Коммунальное предприятие «Киевпасстранс» собирается запустить в марте сотню автобусов и троллейбусов вместо маршруток. Цена в новом транспорте будет не 2-2,5 гривны, а 1,5 гривны. Уже сегодня в некоторых маршрутках снизили цену за проезд.
Проезд в киевских маршрутках дешевеет
Как сообщает газета «Сегодня», пока начал демпинговать один из крупнейших перевозчиков Киева компания «Союз-Авто». Из 20 маршрутов, которыми владеет частник, на двух — №189 и №230, которые ездят в центр с окраин, в понедельник снизили цены. Президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий объяснил такой «обвал цен» желанием маршрутчиков зарабатывать не на цене проезда, а на количестве пассажиров. «В центре у нас ездит много общественного транспорта, включая метро. Снижая цену проезда перевозчик переманит пассажиров к себе. Ведь кто захочет ездить на маршрутке за 3 гривны при предложении 2 гривны», — сказал Липецкий.
Мелкие перевозчики тоже задумались над понижением стоимости проезда.
«Сейчас мы берем клиента качеством перевозок, ведь наши машины ходят с 5-минутным интервалом. Но, возможно, и будем снижать тарифы», — сказал директор «Политех-Авто Б», у которого в Киеве два маршрута (№442, №442Д) Николай Бацан.
В КП «Киевпасстранс» не собираются менять цену на проезд в маршрутках.
«У нас другая тактика. Мы уже в первых числах марта пустим в центр города сто дополнительных троллейбусов и автобусов. Так, автобусы №№3, 24, 55, 62, 69 и троллейбусы №№5, 14, 16, 18 будут ходить через каждые 3-5 минут, и люди будут ездить только на них. Ведь цена останется — 1,5 гривны. Пользоваться маршрутками людям просто не будет смысла», — сказал замгендиректора КП Сергей Литвинов.
Маршрутки «Киевпасстранса» при этом будут стоить, как и прежде, до 3 гривен. Напомним, ранее власти заявляли о том, что к Евро-2012 в центре города маршруток не останется вообще.
«Там будет ездить только крупногабаритный транспорт вместимостью 100 человек. Маршрутки останутся лишь на окраине города. Так мы сумеем разгрузить дороги и убрать массу повторяющихся маршрутов, которые в центре просто не нужны», — сказали в транспортной комиссии Киеврады. Правда, у перевозчиков иное мнение. «Уверен, что даже если мы предложим свой транспорт большой вместимости, в центре оставят работать только »Киевпасстранс", — сказал Липецкий.
Коментарі - 2
Может простенькие, но наши. Опять-таки, появляются новые рабочие места.