С 7 апреля Platinum Bank предлагает клиентам новый сервис — личный кабинет заемщика «Мой кредит». Благодаря новой услуге клиенты получают круглосуточный доступ к информации по своим кредитным договорам в режиме онлайн. Этот сервис позволяет получить информацию быстрее, чем во время звонка в контакт-центр или визита в отделение.
Platinum Bank предлагает личный кабинет для заёмщиков «Мой кредит»
«Мой кредит» — это новый удобный сервис, который позволяет клиентам быстро и просто получить доступ к информации по состоянию кредитного договора клиента онлайн. Клиент может проверить остаток к оплате по кредиту, узнать сумму следующего платежа проследить последние операции, получить реквизиты для оплаты, а также проверить получил ли банк платеж по кредиту. Вся информация представлена в простой и доступной форме, и при необходимости клиент сможет распечатать нужные данные.
«Личный кабинет клиента — его собственная площадка для работы с кредитом. С этой услугой каждый клиент сможет в любое удобное время посмотреть информацию о своем кредитном договоре и постоянно «держать руку на пульсе»: знать, сколько осталось заплатить, каков следующий взнос. Эта услуга будет особенно полезна для клиентов, у которых есть несколько кредитов — так они не «потеряются» среди кредитных обязательств и смогут разработать план выплат. Кроме этого услуга «Мой кредит» показывает, что у нас открытая и прозрачная система. Теперь клиент сможет постоянно отслеживать состояние своего кредитного договора. А в ближайшее время также наши клиенты смогут воспользоваться возможностью онлайн оплаты кредита», — комментирует Анджей Олейник, директор по продажам и маркетингу Platinum Bank.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Мой кредит» и получить информацию по кредитному договору онлайн, необходимо посетить сайт. Чтобы получить доступ в личный кабинет достаточно ввести последние 8 цифр кредитного договора и ИНН или последние 4 цифры кредитной карты и ИНН.
Коментарі - 1