Социальная сеть Facebook начала тестировать вариант логотипа для русскоязычных пользователей, написанный кириллицей.
Facebook тестирует логотип на кириллице
«Со вчерашнего вечера порядка 5% пользователей русскоязычного интерфейса Facebook видят логотип „Фейсбук“ на кириллице. Однако пока логотип размещен лишь в тестовом режиме, чтобы посмотреть на отклик пользователей», — сказали в пресс-службе Facebook.
Логотип на кириллице размещен на месте старого — в левом верхнем углу. На другие элементы интерфейса нововведение не повлияет.
Напомним, ежемесячная аудитория Facebook составляет 1,06 млрд. пользователей, причем половина из них заходят в соцсеть через мобильные устройства.
Напомним также, на днях компании HTC и Facebook представили совместный смартфон First. Это компактное Android-устройство среднего класса. First имеет 4,3-дюймовый 720p дисплей, 1,4 ГГц двухъядерный Qualcomm Snapdragon 400 процессор, 16 Гб внутренней и 1 Гб оперативной памяти. Работает он на Android 4.1 Jelly Bean.
Смартфон имеет программное обеспечение Facebook Home, работа которого основана на управлении жестами.
Коментарі