Мінфін - Курси валют України

Встановити
4 березня 2013, 16:50

Янукович хочет четырехсторонних переговоров на тему ТС

Формат сотрудничества Украины со странами Таможенного союза (ТС) должен определяться на четырехсторонних переговорах, с участием всех стран-членов ТС, считает Янукович, пишет Интерфакс-Украина.В Украине понимают, что Россия играет ключевую роль в ТС.

Янукович хочет четырехсторонних переговоров на тему ТС.
Фото с сайта lifedon.com.ua

«Сам формат работы с ТС должен определяться на четырехсторонних переговорах», — сказал Янукович на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным в Завидово (Тверская область) в понедельник.

В то же время Янукович отметил, что в Украине понимают, что Россия играет ключевую роль в ТС.

Он подчеркнул, что на данном этапе Украина ведет переговоры пока только с Россией.

Янукович отметил, что на сегодняшний день Украина очень сильно отстала от ТС в плане создания нормативно-правовой базы. «На сегодняшний день практически ни к одному документу ТС Украина не присоединилась», — сказал Янукович.

При этом он отметил, что сегодня речь идет о формате сотрудничества Украины и ТС.

«Мы заинтересованы в том, чтобы рассмотреть эти документы. Потому что разговоров очень много, эксперты говорят, строят различные прогнозы, есть и противники. В общем-то, идет процесс, я бы сказал, больше политический, чем экономический», — отметил он.

В свою очередь президент РФ Владимир Путин согласился с тем, что этот вопрос, по сути, политический.

«Это политический выбор самой Украины. И мы, безусловно, будем относиться с уважением, к любому (выбору)», — сказал он.

Кроме того, Путин отметил, что по оценкам экспертов, в том числе украинских, рост ВВП Украины в случае интеграции в ТС составит от 1,5 до 6,5% «в зависимости от глубины интеграции».

Как известно, в Таможенный союз входят Россия, Казахстан и Белоруссия. Украина предлагает обсудить сотрудничество в формате «3+1».

Коментарі - 28

+
+10
Nik1983
Nik1983
4 березня 2013, 17:13
#
Ну для олигархов это будет более дешовый газ, что принесет им прибыли, но одновременно возрастают опасения для них «быть сьедеными» после дальнейшей интеграции с Россией — то что они получили в собственность не совсем честным путем очень легко может быть потеряно после прихода к власти какого-нибудь ставленника Путина.
Вот поэтому Чивокуня и боится попасть в крепкие обьятия России из которых потом не будет возврата.

А вот для народа непонятно вообще что поменяется к лучшему — выбор ТС это одновременно отказ от европейского выбора и закрытие дверей в ЕС. Экспорт в Россию-Белорусь особо не увеличится, а вот во все другие страны явно уменьшится, так что не ясно каким образом увеличится ВВП.
+
+13
pogarnik
pogarnik
4 березня 2013, 17:46
#
Плюс 7 Вам.Хочу просто добавить.Есть «вещи», выгоду от которых на много тяжелее измерить.При стремлении к вступлению в ЕС(подчеркиваю-стремлении.О вступлении в ближайшие n-ое кол-во десятков лет не верю).Но даже при стремлении к уменьшению чудовищной коррупции, давления на бизнес, ответственности власти и тд.и тп. Украина может быть больше выиграет от все преференций СССР-часть 2(ТС)
+
+10
Nik1983
Nik1983
4 березня 2013, 17:58
#
Полностью согласен. Вступление в ТС «законсервирует» текущее состояние таких явлений как «коррупция», бедность регионов, безответственность власти перед людьми.
В россии такое же состояние дел как и у нас (коррупция, бедность регионов, неприкасаемость власти), просто за счет нефти и газа они временно живут лучше нас, а путь в Европу — это выбор Польши, Чехии, которые пару десятков лет назад жили намного хуже нас, но как сейчас все поменялось и многие украинцы мечтают жить или работать в Польше или Чехии, которые сделали свой европейский выбор и отошли от российского влияния под которым находились около 45 лет и за 20 последних лет добились таких успехов, что сейчас они являются недостижимым идеалом жизни для Украины или той же России.
+
+14
sertrpmailru
sertrpmailru
4 березня 2013, 17:48
#
Ник, не смеши, пожалуйста! Перечисли товары, которые покупает Европа. А что касается населения, то доступность евроунитазов и свинарников не увеличится, просто евротовары заполнят Украину!
+
+10
momik
momik
4 березня 2013, 19:09
#
Ну, Ваша позиция в этом вопросе не вызывает сомнений. И это Ваше право — лоббировать интересы России, проживая на Украине, ну, типа, как Медведчук, рекламирующий позицию Путина. Только почему Вы всегда делаете упор именно на экономические выгоды? Конечно, это важно, но сейчас простым «пересичным», пребывающим под колпаком олигархов, от такого рода экономических преимуществ будет ни холодно ни жарко (в ближайшем будущем). Поэтому на данную проблему (в ТС или ЕС) можно взглянуть и под другим углом, не просчтитывая денежных выгод, а руководствуясь исключительно здравым смыслом. Ведь у каждого украинца есть глаза, уши и свободный доступ к СМИ (пока еще, вроде бы есть доступ). Не нужно быть особо одаренным, чтобы соизмерить уровни жизни в Украине, России и странах ЕС. Можно начать с простенького: например, с качества дорог и с отношения правительства к своему народу. Думаю, что после проведенного анализа нужно быть матерым мазохистом, чтобы хотеть назад в империю (ТС). Хотя, судя по результатам последних (да и предпоследних) выборов в Украине, большинство из нас достаточно таки, мягко говоря, одиозные личности… Хотя, о каких личностях может идти речь, более подходит биомасса… И пока мы будем оставаться такими, Вам всегда найдется работа в сфере агитации за Рассею и великий ТС…
+
+14
sertrpmailru
sertrpmailru
4 березня 2013, 19:27
#
А кто сказал, что украинцы будут жить как англичане? Место Украины после Румынии и Албании! Нищета, разруха, натуральное хозяйство!
+
+4
momik
momik
4 березня 2013, 19:39
#
Вот-вот. И я о том же… Поэтому, зачем мы России? Нет. Не будем тянуть ее на дно… Берем самоотвод. Пусть Рассея сама в ТС процветает, без украинской обузы… А мы, как-нибудь в сторонке, после Румынии и Албании, будем «спрыяты» процветанию российских «друзей», оплачивая российский газ по самым высоким мировым ценам. Видимо, хоть чем-то порадуем Вас: нищетой, разрухой и натуральным хозяйством… Только вот хотелось бы, чтоб Украина встала с колен, да повернулась к России своим «натуральным хозяйством»… Чтоб и та почувствовала, как оно на газовой игле в позе «раком»…
+
+29
aiia
aiia
4 березня 2013, 21:07
#
К сожалению, Вы так и ничего не поняли. Европе нужны наши земли, руды и т.п. и т.д. и даровая рабсила. Во всех странах европейского союза уже все выкачали и теперь там одни забастовки трудящихся. А Вы продолжаете ходить в шорах, да еще и вводить других в заблуждение. Это аллигархам страшно опять в СНГ, а народу это благо. Посчитайте сколько там наших украинцев работает! Так хоть будут какие-нибудь права. Да и наша продукция в СНГ пока катируется, а в Европе, мы с Вами просто бледнолицые азиаты. И с чего это Европе о нас с Вами думать, когда они сами не знают как им сейчас выжить. Вот они и заплатили некоторым, чтобы украинский народ затащить под ярмо и пахать на нем.
+
+22
aiia
aiia
4 березня 2013, 21:13
#
Целиком и полностью поддерживаю Вас. А насчет России, так это мы просто забыли, что у нас у многих жены, мужья — россияне. И это самый близкий нам народ. Как бы это не было противно националистам и шовинистам всех мастей а эти связи так просто не разорвать. По живому режем.
+
+32
sertrpmailru
sertrpmailru
4 березня 2013, 19:46
#
Десять лет Россия продавала газ «братской Украине» по 50 долларов, а та перепродавала его по 250 долларов. Но после оранжевой революции Ющенко потребовал признать европейскую супердержаву и получил европейскую цену 250 долларов. Сегодня европейская цена более 500 долларов! И так будет до 2020 года! Румыны пользуются кизяком, молдаване то же. Украина тоже должна перейти на кизяк!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
4 березня 2013, 21:28
#
Откуда Вы взяли цену в 500?
А то что черноморский флот тут на халяву воду портит, трубу эксплуатировал за грош и некоторые товары провозил по детским ценам это Вы в цену не сочли учесть?
Вообще то электроэнергия и уголь есть, газ тоже добываем (для населения хватит), как нибудь перебиться можно. А там смотри и сланец приспичит добывать.
Так за чем же нам в ТС и халявный газ, за который в тридорого придется заплатить?
+
+19
sertrpmailru
sertrpmailru
4 березня 2013, 21:34
#
Вопрос именно так и стоит! Украина не получит никаких скидок и за все будет платить. Все отношения строго по Договору! Правда с 1.01.2015 года вводится визовый режим и закрывается граница ТС для укропродукции!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
4 березня 2013, 22:07
#
Для ТС тоже увеличится поборы на таможне Украины, так что тут неизвестно кто выиграет.
А вот, что экономика Украины слабо ориентирована на собственный рынок — станет нам клямкой при вступлении в ТС, собственно говоря как Казахстану (для них на словах было все красиво).
+
+19
sertrpmailru
sertrpmailru
4 березня 2013, 22:17
#
Транзита через Украину тоже не будет! Будет экономическая блокада! Только нищета, развал территории и вступление в ЕС и ТС кусками!
+
+6
sanch ☺
sanch ☺
4 березня 2013, 23:06
#
Какая блокада? Или это Вы так денюжку отрабатываете на пиар со вступлением?
+
+7
igor
igor
4 березня 2013, 23:18
#
Мечты мечты, какая разруха, у тех, кто работать умеет и хочет все будет нормально при любых обстоятельствах, а остальным СССР подавай, думать надо за себя самому, а не перекладывать ответственность на правителей.
Каждый народ имеет та власть, которую он заслуживает.
И вообще зачем нам ЕС и ТС, или обязательно нужно куда то пристроится?
+
+7
borvitz
borvitz
5 березня 2013, 17:07
#
Так и Россия не может дать качественного образовния, здравоохранения. Мало того, заводы которые были связаны с украинскими заводами, давно нашли замещение. Что конкретно даст Украине ТС? Газ для населения в России дороже чем в Украине. Как то Белорусь не очень то счаслива от такого союза.
+
0
riboedov
riboedov
5 березня 2013, 6:29
#
Что будет: за 20 -30 лет Украина, разворованная в пух и прах, задолжавшая на два поколения вперед, доползет до ЕС.За этот же период времени у России благополучно подисчерпаются нефть и газ, там начнутся народные волнения в ходе которых, будет сметен нынешний режим, образовано более прогрессивное чем ЕС славянское сообщество, независимое от Америки или же Россия тоже вступит в ЕС.
+
+14
sertrpmailru
sertrpmailru
5 березня 2013, 8:33
#
«Украина доползет до ЕС», но внутрь ее не пустят! Так и будет попрошайка валяться у порога!
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
5 березня 2013, 18:20
#
В данный момент твоя любимая РФ в качестве попрошайки выступает.
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
5 березня 2013, 18:29
#
Саша, тебе возраст и образование позволят на равных общаться на Цензоре, а здесь взрослые дяди. И если даже больны свидомизмом, то общаются аргументами!
+
+14
sanch ☺
sanch ☺
5 березня 2013, 18:31
#
Может тогда перестанешь опускать ниже планки народ Украины?
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
5 березня 2013, 18:37
#
Народ и правители это разные люди! Когда в Крыму умных руководителей не титульной нации заменили на свидомых из западной Украины, то пострадали и украинцы, проживавшие в Крыму десятки лет! Я живу рядом с украинцами, им тоже не нравится такая жизнь!
+
+7
sanch ☺
sanch ☺
5 березня 2013, 18:48
#
В контексте Было именно Украина, а не правящие папуасы.
По поводу вступления — я противник как вступления в ЕС так и в ТС. К первому мы не готовы и будет аналогично польскому сценарию. Второе — дорога в никуда, не знаю как там белорусам, но знакомый в Каранжале (Казахстан) отзывается про вступление мягко говоря — хреноватенько.
То же самое ждет и Украину, тем более уже за 20 лет видели отношение РФ к Украине.
Зачем менять свое геополитическое преимущество на пирожок в виде дешевого газа мне не понятно.
+
+8
sertrpmailru
sertrpmailru
5 березня 2013, 19:22
#
Геополитического преимущества не будет! Все грузопотоки обойдут Украину стороной! Украина будет жить с огорода!
+
0
sanch ☺
sanch ☺
5 березня 2013, 19:26
#
Вы прикалываетесь? Не потянут они конкуренцию своих товаров за рубеж, придется все с казны компенсировать, а это дороговато.
+
+8
aiia
aiia
5 березня 2013, 17:55
#
Кот, приятно было читать Ваши комментарии. Вы правы на все 100. Только алигаторам не нужен ТС, а совсем уж смешно выглядят те, кто собрался спасаться за счет ЕС. Не думала, что столько ненавистников русского и советского.
+
+18
borvitz
borvitz
6 березня 2013, 9:33
#
Сколько можно уже сокрушаться про то как было хорошо в Советском Союзе. Да было хорошо, но только уже хорошо так больше не будет. Систему развалили, не важно хорошую или плохую-зато работающую. Собирать обломки — себе дороже, только и всего. Проблема прежде всего в НАС. В Болгарии подняли цену на электричество — и страна уже почти две недели бастует. Правительство в отставке. Цену вернули. А народ дальше наступает на горе правителей. У нас в стране беспредел, а мы продолжаем ахать, как же в союзе с Россией было хорошо.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися