BMW, The Walt Disney Company, Rolex, и Google получили наивысшие оценки по результатам крупнейшего в мире исследования корпоративной репутации — рейтинге самых уважаемых компаний Reputation Institute.
Названы самые уважаемые компании мира
Как сообщили Корреспондент.biz составители рейтинга, результаты опроса 55 тысяч потребителей на 15 мировых рынках, который проводится по методике Reputation Institute — Global RepTrak 100, доказывает, что повышение репутации компании на 5 пунктов приводит к росту приверженности потребителей на 7%.
В десятку лучших также вошли Daimler, Sony, Microsoft, Canon, Nestle и Lego Group. С одиннадцатого по двадцатое место разместились Intel, Apple, Volkswagen, Adidas Group, Johnson & Johnson, Samsung Electronics, L’Oreal, Nike, Colgate-Palmolive и Philips Electronics.
Интересно, что автопроизводитель BMW — единственная компания, которая входит в пятерку лучших среди всех семи репутационных номинаций. При этом Nestle вошла в десятку лучших в первый раз, а Apple выбыла и из этого списка, опустившись с пятого места на 12-е.
Результаты опроса показали также, что потребители на 55% меньше отдают приверженность иностранным компаниям. 53% менеджеров высшего уровня уверены, что репутация поднимает продажа / заработок в то время как 63% менеджеров высшего уровня ожидают повышения влияния репутационного менеджмента на принятие решений уже в следующие 2-3 года.
«Лучшие компании в мире систематически работают над своей репутацией. Репутация является вполне интегрированной частью в стратегиях развития этих компаний, которые видят в этом реальную выгоду для их бизнеса», — комментирует Олег Кершис, директор компании Reputation Capital Group, представителя Reputation Institute в Украине.
Идею экономический влияния репутации на успех компании разделяют 313 лидеров бизнеса, которые участвовали в исследовании по репутационному лидерству в 2013 году. 60% участников видят четкое влияние репутации компании на лояльность потребителя, прибыль, и размер рынка.
Примечательно, что, как объясняют эксперты, только 20% из них склонны к применению современных процессов управления и схем предотвращения репутационных рисков для своей компании.
«Компании признали преимущества развития репутации, но теперь для многих из них появляются новые испытания, которые они еще не готовы преодолевать. Прежде всего, основной проблемой является неспособность структурированного интегрирования репутационно-ориентированной схемы развития компаний, что затрудняет получение приверженности клиентов, рост продаж и дополнительного пространства на рынках», — говорит Николас Джордж Тред, исполнительный партнер Reputation Institute.
Коментарі