За первый месяц этого года Киев получил 8,043 млн грн или 100% от запланированного, сообщили в пресс-службе КГГА.
За январь казна Киева пополнилась от наружной рекламы более чем на 8 млн гривен
Как сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Александр Пузанов, обычно в январе поступления от операторов рынка наружной рекламы значительно меньше, чем в другие месяцы, поскольку бизнес довольно медленно возвращается к повседневной работе после новогодних праздников. В этом году ситуация осложнилась политическим кризисом, в результате чего существенно уменьшилась заполняемость рекламных носителей.
«Однако благодаря ответственному отношению крупных компаний к выполнению своих обязанностей перед киевлянами, нам удалось удовлетворить бюджетные ожидания. Мы благодарны операторам рынка наружной рекламы за доверие, взаимоуважение, честные и открытые партнерские отношения», — отметил Александр Пузанов.
Он напомнил, что за последние 3 года КП «Киевреклама» превратилось из непрозрачного, финансово нестабильного должника бюджета в одного из крупнейших доноров городской казны.
В 2013 году предприятие перечислило в бюджет 133,5 млн грн за пользование местами для размещения рекламы, уплатило 35,5 млн грн налога на добавленную стоимость, погасило долги перед городом за 2009 год в сумме 8,6 млн грн, а кроме того еще перечислило 11,7 млн грн собственной прибыли в бюджет Киева. Всего в бюджеты всех уровней в 2013 году предприятие уплатило 190,7 млн грн, а в 2014-м этот показатель составит около 215 млн грн.
Таких существенных успехов удалось достичь благодаря налаживанию эффективного диалога и прозрачных партнерских отношений со всеми операторами рынка, а также ликвидации теневых схем и привилегированного положения отдельных фирм.
«Мы не предоставляем никаких преимуществ той или иной рекламной компании. Всем операторам были предложены открытые уровни и прогнозируемые условия в обмен на безусловное выполнение существующих правил и договоров. Операторы, в свою очередь, просили только одного: спокойной работы на основе диалога», — рассказал Александр Пузанов.
Объем средств, которые получает Киев в качестве платы за пользование местами под рекламу за последние три года увеличился в разы — с 20 млн грн в 2010 году до 135 млн грн в 2013 году.
«Собираем 100% подлежащих уплате платежей. Все, что собираем, идет в бюджет. Остается только 25% — на всех балансодержателей: „Киеврекламу“, „Киевский метрополитен“, „Киевпастранс“ и других», — сообщил Александр Пузанов.
Коментарі