Рекламная кампания банка «Ренессанс Кредит» стала бронзовым призером премии Effie 2014. Кампания «Швидка готівка» демонстрировала новый процесс выдачи кредита наличными – за 1 час от начала оформления заявки до получения денег.
Елена Ковальская, директор по маркетингу банка «Ренессанс Кредит»: «Годом ранее в исследованиях мы увидели, что скорость выдачи кэш-кредитов – один из ключевых факторов при принятии решения. Параметры, относящиеся к скорости обслуживания, составляют 65% (по данным InMind, сентябрь 2012).
В ответ на эти исследования «Ренессанс Кредит» изменил весь процесс кэш-кредитования. Это был огромный бизнес-проект с инновативными решениями. С конца 2013 года кредит наличными мы выдаем за 1 час – от начала консультации и до момента, когда деньги у клиента. А маркетинг смог вывести скорость как уникальное торговое предложение».
Рекламная кампания была разработана совместно с рекламным агентством «Кинограф».
В отличие от остальных конкурсов, на Effie оценивается эффективность и результативность рекламных кампаний для бизнеса, а не их креативная составляющая.
Ранее, в 2013 и в 2012 гг, рекламные кампании банка «Ренессанс Кредит» всего получили 6 наград Effie.
1 грудня 2014, 16:54
Рекламная кампания про выдачу кредитов наличными за 1 час в банке «Ренессанс Кредит» стала призером Effie 2014
Джерело:
Мінфін
Коментарі