Придерживаясь традиции нестандартного подхода к отчету, на этот раз банк выбрал формат «Вопрос-Ответ», в котором все вопросы – это реальные вопросы клиентов, а банк предоставляет ответы со своей стороны. Подобный формат помогает увидеть банк глазами клиентов и понять, что действительно волнует общество.
Platinum Bank представил свой четвертый отчет об устойчивом развитии
Благодаря тому, что вопросы охватывают все сферы деятельности Platinum Bank, читатель видит перед собой полную картину развития банка в 2013 году, а также знакомится с бизнес планами развития банка, как и амбициозными планами в сфере КСО на 2014 год.
В отчете предоставлены различные инициативы и проекты банка как для клиентов, так и для сотрудников. Описаны достижения и планы дальнейшего развития. Простой и доступный стиль представления информации помогает лучше понять внутреннюю корпоративную культуру, ценности, которыми живут сотрудники банка.
Консультантом при подготовке отчета об устойчивом развитии выступил «Центр развития КСО» в Украине.
Отчет составлен в соответствии с международным стандартом Global Reporting Initiative (GRI, версия G4). Более детально с отчетом «Platinum Bank: Ориентация на клиента» можно ознакомиться на сайте банка.
Предыдущий отчет банка за 2012 год по мнению экспертов занял третье место на Конкурсе нефинансовых отчетов Readers’ Choice Award.
Коментарі