10 октября 2013 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров — практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов». Мероприятие, которое собирает в одном месте более 200 профессионалов со всех регионов Украины, а также СНГ и Европы, третий год подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Профессионалы в сфере обслуживания клиентов делятся опытом
В ходе практической конференции можно будет узнать о результатах работы крупнейшей в Украине системы самообслуживания и инновационных маркетинговых кампаниях, познакомиться с новыми разработками ведущего отечественного банка и успешным опытом поддержки клиентов в соц. сетях на примере авторитетных российских игроков. В рамках мероприятия впервые в Украине будет представлено решение, нацеленное на воспитание финансовой грамотности у детей, озвучены тенденции рынков Украины, России, Европы и США в сфере дистанционного обслуживания клиентов, а также продемонстрированы технологии, доказавшие свою эффективность в финансовом секторе. Всего за один день участники конференции смогут прослушать 22 практических доклада, большая часть из которых будет основана на реальных кейсах от авторитетных украинских и российских компаний. Программа мероприятия будет состоять из 4 тематических сессий, освещающих вопросы результативных телефонных продаж, проверенные методы повышения уровня обслуживания, наиболее востребованные технологии и ключевые тенденции рынка.
Среди докладчиков практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» собственники бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена таких авторитетных игроков: Киевстар, Банк Ренессанс Капитал, ПриватБанк, УкрСиббанк, страховая компания «АСКА», DHL Express, SamsungElectronics, YouScan, Ekomini, InteractiveIntelligence, Beeper, GlobalBilgi, Телеком-Экспрес, Телеконтакт, Ареон Консалтинг и многие другие.
Партнерами конференции выступили Ареон Консалтинг, Телеком Дизайн Украина, AltitudeSoftware, InteractiveIntelligence и аутсорсинговый контакт-центр SimplyContact. Информационным партнером мероприятия стал финансовый портал «Минфин».
Для читателей портала «Минфин» предоставляется скидка на участие в осенней конференции ВАКЦ. При регистрации в комментариях укажите промо-код «Минфин» и получите скидку 90 грн. на каждого участника.
Более подробную информацию о мероприятии можно узнать на сайте практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — www.crm.cca.org.ua
Коментарі