Мінфін - Курси валют України

Встановити
16 червня 2014, 11:45

Газпром перевел Украину на предоплату, стороны встретятся в суде (дополнено)

В компании добавили, что уже предприняты и будут предприниматься в будущем максимально возможные усилия, направленные на недопущение потенциальных перебоев в транзите газа для европейских покупателей. 

Газпром перевел Украину на предоплату, стороны встретятся в суде (дополнено)
Фото: zn.ua
Переговоры, которые проходили на выходных, завершились ничем
НАК «Нафтогаз Украины» подала иск в Арбитражный институт при Торговой палате Стокгольма, требуя установления справедливой и рыночной цены на газ, который Газпром поставляет в Украину. Об этом говорится в сообщении управления по связям с общественностью НАКа.
«В иске также содержится требование взыскать с Газпрома переплату за газ, который российский монополист поставлял Нафтогазу с 2010 года. По оценкам компании, такая переплата составляет 6 млрд долларов», — говорится в сообщении.
Ранее российский монополист обратился в Стокгольмский международный арбитраж с иском к НАК «Нафтогаз Украины» о взыскании задолженности в размере 4,5 млрд долларов за поставленный газ. 
«Вместе с тем, Европейская комиссия была заблаговременно уведомлена о возможных перебоях с транзитом газа в случае, если НАК «Нафтогаз Украины» будет несанкционированно отбирать газ из транзитных потоков», — отмечается в сообщении Газпрома.

Напомним, что сегодня Газпром перевел НАК «Нафтогаз Украины» на предоплату поставок газа, в полном соответствии с действующим контрактом. Об этом сообщили в российской компании.

«Решение принято по причине хронических неплатежей «Нафтогаза Украины». Просроченная задолженность компании за поставленный российский газ составляет 4,458 млрд долларов: 1,451 млрд долларов – за ноябрь-декабрь 2013 года и 3,007 млрд долларов – за апрель-май 2014 года», – говорится в сообщении.

Ранее глава Газпрома Алексей Миллер заявил, что российский холдинг должен получить от Украины в счет погашения долга 1,95 миллиарда долларов до 10:00 по московскому времени 16 июня. В противном случае в отношении поставок газа Украине будет введен режим предоплаты. По итогам переговоров, прошедших в субботу и воскресенье, эта позиция осталась неизменной.

«Проходившие в Киеве переговоры <…> закончились около 2:30 ночи по московскому времени. Российская сторона ожидает оплату накопившейся задолженности за газ в размере 1951 миллиона долларов до 10 утра 16 июня. В случае непоступления средств, как и было объявлено ранее, поставки газа на Украину переводятся на режим предоплаты», — сказал официальный представитель Газпрома Сергей Куприянов.
Как сообщал «Минфин», ранее премьер-министр Арсений Яценюкпоручил профильным министерствам, областным государственным администрациям и руководству Нафтогаза с 16 июня готовиться к функционированию в условиях прекращения поставок российского газа
Напомним, ранее Киев отказался от предложенной Москвой скидки на газ в 100 долларов за тысячу тыс. куб. ми настаивал на закреплении рыночной цены непосредственно в контракте.
Во время переговоров Европейская комиссия предлагала компромиссный вариант, предполагающий согласование временной промежуточной цены на российский газ для Украины в размере 326 долларов за тыс. куб. м.

Коментарі - 133

+
+47
Donkey
Donkey
16 червня 2014, 9:50
#
Это неудивительно и совершенно логично напрашивалось из всей этой кошмарной ситуации. Вопрос в другом- что цена на газ и предмет торгов как были темным омутом так и остались. Газпром говорит одно, Нафтогаз говорит совершенно другое, Эттингер говорит третье и вообще мягко съезжает с темы, и в итоге никто не может понять где же правда. И главный вопрос- кто же так проффесионально рассорил два славянских государства с огромным куском общей истории?
+
+77
koluvan3000
koluvan3000
16 червня 2014, 10:27
#
И главный вопрос- кто же так проффесионально рассорил два славянских государства с огромным куском общей истории?

Тот, у кого интересы по всему миру, тот кто финансировал и готовил почву всех цветных революций, тот кто тратит на военный бюджет 600 млрд. долл.
+
+34
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 11:08
#
А может все намного проще и виной один неадекватный ваш тезка с кремля?
+
+3
Fan
Fan
16 червня 2014, 11:25
#
Сейчас угадаю, это Гондурас )
+
+31
sanch ☺
sanch ☺
16 червня 2014, 12:03
#
Ответ очевиден! Тот кто заявлял, что такого народа как украинцы не существует. И как не прискорбно, это сосед одного из этих государств. В огромном куске истории называл себя старшим братцем и рассказывал как младшему жить нужно, о чем думать и в какого бога верить.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:47
#
+8
+
+7
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:07
#
Добавьте конкретики, кто заявлял, когда, одна вода от вас
+
+12
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 10:24
#
Как то на воровство смахивает, нет? Да и как отнесется ЕС к вашим идеям? Думаю потом придется торговаться о другом
+
+60
koluvan3000
koluvan3000
16 червня 2014, 10:37
#
Не парьтесь пацаны, за Украину есть кому думать. Я думаю, что задачи уже поставлены и инструкции уже получены. Сейчас идёт расчистка площадки для добычи сланцевого газа под Славянском. Не правда ли странное совпадение? И кому же это выгодно, ума не приложу?
+
+8
Toha
Toha
16 червня 2014, 10:59
#
Тем, кто будет получать профиты от добычи газа. Они явно там жить не будут. А где жить миллионам людей, которых сживают со свету во имя газа и бабла, никому не важно.
+
+69
Toha
Toha
16 червня 2014, 10:38
#
Оттяпывание Крыма на воровство даже не смахивает, это и есть чистое воровство. Не возмущаетесь по этому поводу?
+
+23
Mozart
Mozart
16 червня 2014, 11:10
#
Так свое ж воровство глаза не колет…
+
+45
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 11:45
#
Что значит «оттяпывание»? Там не ваша собственность живет, а живые люди, права которых были грубо нарушены и которым прямо угрожали, и они оказались в праве сами определить свою судьбу. Они ее и определили.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 11:50
#
«которым прямо угрожали» — а здесь можно подробней? Я видел что за украинский язык убивали но никак не за русский!
« они оказались в праве сами определить свою судьбу. Они ее и определили.» — а смогут ли они снова определять эту судьбу? да и тяжело назвать определением когда ты стоишь под дулом автомата и перспективой быть изгнанным из дома или вообще убитым за «неправильный» выбор.
+
+57
Fan
Fan
16 червня 2014, 11:57
#
Под дулом не стояли, силой на участки не тянули, на лицах людей была радость — это не совпадает с вашими хотелками. (Притащить силой на участки более 1,5 млн человек в рекордно короткие сроки это не мыслимо, могли только сами прийти, а если бы не хотели так попробуй приведи. На Донбассе в Славянске в разы меньше людей, я сколько уже времени ничего сделать не могут)
+
+14
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 11:59
#
Та не было 1.5 млн человек, лишь бы 150 тыс!
Хватит уже врать, это как сейчас все пляжи забиты!
+
+10
Fan
Fan
16 червня 2014, 12:18
#
Крым вам представляется большим селом, вы там были когда-нибудь? В Севастополе более 300 тыс., и там было полное единство в этом вопросе.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:49
#
Был каждый год… был но пока он будет оккупирован больше не буду
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:09
#
Слава богу, но мы, о вами приведенных цифрах говорим, откуда такое понимание о 150 тысячах?
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:12
#
Исходя из данных той же россии. Даже они признали что пришло голосовать около 30% из тех кто имел право голоса (не населения а право голоса!!!), да и то далеко не все голосовали на этом псевдореферендуме за россию.
Вот и посчитайте и увидите что я очень близок к этой цифре а ваше 1.5 млн — «ні в тин ні в ворота».
+
+5
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:25
#
Это полный бред, не было таких данных, наверняка по укр теле каналу сказанули
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:00
#
Я забыл что правду говорят только по Раша Тудей, НТВ, ОРТ и прочим «независимым» каналам:)
+
0
science
science
18 червня 2014, 23:45
#
Привидите хотя бы одну документальную ссылку ваших слов. А то только одно Бла Бла Бла от Вас и слышно.
+
+27
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 12:10
#
Я Вам уже два раза говорил, что мне не интересно общаться с человеком, закрывающим мне комментирование в своем блоге. То Вы убегаете от моих комментариев, то вы за мной бегаете и сами с собой разговариваете. Это странно.
+
+23
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 13:09
#
Так он всем закрывает кто не согласен с его необоснованным мнением. Когда не хватает аргументов подключается админ-ресурс, вы как будто первый раз про этот демократический инструмент фанатиков слышите.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:50
#
Вы же опытный троль — за день всех раскусили:)
+
+3
science
science
18 червня 2014, 23:43
#
Вы там стояли и лично видели эти дула автоматов????
+
0
Toha
Toha
16 червня 2014, 11:51
#
Прям аж слеза на глаз просится от красоты слога. Что никак нге оправдывае уродливость дейсвительности по «оттяпыванию».
+
+6
Toha
Toha
16 червня 2014, 11:54
#
Оттяпали не людей. А территорию. Разницу ловите?
+
+46
Fan
Fan
16 червня 2014, 11:59
#
А люди были «за», разницу ловите?
+
+41
Mozart
Mozart
16 червня 2014, 13:25
#
Не выдержал.
В Севастополе — городе, где годами собирались семьи отставников, допущу.
Но ПО ВСЕМУ КРЫМУ «за» — не верю. Убейте — НЕ ВЕРЮ.
Украинцы, крымчаки, крымские татары и прочие — НЕ МОГЛИ БЫТЬ «за».
Может, Вы скажете, что их было «3%»?

Хватит уже кормить нас здесь русской пропагандой. Хавайте ее сами, у себя дома. Здесь люди немного головой думают…
+
+10
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:05
#
Вот и подумайте без эмоций головой, фразы типа не верю не пройдут для грамотных людей. Но если вам удобнее мыслить штампами то это другое дело. Я не кормлю вас пропагандой, вы сами ее хаваете и без меня. Так же, если потрудитесь почитать ветку то вам будет ясно, что я не привязывался к конкретным цифрам, а говорил, что в Крыму «за» гораздо больше чем против. Это стало основой того, что все прошло мирно.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:08
#
Мирно?????????..
+
+4
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:26
#
Да
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:01
#
А что ж это были за зеленые мудачки которых сначала балабол путькин не признавал как русских солдат а потом присмотревшись все таки узнал?:)
+
+5
RMM
RMM
16 червня 2014, 15:28
#
Без них в Крыму было бы то, что сейчас в Донецкой и Луганской областях. Нагляднее некуда.
+
+8
Fan
Fan
16 червня 2014, 15:44
#
Мирно — это значит без стрельбы и смертей.Человечки обеспечивали порядок и мир. В Крыму находились рос военные до 20 тыс максимум по договору и 20 тыс солдат укр армии. Если зел человечки это только рос военные то что делали укр вояки? Только сейчас многие крімчане понимают, что сделали правильній вібор на 100%.Скажите спасибо за это нашему правительству
+
+8
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 16:58
#
RMM — а не хватает ума сообразить что не было бы зеленых мудачков на Востоке то и не было бы того что происходит сейчас?! Почему в Днепре все спокойно? А потому что продажных тварей поставили на место и заткнули агентов вражеской страны-соседа!
+
+8
RMM
RMM
16 червня 2014, 17:02
#
Andrey M, для тех кто в танке — то что происходит в Донецкой и Луганской областях началась после ввода АТО. До ввода АТО не было смертей, не было разрушений. Избавьте меня от своих оскорблений и троллинга.
+
+8
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 17:11
#
Не было смертей? — Депутат местного совета, захват заложников и т.д. погуглите и хватит нести антиукраинский бред.
Что делали русские солдаты в Чечне? Там были сотни тысяч убитых среди мирного населения. Здесь же сами банды террористов убивают мирных жителей чтоб обвинить в этом силы АТО.

Админы, как Вы можете позволять что агент вражеского государства отрицает целостность нашей страны и призывает к сепаратизму а Вы не реагируете?
+
+3
RMM
RMM
16 червня 2014, 17:18
#
Андрей, Вы невменяемый, где я призывал к сепаратизму? И никакой я не агент, по Вашему все кто имеют отличную от Вашего бреда точку зрения — агенты…

Про чечню, там были и украинские граждане на стороне боевиков, но почему то Россия не считает всех украинцев врагами, подумайте над этим.

«Здесь же сами банды террористов убивают мирных жителей чтоб обвинить в этом силы АТО»
А вот это нужно доказывать, а не голословно заявлять. В такое время преступники чувствуют себя вольготно и их нужно безусловно как то наказывать.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 17:23
#
Вы признаете эти псевдореферендумы, в т.ч. и крымский?
+
0
Frank Cowperwood
Frank Cowperwood
16 червня 2014, 17:33
#
В любом случае их даже в сумме меньше, чем этнических русских
+
+41
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 12:08
#
Ловлю. А территория-то чья? Тех, кто на ней живет в первую очередь, а не киевлян.
+
+25
Toha
Toha
16 червня 2014, 12:18
#
Украины это территория, а не живущей на ней рязанской лимиты. На лицах которой радость и наблюдалась.
+
+30
Fan
Fan
16 червня 2014, 12:22
#
Есть конвенция о правах и свободах народов и праве на самоопределение, а вы на что опираетесь? (ваши хотелки не в счет)
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:53
#
Но вы забыли самое главное — в россии такого права нет, там даже понятие референдум отсутствует.

Сюда бежите? — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/52174/
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:14
#
Причем тут Россия, мы про Украину думаем, потому что живем здесь. Обсуждать еще и проблемы других государств будем после того как в своем наведем порядок.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:15
#
Так какого вы нас тянете в эту отсталую и Богом забытую страну, признаете недореферендумы под дулами автоматов?!
+
+7
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:32
#
Вам даже никто не предлагает голосовать для решения важных для страны вопросов. Кто вас и за что тянет это ваши подробности. Уже писал выше о не возможности голосования огромного количества людей под дулами автоматов в ограниченном временном периоде. Так что перестаньте мечтать
+
+21
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 13:01
#
Рязань-то тут причем? Слышать с Украины в адрес России рассказы о лимитЕ это вообще пикантный момент, да…
Какой Украины? У той Украины, у которой был Крым, были другие президент, конституция и права. Группа заговорщиков сепаратно все это разрушила на майдане, вот Крым и уплыл. Все просто и логично.
+
+6
Toha
Toha
16 червня 2014, 13:34
#
Причеми тут адреса?
Крым заселяли лимитой, равно как и ДОнбасс, и Москву. Политика была такая. Да, и земля как территория народу не принадлежит. Государственная это территория.
+
+2
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 14:35
#
Вот и иллюстрация наглядная. Вроде граждане Украины были технически, но люди второго сорта «ростовская лимита». Это Ваши слова. Чему же Вы удивляетесь? Людей держали за второй сорт, обещали исправить, нарушили их права, разрушили по сути государство. Вот они и ушли. И молодцы!
Государство — совокупность институтов, а не кусок земли. Эти институты на майдане были разрушены или ослаблены.

З.Ы. А кто до «лимиты ростовской» заселял Крым? Неужто щирые украинцы? Львовяне? Киевляне?
+
0
sanch ☺
sanch ☺
16 червня 2014, 14:52
#
Делить на сорта — выдумка российский СМИ.
Посему все написанное — бред
+
0
kanonik
kanonik
16 червня 2014, 14:54
#
Чукча не читатель, чукча писатель? Поянтненько.
+
0
coolflame
coolflame
17 червня 2014, 15:07
#
+++++++++ Молодца!!!
+
+16
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 12:57
#
Речь тут идет о Крыме? Или мы опять будет ломать копья о референдуме, Хрущеве и прочей чуши? Лучше бы вы обратили внимание на то что Газпром, Нафтогаз и тд сразу обратились в суд — а по Крыму Украина молчит. Понимая бесперспективность своего обращения в суды
+
0
Toha
Toha
16 червня 2014, 13:35
#
Для того, чтобы обращаться в суд по территории, надо подготовиться. Это существенно сложнее иска по неуплате долга.
+
+7
Dzhura
Dzhura
16 червня 2014, 11:02
#
И что Европа сделает для нас?
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 11:49
#
И мы спасли Европу
С этого места по-подробнее, у Европы были проблемы с поставками газа из-за Раши?
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:33
#
Раша нам закручивала кран, транзит шел бесперебойно. Кстати Укры там еще и подваровывали
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:03
#
Воровство — это национальная черта русских, так что не перекладывайте с больной головы на здоровую!
+
+3
Natalie11
Natalie11
16 червня 2014, 18:17
#
Сейчас личико Европы и проявится.
Мы ей начнем предлагать, т.е. уже предлагаем, ПГХ, ГТС и фрако-граница Россия.
Они сядут, посчитают (если уже не посчитали) и всячески начнут избегать даже разговоров на эту тему. И настойчиво советовать договориться с Газпромом.
А потом
«Так, что голову вскружило». —
«А, так ты...» — «Я без души
Лето целое все пела». —
«Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!»
+
+18
Fan
Fan
16 червня 2014, 11:35
#
Потом в хранилищах газ закончится, а негативное настроение к Украине усилится в разы и торга не будет ни при каких раскладах, в цену включат все потери прошлых периодов. С другой стороны будет раздосадованный ЕС, где на фоне газовых проблем победу могут одержать пророссийские мнения, после чего достроят быстренько Южный и Сев потоки и еще какой-нибудь Воздушный поток приделают. Нам это надо? Не думаю. А кому надо? Конечно Штатам. Так что, Укр правители работают на укр народ или являются наемниками заокеанских «друзей»? Зачем нам предатели во власти. Близится новый майдан…
+
0
Toha
Toha
16 червня 2014, 11:55
#
А что решил Майдан предыдущий?
+
+3
Fan
Fan
16 червня 2014, 12:03
#
Майданы ничего не решат, но в Украине иначе не могут, потому я так и сказал.
+
0
Toha
Toha
16 червня 2014, 10:37
#
И тут РФ первой вскочила в поезд
как всегда, пока тут трындели о подаче иска, РФ его за ночь подала
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 червня 2014, 10:44
#
www.gazprom.ru/press/news/2014/june/article193450/
+
0
AlexKorn
AlexKorn
16 червня 2014, 10:53
#
Зустрічний позов. Нема нічого безпрограшного…
+
+3
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 червня 2014, 10:41
#
Не будет газа — стоимость многих активов упадет, их можно будет приобрести власть предержащим по цене много ниже рыночной. А потом уже и договариваться по цене на газ.
+
+5
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 11:13
#
Ситуацию можно решить еще проще — не знаешь украинского — имеешь вид на жительства без гражданства.
Он у меня знакомый в прошлом месяце гражданство в Голландии получал — сдавал экзамен по голландском, к сожалению не сдал и получил только вид на жительство (хотя и так там уже 7 лет живет и работает), будет через полгода пересдавать. Аналогично и в Латвии и многих других странах.
+
0
Юрий Makhlay
Юрий Makhlay
16 червня 2014, 14:00
#
Сразу на ты, жилец-не жилец.
У нас на сайте так не разговаривают.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:03
#
«Тыканье» это как национальный признак «шовинистического урапатриота».
А угрожать на сайте может только трус.
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:35
#
Там было резкое высказывание, на него резкий ответ, без обид
+
0
Toha
Toha
16 червня 2014, 11:56
#
В Латвии тоже много кто родился. И не гуляют, а учат язык, чтобы жить там.
+
+4
Fan
Fan
16 червня 2014, 12:08
#
Во многих странах учат несколько языков и что такого, мы должны делать себе хорошо, а не тупо копировать чужую жизнь. Вы сможете жить в точности как ваши соседи по дому?
+
0
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 13:00
#
Лишите всех граждан Украины которые не знают украинского гражданства? Я правильно понял?
+
+12
Toha
Toha
16 червня 2014, 13:38
#
Зачем лишать? существенно урезать в правах, как и во всем циваилизованном мире — не принимиать на работу в гос. органы, не допускать к голосованию, например.
Если «теляча мова» не существует, почему ее так сложно за жизнь выучить?
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:37
#
С вас тогда и надо начать, чтоб не повадно было на укр ресурсе по-русски писать, позорите патриотов )
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:05
#
Вы же не будете читать то что написано по украински, приходится быть умнее и снисходить к таким полиглотам что живя в стране не могут выучить ее государственный язык.
+
+10
Fan
Fan
16 червня 2014, 15:48
#
Я прекрасно читаю на нескольких языках, укр не проблема, но пишите вы на русском не из-за меня, а потому что на нем думаете и Тохи это тоже касается
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 17:00
#
Я думаю та спілкуюся в побуті на українській мові, навіть в себе на роботі в більшості випадків я спілкуюся на українській мові (переходжу на російську при спілкуванні з російськомовним клієнтом).
+
0
coolflame
coolflame
17 червня 2014, 15:16
#
100%, но ни кто задумываться не хочет над этим… Надо как Шариков взять и поделить
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:56
#
Интересно а на россии без знания русского можно в гос органах работать?:)
+
0
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 14:05
#
Более того, я знаю три таких республики в составе РФ.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:09
#
Я спрашиваю за россию, или она ограничивается тремя республиками?
А сколько украинских школ в россие?
+
+5
gliderno
gliderno
16 червня 2014, 14:18
#
А сколько украинцев живут компактно в России? А в украине? И поверьте — если бы в России говорило бы половина населения на украинском, а остальная половина прекрасно его понимала — были бы и школы и органы. Но вопрос в другом — вы собирались просто лишать гражданства — без упоминания работы в гос.органов. А потом вдруг ожидаемо изменили параметры. Очень предсказуемо
+
+6
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 14:18
#
А вы можете получить гражданство не зная немецкого?
Может расскажете на русских сайтах как россии жить? А то как то странно получается — гражданин россии из Германии рассказывает как украинцам жить…
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:40
#
Я могу получить гражданство европейской державы (одной из) что изменится для Украины?
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:16
#
На одного предателя будет меньше.
+
+3
Fan
Fan
16 червня 2014, 15:52
#
Ха, вам явно не достает такта и так как я еще в Украине то займусь вашим образованием, чтобы вы имели понимание значения произносимых слов.
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 15:18
#
Вы идеи для своей страны развивайте, им есть куда двигаться.
Вот когда с этим разберетесь — тогда и нам попробуете что то рассказать — minfin.com.ua/blogs/AndreyM/52174/
А мы как то без подсказок неадэкватных «братьев» обойдемся.
+
+3
Fan
Fan
16 червня 2014, 15:55
#
Уже 20 с лишним лет мы независимы и выбираем себе правителей, которые не выполняют обещанное. Так кто неадекват после этого?
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 17:04
#
В том то и дело что хоть можем изменить свое руководство в отличии от Восточного соседа.
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 22:30
#
Это называется шило на мыло поменять… Соседям я привык говорить приветствие и не плевать в колодец во дворе (образно говоря)
+
+13
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 22:40
#
Сосед срет вам в борщ а вы говорите ему приветствие… и плюете себе в колодец ему на потеху…
+
+2
Fan
Fan
16 червня 2014, 22:43
#
Может вам так не повезло, это бывает когда думаешь что самый умный )
+
+6
Natalie11
Natalie11
16 червня 2014, 18:23
#
+100%
Вывешивать знак на грудь «истинный триполец». У кого нет-в гетто.
Что выберете: Донбасс, Луганск, Крым?
+
+7
koluvan3000
koluvan3000
16 червня 2014, 11:41
#
А может все намного проще и виной один неадекватный ваш тезка с кремля?

Может. Только давайте рассмотрим историю 2-х мировых войн и одной революции (1917). Кто всегда был участником закулисных мировых интриг и вступал в войну, когда нужно было делить «пирог»? Кто грел руки на военных поставках, и занимался экспортом революционеров ( Троцкий и компания отсиживались где?)? Кто больше всего поимел в материальном плане.. Самостоятельность кремля закончилась в 1991 году.
+
+30
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 11:57
#
Вы говорите о закулисных играх а я знаю о уничтожении козацтва, внедрения крепачества Екатериной, трех голодоморах, оккупации Крыма и т.д. именно от россии а не какой то Америки!
+
+19
koluvan3000
koluvan3000
16 червня 2014, 12:28
#
Кто виноват украинцам, если на протяжении всего исторического пути они всё время думали: Как бы и кому подороже продаться (впрочем как и сейчас). Киевскую Русь строили варяги, потом Литва, Польша, Россия… Все хозяева как один «гуманисты». Теперь вот Евросоюз и пиндостан. Кто следующий? Когда свои национальные интересы будут выше чем «хозяйские»
+
+4
Fan
Fan
16 червня 2014, 12:31
#
Тогда, когда правители будут патриотами, но пока одни марионетки попадаются ( (
+
+6
Toha
Toha
16 червня 2014, 13:41
#
Странные вы речи тут толкаете. Обиженный любовницей престарелый поляк Хмельницкий — это все украинцы? Или любовник Екатерины ПОтемкин?
+
+8
sanch ☺
sanch ☺
16 червня 2014, 13:55
#
Вы с темы не уходите, расскажите про закулисные войны. Чем там еще россия нам помогала и за что ее мы должны любить, а США ненавидеть?
Давайте вспомним «Резня в Батурине», кто из приведенных Польша или Литва с такой жестокостью младенцев вырезала?
+
+36
koluvan3000
koluvan3000
16 червня 2014, 15:26
#
Господа, а почему никто не вспомнил Монголию, которую мы должны люто ненавидеть, так как Батый захватил и разрушил Киев и окрестности или Польшу, которая люто пытала и сжигала наших казаков в медных быках в Варшаве, турков, угонявших наших соплеменников на невольничьи рынки в Стамбул, татар, постоянно терзавших Украину, наконец Германию, чьи войска уничтожали во время второй мировой войны наши города и миллионы мирного населения.
Странно, как-то получается, «катів України багато», а люто ненавидят только Москву. С чего бы это? В тоже время никто не говорит про наследство, причём не самое бедное, которое досталось нам от Союза. Это и 5 в мире промышленный потенциал, территория в современных границах, один из самых больших ядерных арсеналов, морские порты и крупнейшую ГТС наконец. Всё или почти всё разворовали и просрали. Не подскажите благодаря кому? Чьи ставленники у были у власти 23 года и куда вывозились денежки? В Европах и Америках об этом не знают? Знают, но это им выгодно. За это Америку и Европу готовы целовать в зад ныряя туда глубоко носом. Не гранты ли отрабатываем Господа?
+
0
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 17:06
#
Как вы можете ненавидеть Монголию если вы являетесь их потомками?:)
А по поводу истории — нужно помнить историю но не забывать смотреть как меняются наши соседи и отношения.
За последних 350 лет великодержавная россия — это сплошное зло для нашего народа, почему я написал выше.
+
+8
AlexKorn
AlexKorn
16 червня 2014, 20:46
#
Монголія — країна, яка нікому не нав'язує свою думку, на відміну від північного сусіда… За 23 роки жодного справжнього патріота України не було. Ви запитали чиї ставленики були при владі. Відповідь: Росії. І, коли Україна трошки почала проводити самостійну політику, почала кричати, що ми без неї пропадемо.:)
+
0
Fan
Fan
16 червня 2014, 22:39
#
Ок, ставленники России говорите, тогда вспомним Ющенко и его команду и Юлю, которую уже видимо посчитали своей и выпустили на волю.Вы как то определитесь со своими тезисами. Что касается того, что нет и не было патриотов согласен на все 100%, но призываю не путать патриотизм с национализмом.
+
0
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 12:46
#
А, чим поганий націоналізм — любов до своєї Батьківщини? Чому росіянину можна любити Росію, а українцю Україну ні — відразу чути з північно-східної сторони негарні слова. Ющенко і Юля патріотизмом не страждали…
+
+6
Fan
Fan
17 червня 2014, 12:58
#
В Украине национализм все больше ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью, этому я противник. «Не красивые слова» — так дураков везде полно, но это не характеризует всех. Юлю оправдали, а это значит, что она приняла верные решения на благо Украины, а это в свою очередь означает, что она не ставленница России. Если же все-таки ставленница то надо садить обратно.
+
+8
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 14:32
#
Шановний, я розмовляю з Вами на українській мові, Ви на російській. Думаю, що Ви не бачите в цьому жодної нетерпимості (вона є тільки, як у кожної нормальної людини, до загарбників) та й рахую все це надумане. Можна сказати, що це «страшилки» на кшталт Правого Сектору. Ще скажу, як правило про нетерпимість найбільше кричать ті, в яких у домі це найбільше відчувається (неонацистські угрупування в Росії), та й, яка нетерпимість може бути в країні, де президент має єврейське коріння і більше 350 депутатів ВР євреї?:) У Великобританії, не пам'ятаю в яких роках, відбулася приватизація землі за кілька мільярдів фунтів. Через деякий час земля подорожчала в десятки раз. Виходить, що тогочасного прем'єра треба садити? За Юлі газ найдорожче продавався по 230 уо, у Європі на той момент було дорого від 400 до 500 уо, але через Стокгольмський арбітраж європейські компанії добились здешевлення, а у нас, навпаки — подорожчало… Керівник держави має право підписувати договори, але, якщо змінюються світові ціни, треба і нам боротися за їх зміну…
+
0
Fan
Fan
17 червня 2014, 14:47
#
Видимо мы с вами в разных странах живем
+
0
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 14:56
#
Мабуть. Ви сказали загальні фрази про нетерпимість, але жодного прикладу не навели, бо їх реально нема.
+
0
coolflame
coolflame
17 червня 2014, 15:24
#
Снимаю шляпу!!! Молодец!!! Плюсы закончились(((
+
+7
Andrey M
Andrey M
16 червня 2014, 13:57
#
Так это именно вы думаете кому продаться — за расейскую пенсию и т.д.
Я то как раз за Украину а не кричу как продажная шовинистическая наволочь «раисся!!!»
+
+17
Papandopala
Papandopala
16 червня 2014, 15:50
#
Смакование не-рабства – один из основных способов времяпровождения раба. Шварценеггер не ходит с плакатом «Я неслабый мужик, кстати», Анджелина Джоли не ходит с плакатом «А я вообще ничо так на морду», Конгресс США не ходит с плакатами «Хотим стать миллиардерами», а сильно свободный украинец сутками доказывает, что он на самом деле не раб, не нищий и не халдей. Подозрительно как-то.

Не-рабам вывели на площадь наемников. Не-рабам с трибуны приказали зарубежные политики. Не-рабам впарили на подпись кабальный документ, где не-рабство ну просто в каждой строчке, от главенства законов другой страны до обязательств не поддерживать локальных производителей. Не-рабам четко сказали люди с паспортами других стран – сделаете так, так и вот так, а то санкции, ввод войск, ну и денег отнимем еще. Поразительное не-рабство
+
+6
NIK KIN
NIK KIN
16 червня 2014, 13:38
#
Марлезонский балет продолжается без антрактов :)
+
+1
Fan
Fan
16 червня 2014, 14:43
#
Америкосы нам помогут ) )
+
0
NIK KIN
NIK KIN
16 червня 2014, 14:47
#
youtu.be/Zroa8bNXAJg
+
0
AlexKorn
AlexKorn
16 червня 2014, 20:38
#
Росія. Вона ж до цього часу справно постачала газ.:)
+
0
dablin
dablin
16 червня 2014, 15:40
#
Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил в Вене, что проблемы, возникшие у проекта «Южный поток», вполне преодолимы. «Это проект, который мы, конечно, принимаем», — сказал Еврокомиссар. Чего и следовало ожидать
+
0
AlexKorn
AlexKorn
16 червня 2014, 20:36
#
Це Ви написали про себе?:)
+
0
sanch ☺
sanch ☺
17 червня 2014, 9:46
#
Ну оно и понятно, у Вас там в россии еще много деревень не газифицированы, вот и продолжайте топить дровами :)
+
+7
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 12:48
#
Росія велика- дров та кізяків на всіх вистачить.:)
+
+13
Fan
Fan
17 червня 2014, 13:03
#
А нам хватит? Мы меньше и лесов маловато. Ну хоть на пяток лет. Как раз уйдем в каменный период. Будем с луками бегать и вопить «слава там чему-то или кому-то».
+
0
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 14:58
#
Литва не пішла і ми справимось.:) До речі найбільші боржники «Нафтогазу» не населення, а підприємства наших «коханих» олігархів.
+
0
Dzhura
Dzhura
17 червня 2014, 16:01
#
Ага котельные которые отапливают школы, садики и жилые дома
+
0
AlexKorn
AlexKorn
21 червня 2014, 15:08
#
Семен Семенович...:)
+
+4
Mandarinka2013
Mandarinka2013
17 червня 2014, 15:44
#
После введения предоплаты за газ Россия спрашивает Украину:
-Вы будете воровать наш газ?
-Да.
-Это почему?
-Потому что вор должен сидеть в тепле.
+
0
Mandarinka2013
Mandarinka2013
17 червня 2014, 15:45
#
Вчера россияне вздохнули свободно. Путин вместо того, чтобы затягивать гайки, целый день закручивал вентиль, через который поставлялся газ в Украину.
+
+8
heyzues
heyzues
17 червня 2014, 16:48
#
Ниче скоро скидка будет 200 и Крым, с Ростовом и Краснодаром в подарок а так же отсыл всех монголойдных с данных территорий на истинную их родину, Сибирь.
+
+8
Mandarinka2013
Mandarinka2013
17 червня 2014, 18:06
#
Шойгу звонит Путину:
— Владимир Владимирович, ЧП!!! На юго-востоке произошло массированное нарушение границы с участием военной техники и живой силы…
— Блин, да эти хохлы вообще оборзели!!! Срочно перебросить туда парочку дивизий новейших аэромобильных сортиров и мочить, мочи…
— Владимир Владимирович, извините, вы не так поняли, на НАШЕМ юго-востоке…
+
0
AlexKorn
AlexKorn
17 червня 2014, 22:54
#
:) Що ж, «Кац предлагает сдаться» («На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди»). :)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися