Відділення Укрсиббанку: Харків, бул. Жасминовий, 1

Адреса:
Харків, бул. Жасминовий, 1
Телефон:
729
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерви, Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:

Поділіться враженнями про це відділення

Щоб написати відгук, потрібно зареєструватися . Реєстрація займає близько 30 секунд.
без оцінки
16 листопада 2017, 20:44
Хочу написать в защиту банка 'а именно отделение 704, за всех сотрудников, работающих там! А. А. Это одно лицо с Титовой Ириной, в одном лице, Оно, одним словом! Которая целенаправленно пишет ложь и обливает грязью данное ТТ, и сотрудника Надежду! Прошу заметить, подобный отзыв они написали в июле, можете вернуться на страницу и убедиться! И продолжают нагло от своего бессилия писать! Я давний клиент Укрсибба, а именно этого отделения! И именно сотрудик Надежда, очень добрый, умный, отзывчивый человек! Отделение работает больше полугода без начальника, она одна, работает да всех, когда не прийду всегда в работе! Не верте, это очень хороший банк, хорошие сотрудники и отличное отделение! Кому не нравиться не унижайте себя, а если пишите, то пишите правду, с конкретными фактами! Я доволен Укрсиббанком, сотрудниками, даже касса исправилась! Все молодцы
Коментарі (10)
2 не зарахована
14 листопада 2017, 10:52
Хочу поделится негативным опытом. Укрсиб позиционирует себя как прогрессивный банк с иностранным капиталом, но по факту впечатление, будто попал в Совок. О электронном документообороте банк видимо не знает, куча бумаг. Интернет банкинг это вообще убогое подобие, которое либо не работает в принципе, либо большинство операций в нем впринципе не предусмотрено, нужно являться в отделение. Комиссии не понятные на каждом шагу — да было бы обслуживание на 5+, было б и не жалко, а так…
Особое возмущение у меня вызвало на в отделении на бул. Жасминовый, 1 — девушка блондинка, кажется зовут Надежда, приняла меня с недовольным видом, возможно я отвлек ее от важных сплетен, которым занимались остальные сотрудники. На мои вопросы отвечала резко и раздраженно, на жалобы по поводу интернет банкинга начала очернять Приват банк и нести какую то чушь не по существу.
Уважаемое руководство, прошу объяснить сотрудникам, что они лицо банка и это лицо должно улыбаться при виде клиентов!
Коментарі (10)
без оцінки
10 жовтня 2017, 22:56
Я обратился в отделение, чтобы снять наличные средства с карты кассир Зеленина как обычно в грубой форме вечно недовольным лицом, ответила, что нет денег. Причем постоянно у нее ничего нет? Ранее было приятно заходить в отделение, всегда приветливый кассир, жаль что ушла «и тут это недорозумение- ЗЕЛЕНИНА! Руководство, этот человек не может быть представителем банка! В силу своей вечной злобы и грубости! Как не зайду, только один человек радует что. Юрковская Надежда, всегда в работе! Уберите это зло с кассы Пожалуйста
Коментарі (3)
2
22 вересня 2017, 13:46
Это какой *** (простите).
Хотел заказать наличку на определенную дату. Подняла девушка трубку. Мало того, что не успела дослушать и перебила (фиг со мной), так начала чего то общаться на повышенных тонах. Попросила ИНН. Я сначала не понял. Ну ладно номер карточки, которая всегда под рукой, но ИНН… и для чего он…
Звонил с мобильного, все номера отделения только на «городские». Связь постоянно прерывается, с третьей попытки только дозвонился. Ну честно, в 21 веке звонить на домашний? УкрСиб вы серьезно? Колхоз в общем.
На четвертую попытку таки поднял уже трубку парень. И опять началось: «вы пропадаете», «повторите», «что-что». Решили созвониться по мобильному: «записывайте номер». Ну блин… вы ж за рабочим столом сидите, а если я в машине еду? Вы должны записывать, не я!!! В итоге, паренек таки записал номер и перезвонил.
Сразу все решилось за 1 минуту: договорились и попрощались. Но чего это стоило…

Итого:
1) Заказ налички звоня в конкретное отделение — капец
2) Только городские номера — колхоз
3) Девушка, которая в начале общалась со мной — выписать валерьянки.
4) Пареньку спасибо, выручил

P.S. Из-за плохой связи так и не услышал как зовут девушку и парня.
Коментарі (4)
1
15 серпня 2017, 8:57
Хочу сообщить о трудностях, которые сложились в последнее время, с обслуживанием на отделении №704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1).
По рекомендации сотрудника колл-центр по номеру 729 мной была составлена ​​письменная жалоба на сотрудника отделения Юрковскую Надежду (по работе с юр. лицами). 14.08.17 когда я принесла жалобу на отделение №704, я снова встретилась с сотрудником по имени НАДЕЖДА. НАДЕЖДА несмотря на других клиентов и сотрудников увидев меня на повышенных тонах сообщила:

«Что больше не намерен обслуживать меня как клиента и вообще разговаривать»,

хотя меня обслуживал другой сотрудник (мне необходимо было зарегистрировать жалобу именно на сотрудника Юрковскую Надежду). Этот факт вновь подтверждает не сдержанность, некорректность и некомпетентность сотрудника по имени НАДЕЖДА.

Не рекомендую обращаться в отделение 704 (Харьков, Жасминовый бульвар 1), обслуживалась в данном отделении с 2013 года. Опыт работы с другими банками более 10 лет, но такое отношение к клиентам встречаю впервые!
Коментарі (4)
1 не зарахована
14 серпня 2017, 13:37
Зашла писать отзыв и каково было мое удивление, когда предыдущий негативный отзыв написан про того же сотрудника. Не знаю, отреагирует ли на это как то руководство.

Итак, я недавно зарегистрировала на себя ФЛП и когда встал вопрос, в каком банке открывать счет решила выбрать банк с иностранными инвестициями, выбор пал на Укрсиб. Ближайшее отделение было по адресу бульвар Жасминовый, 1, обслуживала меня сотрудник Надежда. После общения с ней обслуживаться в этом банке мне перехотелось — высокомерная, наглая, разговаривает надменно, грубит. Я не сотрудник банка, поэтому многие вопросы мне не понятны и хотелось, чтобы все разложили по полочкам. Она этого сделать не смогла.

В итоге по совету друзей пошла в Приват — тоже не идеал, но сотрудники себе такого не позволяют.
Написати коментар
1
14 серпня 2017, 10:31
Сотрудник НАДЕЖДА отделения по работе с юр. лицами по адресу: ул. Бульвар Жасминовый 1, не компетентна, не знает своих обязанностей, грубит, бросает телефонную трубку, не разбирается в вопросах, делает много ошибок — никогда не принимает документы с первого раза, хотя заполнять нужно только по ее образцу. Не может предоставить никакую информацию, всегда нервная.
Прошу обратить внимание на работу данного сотрудника — И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!
Сотрудники банка — это лицо банка — НЕТ ЖЕЛАНИЯ РАБОТАТЬ С ТАКИМ БАНКОМ!!!
Написати коментар
На сторінці зібрана вся інформація про відділення Укрсиббанку за адресою Харків, бул. Жасминовий, 1 . Якщо ви збираєтеся відвідати відділення, для того щоб відкрити депозит в Укрсиббанк - порівняйте попередньо ставки по депозитах в банках вашого міста. Якщо ж ви зібралися зробити обмін валют в відділенні  Укрсиббанку розташованому за адресою  Харків, бул. Жасминовий, 1 - конвертер валют допоможе вам порахувати на яку суму ви можете розраховувати. Нема часу чекати схвалення кредиту від, а гроші потрібні терміново? Оформіть кредит онлайн за 5 хвилин в кращих мікрофінансових організаціях України.