Просто пробите дно.
Відповіли, що оригінал паспорту на ІПН для зняття з каси. ІПН це взагалі маразм.
Тобто, закон України про визнання єлектронних документів ії якась фігня дня них.
На прохання написати письмово відмову з підписом та печаткою — відмомили.
Повне дно.
Курс валютв Таскомбанку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.6 | 44.1 |
USD | 41.5 | 42 |
Всі курси банку |
Відділення Таскомбанку: Київ, вул. М. Тимошенка, 21
Адреса:
Київ, вул. М. Тимошенка, 21
Телефон:
+38 (044) 224-82-46, +38 (044) 224-82-47, +38 (044) 224-82-49, +38 (067) 613-98-09
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (каса: 09:00-17:30, обідня перерва "плаваюча"), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
11 червня 2024, 18:48
Добрий день.
Звертаємо увагу, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.
Термін розгляду запиту залежить від наданих Клієнтом документів, що підтверджують джерела походження коштів.
Дійсно, клієнтам, що мають відкриті активні рахунки (картки) в рамках проекту izibank, до яких було застосовано правило припинення ділових відносин за ініціативи Банку за вимогами статті 15 Закону України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення буде застосовуватись комісія за отримання готівки/безготівковий перерахунок коштів за рахунок власних коштів в касах відділень АТ «ТАСКОМБАНК».
Комісія становитиме 20%, максимально 10 000 грн від суми балансу на кожному рахунку після погашення кредитних зобов’язань.
Звертаємо увагу, що відповідно до договору про комплексне банківське обслуговування фізичних осіб, пункт 4.4.4. Банк має право витребувати, а Клієнт, представник Клієнта зобов'язані подати інформацію (офіційні документи), необхідну для здійснення належної перевірки, а також для виконання Банком інших вимог законодавства у сфері запобігання та протидії легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення.
Термін розгляду запиту залежить від наданих Клієнтом документів, що підтверджують джерела походження коштів.
Дійсно, клієнтам, що мають відкриті активні рахунки (картки) в рамках проекту izibank, до яких було застосовано правило припинення ділових відносин за ініціативи Банку за вимогами статті 15 Закону України Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення буде застосовуватись комісія за отримання готівки/безготівковий перерахунок коштів за рахунок власних коштів в касах відділень АТ «ТАСКОМБАНК».
Комісія становитиме 20%, максимально 10 000 грн від суми балансу на кожному рахунку після погашення кредитних зобов’язань.
Ответ банка
26 грудня 2022, 14:07
Добрий день.
Інформуємо, що використання є-документа з додатку «ДІЯ» для цілей ідентифікації Клієнтів в період дії воєнного стану не передбачено нормативно-правовими актами НБУ.
Інформуємо, що використання є-документа з додатку «ДІЯ» для цілей ідентифікації Клієнтів в період дії воєнного стану не передбачено нормативно-правовими актами НБУ.
Хочу погрузить Вас в историю, которую мне пришлось пережить. Хотя, если честно, я ее еще не прожила до самого конца, как внезапно вчера оказалось… 29.07.2022 я стала клиентом Таскомбанка. Принесла наличную гривну, чтобы купить валюту на межбанке по постанове 18 от 24.02.2022 в редакции 154. Мне в отделении г. Киев ул Тимошенко21 открыли карту гривневую, для того, чтобы я положила гривну для покупки валюты и далее должен был, я так понимаю, запуститься протокол действий банка. Но из-за того что кассир «нас так учили», не правильно взял с меня комиссию за операцию внесения гривны на карту (была взята комиссия за внесение гривневых средств на счет, вместо карты и в два раза дороже- вместо 250 грн взяли комиссию 508 грн) все пошло далее верх ногами. Я обратилась к руководству отделения и обратила внимание на то, что не правильно взята комиссия, на что мне было отвечено — «ну вы же согласились на такую сумму комиссии?» Интересно — да, я согласилась, а что?- расскажите мне, пожалуйста, банк это рынок, а не финансовая установа, с которой можно торговаться по комиссии, как на рынке??? Теперь буду знать, что Вы филиал не Таскомбанка, а филиал, например, рынка на Бессарабке, хотя, судя по ситуации на сегодняшний день — для Вас это слишком громкое название, Вы больше похожи на рынок м. Лесная, где каждый со своей ценой торгует продуктом с асфальта…Ладно, вернемся к сути ситуации. Открыли мне две карты — гривна и доллар. Но пинкоды на карту мне не пришли- мы погрешили с менеджерами на мой интернет …хорошо…сегодня утро 03.08.2022 КОДОВ НЕЕЕЕТТТ!!! И это после заявки на горячей линии, оставленной мной, от 01.08.2022, что я в банке, что мне надо сделать оперцию финансовую. На этом я думала, всё — что еще может случиться? А нет, ВЫ превысили все мои ожидания — в понедельник, когда я пришла в банк для повторной операции — оказалось, что валюта куплена, но на депозит не положена банком, потому что что-то опять сбойнуло в системе и опять на мне. Т. е. валюта болталась на карте (кстати, оцените мою выдержку — я, как банковский работник (начальник управления валютного контроля), с 20 летним стажем)) и я спокойно могла ее перечислить с карты валютной на карту другого банка в приложении и тогда прощай валютный контроль Таскомбанка. Ладно, усилиями молодого человека специалиста 01.08.2022 все-таки всё что начали 29.07 закончили 01.08. Кстати, 01.08. выяснилось, что с меня еще списали в ВАЛЮТЕ комиссию, за то что валюта переночевала на карте — 0,55 центов! И правда, оказывается, сотрудники банка знают, что такое СТОРНО и вернули сумму назад. А ранее по гривневой комиссии убеждали, что слово сторно — не знаем, что за зверь? Но ведь 01.08. мы начали повторять все что делали ранее и все пошло намного быстрее, все сделали всего лишь за час (29.07. — я пришла в банк в 9−00 ушла в 14−20). И тут я дала слабину — я вчера, 02.08. целый день оставила бесконтрольно филиал банка (или филиал рынка м. Лесная, что больше все-таки похоже). Вечером, в 21−00 02.08, в приложении, я увидела, что валюта не куплена, гривна вся болтается на моей гривневой карте. Да, я работник, валютного контроля, я понимаю почему валюта не куплена. Потому что из-за неправильных действий персонала банка — мне зачислили валюту с опозданием, т. е. не 29.07. а 01.08. а инструкция позволяет работать с 50 тыс гривен на покупку валюты всего лишь раз в месяц. А у меня это уже получается два раза. И смотрите, никто не позвонил не предупредил, не извенился, не подсказал что делать дальше. Ладно я…А если это человек, который вообще ничего не понимает в деятельности банка? Высшее Руководство Таскомбанка, валютный контроль — прошу провести курсы ликбеза (ликвидация безграмотности) с Вашим персоналом. Спасибо за внимание!
Коментарі (1)
Ответ банка
5 серпня 2022, 9:26
Доброго дня.
Нам прикро, що під час обслуговування в ТАСКОМБАНКу у Вас склалась така ситуація. Викладену Вами інформацію направили на підрозділ, що займається якістю обслуговування Клієнтів у відділенні.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Додатково повідомляємо, що по вирішенню питання з доставкою пін-кодів та відображенням балансу в TAS2U, Ви будете додатково проінформовані.
Нам прикро, що під час обслуговування в ТАСКОМБАНКу у Вас склалась така ситуація. Викладену Вами інформацію направили на підрозділ, що займається якістю обслуговування Клієнтів у відділенні.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Додатково повідомляємо, що по вирішенню питання з доставкою пін-кодів та відображенням балансу в TAS2U, Ви будете додатково проінформовані.
Приехал получить карту izibanka в точку выдачи ул. Тимошенко 21 из другого города.
Но попал на тех перерыв 45 минут так написано на самом деле обыкновенный обед у сотрудников с 13 до 13 45. Хотя везде указано что работают без перерыва. Тех поддержка нулевая. Не советую.
Коментарі (1)
Но попал на тех перерыв 45 минут так написано на самом деле обыкновенный обед у сотрудников с 13 до 13 45. Хотя везде указано что работают без перерыва. Тех поддержка нулевая. Не советую.
Ответ банка
23 вересня 2021, 8:55
Доброго дня.
Інформуємо, що дійсно відділення працюють без обідньої перерви, але протягом робочого дня можуть виникати ситуації, які потребують технічної перерви.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Інформуємо, що дійсно відділення працюють без обідньої перерви, але протягом робочого дня можуть виникати ситуації, які потребують технічної перерви.
Просимо вибачення за тимчасові незручності.
Запевняємо, що команда ТАСКОМБАНКу прикладає максимум зусиль для якісного обслуговування Клієнтів.
Закрыла досрочно кредит 05.сентября 2017года.Сегодня звонит мне представитель какой-то компании и говорит, что Таскомбанк передал им мой долг в размере 62 грн… коп. КАК? Через 3.5 года. Хотя в договоре чётко прописано, что банк обязан пересылать СМС. Почему вопрос возник через 3.5 года???
Коментарі (1)
Ответ банка
9 грудня 2020, 9:18
Доброго дня.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Для того, щоб перевірити інформацію надайте, будь ласка, Ваше ПІБ, ІПН та номер кредитного договору в особисті повідомлення.
Працівники відділення відмовили у поверненні грошових коштів за депозитним договором строк дії якого закінчився. Причиною відмови є відсутність готівкових коштів в долларах США. Запропонували повернути всю сумму в українскьій гривні за заниженим курсом.
Написати коментар
Ответ банка
19 березня 2020, 15:42
Доброго дня.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Тимчасові труднощі видачі і продажу доларів США пов'язані виключно з відсутністю постачання банкнот іноземної валюти в Україну через закриття кордонів і авіасполучення як з США, так і з країнами ЄС.
Для Клієнтів ТАСкомбанк надає можливість купівлі валюти онлайн з подальшим розміщенням її на строковий вклад.
В даний час банк вживає всіх необхідних заходів для вирішення ситуації, що склалася.
Банк не рекомендую, к несчастью не знала что вместо кредитмаркета мне кредит выдадут в таскомбанке, при закрытом теле кредита у меня вдруг появляется 134 грн не оплаченных, откуда? В отделении нет компетентных сотрудников, в кассе не видят сумму которую нужно внести по кредитному договору, терминалы не работают, мобильное приложение вообще ужас, добавила карту другого банка что бы оплатить кредит, но увы она даже не отображается, соотвественно оплатить я не могу. Это худший банк с которым я когда либо сталкивалась.
Коментарі (4)
Ответ банка
26 квітня 2019, 13:23
Добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв.
Напишите нам в личные сообщения для детального анализа сложившейся ситуации.
Спасибо.
Спасибо за Ваш отзыв.
Напишите нам в личные сообщения для детального анализа сложившейся ситуации.
Спасибо.
Відповідь адміністратора
26 квітня 2019, 14:52
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 26.04.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Понравился кешбек в 1% на коммуналку. Так как у меня коммуналка в приделах 40-50т. И 500 грн лишними не будут. Пришел в отделение предоставив все документы и декларацию о доходах. Сразу сказали что согласовали кредитный лимит в размере 100т. Я как то и не удивился. Так как у Альфы у меня лимит 400т у моно 75т у приват 55т. и так далее. Но какое было удивление через пару часов. Мне перезвонили и сказали что лимит у меня 10т. Удивление было большое. Ну что делать. Не поднимут лимит, пойду в Идеюбанк у них тоже 1% кешбека
Коментарі (4)
Ответ банка
11 лютого 2019, 17:59
Добрый день.
Благодарим Вас за интерес к продуктам Банка.
Позвольте сообщить, что при активном пользовании картой, со временем Банк может самостоятельно повышать кредитный лимит лояльным Клиентам. Так же, Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита в отделении Банка через месяц после подачи предыдущей заявки.
Соответственно, рекомендуем активно пользоваться Вашей картой.
Надеемся, что Вы будете довольны дальнейшим пользованием продуктами и процессами Банка.
Спасибо.
Благодарим Вас за интерес к продуктам Банка.
Позвольте сообщить, что при активном пользовании картой, со временем Банк может самостоятельно повышать кредитный лимит лояльным Клиентам. Так же, Вы можете самостоятельно подать заявку на увеличение кредитного лимита в отделении Банка через месяц после подачи предыдущей заявки.
Соответственно, рекомендуем активно пользоваться Вашей картой.
Надеемся, что Вы будете довольны дальнейшим пользованием продуктами и процессами Банка.
Спасибо.
Відповідь адміністратора
15 лютого 2019, 12:59
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 15.02.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
При зачислении денег на карту они становятся доступными на третий день, несмотря на то, что приходит мгновенно смс-ка о зачислении и они отображаются в интернет-банкинге — это, надо сказать, шокирует! Какие ценности Банк внушает такими практиками клиентам? Стоит задуматься)
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Коментарі (3)
В отделении обслуживают неохотно, приходится уговаривать выдать карту, особенно удивляет работа начальника отделения — подойдет и спросит, а что вы тут делаете и уже мне «так вы же не хотели карту?!». Кто потерялся, непонятно — клиент, который пришел и уговаривает выдать карту или начальник, который говорит, что клиент не хочет карты — стоит проверить у специалистов)
В интернет-банкинке ТАС2Ю взимают комиссии за переводы между своими счетами, хотя в тарифах комиссии нет — будьте осторожны, служба поддержки знает и все равно взимают)))
Ответ банка
9 січня 2019, 18:25
Добрый день.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Очень сожалеем, что при работе с Банком у Вас возникли негативные впечатления.
Хотим сообщить, что будет направлен запрос на ответственное подразделение Банка для проведения работы с отделением, в которое Вы обращались, с целью улучшения качества обслуживания.
Так же, проверив детально информацию, видим, что ошибка с комиссией была устранена, списанные средства возвращены на Вашу карту.
Благодарим Вас за отзыв.
Відповідь адміністратора
7 січня 2019, 10:51
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 07.01.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
По моему вкладу «Прибутковий», после очередной пролонгации не была увеличена процентная ставка, (согласно условиям договора после каждой лонгации ставка должна увеличиваться на 0,5%). На мое обращение к специалистам банка в отделении и через «личный кабинет» в интернет-банкинге с просьбой разъяснить мне причины. почему нарушаются договорные обязательства и мои права как потребителя, поменять ставку с 13% на 13,5% и пересчитать начисленные проценты до сих пор я ответа не получила. Кроме того, за пополнение моего карточного счета с меня взяли комиссию! Я доверяю свои личные средства банку не для того, что бы с меня за это брали плату! Такие действия подрывают мое доверие к банку и лишают смысла дальнейшее размещение депозитов на таких условиях.
Коментарі (2)
Разом з ІЗІбанком заблкували у мене рахунки 30 травня і не розблокували 1 червня. Згідно статті 23 закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів, одержаних злочинним шляхом, фінансуванню тероризму та фінансуванню розповсюдження зброї масового знищення» у банка як первинної установи фінмоніторингу є два дні на призупинення рахунків. Але Таскомбанк і ІЗІбанк не розблокували мої рахунки 1 червня.
Блокування рахунків це нетривіальна ситуація, у багатьох людей такого ніколи не траплялося в житті, особливо, якщо є якісь солідні суми на рахунку. Але служба підтримки цих банк абсолютно недієздатна, некомпетентна і просто вводить в оману, створюючи ситуації штучної заборгованості чи інших платежів, і переривають спілкування «фразами розмова набула циклічності», а могли би виділити окремого менеджера для процесу призупинення, який би проконсультував, як краще це зробити — коли відкривають рахунки, оформлюють картки чи пакети, то є співробітник банку, який все пояснює і пропонує, як краще. А коли банк закриває рахунки, то вважає, що може потужно харкнути і стягнути величезну 20% комісію за переказ коштів, який в іншому випадку відбувається без комісій.
Це ганебно в вищому ступені для такого великого банку, по простому ДНО.