Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
fastovezz . 10 листопада 2017, 10:46
Переписывался со службой поддержки по теме дефекта в StarAccess в линуксе: StarAccess закрывается самовольно без предупреждения при клике на любой компонент выбора даты. Дефект починен не был, я пользуюсь обходным путем: ввожу дату с клавиатуры
Недавно скачал StarAccessLauncher снова (отсюда: https://corporate.ukrsibbank.com/ua/cash_management/internet_banking_launcher/), в надежде, что что-то изменилось, но обратил внимание, что это та же версия, что я скачивал и в феврале этого года, т.е. можно сделать вывод, что в StarAccess не чинять дефекты, которые наверняка обнаружили пользователи с момента его выпуска.

Так же недавно мне нужно было сохранить в RTF выписку одной плетжки. Я около пяти раз пытался это сделать и около пяти раз приложение закрывалось внезапно и без предупредждения на этапе выбора папаки. Тоже в линуксе это делал.

Я бы уже согласился на работу со StarAccessLauncher в Windows, но с недавних пор он не запускается на моей версии Windows, которую я использую на работе. Так вот, не так давно попытался пользоваться StarAccess в Windows 10, нажал на кнопку «АРМ Интернет банкинг» — и вообще ничего не произошло. Не запускаются и другие АРМ.

На домашнем компьютере с линуксом версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
На рабочем компьютере с виндовз версия джава у меня: java version «1.8.0_131»

Кэши джава почистил и там, и там.

Общая просьба: доведите StarAccessLauncher до ума, пожалуйста, невозможно нормально пользоваться.
VADIMLIC 9 листопада 2017, 12:21
Искренне благодарен Укрсиббанку за понимание потребностей клиентов!!! Я обслуживался в трех банках!
Укргаз, Приват и Укрсиббанк!!! Условия практически везде +- одинаковые!!! НО! Только Укрсиббанк не сует нос в мои деньги! Не спрашивает:- откуда, зачем и почему! Только в Укрсиббанке я спокойно снимаю в кассе нал с назначение «возратная безпроцентная финансовая помощь», причем неограниченными суммами в день поступления денег!!! Никакой финмон мне не выкручивает руки и не блокирует счета!!! В отличии от других банков!!! СПАСИБО!!! Сегодня дал бухгалтеру распоряжение закрыть счета в «фонмонориентированых» банках и перевести все обороты в Укрсиббанк!!! СПАСИБО!!! Всем советую!!!
Switchlana 5 листопада 2017, 10:16
Відділення за адресою: Харків, пр-т Ювілейний, 54
1.09.2017 года с банковской карты Укрсиббанк мошенниками были похищены более 22 тысяч грн. Карта была открыта на сбор средств для лечения нашего ребенка. Стоял ЗАПРЕТ на все интернет операции а также лимит на снятие денег!!!
Секретные данные такие как слово пароль, срок действия и коды cvv не разглашались! Тем не менее благодаря «дырам» в системе защиты банка, запреты, лимиты были сняты посторонними лицами и все деньги украдены.
Отдельно хотелось бы отметить хамское поведение банка в этой ситуации! На звонки и письма с просьбой уведомлять клиента о том, как идёт разбирательство по оспариваемым транзакциям, НИКТО не даёт компетентных ответов, лишь общие фразы. Возможности связаться со службой безопасности или хоть с кем то, кроме обычного оператора, банк тоже не даёт! Сроки на разбирательство прописаны 120 дней! Жесть конечно! Нам доказывают, что это мы раскрыли мошенникам секретную инфо, но это не так!
Мало того! Теперь нам ещё и звонят из банка и требуют оплатить страхование и обслуживание! Имейте совесть! Какое страхование и обслуживание?! Где они у вас?! Либо сами же сотрудники сливают базу, либо система безопасности банка просто дырявое решето с кучей лазеек для мошенников! Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с УкрСиббанком!
ofisvvvgmail 2 листопада 2017, 12:06
Відділення за адресою: Київ, вул. Князів Острозьких, 15
Хотим воспользоваться кредитом на єнерго товары.в г Киев(чтоб получить компенсацию, за наличные нельзя)В Эпицентре выбрали котел, получили полную информацию и выписали счет.Обратились в удобное для нас отделение на ул.Мишуги 9а. Нас вежливо послали в Эпицентр) сказав что кредит можно оформить только в Эпиценре.(у представителя их банка) В Эпицентре(представитель укрсиббанка) сказал, что это бред и если оформлять у него то надо платить первый взнос, сумма которого не попадает под компенсацию. Обратились в отделине на ул.Бульварно-Кудрявская, нам сказали что такие кредиты их отделение не выдает. Звоните в колцентр. Позвонили. В колцентре девочка Юля нашла ближайшее отделение, которое выдает энерго кредит и записала нас на прием. Когда мы пришли в отделение на ул.Владимирская 47, менеджер Яна подтвердила, что у них кредит только до определенной суммы. Остальную первым взносом. НО с магазинами Эпицентр, они не рабатают. По программе кредитования екокредита, у них определенный список магазинов и фирм. И компенсация не 35% процентов, как указано в рекламе а от 15 до 20 %.Вот такой негативный опыт сотрудничества(вернее его отсутсвия)) с банком «позытывных змин»
Luckymen 2 листопада 2017, 9:43
Я не пойму вроде бы и крупный банк с иностранным капиталом и проблем у него нету но… Ребята как можно устанавливать терминалы которые не поддерживают функцию бесконтактного платежа??? На дворе сейчас 21 век, даже Ощадбанк уже ставит свои терминалы с данной функцией. Вы берете деньги за РКО но свои обязанности перед клиентом не выполняете. Ужасно.
без оцінки
Stanislav Paziy 27 жовтня 2017, 12:31
Очень интересная ситуация. Гашу кредит, чуть больше 7 тыс. грн. Гасил, гасил и догасился. Гасил в отделении сего чудодейственного банка. В отделении уточнял, сколько до полного погашения — сотрудник отделения — чуть больше тысячи. Гашу. Проходит месяц, приходит СМС, погасите кредит. Звоню по чудесной горячей линии и мне вежливая девушка огалашает, что у меня ещё 640 грн. непогашенного кредита. Прикольно. Приезжаю в отделение и ввожу свой номер договора и ба — 547 грн. Плачу 550, и, так как банкомат сдачи не даёт, оставляю ему на сосательную конфету, не жалко. С полной уверенностью, что кредит погашен уезжаю и ба, через месяц снова СМС. И каково было моё удивление, что вежливая девушка оглашает, что я ещё должен 300 грн и что в банкомате только тело кредита, а комиссия не учтена. Прикольно, то есть комиссия не учётна и секретна для клиента? Ещё чудесне, чем чудеса. Отак, сотрудник банка говорит одно, в банкомате — другое, а таинстенный голос из горячего, вернее из горячей линии — третье и даже четвёртое. Этот же голос на конкретный вопрос — в банкомате — не достоверная информация — отвечает уходом от ответа, на вопрос — в отделении — не достоверная информация — тоже, а утверждает, что достоверная информация — только на горячей линии. Отак! Я должен верить какому-то таинственному голосу где-то там за тремя благословенными цифрами — 7 2 9!!! Просто ужас! И не факт, что в следующем месяце опять не будет СМС, типа дайте нам, бедным 100 грн. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК! ЭТО ПРОСТО РАЗВОД!
Руслан Дорошенко 27 жовтня 2017, 0:12
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Головна, 204-В
Обслуживаюсь в Укрсиббанке 12 лет, до прошедшего понедельника проблем не имел. В прошлом месяце по чековой книжке снял наличные для покупки б/у грузовика. После покупки предъявил документы в 320 отделение г. Черновцы для пояснения расхода наличности. 23.10.2017 мне заблокировали счет на неопределенное время, где застряли оборотные деньги. При чем проигнорировали международный контракт поставки продукции в некоторые супермаркеты Люксембурга, Германии, Польши. Мне пришлось объявить моим немецким партнерам форс мажорные обстоятельства. Официальный ответ банка можно увидеть на странице в Фейсбуке Руслан Дорошенко. Сомневаюсь, что Укрсиббанк возложил на себя полномочия СБУ и полиции. По моему мнению, исходя из того, что Укрсиббанк не развивал активно инфраструктуру банкоматов, платежных систем, уменьшает количество отделений, не имеет адекватных причин блокировки счетов, а кредиты, выдавшие в 2005-2009 годах на термин 7-9 лет иссякли, мое предпринимательское чутье подсказывает, что Укриббанк сворачивает свое деятельность в Украине.
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!! Для глобализации и упреждения ваших друзей от неприятных ситуаций прошу данное сообщение распространить в фейсбуке.
Ivan Ivanov 23 жовтня 2017, 18:35
Будьте готовы если вы клиент Укрсиббанка, но не премиум пропускать в очереди согласно внутреннему распоряжени. банка премиум-клиентов, то есть жлобо-банк вместо того чтобы открыть отделение для премиум клиентов в том же отделении, будет вас держать за быдло за ваши же деньги, которые вы платите за услуги, никому не советую этот банк с его жлобораспоряжениями.
без оцінки
Андрей Романенко 23 жовтня 2017, 17:19
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Пирогова, 23
Снял з зп карты аванс и сразу же все деньги забрасывал на кредитку, вся пачка денег так как вышла из банкомата, так и вставил ее в приемник. Он начал считать, жужжать, а потом написал что «Операція не може бути виконана». При этом деньги не вернул, на счет не зачислил и чек не распечатал. Написал сразу заявление, и мне сообщили, что будут рассматривать мой вопрос 30 дней! А срок оплаты по кредиту через 3 дня!.. Контактный номер вообще: нажмите 1, нажмите 2, нажмите 3, спасибо что позвонили!
без оцінки
Olga1818 21 жовтня 2017, 10:12
Мой муж 21.10.2017 хотел купить валюту в центральном отделении УкрСиба Кривого Рога. Я была с ним.

Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.

Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.

Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке
Alinamas 18 жовтня 2017, 21:43
Всем привет.
Произошла такая двоякая ситуация, моя подруга взяла телефон в рассрочку и когда оформляла документы указала мой номер телефона, как личность, которая Ее знает. Все бы ничего, не имею ничего против, но как только моя подруга опоздала с оплатой по ЕЕ личным причинам( я не знала этого), то мне позвонил номер-автоответчик вечером и сказал:« Вы задолжили кредит, немедленно его погасите в теч. двух дней», я испугалась, подумлаа, что кто-то вместо меня взял какие-то кредиты так как никогда никакие кредиьы не брала, с грудным ребёнком на руках начала звонить оператору, с 10 попытки дозвонилась, оказывается проконсультировать меня могут только утром, что за бред?! Я все-таки дозвонилась утром оператору и оказывается, это звонили из-за кредита моей подруги, нормально вообще? Потом мне уже начал почти каждый день звонить автоответчик в то время как спит мой малыш( все родственники и друзья знают в какое время мы отдыхаем с ребёнком и не звонят мне) дальше мне названивает этот оператор снова раз шестой, я попросила девушку отключить от этих звонков, на что она сказала, что это невозможно. ЧТО ?! Какое вы имеете права, люди? Какое имеете право мешать мне жить и названивать и надоедать? Я причём к кредиту человека, который ПРОСТО дал мой номер телефона? Вы вообще думаете о людях и о человечности? Я пытаюсь убаюкать грудного ребёнка и тут Вы звоните ДВА раза подряд, у меня нет слов.
Я никому не буду рекомендовать ваш банк, потому что я за человечность и человеческое отношение.
godimon 17 жовтня 2017, 9:51
При здійсненні операцій в інтернет-банкінгу в не операційний час по погашенню кредиту із з/п картки відбувається списання коштів на транзитний рахунок і приходить смс повідомлення, що кошти списанні на погашення заборгованості. Коли настає операційний час та він являється днем планового списання коштів, система не перевіряє наявність коштів на транзитнику, а валить на рахунок картки та списує кошти, а потім забирає і з транзитника, виходить подвійна оплата по кредиту. Що за дитяче недопрацювання, розробників на палю. Списанні кошти таким чином повернути не вдається. Політика банку якому насрати на своїх клієнтів, головне свої потреби!!!
без оцінки
Usja 10 жовтня 2017, 22:56
Відділення за адресою: Харків, бул. Жасминовий, 1
Я обратился в отделение, чтобы снять наличные средства с карты кассир Зеленина как обычно в грубой форме вечно недовольным лицом, ответила, что нет денег. Причем постоянно у нее ничего нет? Ранее было приятно заходить в отделение, всегда приветливый кассир, жаль что ушла «и тут это недорозумение- ЗЕЛЕНИНА! Руководство, этот человек не может быть представителем банка! В силу своей вечной злобы и грубости! Как не зайду, только один человек радует что. Юрковская Надежда, всегда в работе! Уберите это зло с кассы Пожалуйста
Александра Кучинская 6 жовтня 2017, 23:34
Началось все с того что банк устанавливает сам на карту лимит по сумме оплаты в интернете, чтобы поставить его больше нужно звонить и вести беседу с оператором. Позже начались проблемы с переводом на другие карты (других банков) снов звоните в банк и говорите с оператором. Мало того там все операции надо грубо говоря оговаривать с оператором, который рад вам ответить с 10 — 20 с пн-сб. Если же у вас ЧП это ваши головные боли, ждите после 20 связи с оператором около 20 минут.
Вывод: Намного удобнее ПриватБанк в этом плане, Укрсиб огорчил.
appreciate 6 жовтня 2017, 22:02
Добрый день!
Мы (юрлицо) являемся клиентами УкрСиббанка с 2002 года.
04 октября 2017г заблокировали все платежи согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII. О чем мы узнали позже. Запроса, согласно (п.2 ст. 10) мы не получали. Входит ли блокирование финансов компании на расчетном счету в отказ в обслуживании, согласно этого пункта? Как ускорить процесс разблокировки счета, если это произошло по вине сотрудника банка, который не внес наши данные во внутреннюю программу банка?
С 2003 года никаких изменений по уставным документам предприятия не производилось. Также, к слову: Идентификацию уже проходили неоднократно, как по юр.лицу, так и по физ.лицам, так как у нас зарплатный проект (т.е. мы знаем, что раз в 3 года все клиенты проходят идентификацию согласно постановления НБУ и за сроками следит обслуживающий менеджер). Все надлежаще оформленные документы находились в отделении банка № 534 на Межигорской,54 Киев в котором мы обслуживались. Менеджер Александр Романович, начальник отделения Александр Мелешко.
В течении уже 3х рабочих дней деньги заблокированы. Дата разблокировки неизвестна. Наше предприятие несет прямые и косвенные убытки. На расчетный счет поступают платежи от клиентов по выставленным ранее счетам, которые мы не можем ни реализовать, так как нет возможности оплатить поставщикам, ни вернуть обратно, чтобы клиенты могли за эти средства приобрести продукцию у наших конкурентов. У нас образовались просроченные платежи по договорам отсрочки с поставщиками, что несет дополнительные убытки. Нет возможности выплатить зарплату и налоги. Нельзя пополнить свой счет по НДС для регистрации налоговых накладных нашим клиентам, что влечет за собой дополнительные взыскания при нарушении сроков. Не оплачена связь и т.д. Кроме причинённых нам убытком, мы рискуем получить штрафные санкции за неуплаченные вовремя налоги. Бюрократизм затягивает разрешение ситуации.
без оцінки
Vladyslav Nekrashevych 6 жовтня 2017, 19:12
Здравствуйте! Есть пожелание по поводу оформления кредита. В моем заказе была возможность приобретения товара в кредит на 24 мес. под ~0%. Сумма для приобретения наличными у меня имелась тоже. Выбрал кредит и доставку курьером(!). После многочисленных вопросов (в т.ч.
выяснения данных моего ФОПа зачем-то) и одобрения получения, приглашают приехать либо в банк, либо в Розетку на Набережную. Ребята, 21 век на дворе, у меня есть цифровая подпись, например, а если вам нужны какие-то бумажки — сделайте на сайте форму для загрузки или курьером передавайте. Короче, сервис сомнительный. Купил рядом еще и со скидкой.
Alex Lupol 5 жовтня 2017, 19:12
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Соборна, 22
Интуиция помогла! Проверил зарплатную карточку с одного из мест работы. А там минус 24 грн с копейками. Пошел в отделение банка в Виннице на улице Соборной. Оказалось, что карточке поменяли статус и начали снимать с нее какую-то сумму каждый месяц, не сообщив мне об этом даже смской. Причина — давно не было зачислений на карточку. Пытался узнать у сотрудницы, через какое время отсутствия зачислений карточке меняют статус. Ответ был очень определенный: «Ну, долго. Не знаю. Ну, долго.»
Чтобы закрыть карточку, сотрудница сказала внести через кассу 25 грн. Внес. Та же сотрудница: «Вы знаете, у нас еще комиссия на пополнение счета, поэтому у вас все еще долг на карточке. Внесите еще 10 гривен через банкомат».Внес.
Итого:
1. Банк получил все мои деньги с карточки и даже «загнал меня в минус».
2. Сотрудница дважды за 15 минут работы продемонстрировала свою некомпетентность, чем заработала для банка еще 10 грн.
Деньги не большие, но работать с таким банком больше не хочется.
AlexBerez 4 жовтня 2017, 18:23
Платил 10 лет зарплату этому банку, решил вот взять в рассрочку телефон и не дали. Спасибо большое, в тот же день нашел тот же самый телефон на 3 тысячи дешевле. Шикарный банк
без оцінки
Anke 2 жовтня 2017, 14:59
Сложилась такая ситуация: 02.10.2017 нужно было срочно снять наличные, банкомата «Укрсиббанка» поблизости не оказалось, пришлось воспользоваться банкоматом «Приватбанка» (тем более что комиссию они не берут). Снимала 600 грн. Деньги со счета списались сразу же, банкомат карту выдал и завис.Далее банкомат перезагрузился, а деньги не выдает. Позвонила сразу же на горячую линию «Укрсиббанка», дали код, сообщили, что деньги могут поступить на мой счет в течении 10 рабочих дней. Позже, а именно в 13-55 часов, я вновь позвонила на горящую линию и оператор сообщила что деньги могут мне вернуть не ранее 55 календарных дней. Я ждать 2 месяца не могу, если вы не можете наладить работу с другими банками, зачем разрешать и рекламировать возможность снятие наличных в любом банке Украины
memu 22 вересня 2017, 22:12
Відділення за адресою: Київ, вул. Лагерна, 38
Пришлось оформить карточку для выплат в данном банке. Прихожу первый раз, на вопрос «Где можно оформить карту?», мне ответили только на второй раз. Процедура оформления заняла больше часа. Карточку сразу не выдают, нужно минимум две недели и только потом забрать карту(в остальных банках выдают в тот же день и оформление занимает не более 15 мин.) И конечно же, сразу подключили доп. услуги какие только можно. Ясно объяснил, чтобы все отключили. Девушка которая оформляла, сказала, что все отключим, но в итоге она нечего не сделала.

Второй раз качество обслуживания было еще хуже. На вопрос «Где забрать оформленную карту?» мне не ответили. Пришлось спрашивать каждого работника, в ответ получал не внятные ответы. В это время, как потом оказалось, Бойко С. выдает заказаную карту, но он это не говорит, хотя вполне слышал мое обращение. Говорит тихо и не охотно, человеку абсолютно до фени что и кому нужно. Когда забирал карточку провел в банке еще час и это без очередей.
Наконец-то, дали бумажку для получения. Послали на кассу, и как обычно кассирши нет на месте. Благо ждать по меркам укрсиба не долго, всего 10-15 мин.

Про функции карточки от укрсиббанка: Онлайн-банкинга никакого нет! Любые действия нужно делать в отделениях. Да-да, в 2017 году развитие банка находится в начале 2000-х.

Удивило поведение сотрудников банка. Как только нет клиентов, сотрудники начинают обсуждать свои личные вопросы. Не очень приятно слушать где вчера «бухала» и развлекалась одна из работниц.

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку

Курс валют в Укрсиббанк

Валюта Купівля Продаж
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Відгуки про Укрсиббанк 📝