Украинский Кредитно-Банковский Союз считает, что в рекламе невозможно указать полностью все условия кредитования, как того требуют изменения в закон «О рекламе», пишет Дело.
Банкиры не хотят детализировать условия договоров в рекламе
Во-первых, считают банкиры, воспроизвести весь объем информации, требуемый законопроектом, просто невозможно. Тем более, что условия кредитования являются индивидуальными для каждого клиента и зависят от многих факторов (размер первоначального взноса, срока кредитования и т.д.), и их невозможно заранее указать в рекламе.
На стоимость займа влияет и стоимость сопутствующих услуг страховых компаний, оценщиков, нотариусов.Также эксперты УКБС отмечают, что на стоимость займа влияет и стоимость сопутствующих услуг страховых компаний, оценщиков, нотариусов.
При этом, платежи потребителя за услуги третьих лиц законодательно не определены, а устанавливаются по договоренности сторон, поэтому кредитодатели лишены фактической возможности указывать их конкретный размер. Это, как полагают в ассоциации, дополнительно подтверждает абсурдность предложенных норм.
«Следует учесть, что объем кредитов в национальной валюте увеличился за 2011 г. на 21% одновременно со снижением на 14% стоимости таких займов,— отметила Генеральный директор УКБС Галина Олифер. — Для сохранения указанных положительных тенденций, которые обеспечивают поступательное развитие всей экономики Украины, крайне необходимо, чтобы Общественный совет при АМКУ учел наши предложения, что позволит не превращать рекламу в кредитный договор», — подчеркнула она.
Коментарі - 1