×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Укрсиббанк
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Всі курси банку |
Неудовлетворительная работа StarAccess
Недавно скачал StarAccessLauncher снова (отсюда: https://corporate.ukrsibbank.com/ua/cash_management/internet_banking_launcher/), в надежде, что что-то изменилось, но обратил внимание, что это та же версия, что я скачивал и в феврале этого года, т.е. можно сделать вывод, что в StarAccess не чинять дефекты, которые наверняка обнаружили пользователи с момента его выпуска.
Так же недавно мне нужно было сохранить в RTF выписку одной плетжки. Я около пяти раз пытался это сделать и около пяти раз приложение закрывалось внезапно и без предупредждения на этапе выбора папаки. Тоже в линуксе это делал.
Я бы уже согласился на работу со StarAccessLauncher в Windows, но с недавних пор он не запускается на моей версии Windows, которую я использую на работе. Так вот, не так давно попытался пользоваться StarAccess в Windows 10, нажал на кнопку «АРМ Интернет банкинг» — и вообще ничего не произошло. Не запускаются и другие АРМ.
На домашнем компьютере с линуксом версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
На рабочем компьютере с виндовз версия джава у меня: java version «1.8.0_131»
Кэши джава почистил и там, и там.
Общая просьба: доведите StarAccessLauncher до ума, пожалуйста, невозможно нормально пользоваться.
Коментарі (2)
Финансовая помощь!!!!!
Укргаз, Приват и Укрсиббанк!!! Условия практически везде +- одинаковые!!! НО! Только Укрсиббанк не сует нос в мои деньги! Не спрашивает:- откуда, зачем и почему! Только в Укрсиббанке я спокойно снимаю в кассе нал с назначение «возратная безпроцентная финансовая помощь», причем неограниченными суммами в день поступления денег!!! Никакой финмон мне не выкручивает руки и не блокирует счета!!! В отличии от других банков!!! СПАСИБО!!! Сегодня дал бухгалтеру распоряжение закрыть счета в «фонмонориентированых» банках и перевести все обороты в Укрсиббанк!!! СПАСИБО!!! Всем советую!!!
Коментарі (3)
Не надежный банк! Плохая система защиты клиентских денег!
Секретные данные такие как слово пароль, срок действия и коды cvv не разглашались! Тем не менее благодаря «дырам» в системе защиты банка, запреты, лимиты были сняты посторонними лицами и все деньги украдены.
Отдельно хотелось бы отметить хамское поведение банка в этой ситуации! На звонки и письма с просьбой уведомлять клиента о том, как идёт разбирательство по оспариваемым транзакциям, НИКТО не даёт компетентных ответов, лишь общие фразы. Возможности связаться со службой безопасности или хоть с кем то, кроме обычного оператора, банк тоже не даёт! Сроки на разбирательство прописаны 120 дней! Жесть конечно! Нам доказывают, что это мы раскрыли мошенникам секретную инфо, но это не так!
Мало того! Теперь нам ещё и звонят из банка и требуют оплатить страхование и обслуживание! Имейте совесть! Какое страхование и обслуживание?! Где они у вас?! Либо сами же сотрудники сливают базу, либо система безопасности банка просто дырявое решето с кучей лазеек для мошенников! Люди! Ни в коем случае не связывайтесь с УкрСиббанком!
Коментарі (1)
негативний досвід з банком «позитивних змін»
Написати коментар
Устарелое ПО пос-терминалов
Написати коментар
Никому не рекомендую сей банк.
Написати коментар
Внимание предприниматели и бизнесмены!
УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ!!! Для глобализации и упреждения ваших друзей от неприятных ситуаций прошу данное сообщение распространить в фейсбуке.
Коментарі (1)
Премимум -клиенты.
Коментарі (3)
Банкомат - грабитель
Коментарі (3)
Бюрократия, как при совке
Он взял паспорт и код, отстоял очередь и тут ему сказали, что нужно пройти идентификацию. А это еще одна очередь, у оператора, и потом снова в кассу. Т.е. кассир проверить его личность не могла.
Потом он перешел через дорогу в ПриватБанк и там ничего кроме денег не потредовалось.
Звонила на гарячую лини Украсиба. Мне вежливо ответили, что это так по Закону и вес правильно сделалию Т.е. этоу нас толкьо УкрСиб так соблюдает законы, а Приват — нет? Или у Укрсиба свои законы? И бюрократия как при совке
Коментарі (1)
Противные сотрудники
Произошла такая двоякая ситуация, моя подруга взяла телефон в рассрочку и когда оформляла документы указала мой номер телефона, как личность, которая Ее знает. Все бы ничего, не имею ничего против, но как только моя подруга опоздала с оплатой по ЕЕ личным причинам( я не знала этого), то мне позвонил номер-автоответчик вечером и сказал:« Вы задолжили кредит, немедленно его погасите в теч. двух дней», я испугалась, подумлаа, что кто-то вместо меня взял какие-то кредиты так как никогда никакие кредиьы не брала, с грудным ребёнком на руках начала звонить оператору, с 10 попытки дозвонилась, оказывается проконсультировать меня могут только утром, что за бред?! Я все-таки дозвонилась утром оператору и оказывается, это звонили из-за кредита моей подруги, нормально вообще? Потом мне уже начал почти каждый день звонить автоответчик в то время как спит мой малыш( все родственники и друзья знают в какое время мы отдыхаем с ребёнком и не звонят мне) дальше мне названивает этот оператор снова раз шестой, я попросила девушку отключить от этих звонков, на что она сказала, что это невозможно. ЧТО ?! Какое вы имеете права, люди? Какое имеете право мешать мне жить и названивать и надоедать? Я причём к кредиту человека, который ПРОСТО дал мой номер телефона? Вы вообще думаете о людях и о человечности? Я пытаюсь убаюкать грудного ребёнка и тут Вы звоните ДВА раза подряд, у меня нет слов.
Я никому не буду рекомендовать ваш банк, потому что я за человечность и человеческое отношение.
Коментарі (2)
Недопрацювання
Написати коментар
Выдача по карте
Коментарі (3)
Очень разочаровал
Вывод: Намного удобнее ПриватБанк в этом плане, Укрсиб огорчил.
Коментарі (2)
Заблокировали все платежи по халатности менеджера
Мы (юрлицо) являемся клиентами УкрСиббанка с 2002 года.
04 октября 2017г заблокировали все платежи согласно п.2 ст 10 Закона1702-VII. О чем мы узнали позже. Запроса, согласно (п.2 ст. 10) мы не получали. Входит ли блокирование финансов компании на расчетном счету в отказ в обслуживании, согласно этого пункта? Как ускорить процесс разблокировки счета, если это произошло по вине сотрудника банка, который не внес наши данные во внутреннюю программу банка?
С 2003 года никаких изменений по уставным документам предприятия не производилось. Также, к слову: Идентификацию уже проходили неоднократно, как по юр.лицу, так и по физ.лицам, так как у нас зарплатный проект (т.е. мы знаем, что раз в 3 года все клиенты проходят идентификацию согласно постановления НБУ и за сроками следит обслуживающий менеджер). Все надлежаще оформленные документы находились в отделении банка № 534 на Межигорской,54 Киев в котором мы обслуживались. Менеджер Александр Романович, начальник отделения Александр Мелешко.
В течении уже 3х рабочих дней деньги заблокированы. Дата разблокировки неизвестна. Наше предприятие несет прямые и косвенные убытки. На расчетный счет поступают платежи от клиентов по выставленным ранее счетам, которые мы не можем ни реализовать, так как нет возможности оплатить поставщикам, ни вернуть обратно, чтобы клиенты могли за эти средства приобрести продукцию у наших конкурентов. У нас образовались просроченные платежи по договорам отсрочки с поставщиками, что несет дополнительные убытки. Нет возможности выплатить зарплату и налоги. Нельзя пополнить свой счет по НДС для регистрации налоговых накладных нашим клиентам, что влечет за собой дополнительные взыскания при нарушении сроков. Не оплачена связь и т.д. Кроме причинённых нам убытком, мы рискуем получить штрафные санкции за неуплаченные вовремя налоги. Бюрократизм затягивает разрешение ситуации.
Коментарі (1)
Кредит под 0.001% в Розетке
выяснения данных моего ФОПа зачем-то) и одобрения получения, приглашают приехать либо в банк, либо в Розетку на Набережную. Ребята, 21 век на дворе, у меня есть цифровая подпись, например, а если вам нужны какие-то бумажки — сделайте на сайте форму для загрузки или курьером передавайте. Короче, сервис сомнительный. Купил рядом еще и со скидкой.
Написати коментар
Сняли деньги с карточки
Чтобы закрыть карточку, сотрудница сказала внести через кассу 25 грн. Внес. Та же сотрудница: «Вы знаете, у нас еще комиссия на пополнение счета, поэтому у вас все еще долг на карточке. Внесите еще 10 гривен через банкомат».Внес.
Итого:
1. Банк получил все мои деньги с карточки и даже «загнал меня в минус».
2. Сотрудница дважды за 15 минут работы продемонстрировала свою некомпетентность, чем заработала для банка еще 10 грн.
Деньги не большие, но работать с таким банком больше не хочется.
Написати коментар
Не дали рассрочку. Спасибо
Коментарі (3)
Прошу разъяснить ситуацию
Написати коментар
Отвратительная работа банка
Второй раз качество обслуживания было еще хуже. На вопрос «Где забрать оформленную карту?» мне не ответили. Пришлось спрашивать каждого работника, в ответ получал не внятные ответы. В это время, как потом оказалось, Бойко С. выдает заказаную карту, но он это не говорит, хотя вполне слышал мое обращение. Говорит тихо и не охотно, человеку абсолютно до фени что и кому нужно. Когда забирал карточку провел в банке еще час и это без очередей.
Наконец-то, дали бумажку для получения. Послали на кассу, и как обычно кассирши нет на месте. Благо ждать по меркам укрсиба не долго, всего 10-15 мин.
Про функции карточки от укрсиббанка: Онлайн-банкинга никакого нет! Любые действия нужно делать в отделениях. Да-да, в 2017 году развитие банка находится в начале 2000-х.
Удивило поведение сотрудников банка. Как только нет клиентов, сотрудники начинают обсуждать свои личные вопросы. Не очень приятно слушать где вчера «бухала» и развлекалась одна из работниц.
Написати коментар