Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
SvetaKunfeta 22 лютого 2017, 11:28
У нас традиционно так сложилось, что отзывы пишут, в основном, недовольные клиенты. Довольные, как правило, ограничиваются молчанием. Для восстановления справедливости скажу только хорошее об этом банке.

1) Никакого хамства замечено не было; напротив – все специалисты исключительно вежливы и доброжелательны. Если принято решение забрать деньги, легко отдают, деликатно интересуясь, что не устроило. В условиях даже прописывается расчет и сумма к получению после окончания срока (и прозрачно, и удобно).

2) Всегда получала исчерпывающие ответы на свои вопросы как от сотрудников отделения, так и на горячей линии.

3) Система «ТАС-24» вполне удобна и проста в использовании; от А до Я меня сопровождали сотрудники на горячей линии – вежливо и доходчиво.

Спасибо за качественное обслуживание! Продолжайте в том же духе.
Elena Voronova 22 лютого 2017, 10:35
Відділення за адресою: Київ, пр-т Л. Курбаса, 5-В
Хочу оставить отзыв о нахальномм общение кассира Назаренко Вероника Игоревна с клиентами банка, такое ощущение, что специалиста взяли из сберкассы и оставили на том же уровне!!! Руководству настоятельно рекомендую обратить внимание на этот факт!!!
без оцінки
mazaj 10 лютого 2017, 20:36
Клиентом банка никогда не был, не являюсь. И уже не буду.

Позвонила девушка на мобильный номер, который известен только в банках.

Назвала правильно по имени отчеству и город проживания. Предложила стать клиентом банка, мол много хорошего и плюсов. На вопрос «откуда у вас этот номер телефона с моим именем отчеством» не моргнув глазом сказала, что возможно мои знакомые, клиенты банка, оставили.

После этого ответа сказал, что не планирую становиться клиентом банка, разговор был закончен.

Судя по всему, утечка данных из Платинума, где я был депозитным клиентом до июня 2015 г. И который про меня не забывал, не смотря на полное закрытие всех карт и счетов в банке, через звонки сотрудников и СМС до самого ВА.

Хотя ничего нового, но Таскомбанк такой звонок не красит.
bezBankiv 1 лютого 2017, 18:14
Відділення за адресою: Харків, вул. Римарська, 17
Отзыв об овердрафте в Таскомбанке.

Сегодня в 16-00 по телефону я поинтересовался условиями открытия пенсионного пакета услуг в Таскомбанке в Харькове, ул.Рымарская 17, (057) 705-11-38.

Основным был мой вопрос консультанту об овердрафте(кредите) при открытии пенсионного счёта, спросил у консультанта — могу ли я письменно в договоре или отдельным заявлением отказаться при открытии пенсионного пакета услуг от самостоятельного открытия мне банком кредита(овердрафта), ответ консультанта банка по телефону был отрицательным, это мол не предусмотрено договором с пенсионером.

То есть отказаться письменно от овердрафта в Таскомбанке пенсионеру сотрудники не дают и этот банк может в дальнейшем, согласно условий раздела 7 «Пакета услуг „Пенсионный“ (см. http://www.tascombank.com.ua/documents/paket_uslug_pensiya_v1.pdf) вполне законно открыть Вам кредитную линию, брать с вас годовые проценты за открытую кредитную линию и штрафы за просрочку ОМП!

Будьте внимательны при открытии пенсионных и прочих счетов в Таскомбанке и все свои отказы от навязанных банком услуг делайте письменными заявлениями в 2-х экз. с регистрацией и печатью банка о приёме вашего заявления!
без оцінки
Sergeus1 18 січня 2017, 10:45
16.01.2017 при покупке карточкой большая 5ка в магазине видхилили операцию на 104 грн, позвонил узнать причину(на остатке 2600грн, карточка активна), сказали что мой вопрос поставлен в очередь, будут разбираться, вот уже 3и сутки и ни ответа ни привета, в других банках подобные вопросы решаются сразу, а мне это создало массу проблем
Таскомбанк
Відповідь банку
24 січня 2017, 15:14
Уважаемый Sergeus1,
Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные и детали обращения нам на электронный адрес info@tascombank.com.ua и мы посодействуем в скорейшем урегулировании ситуации.
Приносим извинения за неудобства!
обслуживание долго. оформила кредит на 6 месяцев на приобретение быт.техники на фиксированную сумму. спустя 2 недели получилось погасить в срок согласно графика до 25 числа. в кассе не смогли сказать закрыт кредит или нет, «грубо говоря послали подальше, это не мой вопрос, звоните, пишите» и т.д. никто не предупредил, что нужно писать «Заявление в банке на закрытие кредита». не понятно откуда взялась «задолженность» в 3 коп., хотя оплатила копейка в копейку…
без оцінки
newezetsbankom 12 січня 2017, 17:40
Консультация по тарифам дебетной карты — 0; консультация по схеме возврата депо после окончания-0; консультация ТАС24 -0. Работать и работать(
Аделина Иноземцева 28 грудня 2016, 2:26
Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
28 грудня 2016, 16:17
Добрый день, Мария Андреева!
Есть ли возможность более детально описать причину, по которой у Вас не получилось пополнить депозитный счет?
aleksvodas 21 грудня 2016, 23:55
Этот банк выбрал и приват после того как Дельта банк закрыли. Банк скромный, обслуживание 4 можно поставить. Если бы банк обзавелся процессинговой системой приват 24 — то этому банку цены не было. Потому как интернет банкинг не много как для меня не удобный. Нужно увеличить, расширить банкоматную сеть. И самое главное макстмально все автоматизировать и убрать эту бумажную волокиту, то есть сделать как у привата до 19.12.16 г. А так во всем остальном меня устраивает.
Таскомбанк
Відповідь банку
22 грудня 2016, 9:34
Добрый день, aleksvodas!
В первую очередь хотим поблагодарить за то, что Вы выбрали ТАСКОМБАНК!
Сообщаем, что уже в ближайшее время будет анонсирована обновленная система интернет-банкинга «ТАС24», которая была максимально оптимизирована под современные требования наших Клиентов.
Относительно сети банкоматов хотим отметить, что одной из нашей карт под названием «Плативка» предусмотрено бесплатное обналичивание средств в любом банкомате Украины.
Уверяем, что ТАСКОМБАНК ежедневно работает над улучшением качества своих сервисов и услуг.
Благодарим Вас за отзыв и надеемся на плодотворное сотрудничество!
без оцінки
Sergeus1 15 грудня 2016, 18:55
1го декабря по ошибке с кредитной карточки вместо дебитной перевёл на ощадный счёт 20 грн с меня сняло комиссию 15 грн признал свою ошибку просил банк отменить транзакцию — получил отписку всё забылось, а теперь оказывается за 20 грн банку комиссии 15 грн мало он мне ещё пеню начисляет 48 % годовых за эти все 35 грн — 20+35грн оказыватся на эти 35 грн не распространяется льготный период вот видите банку мало комиссии 15грн на 20грн это 75% ещё и проценты подавай-вот такие есть уловки
Таскомбанк
Відповідь банку
16 грудня 2016, 10:02
Добрый день, Sergeus1!
Отметим, что относительно ситуации перевода средств с кредитной карты на сберегательный счет Вам был предоставлен развернутый и аргументированный ответ.
Добавим, что льготный период распространяется исключительно на операции покупок в торгово-сервисной сети и сети Интернет и не распространяется на операции перевода или обналичивания средств, что предусмотрено Договором о комплексном банковском обслуживании. Также тарифами Вашей кредитной карты предусмотрено, что на сумму задолженности, не попавшую во льготный период, начисляется процент в размере 48% годовых.
Мы повторно рекомендуем Вам детальнее изучить тарифы продукта, который был Вами оформлен. Напомним, что для Вас круглосуточно работает Контакт-Центр Банка (0 800 503 580) и у Вас всегда есть возможность обратиться к нашим коллегам, чтобы уточнить применяемые к конкретной операции тарифы до момента ее проведения.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Аделина Иноземцева 2 грудня 2016, 8:00
Вчера вечером в 18.30 зашла в банк Киев м. Шулявка пополнить наличкой ощадник. До этого приходила говорила: хочу пополнить ощадник, моё Фиолетовый и сумму. И мне без проблем пополнили за 2 минуты, реально быстро. Вчера говорю тоже самое и получаю ответ. Мне не понятно, что такое ощадник, смотрю на экран, сотрудник заходит в среду банк и пытается в разделе карты найти ощад5ый счёт. Когда она его там не находит, говорит мы такое не делаем, я ей а может вам ощад5ый счёт нужно искать в другом разделе сразу, показала ей, и она о точно. Потом она не знала на какие кнопки нажимать, я ей 5ачала помогать, потом она другому кассира звонила. Просто жесть, как можно садиться сотрудника за кассу, если она не в теме. Обращение к банку, пожалуйста обучить Сотрудников!
Таскомбанк
Відповідь банку
5 грудня 2016, 15:09
Добрый день, Мария Андреева!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы направим ее в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.
Sergeus1 1 грудня 2016, 18:17
По кредитной карточке б-я5ка много подводных камней и скрытых комиссий, кэш бэки в последний день квартала анулируются если вовремя не реализовать их, ошибочные проводки не сторнируются, в тас 24 комиссия пишется, что возможна суммы нет комиссии зато есть запись-читай тарифы
Таскомбанк
Відповідь банку
2 грудня 2016, 14:55
Добрый день, Sergeus1!
Обратим внимание, что на днях ТАСКОМБАНК вошел в ТОП-5 банков, предлагающих самые выгодные условия пользования кредитными картами по версии издания «Личный счет», а кредитная карта «Большая Пятерка» является максимально прозрачным, удобным и что самое важное — выгодным продуктом, которым ежедневно пользуются тысячи наших Клиентов. Напомним, что расплачиваясь кредитной картой «Большая Пятерка» Клиент получат возврат средств в размере до 2% от суммы каждой покупки в торгово-сервисной сети и сети Интернет. Выплата бонусов осуществляется самостоятельно в любой удобный Клиенту момент, поэтому трех месяцев вполне достаточно для того, чтобы выплатить накопившиеся бонусы на свой личный счет.
Развернутый ответ на Ваше обращение об ошибочно осуществленном Вами переводе средств между своими счетами в интернет-банкинге «ТАС24» мы предоставили в разделе «Вопросы банку». Еще раз отметим, что при осуществлении перевода Вами были выполнены все предупреждающие данную операцию этапы.
Благодарим за обращение!
без оцінки
Tatyanaqqqqq 29 листопада 2016, 21:57
Відділення за адресою: Харків, вул. Котляра, 8/10-А
Большое спасибо сотруднику Захарченко Юлии за отличное обслуживание, компетентность, грамотность и хорошее настроение. Прошу премировать!!! Лучший сотрудник Харькова!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
30 листопада 2016, 9:21
Добрый день, Tatyanaqqqqq!
Благодарим Вас за положительный отзыв!
Обязательно передадим слова благодарности нашему коллеге.
без оцінки
Влидислав Борисенко 23 листопада 2016, 14:58
Ура, похоже что справедливость всё-же немного есть. ФГВФО написали, что в курсе о ситуации по «Таскому» и у них были похожие обращения, по этому поводу фонд планирует подать обращение в НБУ и провести тщательное изучение ситуации. Так что товарищи, кто мучался из-за этих «благодетелей» и тех кого сейчас вынуждают заключать депозиты или ждать выплат по ФГФВО по 10-15-20 дней. Пишем обращения в фонд и в НБУ.
Вот кидаю адреса их электронной почты:
Адрес Фонда: fgvfo@fg.gov.ua
Адрес НБУ: nbu@bank.gov.ua
Таскомбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 18:50
Уважаемый Влидислав Борисенко!
К предоставленному нами ответу ниже хотим добавить, что на сегодняшний день ТАСКОМБАНК успешно осуществляет выплаты по нескольким неплатежеспособным банкам и данный процесс производится в штатном режиме.
Благодарим за обращение!
Влидислав Борисенко 23 листопада 2016, 13:47
Наконец на днях забрал деньги которые получил от ФГВФО. Теперь буду писать жалобу в НБУ и ФВГФО.
Банку не место быть банком агентом!!!
Выплату согласовывал по телефону, записать хотели на получение через 15 дней когда немного поругался назначили другое отделение и выплату через 10 дней. Мне почти по пути, так предварительно заглянул то в одно отделение, то в другое никакого ажиотажа и очередей там не было — позвонил опять, но менять дату выплаты на более близкую мне отказали. Зашел в отделение сам, там мне сказали, что если оформлю депозит то 40% отдадут уже через два дня, а остальные 60 уже с утра следующего дня зачислят на депозит!!! Так что про записи клиентов и очереди и ажиотаж это всё у них миф! Неофициально по секрету сказали, что работники сделать ничего не могут это указка такая руководства и указка в колл.центр задерживать деньги после обращения минимум на 10 дней!
Все у кого были похожие ситуации давайте не останавливаться комментариями здесь, пишите жалобы в НБУ и ФГВФО, тем более можно отправлять им по электронной почте!
Это позор, даже в Привате который все ругают по записи сестра получала через три дня, а я без записи вообще пришел отсидел очередь и мне всё выдали и это тоже в первые дни выплат! У этих же выплаты уже несколько недель. Была похожая ситуация в Альфе те тоже тянули 5-7 дней но хоть предлагали минимум 40% на депозит а остальные деньги сразу! На них пожаловались и вуаля Альфа уже всё выплачивает и выплаты максимум через три дня, а ещё и перезванивают приглашают прийти раньше!!..
ТАСКОМБАНК — руководству позор, жалобы пишу однозначно, надеюсь что и Тигипко узнает о ваших псевдоблагих намерениях!!! Люди чуть не потеряли деньги ждали их месяцами, а теперь и Вы ещё им плюёте в душу — позор!!!
А клиенты задумайтесь почему другие банки отдают чужие деньги, а этот с позором задерживает… Плотно задумайтесь о надежности банка удерживающего чужие деньги в такие то времена)
Таскомбанк
Відповідь банку
23 листопада 2016, 18:45
Добрый вечер, Влидислав Борисенко!
В первую очередь позвольте принести извинения за те неудобства, которые могли возникнуть при Вашем обслуживании в Банке.
Уверяем Вас, что Банком всегда принимаются в работу конструктивные замечания Клиентов с целью постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.
Как агентом Фонда гарантирования вкладов физических лиц, осуществляющим выплаты Клиентов неплатежеспособных банков, ТАСКОМБАНКом был разработан процесс получения выплат, заключающийся в предварительной записи. Именно поэтому, как Вами было замечено, очередей в отделениях Банка не было и нет. Данные действия, в первую очередь, направлены на комфортное обслуживание и экономию времени как граждан, получающих гарантированные суммы выплат, так и Клиентов Банка, которые обращаются по вопросам предоставляемых сервисов и услуг.
Чтобы у нас была возможность более детально изучить описанную Вами ситуацию и прокомментировать ее, просим предоставить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: info@tascombank.com.ua
Относительно надежности Банка отметим, что по итогам анализа от РА «Стандарт-Рейтинг» АО «ТАСКОМБАНК» вошел в десятку банков с наивысшим из возможных рейтингов надежности депозитов. Также добавим, что в октябре 2016 ТАСКОМБАНК отметил 27 лет успешной работы на финансовом рынке Украины, на чем не собирается останавливаться.
Юрий Юрий 16 листопада 2016, 21:28
Відділення за адресою: Одеса, вул. Грецька, 14
Прочитал рекламу о выгодных бонусах и возврате процентов при покупке кредитной картой «Таскомбанка». Плюс льготный период и т.д.
Подал заявку на получение на сайте.
Через месяц перезвонили и пригласили в ближайшее отделение. Собрали копии гражданского паспорта, ИНН. заполнили анкету и заставили подписать бумагу о том что банк имеет право передавать информацию третьим лицам. Ну ладно, вроде процедура формальная.
Но после этого никакой карты никто не выдал и предложили отправляться восвояси и ждать решения кредитного комитета банка. У меня есть кредитные карты от двух крупнейших банков, кредитная история идеальная, и такого поворота я не ожидал, я понимаю выдали карту но кредит не дали… у тут идите и ждите чего-то там!!!
На следующий день менеджер банка перезвонила и сказала что мне отказано в получении кредитной карты. И предложили кредит наличными.
На вопрос вернуть тогда копии моего паспорта и ИНН мне ответили что не вернут, так как они должны сдать в архив.
И как это называется?
Собирают информацию в обмен на услуги банка-а услуг в итоге не предоставляют, и копии документов не возвращают. Где гарантия что они не передадут их третьим лицам-а в наше время мошенников хватает. Такой вот «интересный» «Таскомбанк». Не идите к ним за кредитными картами! Только время потеряете и еще о себе информацию распространите!
Таскомбанк
Відповідь банку
17 листопада 2016, 11:58
Добрый день, Юрий Юрий!
При принятии решения Банк учитывает множество факторов, основными из которых являются существующая общая кредитная нагрузка и кредитная история Клиента. Сожалеем, что результат рассмотрения Вашей заявки не был положительным.
Также сообщаем, что полученная в отделении информация ни в коему случае не может быть передана кому-либо, что гарантируется законом Украины «Про захист персональних даних». Отметим, что ТАСКОМБАНК вот уже на протяжении 27-ми лет подтверждает репутацию своей надежности.
Информация о работе сотрудников отделения была передана для более детального изучения. После выяснения деталей — проинформируем Вас дополнительно.
dmesser 10 листопада 2016, 14:36
Доброго дня!!! хочу подітися своїм гірким досвідом.
пропонували рефінансування з дельтабанку, погодився на свою голову
бравши 15700грн я назараз заплатив вже 25627грн за 11 місяців!!! при 1міс просрочки
В 09місяці я заплатив 15600 стало 661грн власних коштів 16.10 покупка на суму 2780г в смс використано кредету 2118,79. 18.10 ложу 2300 в смс власних коштів 181,21
03,11 приходить смс з мін платежем 29 грн. 04.11 я будучи в Умані зоходжу до відділення там спеціаліст Паламарчук Олександр Миколайович по гарячій лніїї!!! відкривав мою виписку!!! так на мій запит закрити рахунок його відповідь зняти свої кошти і надругий день закрити рах. а на гарячій лінії в банку мені сказали що у мене 126.21г власних коштів і ніякий платіж роботи не потрібно????!!! того ж дня приходить знову смс списання 307.72 використано кредиту 150.78г!!!
06.11 дзвоню я на гарячу лінію де мені кажуть що я не доплатив 18.10 ще 126грн+страховий платіж. 09.11 будучи в києві знову іду до банку там Заброда Денис Андрійович ніби взяв заяву на закриття рахунку я заплатив ще недотаючих уже 163,27грн. а сьогодні 10,11 дзоню на гарячу лінію там мені дали номер банку щоб я сам взнавав чому рахунок не закритий!!! Подзвонивши до банку мені сказали що закриють сйогодні рахунок і передзвонять… так ніхто і не дзвонить!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
10 листопада 2016, 16:28
Добрий день, dmesser!
Надішліть, будь ласка, Ваші контактні дані на електронну адресу info@tascombank.com.ua посилаючись на даний відгук, щоб у нас була можливість перевірити інформацію та надати відповідь.
mirymir2015 8 листопада 2016, 23:40
Банк разочаровал своими действиями. Имею кредитную карту «Большая пятерка» при расчете которой начисляются бонусы и их можно перечислять на свой карточный счет. Так мне бак начислил более 180 грн., но поскольку я не успел до конца месяца перебросить их на свой карточный счет, Банк их просто списал, иначе говоря украл с моего бонусного счета. Уважающие себя компании сообщают клиенту о том, что его бонусы могут сгореть, чтобы клиент успел провести необходимые действия, а Таскомбанк просто молча списал мои деньги и все. Причем условия по бонусам были изменены на сайте Банка также без каких либо уведомлений. Хотя вполне могли сообщить по интернет-банкингу или смс. В общем сплошное жлобство. Сначала привлекают бонусами, а потом обворовывают. Господин Тигипко, разочаровываете уже не первый раз, что в политике, что в банковской деятельности. Позор!!!
Таскомбанк
Відповідь банку
9 листопада 2016, 9:28
Добрый день, mirymir2015!
Согласно официальных условий бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК», которые действуют с 24.06.2016: Банк в последний рабочий день каждого квартала списывает сумму всех бонусов, которые были начислены Клиенту на его бонусный счет за период действия программы, но не были выплачены на свой карточный счет через систему ИБ «ТАС24». Последнее списание бонусов было произведено 30.09.2016, следующее такое списание произойдет 30.12.2016.
Хотим обратить Ваше внимание на то, что о вступлении в действие новой редакции условий бонусной программы «Экономь на покупках с ТАСКОМБАНК» Банк уведомил Клиентов на официальном сайте 17.06.2016: https://goo.gl/u6hgH4
Также хотим добавить, что программа все еще действует и у Вас все так же есть возможность получать до 2% возврата от суммы каждой торговой операции.
01800 28 жовтня 2016, 15:00
Забыла ПИН до карты, то за пере выпуск нового ПИНа пришлось заплатить в кассе 30грн., (такого нет ни в одном Банке Украины, за восстановление ПИНа кругом эта процедура бесплатная и быстрая в течении часа) но мне пришлось целый месяц ждать, пока месть сама не пошла в отделение банка и не подняла всех на уши, а там оказалось и в базе нет, что я платила и заказывала перевыпуск ПИНа, только потом через три дня мне перезвонили с банка сообщив что ПИН перевыпустили и лежит в кассе банка ждет меня!
Очень жалею, что связалась с этим банком!
Таскомбанк
Відповідь банку
31 жовтня 2016, 12:01
Добрый день, 01800!
Подтверждаем, что согласно тарифов — плата за переоформление ПИН-конверта составляет 30 грн. Уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные на наш электронный адрес info@tascombank.com.ua, чтобы у нас была возможность проверить информацию относительно указанных Вами сроков выполнения такой операции.
Gorgonna 24 жовтня 2016, 13:26
Я уже просила однажды вас отреагировать на непонятные смс-рассылки моим знакомым, но видимо это всё без толку… Но это же уже переходит все границы! У меня задолженностей нет! Так какого чёрта мне звонит автоответчик вашей коллекторской конторы и угрожающим тоном что-то мне рассказывает, что я очень срочно (чуть ли не позавчера) должна по закону оплачивать просрочки??? А по какому закону звонит номер (093) 823-94-38 и на каких основаниях вы что-то требуете? Если честно, ваш банк задолбал уже такими выходками и я требую объяснений. Если вам действительно не нужны клиенты, их с таким подходом очень скоро и не будет.
Таскомбанк
Відповідь банку
24 жовтня 2016, 15:04
Добрый день, Gorgonna!
Уверены, что данная ситуация — досадное недоразумение. По Вашему кредитному договору в настоящий момент действительно не существует какой-либо просроченной задолженности. Мы постараемся максимально оперативно принять все возможные меры для скорейшего урегулирования данного вопроса.
Еще раз приносим искренние извинения.

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 43.65
USD 39.8 40.2
Всі курси банку

Курс валют в Таскомбанку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.25 43.65
USD 39.8 40.2
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Таскомбанк 💰 / Відгуки про Таскомбанку 📝