Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
Ulia99 17 листопада 2016, 16:32
Заказывали быт. технику через самый популярный интернет магазин Украины, в льготный кредит «0%» на 10 мес., подписали в отделении банка договор, заплатили первый взнос и ждали доставку. Но не тут то было мало того что первый взнос в магазин дошел через 3 дня и непонятно за какой заказ он был, так и деньги по кредиту банк уже неделю не перечисляет в магазин. Соответственно быт. техника в магазине, а у меня кредит не понятно на что.
eRoman 17 листопада 2016, 10:58
Всем здрасти.
Решил я как-то с партнёрами отрыть в этом дивном банке счет для юр.лица. Ворох бумаг, которые неправильно переведены на укр. язык, также они не адаптированы под наше законодательство. С заполнением некоторых пунктов возникли проблемы, сотрудник отделения тоже не в курсе каким образом их заполнять — звонок на другое отделение(из Киева в Днепр) — вуаля, заполнили с горем пополам дистанционно. Теперь я получаю мануал(20 стр) для регистрации в системе ФАТКА, регистрируюсь и для дальнейшего заполнения бумаг жду сутки для получения некоего волшебного кода. Продолжаю подавать доки на следующий день. После чего некий комитет(в Харькове) рассматривает мою заявку, рассматривает он ее 4 опер.дня(я даже предлагал лично приехать и привезти партнеров, чтоб они нас рассмотрели дабы ускорить процесс) в итоге они просят подтверждение источника уставняка! Им понадобилось 4 дня на рассмотрение 5-ти бенефициаров, и в итоге быть посланными *** . Оперативность просто зашкаливает! Как итог — я потерял 5 рабочих дней(а с учетом выходных — неделю) и около 300к грн. Всем рекомендую, для похорон малого и среднего бизнеса.
без оцінки
Chobotok 17 листопада 2016, 10:44
Відділення за адресою: Київ, вул. Хрещатик, 24
Банк незаконно снял 2000 грн и теперь «типа ведет расследование» до 120 рабочих дней! Банкомат выдал и затянул деньги обратно. На все мои просьбы прислать инкасатора, проверить камеры- реакции ноль! Сотрудники никакой информации не предоставляют. Такого беспорядка я не видела ни в одном банке. Копилку убирали 3 месяца. Гоняя меня туда -сюда по всем отделениям. Отвратительный банк с тупыми сотрудниками, ворующий деньги.
santapo 10 листопада 2016, 23:25
Не по своей воле получаю зарплату на карточку этого ужасного банка. Помимо всех его недостатков, стоит лимит на снятие налички в банкомате в сутки. В один вечер получилось так, что мне срочно нужно была наличка в три раза больше лимита. Так оказалось что в Star24 я этот лимит изменить не могу, а на горячей линии сказали, что это лимит банка и нужную сумму я могу снять только в отделении через касу. Но, как известно, касса круглосуточно не работает и еще и берет процент за данную операцию. К примеру, мое отделение находится «не по дороге» с дурацким режимом работы до 17:00 (в то время как другие банки работают до 18:00). Так что если Вам срочно может понадобится наличка на этот банк можете не расчитывать!!!
без оцінки
Klient313131 10 листопада 2016, 20:57
Сегодня была неприятная такая история. После звонка в банк, звонок зарегестрировали и сказали ждать от 50 до 120 дней!!! Неужели непонятно, что если я деньги снимал сегодня, значит нужны они мне не через 120 дней!!!
pandafilimono 10 листопада 2016, 16:22
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 54
Обслуживаюсь в этом банке уже несколько лет. Имею валютный счет. Завели мне летом персонального менеджера и сказали. что я являюсь вип-клиентом. Прихожу недавно пополнять счет, и тут узнаю чудесную новость. Оказывается пополнение счета теперь происходит с комиссией 2 процента. И приняли это в сентябре месяце. а мне никто даже СМС не прислал о том. что изменились условия моего тарифного плана. Теперь меня просто вынуждают завести платиновую карту с обслуживанием 3200 гривен в год. Или же плати банку за то, что ты кладешь деньги. Наверное плохи дела этого банка, раз они вводят такие грабительские условия.
без оцінки
Olgabez 9 листопада 2016, 9:47
Я просто в шоці!!! Було взято кредит на побутову техніку, за умовами якого погашення здійснювалось регулярно щей більше того за два місяці наперед! Так як відділеннямв місті було закрите я сплачувала кошти через інший банк, все було нормально і кошти перераховувались вчасно, аж поки не прийшов останній місяць платежу, який я теж вчасно оплатила! А коли захотіла дізнатись чи кредит погашено в телефонному режимі мені оператор озвучила суму яку я маю заплатити за якусь комісію управління кредитом!!! Я в шоці!!! Вони пояснили це тим що банк в якому я оплатила неперехував ім кошти вчасно, ось вони і нарахували мені до цього!!! Я в шоці до цього все було добре, гроші перераховувались вчасно, а тут таке!!! Невже у нашій країні немає справедливості і нас будуть дурити як лохів!!? Ганьба! Банк розчарува на всі 100%
без оцінки
nataliuskova 8 листопада 2016, 19:39
Відділення за адресою: Київ, пр-т Леся Курбаса, 5-В
Вчера после работы воспользовалась банкоматом Укрсиббанка на пр-те Леся Курбаса 5, и банкомат съел мою карту, сотрудники в банке еще были но дверь никто не открыл и оказать помощь своему клиенту никто не соизволил. Обратилась на телефон горячей линии меня успокоили, сказали что после инкассации я смогу забрать свою карту в этом отделении, но отделение работает с 9.00 до 17.00 а мой рабочий день с 9.00 до 18.00 и никаких компромиссов мне не предложили, кроме как прогулять работу. В общем плохой банк, который не следит за состоянием своей техники и не заботиться о своих клиентах. Когда менеджеры привлекают клиентов то обещают золотые горы а в итоге даже режим работы совсем не рассчитан для клиентов. Буду отказываться от услуг этого банка и никому не советую становиться его клиентом. Всем удачи и хорошего обслуживания в банковской системе.
SlavaY 8 листопада 2016, 14:42
Фирма перевила зарплату в этот «банк». Сервис ужасный, за любую операцию сдирают деньги, непонятные комиссии на пустом месте. Банкоматов по городу почти нету, дозвониться на 729 сложно, так как при переходах из меню связь обрывается, счет смогла с 4 раза проверить и что бы связаться с оператором надо слушать как погасить кредит (кредитов у меня там нет).
Natalia Belaya 8 листопада 2016, 6:16
Здравствуйте, я пишу вам от имени своей мамы, которая была раньше клиенткой вашего банка. Она 07.11. 1016 г. обратилась в отделение укрсиббанка в городе Першотравенск Днепропетровской области на вул. Шахтарської Слави, 7, после чего сотрудник банка (кассир Белова Татьяна Николаевна) хамским тоном начала общение с клиентом, не хотела выполнять операции по продажи валюты, повышала голос, после обращения к управляющей банка этого же отдделения Морозовой Виктооии Анатольевне, которая так же начала кричать, по хамски себя вести, разглашать информацию на все отделения банка, с которой мама к ней обратилась, что крайне не допустимо как я считаю, на вопрос о горячей линии Морозова дала неправильный номер горячей линии, мне пришлось самой искать номер и обращаться с жалобой, этим же вечером Морозова В.А. (управляющая банком) позвонила мне на личный номер мобильного и начала кричать и всести себя не корректно, требовать номера телефонов моих родных, я считаю что это уже хамство крайней степени! Я очень прошу вас принять меры, или подскажите куда обратиться выше, так как горячая линия у вас не функционирует, а сотрудники банка звонят на личный мобильный хамят прямым текстом после разговора с операторами горячей линии.
dancefloor 7 листопада 2016, 18:52
7.11.2016 зашел в отделение чтобы купить 300 долларов, без документов — не продали. Сказали, что «у нашем банке мы требуем документы», а то что по закону это уже не обязательно, так им просто наплевать. Когда показал документы, говорят, мол ещё 2% в пенсионный надо платить. Пришлось послать их и уйти.
без оцінки
kozis06 7 листопада 2016, 12:13
Решил разместить деньги по тарифам евросейф, просмотрел на сайте все что интересовало, потом обратился в отделение банка в г.Скадовске. Менеджер достала тарифную сетку по размещению депозита где как оказалось не правдивая информация по комиссиям, тоесть я пришел в банк стал их клиентом и через 6 дней с моего депозита списали 200 уе как у должника! зашел потерял 5000 грн!!! пока внятных ответов не получаю, буду бороться с ними до конца. Совет не связывайтесь с этим банком!
без оцінки
05irena 1 листопада 2016, 23:59
Відділення за адресою: Чернігів, пр-т Миру, 53
1 октября я хотела отключить услугу СМС-оповещения, но мне уже успела прийти СМСка. Я позвонила на 729, и мне оператор сказала, что с меня уже сняли плату за текущий месяц (т.е за октябрь)и отключить эту услугу я могу только в конце октября. 29 октября на своей странице я отключила услугу СМС (появился статус «неактивный»). 1ноября я получила СМС (супер информация о кепочке...), зашла на свою страницу — и вижу, что с меня сняли 15гр за СМС. Звоню на 729, долго жду соединения с операторном, оператор дотошно расспрашивает данные и обещает проверить. Но вместо помощи — отключает телефон. Звоню снова. И о чудо! Новый оператор! Все расспросы повторяются снова. Но оператор говорит, что деньги сняли за прошедший месяц (т.е снова за октябрь). Вопрос: «С меня дважды в месяц снимают деньги за СМСки??» Нет вразумительного ответа. Спрашиваю:«Почему приходят СМСки, почему не отключили? А за этом месяц с меня тоже снимут деньги?» Раньше оператор объясняла, что если вы получили хотя бы одну СМСку, то деньги снимаются за месяц. А как же быть с тем, что я отключила эту услугу или банку просто начхать на такие мелочи? А потом звонят поинтересоваться: как я оцениваю работу банку — хуже просто нет. А еще эту жалобу писала на своей странице — так нельзя отправить — блокирует.
vfkrfy1 31 жовтня 2016, 12:11
Очень не понравилось то что не дали кредит на товар потому что я в декретном отпуске!!! Я же не мать одиночка!!! И источники дохода есть!!! Темболее что я уже брала через этот банк товар в кредит.Всё выплачивалось в срок.Обидно и не справедливо
Kryvodupenko 27 жовтня 2016, 4:28
Надмірна кількість тарифних планів для карткових продуктів.
Є навіть особливо «економний» тариф «Start», де за поповнення через касу з власника стягується комісія. (А банкомати, звичайно, приймають лише гривні).

Каси надають VIP-послугу розмінювання гривневих банкнот та монет: комісія 0.5 %, мін. 50 грн.

Досить низька ставка за депозитами (як і в багатьох інших банків з іноземним капіталом).

Тепер найцікавіше.
1. Основні власники — усі європейські: до 60 % — BNP Paribas (Франція), 40 % — ЄБРР.
Але чомусь банку залишили стару недолугу назву, ще з 90-х, коли він був українсько-сибірським.
2. Очевидно, банк не дуже цінує клієнтів, судячи з недавнього конфлікту через Twitter-повідомлення, що потрапив у ЗМІ.
3. На що це все вказує? На те, що менеджмент не сильно слідкує за іміджем банку, а більше перейнятий отриманням прибутку, забувши про важливість зворотнього зв'язку.
без оцінки
Olia1812 18 жовтня 2016, 13:57
Попались на уловку мошенников, написали заявление в милицию уже на следующий день, узнали в отделении Укрсиббанка, что сумма на карточку мошенникам еще не поступила, но на все просьбы заблокировать, просто заморозить транзакцию до разбирательства, но от банка только отговорки
Понятно, что получив деньги мошенник просто их снимет
Andros11 10 жовтня 2016, 15:18
Все в вкратце. Захожу с 500 000 грн, в банк, говорю нужно положить на счет ВАШЕГО банка.
Мне ответ «чек где вы взяли эти деньги»… У нас не больше 150 000 грн.
Я говорю, у меня официальная зарплата до 20 000 грн, я накопил. Хотите проверяйте через налоговою. Пускай звонит мне фин. мониторинг, я объясню.
Ответ «Нет»…
Кароче не положил я деньги, пошел в банк к конкурентам…
Разочаровали, потерял лишние деньги на комиссии в другом банке, в итоге все сделал.
Хотя сам банк вроде надежный с красивыми отделениями.
Sergey Pregin 5 жовтня 2016, 17:58
Пользовался этим банком 8 лет. За это время были и депозиты и брал кредиты, привлёк не мало клиентов сюда и достаточно денежных клиентов, кстати за что вообще от банка не получил никаких бонусов.
Но точкой кипения стало банальное безразличие сотрудников банка и политика банка к обслуживанию клиентов. Пришёл я 15 сентября 2016 в отделение №842 по адресу оплатить пару палтёжек за учёбу перед мной была девушка и всё, думаю как раз круто быстро оплачу, но у девушки оказалось оооочень много платёжек и ожидание затянулось на 20 минут. За это время собралась очередь в кассу из 7 человек. Хочу заметить что работала одна касса. И только доходит моя очередь, перед мной появляется сотрудница банка и говорит что я должен пропустить другого клиента, так как он ВИП. На мою жалобу, что для випов должна быть вторая касса никак не отреагировали. Также когда я дозвонился на горячую линию, от меня приняли жалобу, но реакции ноль. Когда я потребовал книгу жалоб, мне её не дали вообще.
Сотрудничать с таким банком у меня больше нет желания, что не советую и другим людям, так как дьявол кроется в мелочах. Именно на этой мелочи я для себя решил, что банку не нужны другие клиенты кроме випов.
P.S. буду признателен за информацию, куда лучше обратиться по жалобе на банк, за то что у них не дают книгу жалоб по требованию клиента, считаю это грубым нарушением. Спасибо!
Amfik 1 жовтня 2016, 20:35
Бил в командировке, решил снять деньги с банкомата «Укрсиббанка»! Деньги не дали, по при4ине не верний пин код,2 раза вводил (пин детский 5555 -ошибки бить не может!!! ви согласни?) так вот в 10 метрах стоит банкомат другого банка воспользовался всё Гуд, деньги полу4ил! Позже смотрю смс, а у меня два раза сняли бабоси-первий раз «европейский банк Укрссиб» второй раз другой банк (хороший банк).Звоню оператору говорю так и так деньги не полу4ал, написали не верний пин код, разберитесь.Мой банк мне говорит по заявке дадим ответ пять дней. И 4то проходит пять дней, а «Укрсибб» мол4ит идёт следствие)) уже два месяца не могут инкасировать банкомат(раздолбаи) по стату у них прописано 180 дней!!! Граждане будте бдительни, не пользуйтесь услугами данного банка они мошенники и халявщики, беспроцентний депозит берут на полгода под ноль годових))) Желаю Вашему банку — горите в воде!!!
Mashasyta 30 вересня 2016, 21:06
Сегодня получаю сообщение от своего банка про то, что у меня со счета сняты 134$ на погашение задолженности (какой не понятно, кредиты не брала)
И почему то ещё снялись 600 грн с гривневового счета.
Достловно было написано: продажа валюты для погашения задолженности.
Может у кого-то была похожая ситуация? Откуда они взяли эту задолженность? Пока не в Украине и пойти в отделение разбираться не могу.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 39.3 39.95
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 42.6 43.55
USD 39.3 39.95
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝