×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 41.85 | 42.8 |
USD | 38.85 | 39.5 |
Всі курси банку |
Финансирование сделки оооооочень долго!!!!
Написати коментар
Халатне відношення працівників банку
Один рік назад перестала користуватись зарплатною карткою. Звернулась для того, щоб активувати її знову, так як повернулась на роботу.Консультант за другим робочим столом (не запам*ятала ім*я) біля каси вислухала мене, підтвердила дані і запевнила, що картку активовано. АЛЕ пройшов час і бухгалтер не змогла на мою картку відправити зарплату. Начальник банку на наш дзвінок сказала, що я взагалі не приходила.Хоча в підтвердження є документи, які я підписувала.
Не можу особисто приїхати, так як знаходжусь за 100 км від відділення, в якому оформляла картку. На мої дзвінки не відповідають.
Уже не вперше маю проблеми з цим відділенням.
Написати коментар
ужасный банк
Коментарі (2)
Банк у которого самое медленное обслуживание.
Коментарі (3)
Некорректная работа сотрудников отделения!
27.12.2016 на вышеуказанное отделение обратилась Клиент Банка Форвард для внесения денежных средств на счет Банка. При проведении оплаты кассиром Укрсиббанка была допущена ошибка в реквизитах, но кассир этого не увидела. При обращении Клиента в отделение Укрсиббанка для уточнения реквизитов и прояснения ситуации — объяснением введения ошибочных реквизитов было «Ничего страшного, кто не ошибается». В процессе урегулирования сложившейся ситуации сотрудники позволяли себе предоставлять для связи свои личные мобильные номера, вести переговоры с Клиентом и сотрудниками Банка- получателя в некорректной форме, нарушая деловой этикет. Сотрудники Укрсиббанка отказывались признавать ошибку в своих действиях при осуществлении оплаты. По мимо этого, предоставляли не правдивую информацию относительно процедуры перевода денежных средств. Просьба принять меры к сотрудникам. Спасибо.
Написати коментар
Депозит в валюте - никогда!!!!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Написати коментар
Укрсиббанк обманывает клиентов
Вроде решили, сказали что ошибка банка.
Но настоящий сюрприз меня ждал, когда я перевел на карту деньги, мне приходит смс, что мол сумма поступила, на вашем счету 0.00
Я думал ч то у меня что-то с глазами.
Иду в банк, они да, у вас задолженность 1800!!!!( тысяча восемсот грн )
звоните в тех подержку, мы ничего не знаем, в техподдержке мне говорят идите в одделение!!! Бл… А дело перед Новым Годом
Короче из ничего на обычной карте мне нарисовали долг в 1800 грн ( кредитов я у них не брал)
Это просто РАЗВОД чистой воды
УКРСИББАНК — просто УЖАС, не поддержки ничего.
просто так навесили почти две штуки долга
Написати коментар
Cамый подлый и нечестный банк!!!
Написати коментар
Отзыв
Хотел открыть депозит. Позвонил по телефону все узнал. Мне предложили прийти в точно в ОГОВОРЕННОЕ ВРЕМЯ, а именно сегодня в 15-00 в отделение г. Запорожье улица Бородинская 3, чтоб не ждать в очереди. Каково же было мое удивление, когда дверь банка оказалась закрытой.
Слава богу возле двери предусмотрен домофон :))) для общения с клиентами.
Вы когда нибудь общались с работниками банка по домофону ??? :)) укрсьеббанк предоставляет такую уникальную возможность.Это Цирк, а не банк:)
Так вот по домофону:) сотрудник банка сообщает всем клиентам (которых было достаточно много), что банк не работает.
Решил все таки уточнить как закрылся? 0_о Позвонил на горячую линию 729 (ждал 20 минут соединение с оператором). В итоги в колл центре УЗНАЛИ, что практически все отделения в Запорожье закрыты, кроме двух с их слов.
Никто даже не удосужился позвонить и предупредить.
РЕЗУЛЬТАТ: потратил 2 часа впустую, меня мягко послали по домофону :)) работники банка.
В колл центре вообще невменяемые люди, которые вообще не за что не отвечают и ничего не знают.
Самый барыжный банк, хорошо что не открыл депозит, а то чувствую долго пришлось бы выбивать :)
Написати коментар
Неприємно
Написати коментар
Розница - мрак)
Вывод: клиенты — физ.лица банку не нужны)
Написати коментар
Платная справка об отстутвии задолжности перед банком
Написати коментар
Самый «лучший» банк для крымчан. К нам тут особый контроль.
Обходите такой банк стороной.
Написати коментар
Один из худших банков для ведения ФОП
Коментарі (1)
Ненормальный сотрудник
Написати коментар
Банкомат не выдал средства ( заяление 1918568 )
Ах да, и без предупреждения повысили комиссию за СМС уведомления до 15 гривен в месяц.
Если есть возможность сменить банк для персональных расчетов — крайне рекомендую.
Написати коментар
Некомпетентность менеджеров
Написати коментар
Краще не зв'язуватись з цим банком
Моя дівчина перетелефонувала через декілька хвилин на гарячу лінію, продиктувала номер картки, номер та серію паспорта, але їй було відмовлено у розблокуванні через те що вона не пам'ятає секретне слово. Можна було б просто не надавати мені інформацію по банкоматах, а не блокувати картку.
Я б зрадістю змінив би картку на картку іншого банку, але на жаль зарплату нараховують лише на УкрСиббанк, але раджу всім, якщо є можливість вибирати серед банків, ніколи не користуватись послугами Укрсиббанку. Працюють взагалі не адекватно.
Написати коментар
Шарашкина кантора!!!
Написати коментар
Ад
Решил я как-то с партнёрами отрыть в этом дивном банке счет для юр.лица. Ворох бумаг, которые неправильно переведены на укр. язык, также они не адаптированы под наше законодательство. С заполнением некоторых пунктов возникли проблемы, сотрудник отделения тоже не в курсе каким образом их заполнять — звонок на другое отделение(из Киева в Днепр) — вуаля, заполнили с горем пополам дистанционно. Теперь я получаю мануал(20 стр) для регистрации в системе ФАТКА, регистрируюсь и для дальнейшего заполнения бумаг жду сутки для получения некоего волшебного кода. Продолжаю подавать доки на следующий день. После чего некий комитет(в Харькове) рассматривает мою заявку, рассматривает он ее 4 опер.дня(я даже предлагал лично приехать и привезти партнеров, чтоб они нас рассмотрели дабы ускорить процесс) в итоге они просят подтверждение источника уставняка! Им понадобилось 4 дня на рассмотрение 5-ти бенефициаров, и в итоге быть посланными *** . Оперативность просто зашкаливает! Как итог — я потерял 5 рабочих дней(а с учетом выходных — неделю) и около 300к грн. Всем рекомендую, для похорон малого и среднего бизнеса.
Написати коментар