Мінфін - Курси валют України

Встановити
5 березня 2014, 19:10

Россия может потерять газовый рынок Украины — Порошенко

Россия может потерять газовый рынок Украины, если будет пытаться давить ценой. Об этом заявил народный депутат Украины Петр Порошенко на брифинге в Киеве.

Россия может потерять газовый рынок Украины.
Фото с сайта nk.org.ua

По его убеждению, вопрос газа должен перестать быть политическим фактором воздействия на Украину.

Петр Порошенко
Петр Порошенко

«Мне как гражданину печально, что кто-то использует газовый фактор, пытается влиять на политические решения моего государства, и потому мне безразлично, какой будет цена на газ. Если цена на газ будет очень высокая, Россия гарантированно и очень скоро вообще потеряет рынок Украины», — подчеркнул он.

Порошенко отметил, что Украина уже нашла пути диверсификации энергопоставок.

«Если это является выбором нашего партнера… Я хотел бы, чтобы мы четко понимали, что Украина не стоит с протянутой рукой, а здесь кто-то дает благо в виде газа — дешевого или дорогого. Есть равноправные отношения продавца и покупателя, и отношения должны быть взаимовыгодными. Дорого продаешь — потеряешь рынок. Дешево продаешь — потеряешь выручку. Цена должна быть справедливой и рыночной», — отметил он.

Порошенко также назвал делом чести очистить газовый рынок Украины от коррупции. «Только тогда мы будем знать, какая потребность в газе, какая справедливая цена на газ», — сказал он, отметив, что страна должна отвоевать свою независимость не только в Крыму, но и на газовом рынке.

Российский газовый монополист «Газпром» с апреля 2014 года отменяет льготы на поставку газа Украине, объясняя это тем, что украинский партнер не выполняет ранее достигнутые договоренности относительно погашения задолженности за прошлогодние поставки газа. По словам главы «Газпрома» Алексея Миллера, просроченная задолженность Украины составляет 1,549 млрд долл.

В 2013 году «Нафтогаз Украины» получил из России около 13 млрд кубометров газа в среднем по 400 долларов за тысячу кубометров. В декабре прошлого года Украина получила от России скидку — на 2014 год установлена цена в 268,5 доллара. Тогда же стороны договорились, что долг за 2013 год страна погасит 25 января.

Ранее Украина получала газ также в реверсном режиме из Польши и Венгрии и планировала подписать соглашение о поставках газа из Словакии до конца декабря 2013 года.

4 марта министр энергетики и угольной промышленности Украины Юрий Продан обсудил с комиссаром Евросоюза по вопросам энергетики Гюнтером Эттингером вопрос диверсификации поставок природного газа в Украину из стран Европы, которые были приостановлены в конце прошлого года после снижения «Газпромом» цены на российское топливо более чем на треть.

Коментарі - 81

+
+8
tsukerman
tsukerman
5 березня 2014, 19:27
#
Будет продавать больше Германии, а мі будем у нее покупать. и делов то. Германия в плюсе.
+
+2
AKachur
AKachur
5 березня 2014, 19:39
#
Россия платила Украине за транспортировку газа. Германия будет в плюсе.
+
+7
ballistic
ballistic
5 березня 2014, 19:55
#
Логикой Кремль не возмёшь. Путин понимает только язык силы.
+
+7
lgi
lgi
5 березня 2014, 20:05
#
Порошенко больше должна волновать проблема существования Украины, а не то, что найдет и что потеряет Россия. Как будут проходить выборы, если Крым (да только ли Крым?) не приймет в них участия? Избирается президент западной Украины?
+
0
ballistic
ballistic
5 березня 2014, 20:16
#
Главное что Киев выберет.
+
+7
lgi
lgi
5 березня 2014, 20:23
#
Да не вопрос. Но уже без нас.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 9:11
#
В Крыму живет 2,031 млн населения, и это если считать с паспортами рускими…
это всего 4% населения, и про какого западного президента мы говорим, если не проголосует только Крым???
+
0
AN31
AN31
5 березня 2014, 21:27
#
А мне НЕ безразлично, какой будет цена на газ!
Будущей зимой когда пан Порошенко будет греть пузо на лазурном берегу, мне надо будет думать как топить дом. Я, ладно, выкручусь, а пенсионеры со своей пенсией!?
+
0
ekkar
ekkar
5 березня 2014, 22:13
#
Пусть переживает за «шоколадный» рынок
+
0
cosmopolitan
cosmopolitan
5 березня 2014, 22:24
#
«Цена должна быть справедливой и рыночной», — отметил он.»
А кто мешает искать справедливость в других странах?
+
0
tsukerman
tsukerman
5 березня 2014, 22:28
#
Пиндосы только и ждут его шоколадок, человеку, нужно пятак всунуть хоть куда нить. Россия газопровод достроит в обход, все приплыли, платить не будут больше.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 1:46
#
Мне очень жаль, но лысый очкарик продал вас всех американцам за 1 млрд баксов. Насчет газа скажу так: в магазин приходишь покупаешь колбасу, на кассе рассчитываешься за ее стоимость по весу, ведь в долг не просишь отпустить, так? Аналогично с газом. Получил — рассчитайся. Почему наши пенсионеры, дети-инвалиды и сироты должны страдать из-за того, что кто-то не умеет управлять государством? Конечно в данной обстановке все можно понять, но нельзя понять диктатуру, реальный хаос, беспредел и угрозы отдельных личностей за спиной США, которые готовы лизать задницу, лишь бы дали деньги и чем больше и чаще будут давать, тем интенсивнее и чище будет вылизывать.
+
+12
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 9:03
#
«Почему наши пенсионеры, дети-инвалиды и сироты должны страдать из-за того, что кто-то не умеет управлять государством?» — это Путлера спросите.
+
+6
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 9:12
#
Игорь жалей себя, жалость к себе только у больных душевно людей… нас жалеть не нужно
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 14:51
#
А разве я сказал конкретно что мне жаль кого-то? Я написал: «Мне очень жаль,… » Читайте внимательно и вникайте в смысл сказанного, не извращайте смысл и тогда не будет глупых вопросов.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 15:06
#
@Мне очень жаль, но лысый очкарик продал вас всех американцам за 1 млрд баксов.@

это опять про уровень знаний будет лекция???
+
+5
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 1:52
#
И уверяю Вас, Петр Порошенко, если с Украиной по газу вопрос не сложится как нужно и положено, рынок сбыта всегда найдется. Кроме того, Земля круглая и в обход Украины можно построить аналогиную ветвь через любое другое государство, которое умеет исправно платить по счетам, а не разворовывать казну. Низкий поклон господину Януковичу. А еще г-ну Кучме ( фамилия склоняется или нет? но в данный момент это не играет роли ), с которого все и началось.
+
+19
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 9:14
#
«фамилия склоняется или нет?»
я поражаюсь, я УКРАИНЕЦ и то знаю правила русского языка, а тролль русский их не знает… до чего дошла пропаганда, даже не могут найти троллей нормальных
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 14:55
#
Насчет склонения и уровня знаний. Не судите по себе. У каждого свой лично приобретенный по желанию уровень знаний среднего образования. Так что не умничайие. Смысл моих слов понятен и так. Если бы даже я написал его латиницей, то Вы прочитали бы правильно. Главное не форма ( и Вы об этом знаете ), а содержание. По смысловому содержанию Ваше сообщение как раз вписывается в троллинг.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:02
#
Кстати, уважаемый, написать о том, что я типа кандидат филологических наук тоже могу. Реально то Вы кто воообще? Что лично Вы сами из себя представляете как личность?
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 15:05
#
Игорь учись пользоваться гуглом… я в отличии от тебя не прячусь
или методичка закончилась на CTR+С\CTR+V
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:11
#
А мы что уже перешли на « ТЫ? ». Уверяю Вас, nesma1981, что в плане пользования ПК я не дышу Вам в спину.
+
+7
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 15:13
#
Молодец…
чувствуется построенный троллинг, как в лучших традициях
главное не забывать всё выполнять по пунктам, не перепутать очередность заданий
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:17
#
Ну так как Вы обычно всегда отвечают именно те, кого это задело и кому нечем достойно ответить. Расценивайте мои слова как хотите. Тот, кто умеет правильно читать и видеть смысл в написанном или сказанном, поймет именно правильно.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 15:43
#
На что отвечать??? троллинг жив это я вижу, как только просыпается ваше отродье — жди беды…

но зато честный, флаг повесил… уже хоть что-то есть положительное
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:46
#
Послушайте, nesma1981, прекратите оскорблять и показывать свою невоспитанность. Вы далеко не дипломат, если переходите границу дозволенного.
+
+6
Leoneed
Leoneed
6 березня 2014, 7:09
#
Украина маэ таланты Кролик Сеня будет еще в страшном сне снится после урезания пенсий и повышения тарифов… Вот тогда все и поймут что с европой надули… А Россия уже будет с нами торговать по рынку… Все за деньги… И кто его Рошен хавать будет?? Жаль что народ в украине бестолковый, любит красивые фантики… вот и подтирается ими постоянно
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 9:04
#
Вы за народ украины не говорите, с ващих постов видно что вы к нему не относитесь!
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 14:58
#
Андрей, я учился в Днепропетровске в течение 4-х лет. У меня много друзей с живут в Украине, судьба которых, в том числе и самой Украины, мне также не безразличны.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:01
#
А я живу здесь и наверное беспокоюсь за свою страну не меньше вашего.
Почему вы позволяете вашему тирану такое творить, у вас есть гражданская позиция или все ослеплены шовинизмом? Вы не понимаете что и нам и вам от этого лучше не станет, пострадаем ВСЕ из-за одного шизоида!
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:08
#
Ваше сообщение внимательно прочитал, но с ним не согласен. Вы тут видимо подогреваете обстановку на сайте? Делать Вам нефиг. Знаем мы таких пропагандистов.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:12
#
Я обстановку подогреваю?
Может я призываю людей открыть глаза на «дружественную» Россию и наконец понять кто наш друг а кто враг?!
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:14
#
Мне кажется, Андрей, что и без Ваших призывов достаточно спецов работает в этом направлении.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:15
#
Я как патриот своей страны не имею права находиться вне процесса.
Может я это делаю не професионально как кремлядьские агенты но это зов сердца и моя гражданская позиция.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:18
#
По своему Вы правы, то есть каждый имеет право на свое мнение.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:30
#
Прошу прощения, Андрей, не на Ваше имя было отправлено сообщение. Оно в отношении Вас ошибочно.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 15:14
#
Андрей, в общем троллить он не перестанет… методичка у него серьезная, подготовлен при этом он не как зеленый человечек, хоть знамя свое вывесил
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:20
#
С Вами все ясно, Андрей. Вы просто не научены с детства уважать людей, независимо от их точки зрения.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:24
#
Nesma1981, сами уже не можете справиться, решили подключить Андрея? С Вами все ясно.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:29
#
Меня «подключил» Путлер и ваш Верховный Совет с Советом Педераций.
Выше я указал почему я не буду молчать.

Я удивляюсь почему кремлядьских агентов не банят, уверен что на русских ресурсах бы сразу шли бы в бан за любое высказывание против власти и России…
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:31
#
Просьба не хамить.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:38
#
А как я могу реагировать на заявления этого недочеловека что «Украина недогосударство и что СССР без Украины выиграло бы 2 мировую»?
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 15:44
#
Я не в курсе о чем Вы сейчас. Хочу заметить один нюанс в политике Вашего якобы нового до сих пор незаконного руководства:
Избавились от одних коррупционеров ( достоверность этой информации до сих пор не ясна ), разворовавших казну вашей страны и тут же ставят руководителями регионов аналогичных, новых миллиардеров, которые совместно с грамотными консультациями соответствующих сторон, оставят вас без штанов.
Давайте, Андрей, не будем ругаться? Лично нам с Вами нечего делить. Время покажет.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 15:51
#
Введите в Гугле «Украина недогосударство» и поймете.
Я не собираюсь ни с кем ничего делить также. Особенно с Россией и ее властью тарриторию моей страны.
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 16:03
#
Побывал на Вашей страничке. Собрано много разной информации. Не хочу забивать свой мозг, он и так кипит. Это лично Ваши мысли и мнения, или Вы собрали пропагандистский материал с неизвестных и недостоверных источников?
+
+6
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 16:16
#
Есть и мои мысли есть и собранный материал. Часть с русских ресурсов, часть с украинских.
Буду честен — всегда недолюбливал русскую власть (не путать с народом) за то что Россия еще с царских времен, потом СССР, сейчас как Федерация влазит в чужие дела сама назначив себя арбитром. Русский шовинизм ничем не отличается от итальянского фашизма и немецкого нацизма. Он намного страшней украинского национализма, так как украинский национализм не предусматривает вмешательства в дела других стран и территорий. Русский же шовинизм страшнее понятия «США как мирового полицейского», так как он затрагивает духовные принципы и считает что Россия быть должна примером не по уровню жизни а по какому то понятному только русским (?) духовному принципу. Когда спрашиваешь за эту духовность то получаешь примитывный ярлыковый ответ «Так наши деды и прадеды воевали за...» а дальше тишина. За что? За свою землю? — Так мы тоже воевали, и не меньше русских. Но мы научились дружить со всеми соседями. Мы устали воевать и не хотим никого учить жить «правильно». Каждый имеет право на свои ошибки. Почему же к нам лезут и учать жить находясь даже в более отсталом уровне развития (не путайте с ВВП на душу населения, без ресурсов это ничто)?

Могу еще много чего написать, нужно готовиться до проведения селектора. Поэтому вкратце набросал то что в голове и душе, извините за ошибки, даже не проверяю так как нет времени…
+
0
Игорь  - Форекс
Игорь - Форекс
6 березня 2014, 16:24
#
Согласен с Вами только насчет права на собственное мнение. Далее ничего сказать не могу. Многое и до сих пор покрыто мраком и секретностью, поэтому ставлю на этом точку.
+
+6
AKachur
AKachur
6 березня 2014, 7:42
#
1. Качнуть газ в Европу и назад и назад он подешевеет на 100 баксов. Четыре раза качнуть надо…
И не нужны поганые газпромовские скидки.

2. Нанять американских экспертов, пусть рассчитают кто должен Украине за российский газ если качнуть ещё два раза.

3. В мастерской, где делают золотые унитазы провести ревизию. Опубликовать список заказчиков.
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 9:05
#
Улыбнуло:)
+
+6
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 9:06
#
«Порошенко также назвал делом чести очистить газовый рынок Украины от коррупции. «Только тогда мы будем знать, какая потребность в газе, какая справедливая цена на газ», — сказал он, отметив, что страна должна отвоевать свою независимость не только в Крыму, но и на газовом рынке.»

Петя про это заговорил первый, ему плюс… станет Президентом — будет у нас частье
+
+12
x77
x77
6 березня 2014, 9:52
#
На разных страницах этого ресурса многие пишут о не состоятельности России и слабости Путина, а ни кто не хочет вспомнить какая Россия досталась ему после Ельцина (к стати доведенная до тогдашнего состояния не без помощи США и Европы. А теперь взгляните на нынешнюю Россию и посчитайте сколько времени понадобилось чтобы она снова могла говорить с главными мира сего и ихним президентом ГЛАВНЮКОМ (Задорнов). Подскажите хот одного человека кто смог в такой строк добиться для своей страны большего.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 9:57
#
«Подскажите хот одного человека кто смог в такой строк добиться для своей страны большего.»
молодой человек, мы рюские друг друга не обманываем (С)

график роста цен на энергоресурсы сами найдете или этого в методичке нет???
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 10:14
#
Чего добился?
Роста цен на газ и нефть?
«кстати доведенная до тогдашнего состояния не без помощи США и Европы» — а может бездарным и бесмысленным 70 летним авторитаризмом?
« и ихним президентом ГЛАВНЮКОМ» — подумайте где ГЛАВНЮК который принимает решение за весь народ и страну а где Лидер страны который принимает во внимание мнение большинства?
«Подскажите хот одного человека кто смог в такой строк добиться для своей страны большего.» — тяжело найти человека который принес России столько вреда как Путлер — это очень вероятная изоляция, это коррупция в органах власти (чего только стоит Олимпиада), это имиджевые потери России в мировом сообществе, в т.ч. и среди близких, ранее дружественных соседей. Понимание того что произошло придет к русским позже, фактически их заганяют снова за «железный занавес» (яркий пример тому был вчера когда в Португалии собственник кафе отказался обслуживать росиян сказав что «здесь оккупантов не обслуживают» ).
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:32
#
А чем отличается нынешняя революция в Украине от той которая привела к 70 летнему авторитаризму и красному террору.
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 10:33
#
Молодой человек ответьте по графику, нашли или нет????
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:34
#
По поводу энэргоносителей, если это только Россия в них заинтересована, то почему на всем ближнем востоке америка предлагает демократию через ввод войск, а потом десятилетиями ищет химическое оружие в Ираке
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 10:41
#
Вы юродствуете?
я не вижу у нас не американских ни НАТОвских войск.
Зато ярко вижу кремлядьских оккупантов и «туристов с России» которые ездят по городам и причитают о ущемлениях!:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/46561/
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:59
#
Не успели ввести потому и обвиняют свою разведку в некомпетентности Специальная комиссия Палаты представителей США по разведке инициировала служебное расследование работы разведки, вовремя не сообщившей о планах России по вторжению на Украину. Об этом 4 марта сообщает The Daily Beast со ссылкой на главу комиссии, республиканца Майка Роджерса (Mike Rogers).
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:11
#
«Не успели ввести потому и обвиняют свою разведку в некомпетентности» — как вы связываете ошибку разведки с «не успели ввести»?
Тоесть вы согласны что есть вторжение путлеровской банды?

Не вижу смысла кормить кремлядьского троля, здесь найдете все ответы:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/41236/
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:00
#
И в грузии их не было после революции роз
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:09
#
Есть понятие окупации а есть понятие консультаций!
Они захватывали здание, военные обьекты и т.д.?
Кто кремлядей приглашал в Грузию?
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:08
#
И в Киргизии не было базы Нато наверное это русские переоделись для пропаганды
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:20
#
Есть база в Крыму и есть нарушение всех соглашений со стороны Росийской Педерации.
В Киргизии была база на таком же основании как и Черноморский флот. Но нАТО ведь не окупировало админ здания и военные обьекты не окружало?

Не путайте х… с пальцем!
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 10:43
#
Энергия нужна всем, но цена этой энергии слишком высока… и просто продажа энергии на рынке без политических заявлений никого не волнует
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:37
#
И по поводу ценообразования здесь уже писали что рынок сам их устанавлмвает и если Россия дорого продает то она будет в убытке так как на рынке каждый сам в праве выбирать продавца и покупателя
+
0
nesma1981
nesma1981
6 березня 2014, 10:42
#
«и если Россия дорого продает то она будет в убытке так как на рынке каждый сам в праве выбирать продавца и покупателя»
это писец, если дорого продает и в убытке??? эта пять, песшчи еще
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:40
#
По теме обслуживания в кафе, так американцев наверное очень ценят в Афганистане, Ираке, Сирии, Югославии и т.д
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 10:44
#
Мне всегда было интересно как русский обыватель умеет «правильно и обьективно» (иногда смотрю росийские СМИ и вижу какая «обьективная» информация) оценить то что происходит в других странах и слепые к тому что происходит у них дома!
Может пора уже глаза открыть и перестать быть барскими холопами?
Я вижу что сейчас происходив в моей стране и кто агрессор, меня это больше волнует чем «мир во всем мире».
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 10:54
#
Украина страна не только Ваша но и еще сорока пяти миллионов человек. А на майдане приняли решение далеко даже не треть страны. И я совсем не против свержения В, Ф, Я. Я как гражданин Украины хотел бы чтобы все законы которые определяют дальнейший курс Украины решался как минимум на уровне выборов по всей стране а не на революционном майдане. А для нормальных выборов в любом обществе должна быть возможность и время заявить о себе многим политическим силам. Ну а до мая месяца у нас в Украине все только знают вора приз. и пришедших к власти революционеров которые проводят диктатуру майдана которая ни ем не отличается от диктатуры того чьи памятники они сносят
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 10:57
#
« пришедших к власти революционеров которые проводят диктатуру майдана» — примеры диктатуры назовите.
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:03
#
Https://www.youtube.com/watch?v=TMpm2q4tfOk
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:12
#
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/41236/
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:05
#
Запретить Русский язык. Срочно вступить в НАТО. В Евросоюз
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:13
#
Ссылки на такие законы можете дать?
зачем так нагло врать?
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:16
#
Телефонный разговор о майдане
https://www.youtube.com/watch?v=KXiZsHacHBg
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:04
#
youtu.be/uOdnE_5-hUA
youtu.be/jDxKuC4GNjk
youtu.be/VQakVj7IvZM
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 11:13
#
Здесь интересней:
minfin.com.ua/blogs/AndreyM/41236/
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 11:21
#
Вы предлагаете украинские сайты, а я международные
+
0
Andrey M
Andrey M
6 березня 2014, 12:12
#
Видео с ютьюба с кремлядськой пропогандой?:)
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 13:58
#
Эти видео выкладывают очевидцы
+
0
x77
x77
6 березня 2014, 13:59
#
А по поводу пропаганды напишите админам
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися