Мінфін - Курси валют України

Встановити
20 липня 2015, 9:08

Премьер анонсировал создание Нацагентства по занятости

Ведомство будет заниматься трудоустройством

Премьер анонсировал создание Нацагентства по занятости
Арсений Яценюк Фото: daily.com.ua

В Украине будет создано Национального агентства по занятости. Об этом заявил премьер-министр Арсений Яценюк.

«Служба занятости не дает работы, она вытягивает деньги из бюджета и время у людей, которые хотят трудоустроиться. Мы переходим к созданию Национального агентства по занятости», – заявил глава правительства.

По его словам, это ведомство будет заниматься трудоустройством.

«Фактически это компания, которая должна заниматься трудоустройством каждого человека, подобрать лучшую работу, провести переквалификацию и оценить рынок труда на будущее. И это должно быть связано с образованием» – отметил Арсений Яценюк.

Премьер также добавил, что тот госзаказ, который государство финансирует сегодня, будет обязательно связан с теми профессиям, которые требует украинская экономика.

Коментарі - 55

+
+2
Strain
Strain
20 липня 2015, 9:25
#
Надеюсь это агенство будет работать лучше. И если это будет так — очень позитивное решение. Ибо центр занятости — фикция. Работу по профессии там найти не возможно.
+
+21
SergValin
SergValin
20 липня 2015, 9:37
#
С чего бы ему работать лучше?
+
+21
Maleficarum
Maleficarum
20 липня 2015, 9:33
#
Быстрей создавай. Ещё успеешь и сам попользоваться услугами этого агенства. На должность главаря агенства- уже кум присмотрен?
+
+13
SergValin
SergValin
20 липня 2015, 9:35
#
А чем «Национальное агентство по занятости» должно отличаться от «Государственной службы занятости», интересно…

«Фактически это компания, которая должна заниматься трудоустройством каждого человека, подобрать лучшую работу, провести переквалификацию и оценить рынок труда на будущее. И это должно быть связано с образованием» — это и есть сфера компетенции госслужбы занятости. Чем агентство будет лучше?
+
+11
Strain
Strain
20 липня 2015, 9:50
#
Возможно более четко будут прописана методика работы агенства. Сейчас все достаточно убого. Скажу на своей ситуации:
Закончил универ, искать самому было лень, пришел в центр и говорю — я такой такой, закончил универ на программиста. Мне говорят ок вот есть много работы отправили 3 раза.
1. Прихожу. 1200 грн набирать текст в Word.
2. Прихожу. 1500 на ЖД заполнять данные (уже не помню какие)
3. Прихожу. 2000 на окраине города курсы проводить.

Замечательные перспективы от центра занятости=) И это при том, что тогда во всю орали о недостатке программистов в стране. Естественно я отказался и мне сказали — сори 3 раза отказался иди лесом.

Благо забил я на все это и сам нашел работу.
+
+14
sdsdsd
sdsdsd
20 липня 2015, 10:10
#
Делается это для того что бы раздувать гос апарат и откачивать деньги с государства в клан яцинюка(ИМИТАЦИЯ РЕФОРМ).
Они же не создали институт бизнеса (аналог силиконовой долины только по украински) которого у нас нет и людей не форсируют на открытия бизнеса и подъема экономики
Если бы сделали «институт бизнеса» где каждый человек мог бы бесплатно обратится за консультациями по открытию предприятия, ведения биз, планирования биз, расчет бизнес плана и прочими вопросами в том числе как бороться с казнокрадами и прочими вампирами в законе то наверно это был бы большой шаг.

В новостях смотрел как в Киеве отжимают мелкий бизнес у людей (велосипедные кофеварки, в метро ларьки отжали у людей )то вывод таков что делает все что бы убить мелкий и средний бизнес
+
0
Strain
Strain
20 липня 2015, 11:05
#
Никто ничего не отжимает. Просто эти упыри достали. Стоят повсюду ни пройти ни проехать. У них нет разрешений стоять автомобилями на тротуаре.
+
0
BulavinAleksej
BulavinAleksej
20 липня 2015, 11:13
#
Вот мне нравится формулировка термина «Клан». Сначала был клан Януковича, но там было все понятная типичная мафиозная организация… Теперь вопрос как назовете клан сегодняшнего правительства- реформаторов??? Я вот смотрю за всеми реформами, а по факту не просто одни слова, а действия которые работают в обратную сторону, причем с такими смешными ляпами с их уст… Вот они называют прошлое правительство «Попередники», а теперешнее можно назвать «????»…
+
0
sdsdsd
sdsdsd
20 липня 2015, 11:33
#
Шкуродерами я бы их назвал
основная реформа которую они сделали — подняли тариф на газ для простых людей при том необоснованно.
С бедных людей хотят содрать три шкуры.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:26
#
Бизнес невозможен без технологий. А технологии невозможны без науки или без денег, за которые можно было бы выкупить патенты или вложиться в венчурные фонды (таким образом купил интеллектуальный продукт иностранных учёных).
Установка пластиковых окон или барыжнгичество турецкими шмотками на рынке — это, конечно, тоже бизнес, но вряд ли он нуждается в «институте бизнеса» и гос. инвестиций.
+
+16
Mandarinka2013
Mandarinka2013
20 липня 2015, 10:15
#
Популизм. Когда я в 1993 окончила КПИ то мне и моему мужу сказали, что диплом получите, когда предоставите справку что трудоустроены. В этом году мой сын окончил КИСИ и всем бюджетникам опять выдвинули такое же требование- дипло в обмен на справку о трудоустройстве. А студентов без опыта вообще никто не хочет брать на работу. Куда их Яценюк трудоустроит? В гос. учреждения устроится невозможно, там их родственники и друзья друзей, разве что будет заставлять добровольно принудительно частный бизнес их трудоустраивать. А для всех « безработных» введет налог по безработице 100%, даже и несомневаюсь, что все это ради новых налогов делается.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 липня 2015, 12:10
#
Думал уже эту практику со справками закончили (выпускался в 2008), но видать схема очень понравилась.В гос. учреждения устроится в принципе можно, если образование по профилю, но там ЗП мягко скажем не очень. Вместо создания очередного Нацагентства, озаботились бы проблемой создания рабочих мест или хотя бы стимулированием данного процесса.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:30
#
Вот это верно. И именно под это и МВФ и ЕБРР с ЕЦБ выдавали кредиты. Только они или разворованы были (льготные кредиты олигархату, рефинансирование банков), либо мёртвым грузом легли в ЗВР.
+
+6
LyuS
LyuS
20 липня 2015, 10:47
#
А разве в какой то другой стране по другому? Кто то может привести положительный пример? Если сам не найдешь работу, никто тебе ее не найдет
+
0
sdsdsd
sdsdsd
20 липня 2015, 10:55
#
Причина в том что 40-50% теневого рынка.
+
+6
LyuS
LyuS
20 липня 2015, 11:03
#
Все, что описано в комментариях выше, я слышу и в Германии, что Arbeitsamt ничего не делает и работу тебе не найдет и на учебу не отправит. Сам не найдешь, никто не поможет
+
+6
Strain
Strain
20 липня 2015, 11:07
#
Ну топовые компании имеют своих HR менеджеров. Так как центр занятости не может иметь специалистов во всех областях для поисков кадров — ни одна уважающая себя фирма не будет искать кадры через неё. Остаются только бомж фирмы с ЗП не выше 2000.
+
+8
Gazer
Gazer
20 липня 2015, 12:13
#
Так на кой тогда создаются новые «рога и копыта» под другими названиями?
Остается надеяться что в конце концов эту власть «унесут» так же как и януковича
+
+5
levp
levp
20 липня 2015, 12:28
#
А что есть кем заменить «эту» власть?
+
+9
Strain
Strain
20 липня 2015, 12:35
#
И кого вы видите у власти? Увы но в нашей «Демократичной» стране вы будете выбирать не новых, а тех кто сидят сейчас в парламенте.
Итак на ком пал ваш выбор? Ляшко? Тимошенко? Бойко?

Такие как вы выберут одного из них и будут потом так же ныть.

Если вы такие умные — пойдите скажите работодателю своему: «Хочу получать белую ЗП вместо серой». Помогите стране! Что нет? А что ж такое? Боитесь что он вас пошлет? Но вы же герой патриот. Подайте в суд. Стойте на своем. А если вы на это не способны — сидите и молчите в тряпочку.

Я вот не способен. По этому сижу терплю и не возмущаюсь. Какое бы правительство не пришло менталитет нашего народа не позволит вывести ЗП с тени для наполнения бюджета страны. Поэтому приходится идти на непопулярные меры в виде повышения тарифов.

Пока не изменятся люди — никакая власть не поможет!
+
+15
Mandarinka2013
Mandarinka2013
20 липня 2015, 12:30
#
Сын работал с 4-го курса на пол ставки в строительной фирме. Устроили его благодаря тому что в ней работает наша родственница. А так вообще было бы нереально устроится без стажа. Сейчас уже менеджер проекта. Все хотят с опытом работы не менее 2 лет .:( В строительстве сейчас найти работу очень сложно. Его девушка уже пол года безрезультатно ищет работу по специальности. Так еще пол года поищет и пойдет куда возьмут. Нашему государству наплевать на специалистов, которых учили за гос счет. Ему наплевать на всех, выживайте как хотите, но налоги обязаны платить.
+
+14
Strain
Strain
20 липня 2015, 12:45
#
Кто хотел тот нашел работу. Я вот нашел без помощи государства, без помощи родственников, и без опыта. Поработал на обычной работе с небольшой ЗП, набрался опыта. Потом нашел другую уже подходящую к моим потребностям ЗП.

Видимо ваш сын такой специалист, что его протолкнули только благодаря родственнице. У меня вот знакомый. История 1 в 1 как вы сказали. Пока папа не устроил, пока папа не сделал начальником отдела, а все просто — он херовый специалист, но теперь начальник отдела. Должность не главное.

Если для человека его специальность доставляет удовольствие — он без проблем найдет работу даже без опыта. Так как он будет на голову выше своих конкурентов.
+
+15
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:39
#
Глупости вы пишите. Хотя, они конечно справедливы для юристов-экономистов и прочих бездарей. А вот закончил человек теор. физику или технологию полимерных материалов, ракетное двигателестроение, и куда ему идти, какую работу искать? Везде нужны мерчендайзеры, супервайзоры и бухгалтера (с интимом и без). Люди с техническим образованием не востребованы, т.к. в Украине полностью уничтожено hi-tech производство, а то немногое что есть: ЮМЗ, ЛПЗ, завод полупроводников Запорожский или тот же Топаз не могут аккумулировать всех выпускников, без блата туда не попадёшь!
+
0
555159
555159
20 липня 2015, 13:50
#
Когда шел учиться эти профессии были востребованы? Или может это эгоизм мамы и папы его туда погнал?

Выбор сделал, теперь вперед! Никто не заставлял.

П.С. А если действительно умничка — то работу найдет, не здесь так за рубежом.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 18:38
#
А что значит востребована? Если есть профильный факультет и кафедра и бюджетное место — значит априори востребована. иначе зачем бы государству финансировать?
Востребована сейчас профессия депутата, толкьо где на такую учат, как бы кум чей усыновил/удочерил, так и без школьного образования вгору пойдёшь.
В стране с нормально функционирующей экономикой невостребованных людей вообще быть не может. Только если перекос в экономике, тогда вот такая ситуация наподоюие украинской развивается.
Вот даже свежий пример, новая полиция и полицаи. З.п. от 8 тыс грвн. Откуда деньги? Из кредитов, страна точно столько не зарабатывает. а что полицаи производят? Ничего! Значит деньги в трубу вылетают, изымаются из оборота. При этом моя одноклассница работает гинекологом в поликлинике за 1458 грвн/мес. Я, может конечно ошибаюсь, но думаю что на свои деньги она для государства на-гора больше выдаёт, нежели мусорок за 8 тыс.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
20 липня 2015, 13:51
#
Ну вот вас раздраконило слово устроили. А что в этом плохого? Это частная крупная компания и он сам своим профессионализмом доказал что заслуживает в ней работать, иначе бы уволили. Мой сын строитель в 4 поколении свою работу очень любит. Работает по призванию в его личном архиве уже 4 спроектированных и реализованных объекта.Но дело не лично в нем, а в том что нашему государству наплевать на специалистов, которых оно выучило. Многие его однокурсники уехали работать, учиться в Польшу, сын подумывает уехать в Канаду.
+
0
SergValin
SergValin
20 липня 2015, 13:37
#
В том-то и дело, что государственные службы занятости везде так работают: они могут гарантированно вас трудоустроить, но вот на какую работу и за какие деньги — совсем другой вопрос.
И какой смысл, особенно сейчас, заниматься расформированием старой службы и формированием нового «нацагентства» — бог весть.
+
0
555159
555159
20 липня 2015, 13:16
#
Ну это обычные вопли слабых но очень самолюбивых людей, как учиться бесплатно за счет бюджета — все согласны, а как отрабатывать на гос службе за низкую ЗП — это нет!
Кто хочет — работу найдет всегда, а лентяев как было большинство так и осталось, вот только жаль, что они имеют право выбирать и голосовать, отсюда и политики типа ювт ляшка и т.д. Пообещают дешевый газ и высокие соц выплаты — и проходят!
+
+12
Strain
Strain
20 липня 2015, 13:23
#
Поддерживаю что некоторые слои общественности стоит лишить права голосовать.
Как по мне, со всем уважением к пенсионерам, после 60 голова варит далеко не у всех. Скажу на примере моей бабушки. Она готова была порвать всех и вся за Януковича, потому что она вместе с другими бабушками пришли к выводу что он хороший. И пока такие люди будут голосовать по мнению бабушек на скамейке — нормальной власти у нас не будет.
+
+18
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:51
#
Ваша бабушка, как оказалось, была права. Такие вот дела.
Зэк, конечно не идеал, но новые с «покращенням» себя уже во всей красе показали. Я думаю, 90% народа лично бы Януковичу золотой батон вручили бы, только бы всё вернуть назад
+
+27
Strain
Strain
20 липня 2015, 13:56
#
Как же вы неправы.
Да готовы, но только из за иллюзий которые он давал. Вы действительно верите в то, что курс мог вот так стабильно быть 8 грн за бакс без развития производства?
Курс держали искуственным путем за счет ЗВР и приватизации. И все улучшения жизни от Януковича шли исключительно за счет денег от приватизации, а не от развития производства и инвестиций.
Распродали все что могли, постоили площадки для детей которые уже почти развалились все. За времена Януковича жизнь не улучшилась, а только поддерживалась иллюзия стабильности.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
20 липня 2015, 13:59
#
А что такого приватизировали за последние лет 5, что получили прибыль, способную держать продолжительное время курс на уровне 8?
+
0
Strain
Strain
21 липня 2015, 9:22
#
Для начала:
на 01.01.2011 34576,0
на 01.01.2012 31794,6
на 01.01.2013 24546,2
на 01.01.2014 20415,7

ЗВР Украины. Года вам ничего не напоминают? И куда же делись 14 млрд $ хмммм…
+
+5
Andrey DNK
Andrey DNK
21 липня 2015, 9:26
#
Я спросил конкретно по приватизации. Раз держали за счет ЗВР, то при статистике:
на 01.01.2014 20415,7 -4130.5 -16.827%
на 01.01.2015 7533,3 -12882.4 -63.100%
а это -12 млрд, почему курс не удержали в 2014-2015?
+
0
Strain
Strain
21 липня 2015, 9:36
#
Да вы что издеваетесь.
1. Война. Погуглите сколько стоит 1 выстрел с РПГ или патрон для АК. Деньги нужно было от куда то брать.
2. Из-за войны часть производства была просто разрушена что ударило по бюджету.
3. МАССОВЫЙ отток депозитов.
4. ФГВФО сколько выплатил за рухнувшие банки? А ему кредит дало государство.
Далее список более мелких факторов можно продолжать и дальше.

А по поводу приватизации. За правление Януковича по мимо 14 млрд $ ЗВР поступления от приватизации составили порядка 2.5 млрд $. Вот за эти деньги и строились площадки, поддерживалась иллюзия стабильности. Тем более если учесть что стоимость бакса и то, что цены были ниже — это была внушительная сумма.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
21 липня 2015, 9:45
#
А дополнительный налог в 1,5% + сумма из бюджета, это куда пошло? Или вы считаете, что волонтерская помощь тоже занимает незначительную часть. Раз пошел вопрос о ЗВР, то Вы привели с 2011, а приведите с 2010, чтоб понимать остаток от помаранчевых. Да и в 2014 — 2015 печатный станок работал на ура.
+
+15
Vitek22
Vitek22
21 липня 2015, 13:31
#
Если бы была война — было бы объявлено военное положение. А после объявления военного положения введена продразверстка и 3-х сменный график работы предприятий ВПК. Один выстрел из РПГ обходился бы в 50 г чёрного хлеба. Экономика военного времени суперэффективна.

Только вот войны нет
+
0
Andrey M
Andrey M
21 липня 2015, 17:22
#
Если кто-то боится назвать войну войной а кто то своих солдат бросает на произволящее и их закапывают как собак «на войне которой нет» то это не означает что ее в самом деле нет.
www.youtube.com/watch?v=EHX7NZS8zAI
+
+8
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 18:49
#
Ну что вы такое говорите? А я на Марсе по вашему живу? Жизнь в Украине начала улучшаться с начала акции Украина без Кучмы и уходом КуЧм и приходом Ющенко. Как сейчас помню, в 2003 появились вывески «0% кредит», стали открываться гипермаркеты электроники, МЕТРО в Днепропетровске открылся (2005 кажется). Тогда же резко выросли зарплаты и, что для меня более важно, стипендии (с 50 грв до 200), а курс стоял мёртво 5.3
Зэк принял эту эстафету, как бы ему это не нравилось, но он не могу вернуть всё на кучмовские рельсы с 60 дол песнии. В 2010, опять же могу ошибатся, в Днепропетровске открывается Интерпай Сталь. В этот же период происходит перезагрузка вообще множетсва заводов, так, завод им. Петровского (Петровка) покупает Абрамович. Я думаю, такая же ситуация была и по Уркаине. Да, развития hi-tech не просматрвиается, но и стагнации не было!
Посмотрите на госдолг, при нынешних сколько уже составил? И как ЗВР нынешние сожгли с 23 до 5?! а курс рухнул одномоментно. Не согласен с вам
+
0
Strain
Strain
22 липня 2015, 10:33
#
Почитайте выше. Я показал официальные данные по ЗВР за правление Януковича. Сожгли 14 лярдов + 2.5 лярда от приватизации. И если сейчас есть война, потеря производства, отток инвестиций то при Януковиче таких факторов не было, а ЗВР сожгли.
+
0
Andrey DNK
Andrey DNK
22 липня 2015, 10:44
#
Берите статистику с 01.01.2010 (как никак, а президентство началось в февраля) соответственно и цифра будет несколько иная. Хотя как всегда во всем виноваты попередники, может и Ющенко курс держал за счет ЗВР и кредитов?
+
+3
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:22
#
А толку?
Высокотехнологичных рабочих мест не создаётся. Люди после университета, после аспирантуры идут на рынок торговать или пластиковые окна устанавливать. Кредитные деньги, вместо того, чтобы быть направленными на модернизацию пром. производства, на финансирование науки, были разворованы, а остатки положены в ЗВР. Как будто бы от пополнения ЗВР валовый продукт расти будет.

Сырьевые экономики навроде Канады, австралии, Новрегии производят 7..8 долларов добавочной стоимости на каждый доллар цены сырья! Такие, казалось бы абсолютно не подходящие для сельского хозяйства государства как Нидерланды, Израиль, Египет, Тунис, производят продукты питания (прежде всего в сфере растениеводства) с добавочной стоимостью в 4..5 долларов. Что же мы можем сказать об Украине? Советское наследование было практически уничтожено, олшигархат не закладывал амортизационные расходы. На каждый доллар сырья Украина проиизводит 1..1.5 доллара, Россия — 2 доллара. Вот и думаем, будет ли «покращення»
+
0
Strain
Strain
20 липня 2015, 13:28
#
Для высокотехнологичных робочих мест нужны высококвалифицированные специалисты. Я программист. У нас в 2 группах было на конец 4 курса 40 человек. Знаете сколько сдало гос экзамены? 4 человека.
Потом вышел кто то и сказал «если вы не смогли сами — сдавайте по 250 грн на кондиционер на кафедре».

К чему я веду. 1/10 выпускников вузов являются высококлассными профессионалами или хотят ними стать, а остальные, которые бухали, тусили, за сессию платили — пусть моют параши, торгуют на рынке и не гавкают.

P.S. Моя одногрупница, красная дипломница с проплаченными сессиями сейчас красит ногти и делает макияж. Потому что диплом не главное.
+
+10
levp
levp
20 липня 2015, 13:35
#
А назовите пожалуйста 20 высокотехонологических предприятий (ну или хотябы среднетехнологических), которые сейчас работают на Украине.
Это вопрос, чтобы понимать о спросе на высокотехнологических специалистов.
П.С. Южшаш не называть, он троллейбусы делает
+
+6
Strain
Strain
20 липня 2015, 13:42
#
… Например Днепросталь. В отличии от Криворожстали завод обладает массой новых металлургических технологий. Хотя в последнее время Криворожсталь активно модернизируют и переобучают персонал. Это так на вскидку. Остальное можете загуглить.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:53
#
Выплавка стали — это не hi-tech. Это то же сырье+небольшая добавочная стоимость.
Если уж из этой оперы называть, то Интерпайп Сталь, у них индукционная плавка реализована
+
0
Strain
Strain
20 липня 2015, 14:38
#
А ха ха. «Днепросталь» — ключевой проект для «Интерпайп»
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 18:52
#
Да, может быть, я не шибко в этой сфере информирован
+
+6
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:43
#
ЛПЗ, завод полупроводников (Запорожье) или тот же Топаз.
В Институте органической и нефтехимии в Киеве (если правильно название вспомнил) производят синтез веществ под американскую Sigma, которая потом их же продают под своим брендов в т.ч. и в Украину.
+
+10
levp
levp
20 липня 2015, 13:51
#
Vitek22, но этого же очень мало. Указанные вами предприятия потребляют 2-3 специалиста в год.
Система образования просто не способна удерживать высокий уровень если спрос на специалистов низок
+
+7
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 18:57
#
Вот и я о том же выше написал, нет высокотехнологичных рабочих мест! А деньги кредитные, вместо того, чтобы вкладываться в науку и создание hi-tech производств, выдаются банкирам (банки которых тут же лопаются, а денежки растовряются) или ложатся мёртвым грузом в ЗВР, или на зарплату мусорам тратятся — т.е. типичное кейнсианство, сиюминутное проедание денег без отдачи.

Купи фрезерно-токарный станок с чпу, так хоть в нуль всегда сможешь работать, в конце концов станок можно продать и вернуть хотя бы чатсь денег. А вложи деньги в банк, какова отдача? Или мусору зарплату в 8 тыс сделали, ну на год хватит кредитных денег, а дальше что и чем платить? Отдачи то никакой… Илив клинические испытания препаратов фармакологических вложить, так потом на выпуске лекарства можно 10 лет сливки снимать… Но нет, не понимают это нынешние властьимущие, или понимают, да не хотят ничего делать
+
+15
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 13:49
#
Специалисты есть, я вот, к примеру, без излишней скромности назову себя хорошим микробиологом и вирусологом, только мои зания не востребованы. На кафедре в университете нет денег даже на ага-агар, не говоря уже об антителах или реагентах для молекулярной биологии.

Проблема в том, что образование, пусть и несколько подразвалено, но всё же сохранило советский задел. А вот производство скатилось до выплавки стальных чушек, прокатки трубы или аммиачной селитры.

Если бы при власти хоть один раз встал человек не с купленным дипломом, а не все эти «проффесора», моржет быть тогда кредитные деньги пошли бы на создание высокотехнологических производств, а не по классическому кейнсианству на проедание. госдолг растёт как на дрожжах, а где результат этих денег? Они мёртвым грузом лежат в ЗВР или были выданы на рефинанс уже лопнувшим банкам. Fin
+
+7
Strain
Strain
20 липня 2015, 13:53
#
Да к сожалению наш советский народ привык только к тем производствам которые дают прибыль прямо сейчас. А перспективные технологии которые могут дать прибыль через 5-10 лет никого не интересуют.
Я вообще верю исключительно в науку и технологии. Распродать имущество церковь и построить Научный центр с передовыми технологиями и лабораториями в котором ученые смогли бы проводить исследования по всем перспективным направлениям — вот какой должна быть истинная цель правительства любой страны.
+
0
Vitek22
Vitek22
20 липня 2015, 19:10
#
Поддерживаю на 100%.
Но церквям льготы на коммуналку, а в НИИ одном, как мне однокурсники рассказывают, лифты отключили за неуплату.

Есть очень хорошие проекты, тот же биопластик на основе полимера молочной кислоты, или биопереработка мусора (мой прокт экзаменационный, кстати говоря), даже переработка сточных вод могла бы обеспечить город на 20% биогазом, который можно либо смешивать в природным и подавать на бытовые нужды (цена сразу на 1/5 падает), либо переработать в электричесвто, что дало бы на 100 тыс город порядка 20 ГВт*ч/год (5% от выработки Запорожской ГЭС). Нет, западло власти даже простые бочки-биореакторы поставить, лучще мусору з.п. поднять.

Посмотрим, к чему такая политика приведёт. Уже сейчас Украина скатилась по уровню жизни к африканским странам. Спасает только советская инфраструктура: хрущёвки, дороги, ЖД сеть, городской транспорт… и чуть-чуть «жирные» годы 2004-2014, когда массово люди меняли технику, закупились компьютерами, мобильниками…
+
0
Strain
Strain
21 липня 2015, 11:23
#
Меня больше бесит то, что ученый работает всю жизнь и получает копейки, а сраные певцы со своими говно песнями получают миллионы. По факту 95 всех песен туфта, а голоса отредактированы на ПК до неузнаваемости.

Как при таком устрое развивать страну — не понятно. Никто не хочет ставать ученым (даже если есть талант) так как он понимает что есть более перспективные профессии который по крайней мере смогут прокормить его семью.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися