Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
dancefloor 7 листопада 2016, 18:52
7.11.2016 зашел в отделение чтобы купить 300 долларов, без документов — не продали. Сказали, что «у нашем банке мы требуем документы», а то что по закону это уже не обязательно, так им просто наплевать. Когда показал документы, говорят, мол ещё 2% в пенсионный надо платить. Пришлось послать их и уйти.
без оцінки
kozis06 7 листопада 2016, 12:13
Решил разместить деньги по тарифам евросейф, просмотрел на сайте все что интересовало, потом обратился в отделение банка в г.Скадовске. Менеджер достала тарифную сетку по размещению депозита где как оказалось не правдивая информация по комиссиям, тоесть я пришел в банк стал их клиентом и через 6 дней с моего депозита списали 200 уе как у должника! зашел потерял 5000 грн!!! пока внятных ответов не получаю, буду бороться с ними до конца. Совет не связывайтесь с этим банком!
без оцінки
05irena 1 листопада 2016, 23:59
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 53
1 октября я хотела отключить услугу СМС-оповещения, но мне уже успела прийти СМСка. Я позвонила на 729, и мне оператор сказала, что с меня уже сняли плату за текущий месяц (т.е за октябрь)и отключить эту услугу я могу только в конце октября. 29 октября на своей странице я отключила услугу СМС (появился статус «неактивный»). 1ноября я получила СМС (супер информация о кепочке...), зашла на свою страницу — и вижу, что с меня сняли 15гр за СМС. Звоню на 729, долго жду соединения с операторном, оператор дотошно расспрашивает данные и обещает проверить. Но вместо помощи — отключает телефон. Звоню снова. И о чудо! Новый оператор! Все расспросы повторяются снова. Но оператор говорит, что деньги сняли за прошедший месяц (т.е снова за октябрь). Вопрос: «С меня дважды в месяц снимают деньги за СМСки??» Нет вразумительного ответа. Спрашиваю:«Почему приходят СМСки, почему не отключили? А за этом месяц с меня тоже снимут деньги?» Раньше оператор объясняла, что если вы получили хотя бы одну СМСку, то деньги снимаются за месяц. А как же быть с тем, что я отключила эту услугу или банку просто начхать на такие мелочи? А потом звонят поинтересоваться: как я оцениваю работу банку — хуже просто нет. А еще эту жалобу писала на своей странице — так нельзя отправить — блокирует.
vfkrfy1 31 жовтня 2016, 12:11
Очень не понравилось то что не дали кредит на товар потому что я в декретном отпуске!!! Я же не мать одиночка!!! И источники дохода есть!!! Темболее что я уже брала через этот банк товар в кредит.Всё выплачивалось в срок.Обидно и не справедливо
Kryvodupenko 27 жовтня 2016, 4:28
Надмірна кількість тарифних планів для карткових продуктів.
Є навіть особливо «економний» тариф «Start», де за поповнення через касу з власника стягується комісія. (А банкомати, звичайно, приймають лише гривні).

Каси надають VIP-послугу розмінювання гривневих банкнот та монет: комісія 0.5 %, мін. 50 грн.

Досить низька ставка за депозитами (як і в багатьох інших банків з іноземним капіталом).

Тепер найцікавіше.
1. Основні власники — усі європейські: до 60 % — BNP Paribas (Франція), 40 % — ЄБРР.
Але чомусь банку залишили стару недолугу назву, ще з 90-х, коли він був українсько-сибірським.
2. Очевидно, банк не дуже цінує клієнтів, судячи з недавнього конфлікту через Twitter-повідомлення, що потрапив у ЗМІ.
3. На що це все вказує? На те, що менеджмент не сильно слідкує за іміджем банку, а більше перейнятий отриманням прибутку, забувши про важливість зворотнього зв'язку.
без оцінки
Olia1812 18 жовтня 2016, 13:57
Попались на уловку мошенников, написали заявление в милицию уже на следующий день, узнали в отделении Укрсиббанка, что сумма на карточку мошенникам еще не поступила, но на все просьбы заблокировать, просто заморозить транзакцию до разбирательства, но от банка только отговорки
Понятно, что получив деньги мошенник просто их снимет
Andros11 10 жовтня 2016, 15:18
Все в вкратце. Захожу с 500 000 грн, в банк, говорю нужно положить на счет ВАШЕГО банка.
Мне ответ «чек где вы взяли эти деньги»… У нас не больше 150 000 грн.
Я говорю, у меня официальная зарплата до 20 000 грн, я накопил. Хотите проверяйте через налоговою. Пускай звонит мне фин. мониторинг, я объясню.
Ответ «Нет»…
Кароче не положил я деньги, пошел в банк к конкурентам…
Разочаровали, потерял лишние деньги на комиссии в другом банке, в итоге все сделал.
Хотя сам банк вроде надежный с красивыми отделениями.
Sergey Pregin 5 жовтня 2016, 17:58
Пользовался этим банком 8 лет. За это время были и депозиты и брал кредиты, привлёк не мало клиентов сюда и достаточно денежных клиентов, кстати за что вообще от банка не получил никаких бонусов.
Но точкой кипения стало банальное безразличие сотрудников банка и политика банка к обслуживанию клиентов. Пришёл я 15 сентября 2016 в отделение №842 по адресу оплатить пару палтёжек за учёбу перед мной была девушка и всё, думаю как раз круто быстро оплачу, но у девушки оказалось оооочень много платёжек и ожидание затянулось на 20 минут. За это время собралась очередь в кассу из 7 человек. Хочу заметить что работала одна касса. И только доходит моя очередь, перед мной появляется сотрудница банка и говорит что я должен пропустить другого клиента, так как он ВИП. На мою жалобу, что для випов должна быть вторая касса никак не отреагировали. Также когда я дозвонился на горячую линию, от меня приняли жалобу, но реакции ноль. Когда я потребовал книгу жалоб, мне её не дали вообще.
Сотрудничать с таким банком у меня больше нет желания, что не советую и другим людям, так как дьявол кроется в мелочах. Именно на этой мелочи я для себя решил, что банку не нужны другие клиенты кроме випов.
P.S. буду признателен за информацию, куда лучше обратиться по жалобе на банк, за то что у них не дают книгу жалоб по требованию клиента, считаю это грубым нарушением. Спасибо!
Amfik 1 жовтня 2016, 20:35
Бил в командировке, решил снять деньги с банкомата «Укрсиббанка»! Деньги не дали, по при4ине не верний пин код,2 раза вводил (пин детский 5555 -ошибки бить не может!!! ви согласни?) так вот в 10 метрах стоит банкомат другого банка воспользовался всё Гуд, деньги полу4ил! Позже смотрю смс, а у меня два раза сняли бабоси-первий раз «европейский банк Укрссиб» второй раз другой банк (хороший банк).Звоню оператору говорю так и так деньги не полу4ал, написали не верний пин код, разберитесь.Мой банк мне говорит по заявке дадим ответ пять дней. И 4то проходит пять дней, а «Укрсибб» мол4ит идёт следствие)) уже два месяца не могут инкасировать банкомат(раздолбаи) по стату у них прописано 180 дней!!! Граждане будте бдительни, не пользуйтесь услугами данного банка они мошенники и халявщики, беспроцентний депозит берут на полгода под ноль годових))) Желаю Вашему банку — горите в воде!!!
Mashasyta 30 вересня 2016, 21:06
Сегодня получаю сообщение от своего банка про то, что у меня со счета сняты 134$ на погашение задолженности (какой не понятно, кредиты не брала)
И почему то ещё снялись 600 грн с гривневового счета.
Достловно было написано: продажа валюты для погашения задолженности.
Может у кого-то была похожая ситуация? Откуда они взяли эту задолженность? Пока не в Украине и пойти в отделение разбираться не могу.
без оцінки
Андрей Мормыло 26 вересня 2016, 18:13
Відділення за адресою: Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А
Сегодня в 16.45 зашёл в отделение на Р.Окипной, казалось бы времени для пополнения карты более чем достаточно, но не тут то было… Для начала у меня потребовали паспорт для покупки валюты, ну да ладно, выдуманные правила банка, пошёл в соседний банк, купил валюту, принёс, опять не получается, так как кассиру кажется что эти купюры ветхие и принимать она их не будет, вернулся в соседний банк, попросил поменять, поменяли, вернулся снова в укрсиббанк уже закрыто, ещё и поржали с меня через стекло. Являлся клиентом банка более двух лет… Желаю всего самого наилучшего!!!
Денис Лемеш 24 вересня 2016, 19:54
Відділення за адресою: Київ, вул. Андріївська, 7
Пару месяцев назад оформил кредит, который сразу же попал в бюро кредитных историй. После очередного платежа по кредиту получаю сообщение «в вашу кредитную историю добавлена информация о кредите от „укрсиббанк“. Захожу в кредитную историю — таки да, от „укрсиба“ висит два кредита на одну и ту же сумму и почти с одним и тем же номером договора! Дальше пошли качели: бюро говорит, что проблема на стороне банка и ее скоро устранят, сам же банк морозит и рассказывает „вот вы сами с бюро связывайтесь и выясняйте, нас тут не стояло“. Прислал скриншот ответа от БКИ — просто никакой обратной связи!
Сейчас кредит остался один, прямо сегодня утром убрали, но осадочек остался…
tatyanaalex 19 вересня 2016, 17:25
Я являлась(с сегодняшнего дня уже не буду) постоянным клиентом УкрСиббанка. Сколько мною было выплачено потребительских кредитов не сосчитать.Также брались кредиты наличными.По всем кредитам платежи были без задержек и в основном закрывались досрочно.Вчера сделала заказ на сайте Comfy — фитнес-браслет в рассрочку.сумма смешная — 1 299.Набрала сотрудница банка, уточнила данные и сказала повисеть на линии в течении минуты для обработки данных. Я в абсолютном спокойствии и уверенности в положительном решении.Ответ — Вам отказано в предоставлении кредита.Спасибо УкрСиббанку за многие года сотрудничества.Было оооооочень «приятно».
без оцінки
Sergah 19 вересня 2016, 15:51
Відділення за адресою: Київ, вул. Автозаводська, 99/4
Що сталося з обслуговуванням в Урсиббанку, перейшов в банк по рекомендації знайомого декілька місяців тому, дуже подобалось обслуговування, ввічливі співробітники, чіткі відповіді. Сьогодні неначе потрапив у якесь жахіття, спочатку не міг додзвонитися, а коли прийшов, ніхто не захотів мене проконсультувати по моєму питанню, лише нагрубіянили, що сталося з компетентним колективом? Жах, а не обслуговування.
Сергі
Sergeh.@her.net
Відділення на Автозаводській 99/4
без оцінки
Irina Skafi 18 вересня 2016, 16:24
Відділення за адресою: Вінниця, ул. Пирогова, 113
Платила 10месяцев кредит по 1500грн, в последний платёж девушка кассир сказала что осталось 1439грн и я из оплатила.Серез месяц оказалось что мне начислили комиссию т.к. я не доплатила 90 копеек!!!
Спасибо девушке на кассе!!!
Также неоднократно работники этого отделения устраивают себе обеденный перерыв, закрывая отделение на 1час, хотя в графике работы обеденного перерыва у них нет!
RomanKS 18 вересня 2016, 13:54
06.09.2016р. – будучи на зустрічі з клієнтом на Севастопільській площі, відвідав відділення на проспекті Повітрофлотському, 33/2, де підписав документи у менеджера Ганни. Дане відділення відвідав тільки тому, що проїжджав в конкретний час біля нього. Отримав гарантійний лист з яким мав оформити доставку товару вже в Розетці.
07.09.2016р. – дзвінок від менеджера Укрсиббанку, суть дзвінка – виявляється при оформленні розстрочки в договір потрапили не оновлені дані ФОП – отримувача грошей від банку за товар. Розетка не повідомила банк про зміну реквізитів, банк не може перерахувати кошти. Порадили їхати в Розетику з гарантійним листом для врегулювання ситуації.
08.09.2016р. – відвідавши Розетку, після консультації зрозумів, що: гарантійний лист від банку не несе ніякого значення, товар видається тільки після перерахування коштів. Питання потрібно врегульовувати з банком.
09.09.2016р. – дзвінок менеджеру Ганні, що підтвердила проблему, вирішення якої тільки пере підписання договору та саме на відділенні на Повітрофлотському!!! В чому моя вина як клієнта??? Чому я маю витрачати свій час на повторні візити? я маю гарантії та договір. Відділення знаходиться далеко…
13.09.2016р. – повторний візит в банк, підписання договору. Менеджер також повідомляла, що я не перший клієнт, який повторно підписує договір через помилки. Також запевнила, що попередній договір не діє, але довідок щодо цього – не видають.
15.09.2016р. – самостійний дзвінок в Розетку з приводу доставки. Не дзвонили чомусь…Ось тут дякую відповідальним за доставку, призначили на суботу 17.09.16, обіцяли попередньо зателефонувати за годину.
17.09.2016р. – попередній дзвінок, вчасна доставка, з товаром все гаразд.
Ітого:
— Незадовільна робота служб з організації робочих місць в Укрсиббанку – відсутні доступи, некоректні реквізити в договорах.
— Незадовільна робота контакт-центру Укрсиббанку, що відправляють клієнтів на непрацюючі точки продаж.
— Незадовільна робота Розетки в частині обміну інформацією
RomanKS 18 вересня 2016, 13:51
Відділення за адресою: Київ, пр-т Повітрофлотський, 50/2
Гарна обгортка не гарантує якість, це як не сумно – стандарт роботи багатьох вітчизняних компаній. В моєму випадку це твердження повністю стосується Розетки та Укрсиббанку.
Розкажу Вам історію своїх поневірянь, щоб маючи чужий досвід не наступали на «мої граблі».
На сьогодні проводимо ремонт в квартирі. Звісно ремонт просувається в межах фінансових можливостей, а так хочеться прискорити дату переїзду… На черговому етапі закупки матеріалів для Ванної кімнати на очі потрапила ну дуже приваблива пропозиція – розстрочка без % на 3 місяці від Розетки та банків-партнерів ПУМБ і Укрсиббанк.
Шляхом нехитрих розрахунків ми зрозуміли, що можемо взяти товар в розстрочку (швидко! Без %!), а на 10 тис. що звільняються рухати інші питання ремонту. І як результат – подана заявка 63912923 в магазині Розетка, в розстрочку.
Перше, що не сподобалось, не змогли вибрати банк ПУМБ. Чому нас обмежили в самостійному виборі не зрозуміло, можливо клієнти не бажають мати справи з Укрсиббанком. В подальшому наші перестороги успішно підтвердились.
29.08.2016р. – подана заявка 63912923.
30.08.2016р. – заявці присвоєний статус – не вдалося зв’язатись з клієнтом. Взагалі-то, телефонували 3 рази. Всі три рази потрапляли в найнезручніший момент. Ну працюють люди з понеділка по п’ятницю. Просили передзвонити в конкретний час – замість цього типу недозвон. Ну нічого, передзвонили самостійно.
29-31.08.2016р. – після 2-3 дзвінків від менеджерів Укрсиббанку заявка на розстрочку була погоджена. Повідомлено, що підписати документи я можу у відділеннях з понеділка по п’ятницю, або на точці продаж в самій Розетці в суботу за адресою Ярославська 57. Так як працюємо, вибір випав на суботу.
03.09.2016р. – візит на точку продажу Укрсиббанку в Розетці на Ярославській. І тут сюрприз – на точці продажу відсутні доступи для оформлення розстрочки по сантехніці. Зі слів менеджера, проблема існує вже тиждень, дій зі сторони банку поки немає. І я не перший, хто не може оформити документ
Борис Хижняк 18 вересня 2016, 12:24
А еще когда-то давно ухитрились насчитать комиссию за досрочное погашение части кредита при том, что проценты насчитали строго по графику. Т.е. мои деньги просто пролежали у них месяц, а я им еще за это и должен оказался.
Борис Хижняк 18 вересня 2016, 12:18
Банк ворует деньги. При снятии в банкомате в Вишневом списалась вся сумма, но аппарат выдал только часть, после чего появилось сообщение об ошибке и он завис. По обращению в банк Укрсиб отморозился и отказался возвращать невыданную сумму. Будьте осторожны.

А, да. Еще ухитрились открыть мне зарплатный счет БЕЗ МОЕЙ ПОДПИСИ на заявлении после увольнения с предприятия, а потом требовали, чтобы я к ним приехал и закрыл этот счет.
без оцінки
LEONARD2 17 вересня 2016, 21:53
Народ!!! Если у вас нет «стационарного телефона» о кредите и не мечтайте. Укрсиббанк не интересует какой у вас рабочий стаж или какие доходы. НЕТ «СТАЦИОНАРНОГО ТЕЛЕФОНА» — НЕТ КРЕДИТА. Поставте «будку», проведите «стационарный телефон» и можете брать в кредит хоть миллион. А иначе НИ-НИ! ПРИКОЛЬНО!?

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.85 45.85
USD 41.15 41.85
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝