, он бы ввел меж галактическую гривну, но никто не оценил.

А звезда смерти быстро бы разобралась со всеми сепаратистами.
+
+7
sledopitgrom
sledopitgrom
20 листопада 2015, 22:33
#
А то выбирать меньшее из зол…
+
+81
Bookerz
Bookerz
21 листопада 2015, 10:10
#
Показатель глупости — голосовать за Арбузова.
Или накрутили приватники голосов?
+
+24
Maman
Maman
21 листопада 2015, 12:04
#
За гонтареву голосовали те делки которые на этом курсе нажылись. А если бы был опрос среди простых людей у неё голосов набралось как у яценюка.
+
+6
Akilak
Akilak
21 листопада 2015, 13:57
#
Не голосовал, но в плане главы НБУ лучшим считаю Ющенко, потом Арбузов и Стельмах делят 2-е место. Остальные «не банкиры» — я б их даже не называл главами НБУ…
+
+19
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
21 листопада 2015, 17:12
#
Если в историю уходить, то Гетьман, пожалуй
+
0
Akilak
Akilak
24 листопада 2015, 5:48
#
Обоснуйте — интересно :)
+
0
Andrey M
Andrey M
24 листопада 2015, 10:45
#
Его основная заслуга создание СЭП НБУ (поверьте, это было очень круто на то время и с опережением на десятилетие бывшие совковые республики) и подготовка к денежной реформе 1996 года — она начала готовиться в 1991 года и даже первые гривны напечатали в 1992 году, но по причине галопирующей инфляции было решено ввести временную денежную единицу «купон». Кто его знает как бы мы развивались и как развивался в частности наш фин сектор будь жив В Гетьман…
+
+22
Akilak
Akilak
24 листопада 2015, 12:10
#
Я не вас спрашивал… обращался к Аксенову.

«купон» — это было вообще зло для страны, как и политики того времени, собственно они и сейчас зло.

СЭП — система электронных платежей НБУ, эксплуатирующаяся с начала 1994 г. Хотя согласен Гетьман к ней руку тоже приложил.
Но грубо говоря — Гетьман — «король бумаги», один из виновников того, что уровень жизни населения с 1990-того упал в 4-ре раза. + он вор и преступник. И точно так же — скоммунистил у народа его деньги основав «Банк «Украина»». На счет подготовки — любые сепаратисты должны ввести свою валюту, чтоб управлять потоками и облагать всех данью — это основа власти «нового государства», как и репрессивная машина. Так бы сделал и я. Но я не могу одобрить то, что делали мудаки в то время, и что они делают сейчас. Для меня важней народ, население в целом, а не какая-то категория + приближенных ко мне нет. Надеюсь придет время и они расплатятся за свои преступления.
+
0
Andrey M
Andrey M
24 листопада 2015, 12:11
#
«И точно так же — скоммунистил у народа его деньги основав «Банк «Украина»» — я думал что ворую те кто доводит до банкротства а не создает:)
+
0
Akilak
Akilak
24 листопада 2015, 13:25
#
Банкротство это лишь показатель «не эффективности- не умения „управления“ структурой», ненужности отрасли или объекта для общества — не более…
Если система более-менее закрыта, и минуса раздуты не до заоблачных значений (вот как раз за этим и должны следить регуляторы) — банкротство конечно неприятно, но не смертельно, оно перераспределит активы среди более активных и предусмотрительных. Только банкротством активы перейдут к более эффективных собственникам. Так же — это один из методов списания части неподъемных долгов. Банкротство позволяет выгнать хренового манагера. А у нас (да и к сожалению последнее время по всему миру) система заточена на сохранение хреновых манагеров — за счет всего остального населения. Система так же заточена, на поддержку ненужных, убыточных, и неэффективных отраслей, направлений и т.д.
+
0
yarg
yarg
24 листопада 2015, 19:08
#
Что за ересь?
банк «Украина» существовал со времен СССР.
и помер году в 1999, когда кабмин высосал с него последние деньги «на поддержку села». Вечные постановления «Выделить 100 миллионов гривен кредитов на бурякозбиральну галузь»…
+
0
Akilak
Akilak
25 листопада 2015, 4:50
#
Так никто не говорит, что -он не существовал — изначально он был «Агропромышленный банк УССР» (с 1990 — Банк «Украина»). А после Гетьман его слегка прискоммунистил… На счет банкротства — вот там и были «схемы». Буквально сразу после смерти Гетьмана его и прикрыли .
+
0
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
25 листопада 2015, 16:41
#
Извините, поздно увидел
Все просто. Человек создал финансовую систему страны.
+
+9
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 11:55
#
Арбузова и Стельмаха «в топку», еще был один а-ля Арбузов — убежал как трусливый шакал в 2004 когда начались проблемы — Тигипко. Еще нужно было бы включить в опрос и Яценюка — как банкир он был не плох, это сейчас спаскудился.
+
0
Maman
Maman
21 листопада 2015, 15:28
#
Порошенко тоже банкир.
+
+7
yarg
yarg
23 листопада 2015, 10:54
#
А он с какого перепугу? он председателем НБУ никогда небыл.
+
+66
Pens
Pens
21 листопада 2015, 16:00
#
"- Бернсторф-это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнес Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?
— Ну, о чем говорить… Сноуден-это голОва! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчет Сноудена?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:
— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно-Чемберлен все-таки тоже голова.
Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан.
— Бриан! — говорили они с жаром. — Вот это голова!"(с)
+
+35
Lara2014
Lara2014
22 листопада 2015, 18:28
#
За Гонтареву голосовали её сопреступники. А если был бы опрос среди нормальных людей, то у неё голосов набралось бы ровно ноль. ZERO!!!
+
+15
Юрий Аксенов
Юрий Аксенов
23 листопада 2015, 11:12
#
А чем ненормальны пользователи «Минфина»?
+
+34
yarg
yarg
23 листопада 2015, 11:18
#
Оценивать людей корректно в одинаковых условиях. Понятно что Яценюк оставил после себя намного лучшее впечатление — курс был стабильный, банки не разорялись и вообще были мир и порядок. Но это не означает что в нынешней ситуации он проявил бы себя лучше Гонтаревой.

хотя зачем я это пишу? эмоции зашкаливают же… и обьективности — ноль.
+
+21
Максим Можаров
Максим Можаров
23 листопада 2015, 14:10
#
За гонтареву голосуют спекулянты, когда с курсо штиль — на колебаниях не заработать, а тут такая почва для спекуляций, они все озолотились уже
+
+16
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 14:19
#
08-09 был Стельмах. Также спекулянты проголосовали?
За Гонтареву как раз голосуют люди которые понимают в финансовой сфере и «оценивают репу не по вершку а по корешку». Беда в том что у большинства нет знаний а то и желаний копнуть глубже и понять, что то что у нас было в фин секторе еще два года назад, должно было привести к нынешним последствиям с курсом и банкопадом, и чистка финансовой системы от кэптивных и схемных банков была необходима. И чем дольше мы бы с этим откладывали тем дороже бы нам все это обошлось!
+
+15
Akilak
Akilak
24 листопада 2015, 6:07
#
«Чистку» можно было проводить куда более мягко (если она вообще нужна была в том виде который у нас). И курс удерживать строго. Вспоминаем Стельмаха: «Предприниматели, должны иметь возможность планировать». А с прыгающим курсом ты напланируешь. Отсюда растет понятие «горизонт планирования». Для кого-то он год, для кого-то два года, для кого-то пять лет, а для кого-то 50. + такой рост черного рынка — это разве «хороший глава НБУ»? Эти 2% в ПФ — которые теперь почти никто не платит (из физиков) — вырастили кучу непонятных структур, которые непонятным образом работают + последние новости о том, что: «НБУ стал выдавать лицензии обменникам» — это вообще — говорит о профессионализме НБУ. Гонтарева, к сожалению не независимый глава + она действует исключительно в интересах одной/нескольких структур и себя, а не в интересах страны. Не могу понять, какой человек, кроме того, кто прямо или косвенно относится к «структуре» или просто имеет гешефт на этом, может считать ее «лучшим главой НБУ»?
+
0
Andrey M
Andrey M
24 листопада 2015, 10:48
#
«Вспоминаем Стельмаха: «Предприниматели, должны иметь возможность планировать».» — это того кторый допустил скачок с 4.5 до 10 грн за 1 у.е без войны и оккупации? Ну-ну…
««НБУ стал выдавать лицензии обменникам» — это вообще — говорит о профессионализме НБУ» — то есть работа без лицензии или вообще запрет обменников считаете лучшим?
Я ее считаю лучшей Главой НБУ потому что она прекращает вакханалии с кэптивными и схемными банками и что если это не прекратить сейчас то позже это нам обойдется в разы дороже, если вообще не полным падением фин сектора.
+
+7
getup
getup
23 листопада 2015, 1:54
#
Арбузов даже по бумаге читать не способен, надеюсь, что это результат – это результат промахов курсора… ☻
+
+6
yarg
yarg
23 листопада 2015, 10:10
#
Ющенка забыли? или неполикорректно вспоминать?
+
0
pochemyK
pochemyK
23 листопада 2015, 10:14
#
А Яценюка?
+
+16
Андрей Каминский
Андрей Каминский
23 листопада 2015, 11:21
#
Думаю, что Ющенко был одним из лучших. Провести монетарную реформу, при этом удержать рынок фин и банковских услуг от раскачки это огромное достижение. Ни кто из тех кто был позже не мог это сделать. При последующих керманычах, рынок становился все не прозрачнее и спекулятивнее, а единственным инструментом удержания курса были вливания на межбанк, которые тут же выводились в офшоры через все ту же банковскую систему которой и руководили все перечисленные выше, а особенно Арбузов.
+
0
moniks
moniks
23 листопада 2015, 11:46
#
Старые работники до сих пор считают Ющенко лучшим. Неплохо вспоминают Тигипко. Стельмах был профи но самодуром. Gontareva — no comments. Обещает всех выгнать и набрать только из комбанков. Пусть даже хоть с Дельты или Финансовой Инициативы (и любит молоденьких).
+
0
yarg
yarg
23 листопада 2015, 12:03
#
Уже выгнала и набрала. из дельты и фи — не брали никого (может каких-то экономистов пару).
+
0
moniks
moniks
23 листопада 2015, 12:24
#
Да, да — только лучших (и не своих).
+
0
yarg
yarg
23 листопада 2015, 13:55
#
Не своих. Кто для нее «свои»?
набирали из ОТП, Аваля, многих других.
лучшие они или нет — поглядим.
+
+16
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 14:02
#
«Старые работники до сих пор считают Ющенко лучшим» — ну а как считать людям которые 24 года сидели в НБУ и допустили такой бардак в финансовом секторе, когда кэптивных и схемных банков стало больше половины от банковской системы?
Какие они профессионалы станет видно с каким желанием их захотят в ком банки взять. Акционер просто так денег бездарям платить не будет, а конкуренция сейчас очень высокая.
+
+2
moniks
moniks
23 листопада 2015, 14:19
#
Да как то до января 2014-го и бардака небыло. Все тихо и спокойно. Все ведь началось уже при Кубиве, когда все поняли, что такой лафы небыло с 90-х. И понеслась. Да напомните скока млн. дитяко мамки выперло из Дельты? И как Каргил (акционер) выходил из Дельты. И это уже фсё при мамке. Цi руки нiчого-нiчого…
+
+7
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 14:25
#
«Да как то до января 2014-го и бардака небыло.» — кто вам такое сказал? С началом массового рефинанса 2009 года как раз началась самая настоящая вакханалия на финансовом рынке.
А можете подробней указать как ее сын вывел с Дельты средства после введения ВА? У меня как раз другая информация от руководителей ГО Дельты — что ничего и не вывели. Только дурак на ее месте выводил бы те деньги зная что обязательно журналисты проследят.
Так кроме Каргила много разных акционеров выходило с банков которые упали. То что Каргил вывел по схемам (кстати, еще при Кубиве) то это уже вопрос прокуратуры.
+
+15
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 11:57
#
«Провести монетарную реформу» — провести и ее подготовить это разные понятия. Здесь больше заслуга Вадима Гетьмана, да и создание СЭП, к которой россия еще десятилетие шла — тоже заслуга Гетьмана.
По повода Кавунова полностью согласен.
+
+19
Андрей Каминский
Андрей Каминский
23 листопада 2015, 12:16
#
И Ющенко и Тигипко стали заложниками политической карьеры. Думаю что лучше было оставаться в Нацбанке. Было бы больше пользы.
+
+19
Andrey M
Andrey M
23 листопада 2015, 13:59
#
Тигипко не был нормальным банкиром, это гнилой и продажный тип. Помните как оно торговалось до последнего с Тимошенко и Януковичем после того как взял 3 место на Президентских выборах? А как слил всю свою команду решив единолично о вхождении своей партии в рыгоанальное отверствие? А еще ранее в 2004 при девальвации он как трусливая крыса сбежал бросив и штаб Шапкокрада и руководство в НБУ.
+
+10
Максим Можаров
Максим Можаров
23 листопада 2015, 14:12
#
Тут на кого не посмотри, все гнилые и продажные. Поэтому это сейчас не аргумент.
+
0
Андрей Каминский
Андрей Каминский
23 листопада 2015, 14:15
#
Думаю торг его состоял в том что ему намекнули что если не присоединится то отожмут бизнес, то что показал себя как продажная шкура, согласен. Можно бороться а можно продаться, обычно люди идут по пути наименьшего сопротивления. Это можно сравнить как краткосрочную и среднесрочную перспективу. «Голубые» это краткосрочная перспектива, была… И надеюсь уже никогда не будет.
+
0
moniks
moniks
23 листопада 2015, 14:25
#
Так с теми уже все ясно. Тут с нынешними непонятка. Посол США Пете говорит мои агенты (цру) хренеют от цыфер. И Саакашвили рвет и мечет. А мы платим за шабаш своими кровными.
+
+6
yarg
yarg
23 листопада 2015, 14:36
#
Ага. и посол и саака… и все в курсе… не хватает только легенды «о миллиарде яценюка».
+
0
moniks
moniks
23 листопада 2015, 15:00
#
У МВФ свои легенды. Греции счас нальют 12 млрд., а нам 0. Наши валютчики уже обеспечили себя новогодними подарками.
+
+9
yarg
yarg
23 листопада 2015, 16:05
#
Какое нам дело до того, куда МВФ тратит свои деньги? Грекам, туркам или шведам — нам пофиг.
+
0
Amarows
Amarows
23 листопада 2015, 15:29
#
Анекдот такой есть про трейдера.
Хороший трейдер не курит, не пьет, не спит с женщинами… и не существует.
+
+10
Maman
Maman
23 листопада 2015, 15:40
#
Нема гірше ніж пана з хама.
+
0
seaman
seaman
23 листопада 2015, 15:53
#
Лучший из худших
+
0
ppm1979
ppm1979
24 листопада 2015, 8:53
#
А где остальные Тигипко, Яценюк, Ющенко наконец.
+
0
Andrey M
Andrey M
24 листопада 2015, 10:55
#
Они взяли самоотвод:)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися