В детстве Дмитрия Афанасьева всегда тянуло уехать из СССР и жить за границей. Уехать из Союза однако не довелось – к 1992 году, когда будущий предприниматель закончил университет, Страны Советов уже не было на карте мира. Зато впереди маячила полная неопределенность.
История одного бизнеса, или как заработать на путешественниках
В каком-то смысле Дмитрию повезло — удалось зацепиться за место регионального менеджера по дистрибуции в международной компании «Тамбрандс-Украина». Это был первый шаг в многоступенчатой карьере Дмитрия Афанасьева, а дальше была менеджерская работа в компаниях Pepsi, Ferrero, Wrigley и SC Johnson.
Успешная карьера принесла финансовую стабильность, однако в какой-то момент истощила эмоционально. Почувствовав это, Дмитрий (на фото) не побоялся сделать паузу и отойти от всех дел. Работать на крупные корпорации больше не хотелось, а чем заниматься дальше, он еще не определился.
Идея родилась во время заграничного отдыха. Именно тогда Дмитрию захотелось связать бизнес с туризмом. Но ведь простой турфирмой во второй половине 2000-х вряд ли кого-то можно было удивить в Украине. Да и конкуренция на этом рынке была крайне высока. Требовалось нечто более изобретательное.
Предложений для «ленивых» туристов, которых полностью устраивали традиционные путевки, хватало с головой. А вот сервиса для тех людей, которые хотели самостоятельного и нестандартного путешествия, не было. Именно на эту категорию людей и «нацелился» Дмитрий Афанасьев, когда задумывал проект GO2 в 2008 году.
Бизнес был создан Афанасьевым совместно с несколькими заграничными знакомыми. Суммарные инвестиции составили около 50 тыс. долларов. Однако, не дождавшись быстрой отдачи от GO2, некоторые из знакомых очень скоро вышли и проекта.
Возникли временные проблемы с финансированием, но от задумки Дмитрий не отказался. «Я изначально решил для себя, что мы не стартап, поэтому я даже не думал завершать работу над проектом, когда собственных инвестиций стало не хватать», — говорит он.
В 2010 году помощь пришла от одного из венчурных инвесторов. Что же интересного он нашел в предложенной бизнес-модели? Платформа позволяла путешественникам оставлять подробные описания своих необычных туров и их логистики, которые GO2 за умеренную плату предлагал приобрести другим любителям странствований.
При этом, если человек разместил свой тур и его купили, то он получает 51% от продажи. Вторая половина принадлежит GO2. Помимо этого, компания зарабатывает и за счет рекомендаций по выбору авиакомпаний и гостиниц, которые готовы платить за приведенного клиента от 10 до 20%.
До конца 2015 года Дмитрий Афанасьев планирует привлечь несколько сотен тысяч людей из Рунета, которые будут оставлять информацию о своих путешествиях и покупать их у других пользователей сервиса.
Татьяна Кривенко
Читайте также:
Коментарі - 20
прилетаем в Италию (Рим), берем на прокат машинку и заезжая в интересные уголки Италии едем в Савону.
Оттуда начинается 15 дневный круиз с прогулками по
Малаге (Испания),
Касабланке (Марокко),
Тенерифе (остров Испания),
Барбадосу (остров Брит.),
Мартинике (остров Франция),
Гваделупе (остров Франция).
Пару деньков нежимся на пляже и вылетаем в Париж. С Парижа например через Польшу возвращаемся на родину.
flyaway.ucoz.ru/publ/15dnevnyj_transatlanticheskij_kruiz_ot_160_evro/4-1-0-362
Три недели кайфа, куча положительных эмоций и новых мест за 1000-1200 евро!