Оператор мобильной связи «Киевстар» решил повысить потребление услуг среди своих абонентов.
«Киевстар» повышает объем услуг в предоплаченных пакетах
Вчера компания сообщила о выводе на рынок шести новых тарифных планов, в которых увеличила объем предоплаченных услуг по сравнению с действующими тарифами, пишет Коммерсант-Украина в статье «Численное преимущество».
К примеру, в плане «Страна Киевстар» оператор предлагает 150 минут внутрисетевых разговоров за 1,1 грн в день, тогда как действующий сейчас «Супер Киевстар» — это 70 минут в день при абонплате 1 грн в день. Для абонентов Djuice количество предоплаченных минут увеличится со 100 до 120 в день, при этом абонплата вырастет с 0,35 грн до 0,59 грн в день.
«Мы видим, что пользователи нередко превышают предусмотренный абонплатой объем услуг, платят по повышенным тарифам и разочаровываются в операторе, поэтому мы решили повысить лимиты», — поясняет и.о. директора по маркетингу «Киевстара» Виталий Ворожбита причины вывода новых предложений.
После появления новых тарифов возможность подключения к старой линейке будет закрыта, однако абоненты по-прежнему смогут пользоваться старыми тарифами.
Ближайший конкурент «Киевстара» — компания МТС — на этой неделе предлагает противоположные изменения условий популярных тарифных планов. С 19 апреля оператор вдвое сократит объем предоплаченного внутрисетевого трафика в линейке тарифов «Супер МТС», снизив при этом абонплату.
Директор по маркетингу «Астелита» (ТМ life:)) Денис Захаренко считает, что таким образом компания пытается ограничить рост трафика, с которым сеть компании технически не может справиться.
Коментарі - 3
25.03.13 11:26
«КИЕВСТАР» ПАСЕТ «ОЛЕНЕЙ»: ПОДРОБНОСТИ «СХЕМ» МОБИЛЬНОГО ОПЕРАТОРА
Самая большая проблема в том, что «Киевстар» никто не контролирует. Я и мои коллеги дилеры, которые продают услуги оператора конечному потребителю, видим, что нарушения структурны. Это самый жадный оператор. По поведению Антимонопольного комитета можно судить, что «Киевстар» его заинтересовал.
Сегодня о скрытом увеличении стоимости услуг и типичных ловушках для потребителей «ВВ» рассказал реализатор стартовых пакетов Андрей Оболонский.
— В начале этого года «Киевстар» сообщил, что повышает стоимость услуг сразу в 50 тарифных планах. Однако после оперативной проверки компании Антимонопольный комитет Украины заявил: подорожания не было. Выросла ли цена в действительности?
Задрали своей « халявой», мой тарифный план « Найкращий» -39 + 20 ( за минуту разговора).