Вопреки сложившемуся мнению, деловая жизнь летом не замирает. H&F составил список факторов, которые делают это время года идеальным для создания бизнеса, пишет Hopes & Fears.
9 поводов открыть своё дело летом
Потребитель готов и активен
Если проект связан со стрижкой газонов, производством мороженого или показом фильмов, то это, очевидно, повод запускаться летом. Такой востребованности вашего продукта или услуг в другие сезоны не будет. А если будущий бизнес не связан с выпадением снега или пляжным отдыхом, то его нельзя назвать сезонным. А значит, отговорки не принимаются.
Нужные люди собираются вместе
Летом проще знакомиться с людьми. На летних фестивалях, выставках и маркетах атмосфера по определению расслабленная. Есть возможность поболтать с будущим инвестором, партнёром или клиентом, когда он в шортах потягивает колу со льдом. Или можно действовать по-другому: стать участником мероприятия и обеспечить своему продукту первоначальную узнаваемость. Другой вариант — просто раздать пришедшим рекламные листовки, если аудитория мероприятия пересекается с вашей.
Ничто не отвлекает
Летом меньше пробок, люди уезжают в отпуска и оставляют вас наедине с бизнес-идеями. Телефон замолкает, уведомления из Facebook приходят всё реже, и это позволяет сосредоточиться. Если пресечь мечты о море на корню (вы ещё успеете отдохнуть, когда заработаете денег), то лето может стать самым продуктивным временем года.
Меньше очередей
Словосочетание «налоговая инспекция», к сожалению, не теряет своего грозного звучания и летом. Но очереди там с приходом лета действительно стали меньше. Начинающему предпринимателю надо учиться экономить собственное время. Зарегистрировать ИП без очереди — уже неплохо для начала.
Конкуренты теряют бдительность
Отпуск — это долгожданное время, не каждый сможет отказать себе в нём. Ваши конкуренты, вероятно, не смогут. Пока они тратят время на получение визы и ходят по магазинам в поисках новых плавок и купальников, вы занимаетесь делом. Своим собственным, перспективным и любимым делом.
Офис на природе
Офис и переговорные комнаты летом — лишняя трата денег. Совещание, брейнсторминг и даже совет директоров приятнее провести в парке с Wi-Fi. Другой вариант — уехать с партнёрами на дачу, чтобы там, на природе, доводить до совершенства свою разработку.
Градус ненависти понижается
Пока учёные из разных университетов США и Великобритании то находят зависимость между хорошим настроением и хорошей погодой, то опровергают эту теорию, жителям России совершенно очевидно благотворное воздействие лета на организм. В тёплое время года даже смотреть в окно приятнее. Безоблачное небо и деревья как бы шепчут: «Твори».
Экономия на продвижении
Журналисты летом похожи на проголодавшихся вампиров, готовых вцепиться мёртвой хваткой в шею мало-мальски интересного информационного повода. Пока им не о чем писать, самое время заявить о своём новом деле. Конечно, чем более оно уникально или дерзновенно, тем больше шансов порвать медиапространство и сэкономить на продвижении. Но летом слово дают даже самым скромным.
Вдохновляющие примеры
Мир знает уже немало успешных компаний, которые были созданы летом. Например, Zappos.com, Skype, Airbnb, Intel, IBM… Конечно, секрет успеха не только в дате создания. Но ведь теперь можно только гадать, что бы случилось, отложи они работу на несколько месяцев.
Коментарі