В банке подтвердили, что планируют запустить такой сервис уже к лету
ПриватБанк тестирует прайс-агрегатор для интернет-магазинов
ПриватБанк планирует выйти на рынок прайс-агрегаторов, пишет AIN.UA. Пользователи обнаружили в интернете альфа-версию сервиса «ПриватМаркет», права на который принадлежат ПриватБанку. Реклама сервиса уже «крутится» в Google AdWords. Именно так нашел сайт глава агентства Newage Алексей Лях — он искал в поисковике монитор LG 23MP55A-P, а объявление привело его на «ПриватМаркет».
Согласно каталогу на главной странице сайта, прайс-агрегатор будет анализировать цены по всем основным товарным категориям: от стройматериалов и электротехники до товаров для дома и занятий спортом. Товары можно фильтровать по цене, производителю, техническим характеристикам и так далее.
Судя по карточкам товаров, в системе уже есть прайсы от многих крупных интернет-магазинов, включая Fotos.ua, Notus, City.com, Repka.ua, «Дешевше» и других.
«Мы участвуем в тестах проекте, этот агрегатор приносит трафик, пока небольшой, но стабильный», — рассказал глава Repka.ua Дмитрий Латанский.
На сайте есть личный кабинет пользователя, в который предлагается залогиниться с помощью пароля от «Приват24».
Недавно «ПриватБанк» получил свидетельство на ТМ «ПриватМаркет», для использования в сферах коммерческого информирования, административной обработки заказов на покупку и т.д.
Информация из базы Украинского института промышленной собственности
Планы по запуску такого сервиса подтвердил и IT-директор банка Дмитрий Дубилет. По его словам, это пилотный проект, который сейчас проходит стадию тестирования: сервис еще довольно «сырой», поэтому пока его не анонсируют. В тестах принимают участие некоторые интернет-магазины, которые используют интернет-эквайринг банка. Проект может запуститься уже к лету.
Как сообщал «Минфин» ранее, компания Net Element (США), специализирующая на мобильных платежах, закрыла свой офис в Украине. С ноября 2013 года компания сотрудничала с крупнейшим в Украине ПриватБанком по операциям в локальном банкинге и мобильных платежах.
Коментарі - 9
Что собственно тут представляется мне странным — популярные и посещаемые сетевые приложения и в частности прайс-агрегаторы требуют кроме мощнейшего процессингового центра и жирных каналов в интернет, другой идеологии программирования. Получается Банк набрал у себя весьма дорогих и специфических программистов — программистов приложений под массовое использование. Странно.
С чего бы прайс-агрегатору нужны были «весьма дорогие и специфические программисты»? Это ж не HFT.
В ИТ ПБ медленно, но верно идет путем «империи зла»: автоматизирует наиболее массовые сегменты с интеграцией в себя.
На мой взгляд, эта модель ближе к гуглю чем к мс.
Вот сервис который работает с ведущими прайс агрегаторами в Украине
profitup.com.ua/
Ним можно увеличить продажи и конверсию трафика с прайс агрегаторов
У Приватбанка планируется быть бесплатным…
А в остальном — почти никакой разницы…
Заходите в Приват24 и любуетесь…